перейти к публикации
260 комментариев к публикации

МВД Эстонии отказывается принимать высылаемых из Латвии россиян

19 сентября 2023, 10:50
Гость
Гость
13 января 2024, 23:08
Вот поэтому в Прибалтике и живут нормально,потому что всех ненужных для них высылают.А мы всех принимаем и без знания русского,без профессий,с судимостями,платим им пособия из бюджета,который сами наполняли.А нам ничего не остаётся.
Гость
22 сентября 2023, 10:26
Надо быть законченным ("талантом"), чтобы за тридцать лет не выучить язык страны, в которой живёшь. Так что добро пожаловать на историческую родину, дорогие товарищи... ...Вспомнил старый анекдот: Русский заходит в магазин в Таллине и говорит что-то продавщице на ломаном эстонском. Продавщица: - Та выы каварите, позалуйста, по-русски - я понимаю. - Мы 50 лет слушали ваш русский - теперь послушайте наш эстонский...
Гость
16 ноября 2023, 20:08
Нужно знать реалии, которые сложились в Латвии сейчас, а не комментировать как абсолютный мак дак
Гость
22 сентября 2023, 04:19
Молодцы! Всё правильно делают.
Наблюдатель*

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 сентября 2023, 17:55
запирайте ворота! прёт с деревни лимита!
Гость
20 сентября 2023, 23:03
Норм, заместо таджиков приедут всем польза
Гость
20 сентября 2023, 22:05
Чего вы поясничаете?! Посмотрите на европейских мусульман, не работают, живут на пособия, не знают языка, нарушают закон и никто их не выгоняет. А эти люди работали, платили налоги, а теперь стали не нужны! Ну не смогли люди выучить язык, это что уголовное преступление!!!! Это называется "западные ценности"!
Гость
20 сентября 2023, 19:27
Какое ничтожество - и сами страны, и их телодвижения. Моськи атакуют!
Гость
20 сентября 2023, 19:25
Ну и ну
Гость
20 сентября 2023, 19:22
Смешно как Россия втешела в себя соблюдение прав человека .нагородив красных линий с подачи либералов .и получите от либералов Европы .что Слуцкий съел как твои шефы?вот и пошел крах ЛДПР на первичных выборах народ одумался .
Гость
20 сентября 2023, 13:53
И где же на данный момент защита прав человека люди же не виноваты что там что-то такое происходит. Это с русскими поступает уже почти как с евреями во время второй мировой и потом кто-то говорит что нету геноцида
Гость
20 сентября 2023, 11:19
Товарищ, если вам не нравится пребывать в этих странах, не утруждайте себя этим. Если вы из за величия за 50 лет жизни там от любви к своей родине и родному языку не смогли выучить местный язык, вам стоило попытаться понять,что местные жители вам тоже не обязаны говорить с вами на вашем языке. Поэтому вам стоило бы подумать о возвращении на свою этническую родину,где вам будут созданы все условия для использования вашего родного языка.
Гость
20 сентября 2023, 07:56
А ничего что к большинства этих людей родина Латвия ? И российское гражданство они получили чтобы было хоть какое-то. Какое-то странное отношение к людям. Но и их я понять не могу живут всю жизнь со статусом негражданин Латвии , учатся ,работают , и по сути никто и звать никак. Надеюсь,Латвия хоть пенсию не заживёт тем ,кто на эту страну работал всю жизнь.
Безработный из Твери

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 сентября 2023, 06:59
Привет родные пенаты и пенсия в 150$!
Гость
20 сентября 2023, 12:31
Иди работай
Гость
17 ноября 2023, 11:50
Пенсию, которую в латвии заработали, латвия продолжит платить.
Гость
20 сентября 2023, 02:22
США многомиллионная страна и нет таких требований к языку. Даже можно по старости или болезни получить гражданство, не сдавая экзамен. Некоторые люди очень плохо говорят на английском, многие пожилые не говорят вообще. Эти маленькие страны говнистые, с магией величия. Населения в стране как в большом городе,а ставят из себя невесть что.
Гость
20 сентября 2023, 00:59
Фактически Эстония не отказывает. У людей было много времени выучить язык страны, в которой они решили жить. Другое дело, что люди думали, что и так сойдёт.
Гость
19 сентября 2023, 23:14
Так низко упал этот мир, что походу его уже давно пора уничтожить
Гость
20 сентября 2023, 02:53
Согласна
Гость
19 сентября 2023, 22:18
Интересно а украинцев тоже будут заставлять учить местную мову или же тем можно или какого-нибудь амер канца допустим???))) Ониж тоже на птичьих правах но за свою сову удавят))))) будем с интересом наблюдать
Гость
19 сентября 2023, 21:20
Выслать из РФ им их Латышей и Эстонцев тысяч 7 , пусть вспомнят свой язык у себя дома.
Гость
19 сентября 2023, 20:03
Зачем такие провокационные бессмысленные заголовки, как будто кто то из "депортируемых" собрался в Эстонию?! Чего они там забыли, да и власти Эстонии, наверняка, ничего подобного не заявляли...ну, если только, может, кому то что то "привиделось" ?..))
Гость
19 сентября 2023, 19:52
В чужой монастырь со своим уставом не ходют.
Гость
19 сентября 2023, 19:35
Выучились на врача,по бюджету,вероятно,и денег заработали в России,теперь можно Россию и поругать,не порядочно,для врача,и для всех выходцев из России. Ваш коллега,Санкт- Петерург.
кудаужнам

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2023, 20:07
Врач, а если внимательно прочитать пост, который прокомментировал? Рецепты так-же выписываешь?
Гость
19 сентября 2023, 18:03
Что посеешь,то пожнешь так Библия говорит, скоро из Шотландии,да Англии латышей ,литовцев ,эстонцев погонят, они там тоже не сильно говорят,по лесу лазают все грибы съели.😂
Гость
19 сентября 2023, 16:58
Эк хуторяне кочевряжатся . . . Их то на всё чуть больше ляма . Ну , ну , будем посмотреть , что из этого выйдет .
Гость
19 сентября 2023, 18:31
Да, интересно, что из этого получится
Гость
19 сентября 2023, 16:02
Вот меня удивляют люди, которые считают, что можно приехать в чужую страну, где своя культура, свой язык и требовать к себе равного как и к другим жителям этой страны отношения. Любой человек способен выучить иностранный язык, было бы желание.Кому-то понадобится полгода на изучение, а кому-то 5 лет, но любой человек на это способен.Мне достаточно было 4 месяца на изучение греческого языка.За год защитил диплом врача, сдавал 8 экзаменов.Понятное дело, что не у всех цепкая и сильная память, но выучить язык для элементарного общения, а это 500-600 слов под силу и человеку пенсионного возраста. Если человек не хочет учить язык той страны где планирует жить, то это полное неуважение к местному социуму.И правильно делают, что выселяют! И не беспокойтесь за этих русских, они, как правило, все имеют российское гражданство и все из них, кто пенсионного возраста, получают российскую пенсию сполна. И не надо хаять Европу и жителей Европы, у них справедливости в обществе гораздо больше, чем у нас!
Гость
19 сентября 2023, 16:58
И эти же люди, живя в Европе там ее поливают помоями, и просят Путина ввести войска. Что мешает им перебраться в Россию, раз так любят Пу? И с такими заявлениями это потенциальная пятая колонна, на случай если Вождь поедет крышей и решит припереться туда. Зачем им содержать у себя потенциально опасные социальные элементы?
Гость
19 сентября 2023, 17:23
Гость
19 сентября 2023, 16:58
И эти же люди, живя в Европе там ее поливают помоями, и просят Путина ввести войска. Что мешает им перебраться в Россию, раз так любят Пу? И с такими заявлениями это потенциальная пятая колонна, на случай если Вождь поедет крышей и решит припереться туда. Зачем им содержать у себя потенциально опасные социальные элементы?
Неправильно. Правильно так- правительство Латвии по указке госдепа делает всё возможное для ввода... и дальше по тексту. То памятник снесут, то пенсионеров депортируют... кстати, экзамен состоял из нескольких этапов. Так вот письмо, чтение и разговор труда не составили... а вот гарумзиме сами латыши не знают. По поводу пятой колонны, есть знакомые граждане Латвии, которые спят и видят как Прибалтика снова становится частью России...
Гость
19 сентября 2023, 17:39
А всех эстонцев и латышей отправить домой
Гость
19 сентября 2023, 15:37
Как говорил Терминатор? Помнит кто нибудь? Когда расплавился
Гость
19 сентября 2023, 15:34
Вся Прибалтика была куплена русскими царями, было заплачено золотом и серебром. Это русская территория. Никто назад ее не выкупал! Так что русские законно разговаривают там на русском языке. Пусть прибалты учат русский язык и сдают экзамен!
Гость
19 сентября 2023, 17:19
Каждый выбирает тот отрезок времени, который ему выгоднее
Гость
20 сентября 2023, 16:55
Любителю путинского варианта истории напомню, что русские цари не покупали, а завоевывали соседние страны. А с крушением царизма все договоры закончились. Захватыаал соседние страны и СССР. Прибалтику СССР оккупировал в 39 м, устроив репрессии местным жителям, потом еще был 2й захват, уже в 44м году.
Гость
19 сентября 2023, 15:29
Готовы на всё, готовы ехать хоть-куда, но только не на Псковщину ст. Дно.
Гость
20 сентября 2023, 08:28
Да, только таскаются на псковщину без конца ,выносят телегами аптеки и магазины.
Гость
19 сентября 2023, 15:19
У меня подруга не стала сдавать экзамен, а уехала в Болгарию и получила, как пенсионерка, вид на жительство. И так многие пенсионеры решили делать. Но только чтоб не ехать. В Россию. А у многих дети и внуки, супруги граждане Латвии, поэтому они тоже не пошли задавать экзамен, чтоб всё оформить по другой программе.
scarytractor

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 сентября 2023, 22:45
Гость, хорошая пенсия у подруги)))
Гость
20 сентября 2023, 05:21
Заметьте, русский мы и у себя не знаем или ленимся исправлять...И в Россию они не хотят Пусть тухнут там.
Гость
19 сентября 2023, 14:41
Все имущество россиян конфискуют?
Гость
19 сентября 2023, 14:53
Естественно. Такой вот открытый грабеж неугодных
Гость
19 сентября 2023, 14:28
А говорили, русских в Европе не притесняют и нацизма там нет...
Гость
19 сентября 2023, 14:25
Ну это какой-то сюр, есть огромная малозаселенная территория РФ, а эти даже и не думают сюда. Там вечно недовольные и тут их не ждут.
Птица Р.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 сентября 2023, 14:25
Есть русские, которые проживают в Латвии, не сдали экзамен, имеют латвийское гражданство и не имеют русского гражданства - им депортация не грозит. Есть русские, которые являются "негражданами", не сдали экзамен и не имеют гражданства РФ - им тоже депортация не грозит. Депортация грозит тем, которые не сдали экзамен на латышский, но при этом решили зачем-то получить гражданство РФ. Логично, что их решили, наконец, депортировать, причем именно в Россию, а не в Беларусь, например, где вообще-то тоже государственный язык русский
Гость
19 сентября 2023, 18:53
Я взяла гражданство России,чтобы на 10 лет раньше получать пенсию...и облажалась.Стаж разорвали,пенсию дали 107 евро у меня была в Латвии инвалидная пенсия 160 евро,но 2 пенсии не давали в результате и пенсию не получила,и гражданство российское мне было без надобности, т.к я родилась и выросла в Латвии и в России у меня никого и не было,хотя родители приехали в Латвию по распределению после института из России.
Гость
20 сентября 2023, 02:37
Наверное они получили российское гражданство для пенсии.
Гость
20 сентября 2023, 05:22
Ну и правильно Прикидывались ветошью - получайте
Гость
19 сентября 2023, 14:13
Турчак ведерников обещали бесплатные автобусы на границе и жилплощадь в пскове
Гость
19 сентября 2023, 14:01
Путин только что обозвал чубайса мойшой израилевичем.Оскорбил,унизил как кота помойного.И ничего,в зале апордировали,смеялись
Гость
19 сентября 2023, 14:46
Это как-то относится к этой теме?
Гость
19 сентября 2023, 13:55
А я вот подумал, а почему бы и России подобное не сделать? Будет весьма весело. И вопли и вой. Вообще латыши могли бы 3600 человек оставить. Невелика цифра. Зачем все это? Вытеснить окончательно именно неугодных людей?
Гость
20 сентября 2023, 05:22
Так наши тоже хотят мигрантов выселить.Нет? Не слышали)))?
Гость
19 сентября 2023, 13:51
Всё очень просто!Совок ты или не совок,но надо адаптироваться,если уж живёшь не в России!Какой то минимум адаптации должен присутствовать!Язык на первом месте!!!
Гость
19 сентября 2023, 13:19
Я так понимаю, назад в Россию они не хотят категорически?))))))
Гость
19 сентября 2023, 14:47
Куда? Там они живут и работают. Или получают пенсию. А тут куда? На улицу? Бомжевать? А жить на что? Вы будете их спонсировать?
Потёртый русский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2023, 16:03
Гость
19 сентября 2023, 14:47
Куда? Там они живут и работают. Или получают пенсию. А тут куда? На улицу? Бомжевать? А жить на что? Вы будете их спонсировать?
Российскую пенсию нужно получать по месту гражданства
Гость
19 сентября 2023, 18:54
Откуда это можно знать.
Гость
19 сентября 2023, 13:15
В Латвии как и в любой европейской стране выжить с совковым менталитетом практически не реально. Был там в 90-х и родственники мои, все упоротые совки , жаловались уже тогда на языковые требования, жаловались, что буржуи проклятые заставляют работать и жёстко дерут за пьянство. Выгоняют с работы бухарей, а коммуналка дорогая и понятно не платить за неё нельзя как в той же РФ в 90-е. Потому и жилья( наследственного от совка) лишиться за долги очень просто. Одним словом террор. За 30 лет в этих ребятах ничего не изменилось. Нет, конечно у них добавилось седины, болячек, алкозависимостей, но они не стали европейцами. Нету у них этой активной жизненной позиции, не появилось желание работать и учить языки, развиваться и тому подобный треп. Вот они сидят и мечтают, а вдруг придёт рашка и принесёт с собой российский бардак и не нужно будет все эти прихоти капиталистов выполнять. Поставил галочку за путина и сиди себе попивай охота крепкое у телека, да рви тельник на груди за наших.
Гость
19 сентября 2023, 14:03
Это факт
Гость
19 сентября 2023, 14:51
А у арабских и африканских беженцев, нахлынувших в Европу, появился ваш евро-менталитет? Они хотят учить местные языки? А у укро-беженцев есть евро-менталитет? Они хотят учить местные европейские языки? И русскоязычные в Прибалтике работают, а не живут на пособиях. А беженцы в Европе работать не хотят, и хотят жить лишь на одних пособиях
Гость
19 сентября 2023, 15:40
Гость
19 сентября 2023, 14:51
А у арабских и африканских беженцев, нахлынувших в Европу, появился ваш евро-менталитет? Они хотят учить местные языки? А у укро-беженцев есть евро-менталитет? Они хотят учить местные европейские языки? И русскоязычные в Прибалтике работают, а не живут на пособиях. А беженцы в Европе работать не хотят, и хотят жить лишь на одних пособиях
Идите вы со своими выплесками по известному адресу. Подавляющая часть здравомыслящих людей уже не смотрит совковое ТВ, заточенное на бесконечное продолжение беззакония и коррупции. Вам нравится - смотрите, только сюда с этим не нужно.
Гость
19 сентября 2023, 13:12
Уехали, нам не до их проблем с местом куда уехали, нет, они навязчиво напоминают о себе. Надо взрослеть и принимать взвешенные решения не на эмоциях, а разумом.
Гость
20 сентября 2023, 10:06
Учите историю, тогда будете знать, что была такая страна СССР
Гость
19 сентября 2023, 12:38
Выдать каждому по дальневосточному гектару, и пусть с медведями по русски общаются.
Гость
20 сентября 2023, 05:24
Да), и соц службу с ОМС?
Гость
20 сентября 2023, 10:04
А вы по русски с кем общаетесь? Или на другом языке?
Гость
19 сентября 2023, 12:38
В первой статье выдворяемых из Латвии называли русскими. Теперь их называют россиянами. Русскоязычные они! А по национальности могут быть и украинцами, и казахами, и киргизами, и кем угодно. И не иметь российского гражданства. А потому никакими россиянами
Leningradas_Velns

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2023, 12:49
Кто называл? В латвийском законе указано, что это касается лиц без латвийского гражданства, постоянно проживающих в Латвии (налоговых резидентов). У меня есть знакомые, которые родились в ЛаССР, даже старше меня (до 1960-го), которые не захотели получать латвийское гражданства. В отличии от меня, рожденного в Ленинграде, у них были все возможности на получение гражданства. Языковой экзамен, на А2, я сдал без проблем, а они "ущемлялись по языковому признаку". Закон одинаков и к казахам, и таджикам, и немцам, и голландцам, если они налоговые резиденты Латвии более 3-х лет
Гость
19 сентября 2023, 12:53
Это относится только к гражданам России.
Leningradas_Velns

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2023, 13:34
Гость
19 сентября 2023, 12:53
Это относится только к гражданам России.
Моя бывшая супруга, гражданка РФ (менять не планирует), сейчас (более 20 лет) замужем за гражданином Латвии. Языковой экзамен сдала. Никаких проблем нет. Русский, на латышском - krievas. Покажите мне в законе, где указано, что он распространяется только на "русских"?
266301318

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2023, 12:32
Это право страны -решать кого принимать. Люди живущие там десятилетие -так и не удосужились выучить язык своей страны?
Гость
19 сентября 2023, 19:00
Не все так просто,поверьте
KNN

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 сентября 2023, 02:20
Да, согласен с вами. Нужно с Канады гнать все Франко говорящих, с Бельгии всех немецко/голандско говорящих. Ну или по соседям: финам прям завтра гнать всех шаедско говорящих. Сначала отменить второй язык, потом подождать пару лет , потом гнать это долго, это путь прибалтов, а Финляндия прогрессивная страна! Или наоборот, прибалтов прогрессивные а фиеы нет? Что то запутался я , как нынче прогрессивно и цивилизованно? Кого гнобить, а кем зазорно быть? Цыганом, русским, евреем?
Pro-yehali

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2023, 12:13
Я правильно понимаю, что на российской границе их ждут вереницы автобусов с радушными встречающими, которые накормят репатриантов, наконец то вернувшихся после многолетних скитаний на Родину, горячей вкусной едой и отвезут их для начала в в комфортные центры временного размещения? А потом, после бесплатного медицинского обследования им сделают прививки настоящей вакциной от всех вирусов "Спутник V" и выдадут по квартире в тех населенных пунктах России, где пожелают эти наши новые соотечественники?
275640356

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

19 сентября 2023, 12:39
Вы тоже заходите. Там чистые палаты, вежливые санитары и кормят по расписанию.
279739178

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 сентября 2023, 12:24
Встретят,не волнуйтесь,русские своих не бросают.
Гость
19 сентября 2023, 12:06
Зря эстонцы стараются! Все равно, ни один Русский человек не променяет Россию на этот весь извращенческий Содом и Гоморру. Просто раньше их латыши не выпускали, а теперь - не было бы счастья, да несчастье помогло, вернутся к родным березкам и традиционным ценностям.
Гость
20 сентября 2023, 05:26
Надо ж так обкуриться! Да никто к березкам и не хотел! Они тебя и твою жизнь терпеть не могут, иначе бы давно переехали.В чем проблема при капитализме? Там продал - здесь купил!
Потёртый русский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2023, 12:05
Заходит старичок в магазин (в Риге) и начинает «изъясняться» на ломаном латышском. Продавщица: «та кофорите по русски, я понимаю» Старичок: «я 70 лет слушал ваш русский, теперь послушайте мой латышский» А если серьёзно: их выгоняют не ща то, что они русские или русскоязычные, а за то, что они добровольно стали гражданами РФ и «забыли» прочитать «мелконаписаное» когда сиё «гражданство» принимали
Гость
19 сентября 2023, 12:27
В нацистской Германии тоже все начиналось постепенно
Потёртый русский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2023, 15:57
Гость
19 сентября 2023, 12:27
В нацистской Германии тоже все начиналось постепенно
И немцев за это не сильно привечали. А в одной восточной стране так вообще переселили с глаз долой
Гость
19 сентября 2023, 12:05
У меня всего один вопрос - путин им пенсию даст на общих основаниях с всю жизнь работавшими россиянами?
Гость
19 сентября 2023, 12:12
а ты бы как хотел? Чтобы они с голоду умерли? правда?
Гость
19 сентября 2023, 12:24
Гость
19 сентября 2023, 12:12
а ты бы как хотел? Чтобы они с голоду умерли? правда?
Я хотел бы, чтобы по-Закону, согласно уложений ПРФ! Я, гражданин РФ, прошел три продажных суда и везде получил отказ. Тот самый случай, когда - "бей своих, чтоб чужие боялись"! Люто жалею, что не остался в Эстонии после распределения, английский выучил, выучил бы и эстонский (благо, не такой уж он и сложный)!
Гость
19 сентября 2023, 12:30
Гость
19 сентября 2023, 12:24
Я хотел бы, чтобы по-Закону, согласно уложений ПРФ! Я, гражданин РФ, прошел три продажных суда и везде получил отказ. Тот самый случай, когда - "бей своих, чтоб чужие боялись"! Люто жалею, что не остался в Эстонии после распределения, английский выучил, выучил бы и эстонский (благо, не такой уж он и сложный)!
"уложения ПФР"... интересный документ наверное))) Ну а что жалеть то. Можно и сейчас в эстонию свалить. А если вагон грязи на Россию выльете (про продажные суды, Путина и пр..) то и политическое убежище могут отвалить)) Или вам что то мешает сейчас уехать?
275640356

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

19 сентября 2023, 12:02
Вымещать свою неприязнь к РФ на стариках, не имеющих никакого отношения к политике РФ, - это низко.
Гость
19 сентября 2023, 12:26
Здесь не про стариков речь, а про граждан другой страны, не пожелавших стать гражданами этой страны. Если они там не состоялись, то нам этот шлак зачем?
Гость
19 сентября 2023, 13:17
Гость
19 сентября 2023, 12:26
Здесь не про стариков речь, а про граждан другой страны, не пожелавших стать гражданами этой страны. Если они там не состоялись, то нам этот шлак зачем?
сам ты шлак, а это пенсионеры, которые в свое время трудились на благо этой прибалтики, строили им промышленность, которую они потом благополучно распилили на металлолом
Гость
19 сентября 2023, 15:49
Гость
19 сентября 2023, 13:17
сам ты шлак, а это пенсионеры, которые в свое время трудились на благо этой прибалтики, строили им промышленность, которую они потом благополучно распилили на металлолом
Погугли фамилию и биографию мэра Риги? Обнаружишь, что не все так однозначно в Прибалтике, как тебе втуляют по самые гланды с телевизора. Этот шлак - отставные военные и чиновники советской эры. Ничерта они там не строили и нечем им гордиться. Мне нечего добавить к уже имеющимся комментариям. Очень хорошо отписался человек в 13:15! Восхищаюсь точностью формулировок и сутью комментария.
Гость
19 сентября 2023, 12:00
Давно пора все комментарии только с авторизацией через Госуслуги. Интересно посмотреть, сколько комментаторов останется? 😀
Гость
19 сентября 2023, 12:39
Половина сразу отвалится) так как не имеет пока что аккаунта на Госуслугах)) Ибо граждане пока еще существующей УкрАины)
Гость
20 сентября 2023, 05:28
О крой рутуб и посмотри)
Гость
19 сентября 2023, 11:58
Какие доброжелательные комментарии, просто пышат радушием и добротой.
Гость
19 сентября 2023, 12:18
Комментарии реалистов! Поспробуйте хотя бы ради смеха перехать в чеченскую республику или в дагестан (если вы конечно не Депардье)? Потом отпишетесь, как вас там встретили?
Гость
19 сентября 2023, 12:43
Гость
19 сентября 2023, 12:18
Комментарии реалистов! Поспробуйте хотя бы ради смеха перехать в чеченскую республику или в дагестан (если вы конечно не Депардье)? Потом отпишетесь, как вас там встретили?
Какие реалисты? Сплошное злорадство и подкол
Гость
19 сентября 2023, 13:33
Гость
19 сентября 2023, 12:18
Комментарии реалистов! Поспробуйте хотя бы ради смеха перехать в чеченскую республику или в дагестан (если вы конечно не Депардье)? Потом отпишетесь, как вас там встретили?
А вы там бывали? или хотя бы на карте показать их сумеете?))
Гость
19 сентября 2023, 11:49
Уехали, приняли решение, а сейчас то ,что на других навешивать свои проблемы и жаловаться. Живите умом , который вас до этого вел по жизни.
Гость
20 сентября 2023, 09:52
Учи математику. Это были их родители, это была одна страна
Гость