перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Упрощенный регламент по закрытию дворов в зоне платной парковки утвердят в декабре

26 октября 2023, 18:46
Гость
Гость
9 ноября 2023, 00:00
Почему народ должен куда обращаться чтобы закрыли двор от машин . У них ходят люди смотрят за парковками и машины ездят по парковкам , А почему они не могут заехать во двор и посмотреть как заставлены машинами дворы и доложить своему начальству . Народ работает днем и возвращаясь домой вечером не до интернета и тем более до встреч и ставит машину где есть место . Днем ставят машины во дворах жмоты которые за два рубля экономии догонят зайца в поле.
Гость
8 ноября 2023, 11:13
Может они и заплатили за парковку , но хотят что бы их машинка видна была из окошка .или они жилье сняли с парковкой во дворе или приехали из другого города где не слышали о парковках или что происходит с парковками в спб тем более платными .
Гость
8 ноября 2023, 10:42
Наличная 21 спб во дворе привязан к дереву прицеп на цепь регион 74 двумя замками . Хотя парковка у нас в кармане правда платная. Ведь прицепы тоже можно там парковать .
Гость
1 ноября 2023, 10:50
У нас есть ворота, но особо "одаренные" люди заезжают и выезжают следом за другими машинами, в результате машину все равно трудно припарковать в своем закрытом дворе.
Гость
28 октября 2023, 17:23
Те кто не закрыл дворы будут принимать гостей каждый день, и бесплатно предоставлять им парковочное место. А люди это что? Они эгоисты, они ответственности нести не хотят . Вы, мол, нас заставили, занимать все свободные бесплатные места. А кто вам такое право дал? Машина не привилегия, а средство передвижения.
Гость
28 октября 2023, 01:26
Я хочу чтобы вообще дворы были без машин. Пусть те, кто покупает машины платят за них, в большом городе, где развит транспорт,машина становится роскошью. Одна машина в семье, но когда их покупают несколько, это уже излишество.
Гость
27 октября 2023, 22:24
Проблема заполнения дворов машинами усугубилась с началом введения платных парковок. Скорее бы утвердили регламент упрощенный по закрытию дворов. Итак не уже все в машиных жильцов, а у кого их нет, это просто бесит, как будто я покупала квартиру чтобы каждый день выходить из двора и упираться в говно стоящие машины, и воняющие выхлопными газами.
Гость
27 октября 2023, 22:22
Приезжие и наводят шумиху. Платные парковки для обычных местных нормально, зачем нам и так переполненные дворы, и еще машины. Мы только за закрытие дворов. Тем более у нас с документами не очень, а так хоть упростят, сделаем наконец себе шлагбаум. Скинуться все готовы.
Гость
27 октября 2023, 22:20
Куда жаловаться?!! Нашему двору на Наличной улице надо чтобы нас отгородили от торгового центра . Что бы не заезжали машины ,кто едет в торговый в центр!!!
Милая +

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

26 октября 2023, 23:45
Кто мешает сформировать земельный участок и зарегистрировать общую долевую собственность в Росреестре? Это позволит на законном основании закрыть ворота от посторонних и по полной программе оплачивать всё, что находится на территории двора, начиная от детской площадки и кончая инженерными сооружениями, фасадами, налогами и т.п. Выбирайте!
Гость
28 октября 2024, 19:23
мешают чинуши ,расплодившие запреты,
Гость
26 октября 2023, 21:53
Ну если добились жители закрытия двора, то абонемент для парковки аннулируйте, пускай по району платят на общих основаниях
Гость
26 октября 2023, 21:28
Закрытые дворы - это очень хорошо. Никакого левого транспорта под окнами. Чувствуешь себя в безопасности. А то иногда непонятно, как пожарная или скорая будет проезжать.
Гость
26 октября 2023, 21:21
Эй, наверху! Когда вы насытитесь?! Офшоры от бабла трещат уже, а все мало.
sektor7

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2023, 21:12
Прекрасные новости. Ждём зоны платных парковок в Московском районе.
Гость
29 октября 2023, 02:04
Есть дурни в нашем селении - еще взвоешь от платных прковок.
Гость
26 октября 2023, 20:54
Вывод: переходите на общественный транспорт и развивайте его. Больше метро и трамваев. Фанаты кредитных китайских вёдер должны платить.
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2023, 21:09
А почему эти "фанаты" в таком случае должны платить взносы на капремнот, которые уходят на эти разваливающиеся халупы в зонах платной парковки? Уж если проводить сегрегацию горожан - то по всем направлениям. Хочешь жить в "запечатанном" доме -так и ремонтируй его за свой счет.
Гость
26 октября 2023, 21:12
а давате с жильцов исторических халуп на капремонт брать не по-среднему, а в соответствии с реальными затратами ? завидуй по-тихому, нищеброд
Гость
26 октября 2023, 21:22
Идея прекрасна, только в Таллинне где нефти, газа и воров не было отродясь весь ОТ бесплатный для местных жителей, а у нас ОТ дороже чем во всей стране. Может сначала с криминалом в платной парковке и тарифах на ОТ лучше разобраться ? Глядишь и жизнь сразу станет проще и лучше и не надо будет содержать всю эту кодлу.
Гость
26 октября 2023, 20:44
Отвлекают от главного: проект платной парковки должен быть закрыт.
Гость
26 октября 2023, 21:19
Да, с полным расследованием как и куда именно, в чьи карманы у нас вымогают деньги. Рэкетиры должны быть там где им и положено быть.
Silver867

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2023, 20:22
Какие еще 51%? На любые собрания жильцов ходят от силы 10%. Снова подделка протоколов и листов голосования?
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2023, 21:09
репетиция перед КРТ
Гость
26 октября 2023, 20:19
Жильцы дома платят за содержание придомовой территории. Другие люди , не проживающие в данном доме, содержание придомовой территории не оплачивают. Бесхозной земли в кварталах жилых нет. Собственник содержит территорию. Из этого все танцы юридические.
zoera

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2023, 20:18
На каком основании каршеринг бесплатно паркуется в зоне платной парковки? Опять бизнес уважаемых элиток за счет ущемления остальных граждан.
Гость
26 октября 2023, 20:48
Просто он платит за себя.
Птица Р.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 октября 2023, 21:27
Каршеринговыми машинами пользуется не бизнес, а именно что остальные граждане. И так как пользуется не один человек, а много, то очень разумно, что у них парковка бесплатная.
Гость
27 октября 2023, 07:49
26 октября 2023, 21:27
Каршеринговыми машинами пользуется не бизнес, а именно что остальные граждане. И так как пользуется не один человек, а много, то очень разумно, что у них парковка бесплатная.
278900666, а как же дивный тезис, что автомобиль перевозит максимум четверых, а чаще одного, в то время как в автобус влезает минимум 70? Именно это очень любят говорить противники личных авто. Или каршеринг "это другое", ведь на нем уважаемые люди зарабатывают? Очень забавно, что с одной стороны верещат, мол, платная парковка призвана уменьшить количество автомобилей в центре, а с другой всеми силами пропихивают каршеринг. Хотя как раз им пользуются в основном те, у кого машин нет. И кто ездил бы на ОТ, как пропагандируют городские власти.
Гость
26 октября 2023, 20:08
Надо вводить платный въезд в центр города.И не нужно будет огород городить.Ну и постепенно освобождать невский проспект от транспорта и делать пешеходную зону.
Гость
26 октября 2023, 20:20
Со своим уставом не лезь.
zoera

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2023, 20:20
Да надо вообще бетонный забор вокруг города поставить, как в судье Дрэдд.
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2023, 21:11
И выезд из центра - тоже. За проход по мосту брать деньги даже с пешеходов. Вот заживем-то!
zelf

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2023, 20:07
Продажная фонтанка.
Гость
26 октября 2023, 19:55
Мурино опять возмущается
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2023, 21:12
Жители аварийных халуп радуются, что капремонт им сделают за счет взносов муринцев.
sektor7

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2023, 21:14
Да, и всякая окраина у Большевиков.
sektor7

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2023, 21:17
26 октября 2023, 21:12
Жители аварийных халуп радуются, что капремонт им сделают за счет взносов муринцев.
Зачем Лен. области платить за аварийные дома Петербурга. Карту границ города изучи
alexpv

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 октября 2023, 19:44
А с какой радости вообще жителям этих районов вдруг полагаются преференции? мало того, что им с какого-то перепуга дали льготную цену на парковку, по сути бесплатную по отношению к фактической стоимости, так еще и городскую землю отдают в их личное пользование тоже совершенно бесплатно. У меня во дворе рядом с Ледовым на Большевиков тоже встать негде, когда какое-нибудь мероприятие. Весь двор заставлен приезжими машинами, и что? давайте нам тоже шлагбаум, только для местных по прописке. Понять то эти инициативы можно, слишком много депутатов и чиновников живет в центре, вот себе законы и строчат в угоду, но с точки зрения здравого смысла и справедливости, ну полный бред.
Гость
26 октября 2023, 20:40
Преференции?... Фактическая стоимость парковки равна нулю. Нам навязали: 1) ежегодные поборы в размере 1800 руб за машину; 2) Колоссальный геморрой с получением этого "разрешения", ибо шаг влево-вправо - расстрел (т.е. отказ); 3) Катастрофу во дворах, как минимум в западной части острова где дворы закрыть физически невозможно из-за особенностей застройки. Вы тоже такое хотите? Если да - то попросите Беглова, он поможет!
Гость
26 октября 2023, 20:44
Гость
26 октября 2023, 20:40
Преференции?... Фактическая стоимость парковки равна нулю. Нам навязали: 1) ежегодные поборы в размере 1800 руб за машину; 2) Колоссальный геморрой с получением этого "разрешения", ибо шаг влево-вправо - расстрел (т.е. отказ); 3) Катастрофу во дворах, как минимум в западной части острова где дворы закрыть физически невозможно из-за особенностей застройки. Вы тоже такое хотите? Если да - то попросите Беглова, он поможет!
Добавлю, что если в восточной части острова действительно были небольшие сложности с парковкой (и дворы там, к слову, закрытые) - то западнее 17й линии проблем не было никогда. Там другая застройка, более современная.
Гость
26 октября 2023, 21:18
Вообще-то люди хозяева города, а те кто пришел сюда вымогать деньги у людей. Как только появятся вменяемые люди это скотство с платными парковками отменять.
Гость
26 октября 2023, 19:35
Более того - дворы должны быть закрыты для всех чужих и транзитных потоков!!!
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2023, 21:14
И по улице под окнами моего дома чужих попрошу не проезжать! А чем я хуже тех, у кого окна выходят во двор?
Гость
26 октября 2023, 21:15
а может понаехи с колхозов забор у себя в деревне пусть устраивают ? Петербург всегда был открытым городом, и только сейчас все так и норовят урвать себе кусок под помидоры - все дворы на замках и воротах, проходы сквозные которые всегда были - перекрыты
Иван анатольевич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2023, 19:23
А что сразу не сделают платную пешеходну зону, ведь людей в центре еще больше чем машин, логика у них такая
Гость
26 октября 2023, 19:22
Дворы должны быть открыты в обязательном порядке. Ни в одном договоре купли-продажи, нет ни слова, что помимо комнаты или квартиры покупают так же кусок двора, чердака, крыши дома или часть падика.
Гость
26 октября 2023, 19:41
Да ладно) если земля под домом отмежевана в собственность, то она общедолевая и входит в стоимость квартиры
alexpv

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 октября 2023, 19:47
Гость
26 октября 2023, 19:41
Да ладно) если земля под домом отмежевана в собственность, то она общедолевая и входит в стоимость квартиры
У тех, у кого она отмежевана, давно уже шлагбаумы поставили. Но в большинстве своем земля городская, потому и не могут просто так шлагбаум поставить.
Kot Piter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 октября 2023, 19:05
Правильно, ещё больше заборов и "колючки". 🤦🏼‍♂️
Гость
26 октября 2023, 21:16
Эти любую жизнь в ртеш превратят.
Гость
26 октября 2023, 18:55
А у нас во дворе есть парковка одна...
Гость
26 октября 2023, 18:51
Ура !
Юра прости

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 октября 2023, 18:50
Врут!
Гость