перейти к публикации
73 комментария к публикации
Смольный: выезд из двора не освобождает от ответственности за нарушение ПДД
18 ноября 2023, 11:20
Anthonix
18 ноября 2023, 11:36
У нас после введения одностороннего движения понатыкали столбов с табличками напротив каждого выезда из дворов, чтобы выезжающий не повернул на встречку, всю улицу испоганили. Но, когда хотят, могут.
Гость
19 ноября 2023, 03:50
Наверняка в ваших домах живет кто-то такой, что для него и понатыкали. Или юристы живут, которые жалобами заставили.
Slava_Rossii2
18 ноября 2023, 11:33
После такого заявления руководитель комитета должен быть уволен за профнепригодность.
Также у него следует права отобрать, как у не знающего ПДД.
Решений суда по аналогичным ситуациям было уже масса и везде решения суда были в пользу водителей, что абсолютно законно, справедливо и логично.
Оспаривание данного решения, это пустая растрата чиновниками денег налогоплательщиков.
Гость
18 ноября 2023, 12:57
Там уровень юристов примерно такой: "Подаст в суд - напишем отписку, если не ленивый и выиграет - подадим апеляцию (полную ересь туда шлют, абы побольше бумаги было), если совсем не ленивый и выиграет в городском суде, так уж и быть забудем про него"
Гость
18 ноября 2023, 17:39
Профнепригодность?
Ну-ка из ГК или ТК статейку в студию.
А то вот так пытаются говорить на многих языках, а их никто не понимает.
Постарайся, прочитай книжечки с мелким почерком и без картинок, чтоб ответить на вопрос.

НеЛапкин
18 ноября 2023, 18:12
В отставку их без содержания
Гость
18 ноября 2023, 21:17
А тебя в доставку и с содержанием.
По существу умеешь? Или просто на картинку...
280870256
18 ноября 2023, 12:10
То есть, водитель, прежде чем выехать со двора, должен был убедиться в отсутствии запрещающих знаков: сбегать до перекрёстка слева, убедиться и вернуться к авто. Насколько я помню знаки действуют до первого пересечения с другой проезжей части дороги. Выезд со двора - проезжая часть. Нет?
280870256
18 ноября 2023, 12:12
"проезжей части дороги" - проезжей частьЮ дороги.
280303529
18 ноября 2023, 12:31
Жаль, если с такой памятью вы имеете ВУ и используете автомобиль.
Zizipop
18 ноября 2023, 12:33
нет, выезд со двора действие знаков не отменяет, это не прекресток.
Znatok78
18 ноября 2023, 11:57
Интуитивно понятно, что водитель проигнорировал знак, который видел, но ссылается, что якобы выезжал со двора. Зачем выезжать со двора, где был запаркован, на дорогу, чтобы запарковаться. Как минимум, это странно и нелогично. С другой стороны, если у нас действует платная парковка, то будьте добры за наши деньги уж поставить знаки везде, где можно, на каждом выезде со двора, перекрёстках и так далее, вы же не за бесплатно это делаете.

VKuser4684442
18 ноября 2023, 12:47
По идее, водитель обязан был предоставить суду доказательство того факта, что он выехал с прилегающей, а не с перекрёстка. И без доказательств этого факта (видеорега или свидетелей) суд не должен был и рассматривать дело.

VKuser707577
18 ноября 2023, 13:05
VKuser4684442
18 ноября 2023, 12:47
По идее, водитель обязан был предоставить суду доказательство того факта, что он выехал с прилегающей, а не с перекрёстка. И без доказательств этого факта (видеорега или свидетелей) суд не должен был и рассматривать дело.
Все сомнения и разногласия в суде трактуются в пользу обвиняемого. П - презумпция невиновности.
Противоположная сторона, по вашей логике, должна предоставить доказательства того, что водитель пересекал перекресток, а не выезжал со двора. Но таких доказательств нет.
Гость
18 ноября 2023, 13:14
VKuser4684442
18 ноября 2023, 12:47
По идее, водитель обязан был предоставить суду доказательство того факта, что он выехал с прилегающей, а не с перекрёстка. И без доказательств этого факта (видеорега или свидетелей) суд не должен был и рассматривать дело.
Бремя доказательств лежит на стороне обвинения.
adamwest96
18 ноября 2023, 11:38
Вообще если там действует знак Остановка запрещена, должна быть разметка в виде желтой полосы на краю дороги. если она была - водитель виноват, если нет, то нет.

VKuser4684442
18 ноября 2023, 12:12
Может быть, а не должна. И... не было (последние пару месяцев я по Губина не ездил). Кроме того, ОстЗап с днями и часами действия не размечается жёлтой полосой. А ЕМНИП на Губина только с часами и было.
Гость
18 ноября 2023, 11:37
Полнейшее пренебрежение правами водителей и налогоплательщиков. Давно пора обязать ставить знаки перед каждым выездом. У меня отца так оштрафовали, а он пенсионер. Теперь в город даже ехать не хочет.
При чём тут скоростной режим? Глупые отмазки, подчеркивающие что штрафы вводят не ради дисциплины на дорогах, а ради наживы.
never mind
18 ноября 2023, 13:44
Чинуши из комитета занимаются демагогией. Как водитель может "убедиться", если это физически невозможно? Болтуны!
Гость
18 ноября 2023, 11:39
Знаки должны быть чётко расставлены. А выезд, то на односторонней улице ставится знак соответствующий. Дородники своё разгильдяйство списать на людей хотят. Тоже самое, когда деревья закрывают знаки или какие то информационные щиты. Такого быть не должно. Это вина того, кто организовывает движение. Они обязаны обеспечить и знаки и их видимость.
Гость
18 ноября 2023, 11:37
нет,конечно понятно насколько ушлые люди занимаются платными парковками, но тут - это просто оскар ушлости. Еще и имеют наглость напоминать, что это не прецедент. Таскать их по судам по каждому поводу надо, чтобы место свое знали.
277575581
18 ноября 2023, 11:51
На Алтайской улице,после пересечения с Демонстрационным проездом,висит знак запрещающий остановку,а при выезде со двора дублирующих знаков нет.Вот там не редко машины увозят на эвакуаторах.
Serg_emel
18 ноября 2023, 12:10
С разворотами такая же тема. Разрыв есть, разворачиваться можно. А знак что остановка запрещена стоит очень далеко и те кто развернулись и припарковались его не видят соответственно. Всем плевать, эвакуация работает постоянно.
Гость
19 ноября 2023, 06:25
Serg_emel
18 ноября 2023, 12:10
С разворотами такая же тема. Разрыв есть, разворачиваться можно. А знак что остановка запрещена стоит очень далеко и те кто развернулись и припарковались его не видят соответственно. Всем плевать, эвакуация работает постоянно.
"Разрыв есть, разворачиваться можно."
К сожалению, лишь единица знают, что данное утверждение верно далеко не всегда.
Гость
18 ноября 2023, 11:42
Главу комитета по транспорту нужно снять с должности. А у нас ещё и премию получит. Сразу вспоминается Кузьмич.
bluxer
18 ноября 2023, 11:25
То есть по логике Комитета надо пройти назад на пару-тройку сотен метров и посмотреть, что там за знак висит.
лысик
18 ноября 2023, 11:37
Да какая там логика, кто там сидит....
Гость
18 ноября 2023, 11:46
Ну, да, включаешь аварийку, задом едешь до перекрестка, где смешивается, убеждаешься, садишься обратно в авто, возвращаешься и с удовлетворением паркуешься.
инкогнитто
18 ноября 2023, 12:05
bluxer, да, так всегда и было, чему ты удивляешься то?
Гость
18 ноября 2023, 11:47
Мое мнение что вся деятельность направлена на максимальный сбор штрафов. Никакого отношения к обеспечению безопасности, удобства и комфорта водителям эта деятельность не имеет.
Гость
18 ноября 2023, 11:50
В квартале, где живу, в свое время на въезде в карман, идущий вдоль одной стороны квартала, поставили знак о запрещении стоянки. Но на протяжении кармана есть три выезда в него из дворов, на которых знаков не было. В сам квартал можно попасть с разных сторон, не обязательно через карман, поэтому далеко не все жители были своевременно осведомлены о появлении запрета и попали на штрафы. Было написано письмо в ГУДОДД с просьбой установить соответствующие знаки и на этих выездах, что организация и сделала без всяких возражений, что "не обязаны". Так что комтранс просто отмазывается.
Гость
18 ноября 2023, 19:23
Найди термин в ПДД "карман", если сможешь, приходи ещё, если нет, то вали к всегдапросящиммилостыню.
Гость
18 ноября 2023, 11:51
"Ты виноват уже тем, что хочется мне кушать" (И.Крылов)
Гость
18 ноября 2023, 12:54
Ой как засуетились! Этн что получается, граждане в судах выигрывать смогут?
260776421
18 ноября 2023, 18:01
Рептилоиды из Смольного, видимо, оборзев от мысли. что всё существует для них, а простые люди, соответственно, для норм, которые они устанавливают, на самом деле потеряли связь с реальностью и пытаются переделывать её под себя. На самом деле знаки существуют исключительно в помощь участникам движения, а не участники движения как объект действия знаков. И если знаки не помогают данному водителю в данном месте, виноват не водитель, а тот, кто отвечает за знаки.
Гость
18 ноября 2023, 21:27
Водителю в помощь 1.3 ПДД.
Про рептилоидов слышал, им хоть на нос знак повесь, все равно не увидят.
111111111111118
18 ноября 2023, 11:23
Про дышло уже было?
Гость
18 ноября 2023, 12:51
Господи, их за какого пустякового дела эти дяденьки и тетеньки с очень большими зарплами тратят свое же время. забывшие в придачу про презумпцию невиновности. и другие олухи не позаботивешися чтобы были дублирующие знаки
Гость
18 ноября 2023, 14:37
В других странах знаки даже ограничения скорости дублируются всегда после каждого перекрестка, а тут им лениво ставить доп. знаки. Надеюсь будет создан прецедент по необходимости установки дополнительных знаков
Гость
18 ноября 2023, 16:55
Они считают, что водитель должен выяснять какие правила действуют на каждой конкретной стороне или участке улицы? Как это выяснить? Бегать к ближайшему перекрестку смотреть знаки? Клоуны. Я давно писал, что у Беглова нет юристов. Вообще нет.
Гость
18 ноября 2023, 17:23
Выяснить очень просто, следовать правилам ПДД. Если сквозной проезд через дворы запрещен, то значит одна из причин кроется и в том, чтоб знать ситуацию на улице куда следуешь.
Но как показывают комментарии, то у нас все ездят исключительно дворами...так откуда тогда на улицах пробки? ДТП на улицах и проспектах, а все авто оказыватся по дворам ездят, парадокс.
Придумали себе миф и живёте в нем.
Гость
18 ноября 2023, 20:28
Гость
18 ноября 2023, 17:23
Выяснить очень просто, следовать правилам ПДД. Если сквозной проезд через дворы запрещен, то значит одна из причин кроется и в том, чтоб знать ситуацию на улице куда следуешь.
Но как показывают комментарии, то у нас все ездят исключительно дворами...так откуда тогда на улицах пробки? ДТП на улицах и проспектах, а все авто оказыватся по дворам ездят, парадокс.
Придумали себе миф и живёте в нем.
Бред
Гость
19 ноября 2023, 16:10
Гость
18 ноября 2023, 17:23
Выяснить очень просто, следовать правилам ПДД. Если сквозной проезд через дворы запрещен, то значит одна из причин кроется и в том, чтоб знать ситуацию на улице куда следуешь.
Но как показывают комментарии, то у нас все ездят исключительно дворами...так откуда тогда на улицах пробки? ДТП на улицах и проспектах, а все авто оказыватся по дворам ездят, парадокс.
Придумали себе миф и живёте в нем.
Какой сквозной проезд? В мой двор можно заехать с четырех улиц. И выехать можно на четыре улицы в разных местах.
Гость
18 ноября 2023, 19:55
Каждый выезд должен быть обеспечен необходимыми дорожными и информационными знаками, а улица - соответствующей разметкой. А какой национальности по матери этот глава комитета?
Гость
18 ноября 2023, 21:24
Гражданин РФ.
Гость
18 ноября 2023, 21:25
Ты нелюдь сначала о себе Буковски напечатай.
Zloi_prohozhiy
18 ноября 2023, 22:38
именно. суд повёл себя непрофессионально и некомпетентно
Гость
18 ноября 2023, 13:05
Десятилетиями копировали европейские и американские законы, но право прецендента не зашло. Почему?)

VKuser4684442
18 ноября 2023, 13:20
В континентальной европе право непрецедентно. Прецедент - это британское, продолженное американским, право.
Гость
18 ноября 2023, 17:22
VKuser4684442
18 ноября 2023, 13:20
В континентальной европе право непрецедентно. Прецедент - это британское, продолженное американским, право.
Но всегда судьи руководствуются разумностью применения закона, ситуации бывают разные.
280303529
18 ноября 2023, 12:11
Они правы, этот вопрос давно надо закрыть нормативно раз и навсегда. А, пока есть неоднозначность, все будут пользоваться ею в своих интересах.
Гость
18 ноября 2023, 13:00
нормативно - это как?
280303529
18 ноября 2023, 13:15
Гость
18 ноября 2023, 13:00
нормативно - это как?
Это установить в ГОСТе или ПДД однозначные обязанности. Либо службам по установке знаков, либо водителю.
Гость
18 ноября 2023, 14:03
европейские законы а где там прецендентное право? все прецендентное право отменено еще наполеоном 1 буонапартом. все кодифицировано. гражданский кодекс. система мер и весов. уголовные кодексы. административные кодексы.
Гость
18 ноября 2023, 14:05
и даже англичане согласились с наполеоном при ватерлоо ми признаем что чтим уголовный кодекс за ук и не только наполеон все маршалы франции могли согласиться сделать оперативную паузу при ватерлоо. давай валяй дурака америка.. пытайся поднять пьяного. а мы вам права человека.
Гость
18 ноября 2023, 14:08
нескольких гусарских англичан так кстати и зваля майн рид, май рейд, мой рейд? не будем о грустном. майн рид автор приключенческих романов о любви и об америке.
Гость
18 ноября 2023, 16:57
Запасаемся попкорном и смотрим эпическую битву земноводного и пресмыкающегося. И пусть сожрут друг друга.
Гость
19 ноября 2023, 04:58
В ПДД действительно говорится о том, что знак "стоянка запрещена" имеет некую дальность действия, которая не прерывается выездом с прилегающей территории. То, что у водителя нет возможности узнать о запрете, никакого отношения к ПДД не имеет. Так что нарушение ПДД есть. Но ещё у кого-то есть обязанность организовывать дорожное движение, включая установку знаков так, чтобы они полностью информировали водителя о всех действующих запретах независимо от маршрута. И ГОСТ здесь ни при чем, т к. исполнение ГОСТа не означает исполнения обязанности по организации дорожного движения. Другими словами, ГОСТ это необходимое условие, но не достаточное. Поэтому в суд надо подавать на тех, кто так плохо организовал там движение.
Гость
18 ноября 2023, 16:17
Статья 1.5 часть 4 КоАП.
Внимательно читайте, а то только плодите домыслы и домыслами кормитесь.
Для ленивых и боящихся книжек без картинок напишу кратко: если нарушение выявлено при помощи автоматической фото или видео фиксации правонарушения, то бремя доказывания лежит на субъекте нарушения, и данная статья о презумпции не распространяется на главу 12.
Гость
19 ноября 2023, 10:36
Внимательно читайте Примечание к ст.1.5.
Для не понимающих смысла написанного напишу кратко:
при автоматической фиксации события с признаками АПН, которое как АПН окончательно квалифицирует не комплекс, а должностное лицо в ЦАФАП, заверяя своей ЭП, что он "рассмотрел материалы ... и УСТАНОВИЛ.", исключена только ч.3 ст.1.5 КРФоАП, а именно относящаяся к установлению личности нарушителя. Именно поэтому постановление выносится на собственника ТС. Но только после того как ДЛ установит объективную часть, а именно наличие состава самого АПН. И вот на эту объективную сторону вполне себе распространяются ч.1,2 и главное 4 ст.1.5
Для желающих вникнуть в вопрос распределения обязанностей сторон процесса применительно к ст.1.5 можете поискать неоднократные определения КС РФ и ВС РФ
например определение КС РФ 64-О-О от 25.01.2012 года.
Гость
18 ноября 2023, 14:00
английское прецендентное зашло но не дальше шлюза, ну морское право у нас и так читай аглицкими буквиями. на примерах с электроники гарри гарри где у него кнопка? грейт гарри греет гарри светит но не греет виски? водка? лампада ильича? корабль генриха 8 с башенками и времен золотой порчи или парчи. или берут они охотно? старинные? полотна?
Гость
18 ноября 2023, 21:33
Людей можно делить по разному, можно на людей и нелюдей, и сказал изумлённый палач! А я их делю на туловища и головы! (С)
Так и говно Фонтанка удаляет комментарии, не содержащие угроз строю, не содержащие уничижения к обращаемым, не содержащие неприкосновенности интеллекта по расисту Айцзенку.

На совещании в Минстрое с участием ГК «А101» обсудили ключевые вопросы долевого строительстваОбъемы выдачи семейной ипотеки, качество проектов, соблюдение сроков завершения строительства, своевременная передача ключей покупателям и механизмы погашения накопленной задолженности по штрафным санкциям стали основными темами совещания в Минстрое России.
21 января, 13:26

«Ленстройтрест» вошел в топ 10 всероссийского рейтинга надежности застройщиков за 2025 годКомпания «Ленстройтрест», ведущая строительство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, заняла шестое место во всероссийском рейтинге надежности застройщиков за 2025 год. Рейтинг подготовлен порталом Всеостройке.рф. Оценка компании составила 4,33 балла.
20 января, 18:03

Петербургские зумеры полюбили уникальные номера телефоновЗапоминающиеся номера по-прежнему востребованы у россиян, в том числе и у петербуржцев, а активнее всего услуга набирает популярность среди молодёжи до 25 лет. Такой тренд обнаружили аналитики МегаФона, изучив статистику продаж красивых номеров за прошлый год.
20 января, 14:49

Эксперт RBI подвел итоги 2025 года на рынке недвижимости ПетербургаКаким был 2025 год для рынка недвижимости Петербурга и какие тренды ощутимы сегодня, «в моменте»? И с какими итогами встречает наступающий год Группа RBI? На эти и многие другие вопросы отвечаем вместе с Михаилом Гущиным, вице-президентом по маркетингу и продукту Группы RBI.
20 января, 14:30

«Петербургская Недвижимость» приглашает на вебинар «Как купить квартиру в 2026 году»Программа семейной ипотеки изменится в 2026 году. Как теперь будет работать этот инструмент и какие еще есть способы покупки. Расскажут эксперты «Петербургской Недвижимости» на вебинаре 20 января в 19:30.
16 января, 14:16







