перейти к публикации
552 комментария к публикации

Противники платной парковки в Петербурге заявили, что ее официальные цели не достигнуты

19 сентября 2023, 14:10
Гость
Гость
16 ноября 2023, 22:30
Каховского 2 детская спортшкола делать платную стоянку , разве это законно ?
Гость
14 октября 2023, 18:24
Для меня от платных парковок один вред! Теперь я не могу позволить себе гулять по родному городу в разных районах. На общественном транспорте добраться не реально , у меня иногда болят ноги и на машине я мог бы подъехать пройти недалеко и вернувшись в машину уехать, теперь я этого сделать не могу. Почему не сделать бесплатную парковку по выходным? Как возить по городу детей и внуков? В воскресенье теперь не подъехать к Храму, все платно, это что такое? Да и выглядит весь проект чистой отмывкой денег, при таком количестве сотрудников, новых авто и техники!!!
Гость
9 октября 2023, 15:42
Те, кто ввёл платные парковки, в своих аргументах часто используют слово ГОСТ. Так что же они эти "госты" только в своё благо используют? Почему ни в одном районе нет парковок для инвалидов-колясочников? По ГОСТАМ это должны быть места шире и длиннее, рядом с занижениями поребрика для заезда не тротуар. Это , как минимум, дискриминация инвалидов-колясочников.
Гость
8 октября 2023, 10:45
Есть люди и таких большинство, кому нравится платная парковка. Никогда не думал, что скажу это, но полностью поддерживаю правительство города в этом решении. Вам просто нечего делать
Гость
1 октября 2023, 05:19
Больше всего возмущает враньё и круговая порука чиновников: "всё для удобства и комфорта жителей". Однако, проект ПП - точно чемпион по недовольству петербуржцев. Объявите проект ПП чисто коммерческим проектом с единственной целью поборов. Будет то же самое, но всё-таки честнее.
Гость
30 сентября 2023, 19:34
Согласна полностью, особенно с тем пунктом, который касается забюрократизированности при оформлении парковки для жителей. Если человек здесь прописан, должен иметь право на парковку - и все! При чем тут еще 150 документов и нотариальные разрешения собственников. Это НАШ город, а не бюрократов! Отдайте нам его!
Dimonius

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2023, 14:06
Боротся-то надо не со следствием, а с причинами... Давно пора регионы высокодеффективным развивать, а человейники в черте города и ближайших гетто запретить строить!
Гость
28 сентября 2023, 18:24
Эй, Либерда! Вы же в соседней статье струхаете на Финляндию! Там вообще все парковки платные, при том что население все на всю страну 5 млн! Вы либо крестик наденьте, либо трусы снимите! Платные парковки это благодать! Хоть нормально можно припарковаться. И на дорогах порядок! А у кого нет средств- нехрен на ведрах своих гонять в центр, есть метро. Если бы не ввели платные парк, в городе коллапс бы случился уже давно.
274963524

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 сентября 2023, 21:11
Есть ли единая группа где-то а не по районам? Как называется я вступить хочу.
AKM

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 сентября 2023, 00:25
Есть ВК-группа "Петербург против платных парковок", но исторически сложилось, что основной движ все равно идет по районным группам.
274963524

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 сентября 2023, 20:55
На Чернышевской возле метро раньше всегда находил место для бесплатной парковки, теперь нет. На Коломяжском 20 всегда парковался возле дома, теперь нет, сказали типо поставили знак остановка запрещена в связи с общественным транспортом когда там 4 полосы в обе стороны движения. Это просто П....
Гость
22 сентября 2023, 17:00
"... и, например, мебель нужно тащить целый квартал, иначе придет тот же самый штраф." Да что вы говорите.... У вас в Питере возле мебельных гипермаркетов парковок нет ? У нас в Москве есть.
Kotforeva

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2023, 10:41
парковки есть у вас, это понятно но мозгов не густо, очевидно
Гость
22 сентября 2023, 16:23
Забавные автоводы.Город строит дороги, а они жалають-с на их стоять бэзплатна.....А воны нэ жаоають возит народ бэзплатна на своих авто?О, отож, во, и я говору шо дурных нэмаэ!Таки думаете що во власти их больше?
Гость
23 сентября 2023, 07:19
Что у тебя с граматикой?
Гость
24 сентября 2023, 09:02
У вас обоёх громатика храмат
Гость
22 сентября 2023, 14:01
Всем советую использовать простую и эффективную практику наших полицейских. Вся Захарьевская улица заставлена автомобилями со снятыми номерными знаками. Утром на работу приехали - знаки сняли. Вечером с работы вышли - знаки повесили и поехали.
Гость
22 сентября 2023, 17:02
Нашелся, умник. За такие финты машины просто эвакуируют на штрафстоянку. По крайней мере, в Москве такая практика уже больше двух лет - и никого без номеров сейчас на платной парковке не увидишь.
Гость
22 сентября 2023, 17:15
Гость
22 сентября 2023, 17:02
Нашелся, умник. За такие финты машины просто эвакуируют на штрафстоянку. По крайней мере, в Москве такая практика уже больше двух лет - и никого без номеров сейчас на платной парковке не увидишь.
Не эвакуируют, законных оснований нет.
Silver867

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2023, 19:57
Гость
22 сентября 2023, 17:02
Нашелся, умник. За такие финты машины просто эвакуируют на штрафстоянку. По крайней мере, в Москве такая практика уже больше двух лет - и никого без номеров сейчас на платной парковке не увидишь.
У нас не Москва, слава Богу, беспредела такого нет.
Гость
22 сентября 2023, 10:14
Сколько интересно платят за возражения в эфире? Опрос показал , что около 90% против платных парковок, а тут пытаются изобразить, что половина ЗА:)))
Гость
21 сентября 2023, 19:17
А можно просто продать своё ведро и не мучиться. Задолбали уже эти автолюбители. В гаражах паркуйтесь или на платных
Silver867

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 сентября 2023, 21:57
Ты так же можешь уехать из города в свою деревню и намучится. Задолбали эти велосипедисты и самокатчики.
Silver867

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 сентября 2023, 21:59
Всем советую использовать простую и эффективную практику наших полицейских. Вся Захарьевская улица заставлена автомобилями со снятыми номерными знаками. Утром на работу приехали - знаки сняли. Вечером с работы вышли - знаки повесили и поехали.
Гость
21 сентября 2023, 18:43
Очень обидно, что ничего не сделать. Молодцы конечно активисты, но чиновники в нашей стране непобедимы. Условия жизни ухудшаются с каждым днем,
AKM

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 сентября 2023, 22:09
Очень удобная позиция. Для чиновников.
Гость
21 сентября 2023, 16:50
4 раза уже пишу о безобразиях, которые творятся на В.О. в связи с оформлением этих самых разрешений. Но в эфире 0 в итоге!
Гость
21 сентября 2023, 16:48
90% реальных откликов в утиле:))))
Гость
21 сентября 2023, 15:42
Необходимо добиваться отмены платных парковок, это издевательство над жителями центральных районов города, а средства от полученных парковок неизвестно кому и куда сыплются дождем, вот они и устроили это бесправие над людьми, подводя всякого рода монтировки.
Гость
21 сентября 2023, 15:04
сколько ботов смольнинских в комментах просто жуть, и у всех одна и таже методичка с зеркальными фразами, скажите своему куратору что он бездарь раз не может нормальные аргументы придумать.
reksstyle2004

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 сентября 2023, 13:30
Вот теперь страдайте автомобилисты. А то докапываться до СИМ только можете
Гость
21 сентября 2023, 12:12
При всех благих намерениях (были ли они?) и сомнительных результатах очевидно, что реализация оказалась грубой и непродуманной начиная с временного диапазона (до 9 детей везут в школу) и "накрытия" сразу целых районов, а не конкретных проблемных участков.
Гость
21 сентября 2023, 11:36
достаточно запретить понаехам въезжать в центр города. решил жить в области и экономить на жилье - передвигайся на метро. решил жить в центре - регистрируй автомобиль в СПб и платит в два раза больше транспортный налог. любителей халявы стало слишком много, все хотят за счет месных жить.
AKM

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 сентября 2023, 13:06
А не боитесь, что "понаехи" запретят вам выезжать в область?
Гость
21 сентября 2023, 14:58
депутатом запахло, любители халявы это вы и все ваши бесполезные комитеты , сам то понаех откуда припёрся?
Гость
24 сентября 2023, 09:06
"месный", ха-ха-ха
Гость
21 сентября 2023, 10:45
очередной популизм от любителей халявы.
AKM

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 сентября 2023, 13:06
Любители халявы - это те, кто собирает плату за парковку.
Гость
21 сентября 2023, 07:58
Понятно, что сделано все против граждан. Результаты какие то будут или обязательны митинги и дальнейщее развитие и т.п ? Или никто не будет эти комментарии читать-просто все равно против воли своих же граждан все делать будут? Очень любопытно.
Гость
21 сентября 2023, 07:26
Интересно, как у Белова со здоровьем. Дождемся ведь.
Гость
20 сентября 2023, 23:28
этот автор хороший человек, надо за его инициативы голосовать
Гость
20 сентября 2023, 19:08
Давайте хотя бы в выходные бесплатно сделаем, а то едем в центр полюбоваться прекрасным городом и за это платим 300-500 р(((
Гость
22 сентября 2023, 12:08
Езжайте на такси или общественном транспорте, в чем проблема? В выходные ОТ пустой ходит.
Гость
25 сентября 2023, 01:31
Гость
22 сентября 2023, 12:08
Езжайте на такси или общественном транспорте, в чем проблема? В выходные ОТ пустой ходит.
Это ты решаешь?
Гость
20 сентября 2023, 17:32
Вопрос давно решен - люди против платных $$$ парковок и самокатов. Если надо - будет митинг.
cook888

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 сентября 2023, 07:17
На уроки беги, протестут
Гость
21 сентября 2023, 11:54
21 сентября 2023, 07:17
На уроки беги, протестут
у вас и говорок, из администрации?
Гость
20 сентября 2023, 17:29
Мы просто хотим жить в историческом центре города, спроектированном в эпоху конных экипажей, и парковать свои автомобили у дома. А я хочу получать 20.000$ в месяц и не работать. Требую исполнения своих желаний!
AKM

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 сентября 2023, 23:03
Несмотря на то, что исторический центр был спроектирован в эпоху конных экипажей, мест для автомобилей в нём БОЛЬШЕ, чем в новых районах. Смотрите сами: 1) Улицы в новых районах и старых примерно одной ширины. Даже в Адмиралтейском есть 6-полосный Измайловский и Римского-Корсакова, в то время как в новых районах многие улицы узкие, 1-2 полосы (Долгоозерная, Шаврова). 2) Сеть улиц в центре на порядки гуще, чем на окраинах, следовательно, и мест для автомобилей больше. 3) Этажность застройки в центре в разы меньше,чем в новостройках. А значит, и нагрузка от паркующихся - меньше.
cook888

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 сентября 2023, 07:20
И пиццу бесплатно каждый день
Гость
20 сентября 2023, 17:18
Хотели как лучше, а получилась кпсс😄😄😄
Гость
20 сентября 2023, 16:48
Жители Адмиралтейского района за него! Он настоящий! Против платных парковок, которые приносят доллары зло - чиновникам.
Гость
20 сентября 2023, 16:44
Поездка из дома на работу на автомобиле занимает в 90 раз больше городского пространства и инфраструктуры, чем поездка на метро, и в 20 раз больше места, чем поездка на автобусе и трамвае.
Гость
20 сентября 2023, 19:10
Откуда такие цифры? Надо метро строить, инфраструктуру, обьездные круговые магистрали и т.п. До метро идти 20 минут ехать 40 минут на Васильевском. И потом все суммируешь и понимаешь, что время потрачено впустую-на проезд. А так силы на работу тратишь. Хорошо.
cook888

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 сентября 2023, 07:21
И что?
Гость
21 сентября 2023, 20:04
Ага, поездка на закрытые станции метро, типа «Чернышевской».
Гость
20 сентября 2023, 16:19
В центр было не пробиться никогда! По всему миру так. Центральные улицы - или пешеходные, или с платной парковкой. Снизили нагрузку. Понятное дело, что все это не всегда удобно для "местных", но по отношению ко всем другим справедливо .
AKM

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 сентября 2023, 23:04
Смотря что считать центром. Если имеется в виду центр туристической, деловой активности - то согласен. Но это не про Коломну. Коломна по сути обычный спальник, только со старыми домами.
Гость
20 сентября 2023, 16:17
Каменских известный троль. Думает только про свое. Что полезного от его статьи? Рассуждения поверхностные, основанные на личной выгоде. Факты остаются фактами - парковка разгрузила улицы, освободила проезжую часть. Это конечно не нравится тем, кто привык машины ставить под окна домов, и оставлять где заблогоросуддиться. Теперь все по-другому. Теперь все не в интересах этих групп активистов. Другие жители тоже должны без ваших машин жить.
Гость
20 сентября 2023, 17:16
Ну нет велосипедистов на Большом пр В.О. и нечего там велосипедную полосу делать было. И машины стояли на самом Большом иногда и проезду не мешали. Реально это урезание парковочных мест и асе. В парковках вокруг Смоленского кладбища нет смысла. Ночью там абсолютно пустынно. Это как примеры. Реально все в статье правильно написано. Власти фактически идут против собственных граждан. Ни экономически, ни технически парковки не оправданы. У нас не Гонконг и не Москва. Деньги не льются рекой. Был хороший город, с широкими улицами, нормальными развязками. И в результате велодорожки, ограничения, выделенные полосы и место закончилось. Что естественно и ожидаемо. Вопрос, что дальше люди должны сделать, чтобы это отменить? О последствиях вы не подумали?
Гость
21 сентября 2023, 07:22
Золотые слова!!!
Гость
21 сентября 2023, 11:55
Если даже фамилию "известного тролля " не выучил, то что можно говорить? Грамматику и орфографию подтяни. Не все факты перечислил. Глянь в методичку, двоечник, останешься без премии.
Гость
20 сентября 2023, 16:12
Я была бы не против платных парковок у себя, тоже проблема припарковаться, с работы несешься скорее, чтобы место занять. Теперь платные хоть разгрузили немножко, и отсутствие разделения по МО еще лучше сработало. Наример, 1 разрешение на 4 мунокруга.
Гость
21 сентября 2023, 06:08
Хотели приподнести, что приезжаете теперь с работы и на улице пусто? А известно ли вам, что с 20:00 и до 08:00 парковка бесплатна и машины как парковались так и паркуются. Зачем вы лжёте? Не хорошо☝
Гость
20 сентября 2023, 16:08
Времени собрать документы нет, чтобы по закону пользоваться льготным разрешением, а на обслуживание машины время есть. Поразительная математика. Времени давалось много, и оно никуда не пропало и после введения пп.
Гость
20 сентября 2023, 12:48
Мы за этого парня! Жители СПБ против платных парковок! Хватит грабить людей.
Гость
21 сентября 2023, 07:23
Жители С-С ЗА платные парковки!!!
Гость
21 сентября 2023, 07:55
А мы за платные парковки
Гость
21 сентября 2023, 11:56
Гость
21 сентября 2023, 07:23
Жители С-С ЗА платные парковки!!!
Ну и делайте в своем С-С платные парковки. Грамотеи.
Гость
20 сентября 2023, 12:08
Если уж и зрить в корень проблемы, то перенасыщение города авто началось с новостроек. Раньше не было таких проблем, пока не стали строить гетто, соответственно начался и прирост авто. Вот ни разу не видел, чтоб енокаев или поляков остро выступали за расширение дорог к новым районам: Кудрово, Мурино, Пулковское направление.
Гость
20 сентября 2023, 11:36
Цель очень простая. Ввести ещё один налог 100*8*22= 17600 с транспортного средства работающего горожанина. Или 211 тыс в год. Для принуждения жителей к здоровому образу жизни , пешие прогулки, ежедневная двухразовая игра на свежем воздухе " взятие крепости" ( автобуса), подтягивание на поручнях и другие полезные физические упражнения. Одновременно обеспечение гостей города рабочими местами в такси ( для избегающих ежедневных физических упражнений с целью прибытия на работу).
Гость
20 сентября 2023, 13:00
Все верно. Не было раньше такого источника дохода теперь он есть.
Гость
20 сентября 2023, 11:02
живу в центре на работу культуры, дак на ОТ 1,2часа на машине 30мин, вот вы тут пишете про все города, может и статистику посмотрите сколько там авто на душу у нас 2 авто на 10 чел там 5 авто на 10 чел да и Размер страны тоже надо учесть, так что ваши аргументы пшик.
Гость
20 сентября 2023, 10:04
Очень смешно читать шпарящих по методичке. Читаешь и удивляешься, оказывается, на Фонтанке комментируют люди, побывавшие во всех мировых столицах, которые сейчас научат неразумных петербуржцев, как правильно делать парковки. Но если говорить о мировых столицах, то вон, например, в Токио семьи с детьми материально стимулируются на переезд в провинцию. Чем больше детей, тем выше подъёмные. А у нас многодетным предоставляют бесплатную парковку. Спрашивается, за какие заслуги? За то, что плотность населения в городе увеличивают, давая основания вводить плату за то, что всегда было бесплатным? Поэтому такое недоумение вызывают призывы увеличивать рождаемость. Зачем? Чтобы побыстрее отказаться от личных автомобилей и давиться в общественном транспорте или ходить пешком?
Гость
20 сентября 2023, 11:02
Там многое из одной потрепанной методички : ржавые ведра, купил машину сначала купи гараж или парковочное место, удобный и комфортный ОТ, общественная земля в центре, общемировой опыт в мегаполисах, загазованность,запаркованность, хаотичная парковка вторым рядом, ГОСТы по улицам....много чего еще.
VkUser

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 сентября 2023, 12:38
Гость
20 сентября 2023, 11:02
Там многое из одной потрепанной методички : ржавые ведра, купил машину сначала купи гараж или парковочное место, удобный и комфортный ОТ, общественная земля в центре, общемировой опыт в мегаполисах, загазованность,запаркованность, хаотичная парковка вторым рядом, ГОСТы по улицам....много чего еще.
Из потрёпанной методички как раз ваше "есть машина - давайте мне теперь и место в городе под неё"
Ingriman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 сентября 2023, 09:27
Автор судит по себе и своим единомышленникам, игнорируя альтернативное мнение. Я и все мои знакомы оцениваем платную парковку исключительно положительно! Спокойно теперь езжу в центр по делам на машине, если не на долго, и не гнушаюсь пользоваться метро, если на долго. Есть видимо частные проблемы для жителей центра и эти проблемы конечно надо решать, но "тень на плетень" наводить не надо - платная парковка в большинстве аспектов крайне положительное явление для города.
Гость
20 сентября 2023, 10:05
Вас с Вашими знакомыми -13 % (посмотрите данные внизу статьи). Согласны с автором 86 %. Еще что то надо говорить?
Гриб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 сентября 2023, 10:46
Гость
20 сентября 2023, 10:05
Вас с Вашими знакомыми -13 % (посмотрите данные внизу статьи). Согласны с автором 86 %. Еще что то надо говорить?
да это известный крутан еще со старых блогов фонтанки
Гость
20 сентября 2023, 11:01
Гость
20 сентября 2023, 10:05
Вас с Вашими знакомыми -13 % (посмотрите данные внизу статьи). Согласны с автором 86 %. Еще что то надо говорить?
Вот и получили цифры! 86% жлобов и нищебродов у нас
Гость
20 сентября 2023, 07:26
А что с проектом закона по закрытию дворов от автомобилей избегающих платной парковки?
Гость
20 сентября 2023, 08:14
Так нет основания на законодательном уровне. Нужно в Думу писать, чтоб рассмотрели
Гость
20 сентября 2023, 10:06
А ничего. Он в ЗакСе ,должны рассматривать в сентябре. Но он не панацея, почитайте его на сайте ЗакСа (в открытом доступе). Это так...отвлечение внимания и PR для депутатов.
Гость
20 сентября 2023, 06:48
Я бы понял платные парковки , если бы все было сделано по уму … Если бы ) но нет! Здесь цель одна - чье то обогащение за счет жителей городов , кто то вот так придумал себе бизнес и государственная машина это поддерживает) в нашем городе это худший вариант по всему - недоруководители просто насмехаются над людьми в виде условий парковки, ее размещения , драконовской системы штрафов , отвратительного приложения по оплате …. В конце концов мы увидели , что представляет из себя вся эта лицемерная машина нос. апппарата СПб, в том числе и ЗАКСа - зажимая одних, они дают волю самокатам - убийцам
Не люблю местного модератора

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

20 сентября 2023, 05:57
Рожа не треснет? своим ржавым ведором перекрывать мне прогулку в центре? нахпошел.
AKM

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 сентября 2023, 10:10
А вы что, по проезжей части гуляете?
Гость
20 сентября 2023, 10:41
Вы у доктора давно были?
Гость
20 сентября 2023, 12:34
Гость
20 сентября 2023, 10:41
Вы у доктора давно были?
Вы недавно были видимо, у Вас всё наладилось?
Гость
20 сентября 2023, 05:09
И что делать людям у кого разьезной характер работы и за день надо побывать не в одном районе?
cook888

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 сентября 2023, 07:53
15 мин бесплатно
Гость
20 сентября 2023, 07:56
Закладывать в цену услуги парковку и выезд вашему работодателю. Не закладывает? Увольняться и искать адекватного. У нас было так. Есть клиент в центре. При обговаривании стоимости услуг говорим - цена вот такая вот, либо она увеличивается из-за платной парковки, либо вы сами обеспечиваете или компенсирует бесплатную парковку автомобиля нашего сотрудника на весь период работы.
Гость
20 сентября 2023, 10:59
Я запускаю во двор к себе, если приезжает мастер. В чём проблема то?
Гость
20 сентября 2023, 01:04
Вечно одно пустое недовольство и ни одного нормального аргумента(
AKM

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 сентября 2023, 01:19
То, что людям стало хуже, выросло количество ДТП, а пробок меньше не стало - не нормальные аргументы?
Гость
20 сентября 2023, 01:58
20 сентября 2023, 01:19
То, что людям стало хуже, выросло количество ДТП, а пробок меньше не стало - не нормальные аргументы?
Как вообще это всё связано с парковками? Давайте скажем, что причиной всему обилие самокатов, например. Это даже лучше под ваши «аргументы» подходит.
AKM

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 сентября 2023, 10:12
Гость
20 сентября 2023, 01:58
Как вообще это всё связано с парковками? Давайте скажем, что причиной всему обилие самокатов, например. Это даже лучше под ваши «аргументы» подходит.
Связано самым прямым образом. Сократили количество парковочных мест - это факт. Изменили схемы движения - тоже факт. Выросло количество ДТП в районах платной парковки, в то время как в остальных районах сокращалось - на эту тему было целое исследование, ссылка на которое в статье есть. Причина - платная парковка, а не самокаты.
Гость
19 сентября 2023, 23:49
Убрать платную парковку, они что из НЬЮ-Йорка приехали? Что за нововведения странные
Гость
20 сентября 2023, 01:05
Согласен, ни в коем случае нельзя убирать. У нас ОЭЗ, парковка нужна хотя бы в Санкт-Петербурге!
Гость
19 сентября 2023, 23:12
Ну да может тебе ещё и гараж в твоем дворе колодце поставить? Линия четкая - живешь в центре, значит машина тебе не к чему как в Нью-Йорке или Лондоне . На общественный развитой в центре транспорт скидываются ещё и жмуринцы и кудрятники.
Гость
19 сентября 2023, 23:46
Всю жизнь до этого чиновника в центре бесплано парковались, откуда он из НЬЮ - ЙОРКА приехал?
AKM

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 сентября 2023, 23:47
В Нью-Йорке небоскребы 100-этажные, а у нас - пятиэтажные жилые дома. Есть разница?
Гость
20 сентября 2023, 01:35
А ты чего с Нью-Йорком наш Петербург то сравниваешь, чудо?
Гость