Власть Общество Госдума одобрила в первом чтении повышение МРОТ

Госдума одобрила в первом чтении повышение МРОТ

6 989

Госдума приняла в первом чтении законопроект об увеличении минимального размера оплаты труда до 19 тысяч 242 рублей в месяц, говорится на сайте нижней палаты парламента. С 2024 года МРОТ увеличится на 18,5%.

«В результате реализации этого поручения [Владимира Путина] заработная плата вырастет у 4,8 млн человек», — заявил председатель ГД Вячеслав Володин.

К тому же от МРОТ зависит размер пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, больничных и других обязательных выплат соцстрахования.

Ранее «Фонтанка» писала, как вырастут выплаты и пособия в 2024 году. В большинстве случаев индексация будет равна годовой инфляции.

Больше интересных новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
24
Гость
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
ТОП 5
Промокоды
Скидка 20% на первый и все повторные заказы продукции Geltek на WBСкидка 20% на первый и все повторные заказы продукции Geltek на WB
Скидка 20% на первый и все повторные заказы продукции Geltek на WB
До 31 октября, 2026
Скидка 20% на заказ в Магнит КосметикСкидка 20% на заказ в Магнит Косметик
Скидка 20% на заказ в Магнит Косметик
До 31 октября, 2026
Скидка 500 ₽ на первый заказ от 2000 ₽Скидка 500 ₽ на первый заказ от 2000 ₽
Скидка 500 ₽ на первый заказ от 2000 ₽
До 31 октября, 2026
Все промокоды