перейти к публикации
122 комментария к публикации

Известного петербургского хирурга после смерти пациента осудили условно

20 октября 2023, 16:00
Гость
Гость
17 июля 2025, 01:46
Лучший хирург нашего города … Спас мне жизнь , вся семья прошла через его золотые руки . Спасибо вам Рубен Горриевич
Гость
30 ноября 2023, 20:54
Дичь какая-то... А продолжение истории есть? Скорее всего в суд занесли потерпевшие (адвокат). А судья взял бабло и вынес решение, заведомо зная, что в апелляции дело развалится и приговор отменят. Состава-то нет. Странно, что завкаф и дмн не смог отбиться. Надеялся на авторитет и не стал нанимать хорошего адвоката?
Гость
1 ноября 2023, 02:59
Хорошая модерация. Оставляете только угодные вам комментарии? Ну типа общественное мнение негодует и в едином порыве встает на защиту врача?
Гость
30 октября 2023, 17:44
Я согласна с тем, что это был большой риск для врача, но здорово, что он взялся за операцию, что не побоялся. Как человек с мед.образованием, могу понять, чего это ему стоило. То, что у пациента оказалась несостоятельность шва, выявленная после 4го дня после операции - было бы это у не онкобольного человека, то никто бы не обратил на это внимание. Мол : «ну бывает». А когда это возникло у названного Игоря - сразу врач виноват, это он его убил. Перитонит мог возникнуть и до операции и тогда ни у кого бы не возникало никаких сомнений. Ну он же болен, это имеет место быть. Я считаю, что врач всё правильно сделал, он хотел облегчить срок жизни, на который пациент был уже обречен. Теперь большая вероятность, что врачи будут отказываться от тяжелых пациентов, боясь потом быть засуженными за сделанное благо. Вообще, удивляет, что этот случай заинтересовал власть. Так что спасибо этому депутату, который вписался за врача. Может и правда закон напишут, чтобы защитить врачей от несправедливы
Гость
27 октября 2023, 08:14
Прекрасный врач и замечательный человек!Сотни спасенных жизней!Убедитесь сами, читая отзывы на многих сайтах и странице доктора в ВК! Безграничная доброта,забота и переживания за каждого пациента! Огромный труд и тяжелевшая работа! Жаль,что в такие моменты забывают о хорошем..
Гость
26 октября 2023, 16:26
Рубен Аванесян в свое время очень помог моему отцу, когда все остальные врачи отвернулись. Провел несколько успешных операций. Наша семья ему безмерно благодарна!!! Знаю его как порядочного и отзывчивого человека. Никогда не отказывал в консультации и всегда старался войти в проблему своих пациентов. Таких золотых врачей надо беречь Надеюсь, все очень скоро разрешится в положительном ключе.
Гость
23 октября 2023, 20:25
Читал у него на странице ВК, страшно становится, куда страну катят правоохранители 🤬
Гость
23 октября 2023, 07:34
Очень плохая тенденция. Тяжёлых пациентов и так не уже берут. И чем больше таких случаев, тем сложнее получать помощь. А полусумашедшие родственники, которые появляются через 4 года от начала лечения, вероятно решили получить денег и наследство
Гость
1 ноября 2023, 03:04
Наследство тут при чём?
Гость
23 октября 2023, 00:34
В Штатах максимум речь шла бы о денежней компенсации от страховщиков, а у нас, к сожалению, конец карьере хорошего хирурга и оказания помощи многим больным
Гость
1 ноября 2023, 03:03
Нет никакого конца карьеры, не выдумывайте. Срок условный. Запрет на профессию максимум на пару лет. Там и судимость погасится и коллеги обратно возьмут, если он такой как о нем пишут. Был у нас коллега. Отсидел, обратно взяли. Все всё понимают, что он не специально. Просто не повезло.
Гость
1 ноября 2023, 03:06
Нет, вы не правы. В США это так же влияет на карьеру. Там просто увольняют или понижают в должности. Репутация там не пустое слово.
Гость
23 октября 2023, 00:30
Странная семейка. Вот и законодательство… вроде согласие на операцию самого пациента играет решающую роль, а в случае гибели семья возмущается. Может тогда надо с родственников брать согласие? Нет такой практики, к сожалению. Сам пациент тоже странный, мог бы предвидеть подобный исход, подставил хирурга, можно сказать.
Гость
22 октября 2023, 22:15
Складывается впечатление, что против этого хирурга завели дело по другим своим причинам, а этот случий просто повод. Покопались, нашли умершых пациентах, договорились с родней и давай дело заводить... Ну а в целом, вряд ли тут хирург в чем то виноват. Да и в медицине без ошибок и никак, не так легко спасать жизни людей. Жаль, что между пациентами и врачами образовался пропасть и растет все время.
Гость
22 октября 2023, 21:49
Конец онкологической болезни все знают что смерть , и не просто смерть а долгая мучительная смерть ! Читаю комментарии и думаю , как многие не боятся Бога ?! Люди, вы что ? Врач , и не просто неопытный врач , пытался спасти человека, старался и это ваша благодарность ? Многим кажется что спасение тяжелых больных людей просто, так не бывает , умеряют все , и миллиардеры и президенты, если бы все было так просто! Врачевание это философия , это вмешательство в судьбу человека ! С такими темпами останемся без врачей !
Гость
1 ноября 2023, 03:05
То есть врачи так часто совершают "ошибки"?
Гость
22 октября 2023, 21:32
Про позор и провал судебной системы нет смысла говорить! О том, что мать и сестра пытаются материально разбогатеть на гибели родственника-Бог им судья. Но, то что врачам не дают возможности спасать тяжело больных пациентов, это ужас! Судить врача и не оправдать за попытку спасти тяжело больного пациента, это значит не скрывая разрушить систему здравоохранения в России!
Гость
22 октября 2023, 21:05
Доктор всё правильно сделал! Такие создаваемые конспирационные-дискуссии ,я уверен отпугивают многих специалистов от тех или иных операции,где они могли сыграть важную роль в жизни пациента!
Гость
22 октября 2023, 21:03
Все кто знаком с доктором, имел возможность работать с ним, просил о помощи как коллегу или лечился у доктора будучи пациентом, более чем уверен поддержут Рубен Гарриевича. Не имеет осложнений только тот, кто ничего не делает. Так говорят все опытные хирурги. Аванесян Р.Г. специалист мирового уровня в своей сфере. Личное горе и некомпетентность в вопросах медицины со стороны людей не имеющих медицинского образования не должны подвергать сомнению профессионализм и компетентность доктора, даже если это и звучит несколько грубо и цинично. В таком темпе никто не захочет брать на себя каплю лишней ответственности и риска. Работа доктора достойна похвалы, неудачи - сочувствию, но не условному сроку…
Гость
22 октября 2023, 20:18
Бог в помощь,вам Рубен Гарриевич ! Когда то, тоже обращались к нему, по рекомендации друга, которого он , буквально , вытащили с того света ! У него - золотые руки ! А ясный ум, внимательность к пациентам и терпеливость , говорят только о его профессионализме! Вот таким мы его запомнили И тут не надо винить его, хирурга , который , действительно, хотел помочь , облегчить страдания к сожалению, уже обречённого больного! А организм у больного устал и перестал бороться ! И не надо забывать , что над нами , тоже стоит БОГ!!! Берегите себя, доктор ! Вы нужны людям!
280937084

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 октября 2023, 18:40
Считаю, что родным надо было раньше опомнится и позаботиться о здоровье своего сына и брата. Очень странно, что пациент не говорил родным о том, что у него рак, а они, общаясь с ним не заметили такой явный недуг. Пациент сам, на своих двоих пришел к врачу, да еще и с женой, которая в курсе всех событий и претензий не имеет. Всё тут очень сомнительно и винить теперь всё и вся, ну совершенно неразумно. А экспертиза, это же смешно. Педиатр и психиатр. Браво! Вы серьезно?! Думаю, справедливость восторжествует. Истцу-мозгов! Хирургу-терпения и сил!
280937084

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 октября 2023, 12:42
Справедливость восторжествует!
Гость
21 октября 2023, 22:23
Не того судят. Надо тех, кто довёл до рака. Вовремя не обследовал.
Гость
21 октября 2023, 22:01
Наверно ожидаемые 4 лимона заранее распределили кураторы и эксперты с сестрой.
Гость
21 октября 2023, 21:55
До каких же пор будут несправедливо линчевать врачей?! Продажная судейская система!! Я посмотрю,как запоют те судьи, когда им или их близким потребуется медицинская помощь! А на их пути пусть окажутся не профессионалы, а такие же, как они сами- продажные и несправедливые.
Гость
21 октября 2023, 21:23
В том, что гениального врача оклеветали, сомнений нет. А вот почему у вдовы нет претензий, а у родственников есть и в денежном эквиваленте-назревают много других вопросов....
Гость
21 октября 2023, 14:16
Рубен Гарриевич ,высокий профессионал,с добрым сердцем.Он замечательный врач, от Бога!Очень хороший врач, мастер своего дела.Таких как он ,в наше время единицы. С большим багажом знаний и многолетним опытом. Спасибо огромное Вам за ваш профессионализм, терпеливое и внимательное отношение к пациентам. Я верю, что удача и справедливость будут на вашей стороне.
Гость
21 октября 2023, 12:36
Уникальный хирург, врач с огромным опытом и потенциалом осужден людьми, которые ничего не смыслят в медицине. Все специалисты на его стороне. До каких пор профессионализм и авторитет в нашем суде не будет иметь решающего значения?
Старый доктор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2023, 06:48
Я врач интенсивной терапии стажем. В случаях опасных для жизни пациенты часто теряют возможность критически оценивать ситуацию. Не слышат врачей, по интернету сами ставят себе диагноз и требуют выполнения лечения которое сами себе назначили. У врача два выхода. Пойти на поводу и больного и получить плохой результат, или пойти своими путем и получить пачку жалоб на халатное отношение. В нашем случае , больной в любом случае обречен. Больной знал о высоком риске своего предложения. Хирург выполнил желание умирающего больного. Возможно это и не стандартам лечения, но по человечески. Если хирургов, врачей судить за каждую ошибку , то через 3 года врачей в России не останется.
Старый доктор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2023, 06:56
В цивилизованных странах другое понятие врачебной ошибки. Например , при болях за грудиной невролог ставит предварительный диагноз остеохондроз. На экг стоит диагноз - инфаркт миокарда. Но невролог продолжает лечить остеохондроз. Вот подобный случай будет являться врачебной ошибкой. В нашем случае, есть вариабельность методов лечения паллиативного больного , учитывающая последние желания пациента.
Гость
21 октября 2023, 22:04
21 октября 2023, 06:56
В цивилизованных странах другое понятие врачебной ошибки. Например , при болях за грудиной невролог ставит предварительный диагноз остеохондроз. На экг стоит диагноз - инфаркт миокарда. Но невролог продолжает лечить остеохондроз. Вот подобный случай будет являться врачебной ошибкой. В нашем случае, есть вариабельность методов лечения паллиативного больного , учитывающая последние желания пациента.
А где ошибка, написано же,что по стандартам всё делал?
Гость
21 октября 2023, 04:12
К хирургу нет вопросов,правда на его стороне. Почему судят врача а не Мориинскую больницу?
Гость
21 октября 2023, 03:53
Скоро Вас некому будет лечить кому это надо. Исходом многих болезней является смерть, кому хочется в суд, ведь все равно не вылечить...
Гость
21 октября 2023, 02:29
Это ситуация, когда дилетанты судят профессионалов. Я не понимаю, как коммерческие экспертные центры в которых нет профессионалов вообще берутся делать экспертизу в области медицины. И тем более не понимаю, почему суд вообще слушает этих псеадоэкспертов, а не профессионалов.
Гость
20 октября 2023, 23:06
Рубен Гариевич, высококлассный хирург. Видели бы Вы, как он профессионально делает операции… а как за 3 секунды ставит подключичную артерию… я уже молчу, что Он приходит задолго до своего рабочего дня, чтобы осмотреть своих пациентов и сделать им УЗИ!? Если помощь пациенту ( обреченному) = уголовная ответственность, то зачем все это тогда? Сожалею утрате родных, но пациент был с метастазами, крайне тяжелый… Какой исход был ожидаем? Если бы не операция, все равно был бы перитонит от разрыва кишки ( из-за ОКН). Рубен Гарриевич, надеюсь Ваше оспаривание будет на Вашей стороне. С УВАЖЕНИЕМ АНАРА Ж.
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

21 октября 2023, 01:24
Профессор это может быть лучшее, что может быть в Мариинке из настоящей медицины, и тут такое...
Милая +

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 октября 2023, 22:47
Не берусь оценивать действия врачей. Полагаю, что их защитило бы страхование. Против профессионального доктора не должны выдвигаться уголовные обвинения. Иначе нам не к кому будет обращаться за медицинской помощью. Мне жалко не только профессора хирурга с мировым именем, но и судью, обязанного принимать решение и не имеющего никакого отношения к медицине. Соболезную всем родственникам пациента. При этом прошу их без эмоций оценить всё, что произошло. Полагаю, продлевать жизнь онкологического больного 4 стадии - это обрекать его на дополнительные страдания. Он отмучился.
Гость
20 октября 2023, 23:07
К эмоциям всё это не имеет никакого отношения. Какие эмоции, если иск подали только через три года после смерти? Здесь исключительно денежный интерес.
279400037

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2023, 07:32
Гость
20 октября 2023, 23:07
К эмоциям всё это не имеет никакого отношения. Какие эмоции, если иск подали только через три года после смерти? Здесь исключительно денежный интерес.
Вот именно. Семейка еще та.
Kendra

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 октября 2023, 18:27
Гость
20 октября 2023, 23:07
К эмоциям всё это не имеет никакого отношения. Какие эмоции, если иск подали только через три года после смерти? Здесь исключительно денежный интерес.
Подобные дела расследуются и длятся очень долго. Служебное расследование, возбуждение уголовного дела, ряд экспертиз, судебных заседаний, которые имеют обыкновеие переносить несколько раз причём не на день, неделю, а месяц, другой,третий по разным причинам. Дело из суда могут вернуть на доследование, хоть это не совсем типично для наших поголовно басманных судов. Вот вам и 3 и сколько хотите лет до приговора. Почти 2 года назад в ГКДЦ-1 отравили препаратом бария, используемого в гастроэнтеро- исследованиях почти 30 человек, большинство со смертельным исходом. Судят до сих пор.
Гость
20 октября 2023, 22:01
Удивительно, так много дурных, откровенно мерзких комментариев! Люди упражняются в остроумии, точнее остроглупии. А такие темы наоборот должны объединять. Не знаю хирурга Рубена Аванесяна ( и это тот случай, когда можно сказать не оскорбив - к счастью). Но понимаю, что то, что он согласился и не просто на словах, а, и сделал то, что просил пациент - это очень гуманный поступок! Ведь в таких случаях, часто речь идет, даже уже и не о жизни, и не о комфорте. Это вопрос чувства человеческого достоинства!
Гость
20 октября 2023, 21:48
И это медицина? Вот почему все эти лечатся там.
Гость
20 октября 2023, 21:36
Таких уникальных врачей полтора человека на страну, их нужно беречь и ценить. Разве можно у таких врачей разрушать настрой на свою работу? Это же всегда уникальное сочетание интеллекта, быстрой реакции, хорошей памяти и определённой решительности. Всё это вместе встречается очень редко..
279400037

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2023, 20:41
Парень был странный. Объяснили же как могут жизнь облегчить, чего спорить. А семейка ещё та,особенно мамаша. Она думает ей не придётся к врачам обращаться?
279400037

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2023, 20:37
Частная клиника онкологии? Таких не бывает. В тюрьму тех, кто поставил диагноз гиморрой.
Гость
20 октября 2023, 18:52
Врачи-гастарбайтеры. Фонтанка писала , что надо их бояться. Профессор Асланян рассказывал
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

20 октября 2023, 19:05
И в Мариинке таких к сожалению "в достатке", порой до шока: у человека в белом халате спрашиваешь о деталях какой-либо процедуры, а он... не в силах ответить, потому что по русски не знает и двух слов. Не по тому, что на классической латыни "шпарит"))
Гость
20 октября 2023, 18:32
Тут еще один вопрос, а почему ОМС может не покрывать лечение? Почему больной за свой счет химичился в Петрова? Или он не гражданин РФ?
Гость
20 октября 2023, 18:57
Могу предположить (по опыту подруги, болеющей онкологией) - отечественные препараты для химиотерапии, которые оплачиваются по ОМС, весьма нехороши - много очень тяжелых побочек и мало толка. Хочешь импортные, которые могут реально помочь и без полумёртвого состояния после каждого укола - плати.
Гость
20 октября 2023, 18:11
Рубен Гарриевич хирург с большой буквы! Высокопрофессиональный , с индивидуальным подходом! Прокуратуроориентированные пациенты…. Из- за таких родственников, порой начинаешь прежде думать «а стоит ли помочь и чем мне это грозит», вместо того чтобы думать «как помочь»! Я лично желаю им, особенно сестре, чтобы все им вернулось бумерангом в 10 кратном размере…
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

20 октября 2023, 18:25
Ну все врачи, а тем более хирурги, при современной правовой системе (причем далеко не только у нас) пребывают в перманентном состоянии "под дамокловым мечом", когда их благие дела могут в момент внезапно обернуться "уголовкой"... Многим потом очень долго в плане "судебных перепитий" приходится восстанавливать "профессиональные права" и репутацию.
lonesome

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2023, 20:13
20 октября 2023, 18:25
Ну все врачи, а тем более хирурги, при современной правовой системе (причем далеко не только у нас) пребывают в перманентном состоянии "под дамокловым мечом", когда их благие дела могут в момент внезапно обернуться "уголовкой"... Многим потом очень долго в плане "судебных перепитий" приходится восстанавливать "профессиональные права" и репутацию.
Эта проблема давно известна, и в большинстве стран решена. И в России ее пытались решать. Но…
Гость
20 октября 2023, 17:57
Отец Толмачёва И. А. ничему сына не научил...
Гость
20 октября 2023, 17:46
«Уже сегодня тот же Аванесян отказывает всем обращающимся за такой помощью — в том числе тем восьмидесяти, которым операция могла бы помочь.» И правильно делает. Всем, кто недоволен - к матери и сестре усопшего, а так же к судьям и обвинителям - теперь паллиативная помощь будет прочно ассоциироваться с уголовщиной
Гость
20 октября 2023, 18:12
Какой чуткий доктор...
lonesome

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2023, 20:08
Гость
20 октября 2023, 18:12
Какой чуткий доктор...
Какое больное общество… И руины судебной системы.
Гость
20 октября 2023, 17:33
лучше расскажите про врачей, которые приходят из поликлинике, гуглят диагноз в поисковике смартфона, ставят не верный диагноз, лечат не от того заболевания длительное время, и человек после этого умирает... а СК потом отказывает в возбуждении Уголовного Дела в связи с отсутствием состава преступления... а вот такие горе-врачи продолжают работать и ставить людям неправильные диагнозы и лечить не от тех болезней...
Гость
20 октября 2023, 17:56
Каждый народ имеет то правительство, врачей, учителей, которых достоин.
Гость
20 октября 2023, 18:25
Постановка неверного диагноза - самая большая проблема у нас. Сначала неверный диагноз, потом неверное лечение, итог - болезнь прогрессирует. Пациенты иногда сами находят правильное решение в лечении своего заболевания.
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

20 октября 2023, 17:31
Хм...)) Предположим, очередное стечение обстоятельств) Меня профессор оперировал в августе, установка дренажа и т.п., к нему никаких претензий, только благодарность за "хирургические труды", профессиональная репутация в медицинском сообществе у него на достойном уровне. А она не "образовывается" просто так, он помог очень многим пациентам, порой почти в буквальном смысле "вытаскивая их с того света". Определенные проблемы и в его "4-й хирургии" Мариинки имеются (например "персонаж", что может обматерить пациента только за то, что его привозят по экстренной скорой помощи... в ночное, а не дневное время), но естественно за всех из трудового коллектива он отвечать не может. В целом от его отделения впечатления только позитивные.
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

20 октября 2023, 18:30
Профессор - автор многих научных работ по его "хирургической спецификации", подлинный новатор в плане апробирования на операционной практике собственных методов, признан в широком смысле не только у нас, но и во всем "медицинском мире".
Гость
20 октября 2023, 17:24
Нашли крайнего - хирурга! И как это можно было довеверять выводам супер-экспертов по хирургическому вопросу, педиатру и психиатру? Вопросов более нет!
Гость
20 октября 2023, 18:01
Ну да, ну да. А ведь можно поинтересоваться составом комиссии, узнать кто что решает...
Гость
20 октября 2023, 17:08
Это только у хирургов такое неудобство, что больной умирает и сразу видна причинно-следственная связь. А от действий и бездействий участковых умирает народу немеряно, и никакой связи с врачами не замечают.
Гость
20 октября 2023, 17:07
У меня была такая ситуация. Маме сделали открытую холициожктомию, затем ситуация через много лет привела к аденокпрциноме поджелудочной железы, рхпг, талантливым хирургом был сделан еюностамоз желчных протоков, далее попытка операции Уиплла, была сделана химиоэмболизация печени и паллиативная щадящая химиотерапия. Комментаторы пишут и не понимают, что человек или живёт хоть как то или нет. Эти боли, постоянная круговерть уколов, схем обезболивания, еда и вообще жизнь-никто не хочет этого-это ад при жизни. В том числе и пациент из статьи. Не нужна ему была такая жизнь в довесок к жене и двум детям-быть дополнительной обузой. Нужно было попытаться. Все правильно сделал и хирург, ослабленный организм не дотянул. Ужасно то, что если вы не спрашиваете сами-ничего никто делать не будет. Ни по схемам, ни без схем. Если вы знаете возможности системы здравоохранения-будете использовать все средства и методы достойно прожить остаток жизни. Я благодарен всем мёд. работникам, хирургам за их труд
Гость
20 октября 2023, 17:27
Да, хотел бы ещё отметить, что это же решение жены и мужа. Не сёстры и матери. А почему-то закон не усматривает тут противоречия. Так же как с наследством. Наследники первой очереди-муж/жена, дети. И никак не сестра или мать/отец. Никто не обязан отчитываться о своих болезнях родственникам-их это не касается и больной скрывал эту конфиденциальную информацию. Так что непонятно, на каком основании расследование шло. И как психиатр с терапевтом оказались экспертами? Это какой то паноптикум.
Гость
20 октября 2023, 17:57
Гость
20 октября 2023, 17:27
Да, хотел бы ещё отметить, что это же решение жены и мужа. Не сёстры и матери. А почему-то закон не усматривает тут противоречия. Так же как с наследством. Наследники первой очереди-муж/жена, дети. И никак не сестра или мать/отец. Никто не обязан отчитываться о своих болезнях родственникам-их это не касается и больной скрывал эту конфиденциальную информацию. Так что непонятно, на каком основании расследование шло. И как психиатр с терапевтом оказались экспертами? Это какой то паноптикум.
Никакого паноптикума. Автор рассказал о решении комиссии, и лишь "скромно умолчал" об оплате операции. Через это "уголовку" и притянули. Не представляю о каком облегчении и повышении качества жизни можно заявлять при таком диагнозе.
Гость
20 октября 2023, 18:10
Гость
20 октября 2023, 17:57
Никакого паноптикума. Автор рассказал о решении комиссии, и лишь "скромно умолчал" об оплате операции. Через это "уголовку" и притянули. Не представляю о каком облегчении и повышении качества жизни можно заявлять при таком диагнозе.
"Не представляю о каком облегчении и повышении качества жизни можно заявлять при таком диагнозе". Ну так потому в Петрова и отказали в операции, за что многие комментаторы их здесь полощут. Но далеко не все пациенты готовы смириться с неизбежным, предпочитая бороться до последнего. И это заслуживает уважения, по моему мнению.
Гость
20 октября 2023, 17:02
Не читал, но, осуждаю. Так называемый хирург облегчил смерть пациенту без его согласия и облегчил жизнь наследникам. Не бесплатно, ясен пень.
Гость
20 октября 2023, 17:25
Ты сам присутствовал при этом или так, ляпаешь своим боталом?
Гость
20 октября 2023, 17:44
Гость
20 октября 2023, 17:25
Ты сам присутствовал при этом или так, ляпаешь своим боталом?
Доктор?
Гость
20 октября 2023, 20:36
Дураков не пашут не сеют. Они сами растут.
AlBerkut

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2023, 16:24
Мой запас нормативной лексики исчерпан....... Пациент был обречён, четвёртая стадия, с метастазами и прорастением это приговор. Вопрос только в том, как оставшиеся месяцы проживёт человек. В муках или почти как и раньше. И если пациент предпочитает рискнуть, но, при благоприятном исходе имеет шансы прожить чуть дольше или чуть лучше ему надо дать такую возможность. А вот барыг от медицины, тот самый частный 'медицинский центр', что не мог поставить диагноз, когда ещё, может быть, не было поздно - вот их к ответу!
Гость
20 октября 2023, 20:35
Полностью согласна!
Гость
9 декабря 2023, 13:01
Согласна с вами:в суд нужно было подавать не на оперирующего хирурга, а на частную клинику, куда обратился человек первично и где его лечили от геморроя и кишечной инфнкции, не проведя обследования. Очень жаль погибшего мужчину, изначально попал не в то место.
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 октября 2023, 16:18
Каждый раз, как не получается за свои фатальные ошибки отмазаться, врачи заводят унылую песню, что будут отказывать в помощи.
Гость
20 октября 2023, 16:26
так они и так отказывают - и что ?
Гость
20 октября 2023, 16:30
Гость
20 октября 2023, 16:26
так они и так отказывают - и что ?
Ну, то есть не обманывают, делают то, что обещали? Честность и следование своим словам всегда достойн уважения!
lonesome

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2023, 17:00
Гость
20 октября 2023, 16:30
Ну, то есть не обманывают, делают то, что обещали? Честность и следование своим словам всегда достойн уважения!
Кто не обманывает? Кто делает? Вы высказывание одного врача обобщили на всех? Гениальная индукция… А из того, что в принципе ещё операции делают, делаете вывод что никто не отказывает? С дедукцией то же всё хорошо. Узнаваемый образ…
280274738

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2023, 16:16
он молодец, что взялся, но не надо идти на поводу у пациента, если это риск
lonesome

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2023, 16:40
Риск есть всегда. Давайте вообще хирургию запретим.
Гость
20 октября 2023, 17:09
20 октября 2023, 16:40
Риск есть всегда. Давайте вообще хирургию запретим.
А зачем нам что-то запрещать? С этим успешно справятся СК и желающие денежек срубить родственники.
Су Люк Ын

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 октября 2023, 16:16
бред, Аванесяны от Денег не откажется!
Гость
20 октября 2023, 16:23
А вот без денег не попадёшь ни к хирургу Аванесяну, ни к Иванову. И это правильно.
Гость
20 октября 2023, 16:25
Кто о чём, а вшивый... 🤨 А врач с твоей фамилией откажется? 🤔
Гость
20 октября 2023, 18:12
Не судите по себе
Гость