перейти к публикации
85 комментариев к публикации

«Фонтанка» узнала, с какими баллами поступили по квоте для военнослужащих и их детей в петербургские вузы

15 августа 2023, 11:29
Гость
Гость
27 января, 01:18
Специалист ы с красным дипломом вообще не хотят работать , а чтоб им за диплом платили ( из практики!!)
Гость
20 августа 2023, 23:42
Ну. с этими Правилами, льготниками, участниками, детьми участников, квотниками, коммерческими. мы получаем то, что наше будущее будет, как у Луны-25
Гость
19 августа 2023, 21:43
Автор - провокатор. Особенно про медицинские ВУЗы. В медицинские ВУЗы вообще бюджетных мест практически нет, 70% - это целевики, баллы у которых (когда я поступал в 2015 году) были 150. Сейчас мало что изменилось. Хотите проверить - открываете приказы о зачислении любого меда по целевым направлениям - и вуаля. Но либеральной субстанции и просто альтернативно одарённым заходят подобные статейки...
Гость
23 июня 2025, 09:23
Насчет целевиков - совершенная правда. Спокойно получали и получают дипломы врачей люди, сдавшие 3 егэ на 160+. Именно они, в основном, и лечат нас в госполиклиниках. Конечно, кроме тех, кого на целевое запихнули папа-мама - врачебные чиновники. Для них уже должности покруче готовы.
Гость
17 августа 2023, 10:18
Отняли места уинвх людей для детей не очень
Гость
17 августа 2023, 10:09
ОДИН стоматолог) бюджет. и то 307 баллов. СИЛЬНАЯ разница. То есть по сути-если твой ОТЕЦ выбрал 20 лет назад стать военным, то ты точно будешь учиться в ВУЗе??? на бюджете на топ . Остальным надо на коммерцию деньги собирать? Зачем им отпуска, пенсии, жилье.. Еще и это!
Гость
19 августа 2023, 21:47
Что Вам запрещает отслужить в СВО? Тоже кучу ништяков иметь будете. Можете своего отца отправить. Сейчас у добровольцев практически нет ограничений по возрасту.
Гость
15 августа 2023, 18:53
Не будет из них ни математиков, ни врачей... Хорошо бы у вузов не было проблем в случае академической неуспеваемости этих льготников.
Гость
16 августа 2023, 07:54
Так их и нет
Гость
15 августа 2023, 17:16
Для квотников, льготников должны быть подготовительные курсы, дополнительные и даже индивидуальные занятия, специальная программа за госсчет, но зачеты, экзамены, курсовые - извините, на общих основаниях. Если пришли учиться, а не отбыть срок для получения диплома, будут только благодарны. Но артистам и журналистам сойдет и так.
266149565

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2023, 18:50
Есть школа, подготовительные курсы для всех. Если они сами не хотят учиться - это их проблема. То что им дали поступить с низкими баллами - это не значит что мозгов у них прибавилось. Если не смогли учиться наравне со всеми, зачем таких отправлять в ВУЗ? Все равно выше продавца должность не потянет.
Гость
15 августа 2023, 18:54
Когда-то была такая система - рабфак. Как раз готовили к обучению в серьезных вузах тех, у кого уровень "школьного" образования не позволял туда сразу поступить. Вот это была довольно правильная система.
Гость
15 августа 2023, 16:28
Когда я учился, у нас на факультете тоже было несколько человек после армии (льготники). Насколько я помню, до диплома дошел только один.
Гость
15 августа 2023, 15:55
В этом году поступали в СПбГУПТД . С нашими баллами прошли бы по конкурсу. Но из 85 бютжетных мест 70 льготникам (. Короче платим . За первый курс причём сразу за оба семестра (
Гость
15 августа 2023, 15:52
Пусть учатся. Это здоровая протекция со стороны государства (которая им может быть не очень-то и нужна). А "страждущие" - на "Звукорежиссуру"
Гость
15 августа 2023, 15:51
Что ещё за «лечфак» и «стомфак»?! Откуда такой пэтэушный новояз у «главного городского» СМИ с лицензией? Кроме того, в СПбГУ нет таких факультетов, а есть только «медфак».
Zet

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 августа 2023, 15:19
"Один из поступивших выпускников колледжа и вовсе нанял репетитора, который прорешал ему все задания прямо на экзамене." - пусть дети этих решал лечатся у таких поступивших...
Гость
15 августа 2023, 15:11
Врачи, лётчики, строители. Простыми словами: когда эти выпускники примутся за работу, вы будете умирать от простейших болезней, разбиваться на самолётах и погибать под руинами домов, которые будут разваливаться сами по себе.
Гость
15 августа 2023, 15:06
Фото в статье - просто огонь. Особенно третий номер - понять какого этот организм пола просто невозможно.
Гость
15 августа 2023, 14:57
На работу таких тоже будут принимать без конкурса? Будущее у России с такими будет?
Гость
15 августа 2023, 15:03
У России по определению нет будущего, ни с какими.
Гость
15 августа 2023, 16:52
Гость
15 августа 2023, 15:03
У России по определению нет будущего, ни с какими.
Влажные мечты
Гость
15 августа 2023, 14:50
если ВУЗ дорожит своим именем, то эти детки только до первой-второй сессии. Жаль что чьи-то места заняли. Отец воюет, а льгота на поступление детям при чем? Ну понимаю в школу, детсад без очереди, но квота в ВУЗ? что за специалисты выйдут ??
Гость
15 августа 2023, 14:43
Страна в одном шаге от цветовой дифференциации штанов
Гость
15 августа 2023, 14:27
В армии 'выпускников курсов' будет пополнение.... Фильтруются элементарно. Ничего, пойдут в охранники или попы. Режим любит и тех, и других.
Гость
15 августа 2023, 14:13
Поступали бы в военные училища. Или на строительный факультет Красноярского политеха, откуда выходят такие ценные кадры, как маршал Шойгу.
Гость
17 августа 2023, 10:23
А он еще не фельдмаршал разве? Народ, когда требовал установить призывной возраст от 18 до 30 лет, одновременно требовал присвоения ему такого звания. Депутаты точно слышали
Ана нас

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2023, 14:01
Дай бог чтоб их по быстрому отправили к родителям на СВО. Судя по баллам, в ВУЗе им делать вообще нечего, только позорить
Гость
15 августа 2023, 13:55
Им диплом надо выдавать о Специальном Высшем Образовании. Чтобы отличать потом от нормальных.
Гость
15 августа 2023, 14:43
Зачем, по году начала карьеры смотреть
Гость
15 августа 2023, 13:43
Фотка классная. Точно характеризует кандидатов на бюджет. Труселя у абитуриентов знатные! :DD А третий слева - заслуженный хомячина. Видать специально отъелся, чтобы от армии закосить. :DD Или это классический закос под сумоиста?
Гость
15 августа 2023, 13:54
Третий слева это девушка. И кандидаты на бюджет ничем не отличаются от тех, кто поступает на платное.
Гость
15 августа 2023, 14:15
Гость
15 августа 2023, 13:54
Третий слева это девушка. И кандидаты на бюджет ничем не отличаются от тех, кто поступает на платное.
Извинения, слеп, видать. Половые признаки смог разглядеть только с Вашей подсказки (ни в коем разе не сарказм). Бодипозитив не смог оценить. По поводу бюджета и платников - так бюджет за деньги налогоплательщиков обучается и, как я полагаю, должен стать специалистом, а не "получателем диплома. А вот платники - их дело учиться или нет. Это их деньги и никому ничего они впоследствии не обязаны.
Гость
15 августа 2023, 14:35
Это же Нетта по квоте тёти Цили из Цахала
Гость
15 августа 2023, 13:32
Что ж вы такую картинку к тексту прилепили. Есть нормальные девочки без ожирения и странностей.
Гость
15 августа 2023, 15:07
Какой вы нетолерантный. Нагнетаете. Людей по "жировому" признаку разделяете.
Гость
15 августа 2023, 15:07
На мать свою посмотри
Гость
15 августа 2023, 13:24
Главное ВУЗу - это ваши выверенные данные, а люди в ВУЗах и их связи - это что-то немыслимое. Ну это уже другой спектр деятельности учреждения и его добытчества.
Гость
15 августа 2023, 13:45
Вы абсолютно правы.
Гость
15 августа 2023, 13:18
Третья в очереди тоже из квоты военнослужащих СВО?
Гость
15 августа 2023, 13:15
Вузам невыгодно отчислять, финансирование то подушное.
Гость
15 августа 2023, 13:10
Врачи? Строители? Учителя? ......
azatoth

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 августа 2023, 12:55
Хм, а нормальный выбор. Я думал все в управленцы и силовики побегут, а они в Горный :(
Гость
15 августа 2023, 13:17
Там форма красивая
_13

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 августа 2023, 12:53
Неправильный подход. Дети участников СВО должны получать образование на «освобождённых» родителями территории. Там их уже ждут «с распростёртыми объятиями».
nekto77

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2023, 21:06
_13, пусть там работают после учебы, по квоте
Гость
15 августа 2023, 12:52
Зачем это им? Если они не в состоянии сдать вступительные экзамены на базе школьных знаний, то как они учебную программу ВУЗов осваивать собрались?
Гость
15 августа 2023, 12:58
Так же, как и поступали - " вы что, инвалида-детку героя-участника русско-японской гнобить вздумали?? Ату вас!!" Легче трояк поставить, чем тебя мордой по столу возить будут. А на выходе получим, типа, педиатров... Дай Бог, чтобы дети тех, кто все эти льготы придумал, лечились у таких докторов.
Гость
15 августа 2023, 12:51
Кто захочет лечиться у такого врача - поднимите руки!
Гость
15 августа 2023, 14:36
А за них поднимут руки в лучших традициях
272074575

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2023, 16:58
А у них будут лечиться выходцы из СэВэО, рук не будет.
Гость
15 августа 2023, 12:35
Хорошо, что нашим депутатам не пришло в голову сразу выдавать им дипломы!
polunochnik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2023, 14:44
Хватит подсказывать!
Гость
15 августа 2023, 12:15
осталась самая фигня после окончания вуза найти работу по специальности
Не люблю местного модератора

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

15 августа 2023, 12:12
Все правильно - так и нужно. Если ты защищаешь страну то страна тебя отблагодарит. Если ты торгуешь в шаурме - то иди и думай как тебе поступить.
252674901

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2023, 12:20
На страну никто не напал.Второе. получается , нужны не умные, а умеющие ходить строевым шагом.
Гость
15 августа 2023, 13:12
Я на распутье....кого поддержать.....Расскажи про нападение на Россию....если убежишь, пойду за тобой...
Гость
15 августа 2023, 13:16
15 августа 2023, 12:20
На страну никто не напал.Второе. получается , нужны не умные, а умеющие ходить строевым шагом.
либерда ??
Juli777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2023, 12:02
Интересно кого и с какими данными взяли в Академию им. Вагановой)
Гость
15 августа 2023, 13:17
Там техникум.
Гость
15 августа 2023, 13:20
Она на фото стоит в очереди третьей по счету
Гость
15 августа 2023, 12:00
Через 5 лет получим " специалистов" которые поступили без конкурса и возможно были совсем деревянными. Будут классные врачи и инженеры )
Гость
15 августа 2023, 12:07
Да они и сейчас такие.
Гость
15 августа 2023, 12:51
Гость
15 августа 2023, 12:07
Да они и сейчас такие.
На себя посмотри, бот. Вместо работы сидишь тут.
Гость
15 августа 2023, 13:41
Гость
15 августа 2023, 12:51
На себя посмотри, бот. Вместо работы сидишь тут.
А ты, будучи на работе, тут сидишь ? Вот такие специалисты.
Гость
15 августа 2023, 11:55
Учиться в учреждении ВУЗ очень трудно. Мошенничества много. Тут и здоровому непросто. Никто не объяснит , а сами "не дотянете". Нас при поступлении уже "кинуть" пытались : пришли документ донесли, а баллы не дописаны... Ну это от меня так просто не отделаешься. а сколько людей страдает от мошенничества.
Гость
15 августа 2023, 11:58
В ВУЗе учиться довольно легко. Если делать все вовремя, да и пойти туда куда хотелось, а не ради "корочки".
Гость
15 августа 2023, 18:51
Нет никакого смысла учиться в вузе, где цветет мошенничество.
Гость
16 августа 2023, 10:02
Гость
15 августа 2023, 18:51
Нет никакого смысла учиться в вузе, где цветет мошенничество.
А кто тебя заставляет учиться "мошеннически"?
Су Люк Ын

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 августа 2023, 11:42
каков же Позор! занимают чужие Места, в то время, как иностранные Специалисты, которых с таким трудом Заманиваем к себе на работы, не могут без труда и неких подношений устроить своих Деток получать Высшее образование!
Гость
15 августа 2023, 11:55
Какое им образование? Реповыращивательное?
Гость
15 августа 2023, 11:59
Для выращивания репы и 9 классов хватит.
Ks1993

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 августа 2023, 12:28
Целый 1%, с учетом, что есть недобор на бюджет
Трассер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 августа 2023, 11:41
Ни один адекватный не станет поступать в медицинский, чтобы работать потом в России - врачом!
Гость
15 августа 2023, 11:56
В госклинике адекватные работать не будут. Это верно. В частных клиниках врачи хорошо получают и работают в комфортных условиях.
nekto77

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2023, 21:09
Гость
15 августа 2023, 11:56
В госклинике адекватные работать не будут. Это верно. В частных клиниках врачи хорошо получают и работают в комфортных условиях.
Гость, что бы вы знали вставлю ремарку- все врачи в частных это врачи из госполиклиник работают
Гость
16 августа 2023, 09:59
15 августа 2023, 21:09
Гость, что бы вы знали вставлю ремарку- все врачи в частных это врачи из госполиклиник работают
Ой, как Вы не правы. В нормальных частных клиниках врачи, как минимум, вам не хамят, нормально относятся к своей работе. Не может человек, после работы в госшараге резко изменить свои привычки.
Гость
15 августа 2023, 11:32
После первой-второй сессия освободят место.
Гость
15 августа 2023, 14:41
Не уверен - это вам не советские вузы, где давать взятку для зачёта сессии было бессмысленно - не взял бы никто. Так что наше будущее ждёт поток докторов каких-нибудь наук - вроде М(...)динского. И таких же кандидатов.
Гость
15 августа 2023, 15:03
Гость
15 августа 2023, 14:41
Не уверен - это вам не советские вузы, где давать взятку для зачёта сессии было бессмысленно - не взял бы никто. Так что наше будущее ждёт поток докторов каких-нибудь наук - вроде М(...)динского. И таких же кандидатов.
Ой не надо ля-ля. Взяточничество было и "в совке". Взятка - это не только деньги, но и всякие "полезные услуги" (которые трудно было получить) и товары. Даже "конфетки", якобы в подарок к чаю - тоже взятка. Сейчас меньше лицемерия в этом плане. И о взятках говорят.
Гость