перейти к публикации
92 комментария к публикации

Момент крушения истребителя Су-30 в Калининградской области попал на видео

12 августа 2023, 20:44
Гость
Гость
13 августа 2023, 21:07
Понты к добру не приводят
Гость
13 августа 2023, 18:11
Жест доброй воли.
Simha

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 августа 2023, 14:17
По факту, российская авиация не способна действовать в районах, охраняемых современным западным ПВО. У РФ нет современных самолётов-невидимок. Отставание радикальное. Не только у Украины нет авиации, но и у России. Кругом одни парады и «мёртвые» петляния, вот типа этой.
Гость
13 августа 2023, 16:00
Смешной вы человек, когда США бомбила Югославию стелс бомбардировщиками - не сильно то они в безопасности были, сбивали как нефиг делать
280232141

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 августа 2023, 08:39
Самолеты-невидимки не панацея. Это всего лишь временное превосходство.
Гость
13 августа 2023, 13:37
Они не смогли катапультироваться, так как потеряли сознание из-за остатков азота в кислородных баллонах, которые готовит к полету наземный персонал. Правда это или нет указано это в поисковике. Жаль ребят, жить да жить бы ещё. Царствие небесное.
Гость
13 августа 2023, 13:25
не крушение, а тренировка лётчиков-камикадзе
Гость
13 августа 2023, 12:21
Небоевые потери советских ВВС в ВОВ составили 50%, то есть 45000 самолетов были потеряны из-за технических неисправностей и ошибок пилотирования. Самолеты будут разбиваться всегда, людей жалко.
PapaKarlo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 августа 2023, 11:22
Хотя я не особо разбираюсь в самолетах, мне показалось, что самолет был исправен. А сам пилот неверно пилотировал. Он резко начал разворот с креном влево. Самолет развернулся почти на 90 град. Крылья условно говоря " они перестали работать" их подъемная сила упала почти до нуля. Самолет носом завалился влево и стал неуправляемым. Высота, скорость полета небольшая, времени и высоты на устранение ситуации пилоту не хватило.
Гость
13 августа 2023, 11:11
Долетался.
давний читатель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 августа 2023, 10:44
фонтанка, закройте комменты без регистрации. ну реально, ведь уже просто некрасиво и не по человечески.
Гость
13 августа 2023, 11:04
Дверь себе запили.
Гость
13 августа 2023, 10:18
Ребят жалко... Праздничные вылеты ничему не учат, обидно...
prosto korsak

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 августа 2023, 10:06
Ленточка моя финишная, Всё пройдет, и ты примешь меня. Примешь ты меня, нынешнего, — Нам не жить друг без друга.
−273

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 августа 2023, 09:57
Пилот решил продемонстрировать изумленной публике смертельный номер.
aprahka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 августа 2023, 09:40
Огромное небо.Одно на двоих...😪 (с)
Гость
13 августа 2023, 09:11
Штопор
Гость
13 августа 2023, 08:59
Можно , но на 25 метрах парашут не откроется.
Гость
13 августа 2023, 09:42
Не пиши ерунды, современное кресло выстреливает намного выше, всё раскрывается.
Гость
13 августа 2023, 07:26
Можно и на земле. Но позвоночнику кранты. Да нормально они упали.
Гость
13 августа 2023, 09:37
Какая разница, что на замле, что в небе, современное креслр расчитано на катапультирование на любой скорсти и даже на земле.
Гость
13 августа 2023, 07:08
А вот интересно: можно ли катапультироваться прямо на земле, вообще не взлетая?
Гость
13 августа 2023, 09:39
Можно, современное кресло на это расчитано, парашют успевает раскрыться.
Гость
13 августа 2023, 09:40
Можно, современное кресло это позволяет. Парашют успевает раскрыться.
Гость
13 августа 2023, 22:13
Ноль на ноль. Нулевая скорость, нулевая высота)
Гость
13 августа 2023, 00:58
Надувной транспарант как бы намекает.
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 августа 2023, 23:56
Похоже хотели какой то финт выполнить, не зря по статистике после слов, смотри как могу, количество травм зашкаливает!
Гость
12 августа 2023, 23:43
Постоянно над городом летают. А если бы на дома упал? Сколько уже об этом говорят. Не, всё безопасно. Долетались
Гость
13 августа 2023, 00:33
Да.Вот последний раз генерал- майор на одноместном разбился ,когда ракета в днепропетровск прилетела... Парадокс...
Гость
12 августа 2023, 23:40
Налил бельмы с утра в профессиональный праздник... А нам не Су-30 нужны, а новые станции метро.
Гость
13 августа 2023, 00:28
Правильно ,скоро пойдешь додалбливать Путиловскую. Или не хочешь себе метро?
Гость
12 августа 2023, 23:18
возмездие
Гость
12 августа 2023, 23:31
Да ,очередное уже завтра . За все надо платить...
Гость
13 августа 2023, 07:22
Гость
12 августа 2023, 23:31
Да ,очередное уже завтра . За все надо платить...
Ты давай собирайся уже. Через месяц тебе на фронт.
карпатыч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2023, 22:45
похоже на какой-то неудачный выпендрёж перед зрителями
Гость
12 августа 2023, 22:53
Это точно ,толи дело у вас- уничтожаете шахеды мигами...
Гость
12 августа 2023, 22:35
Финиш!
VKuser279092

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2023, 22:23
Похоже на отказ управления по крену на малой высоте. При крене в 90+/- ЛА резко теряет высоту, вертикальное оперение при этом создаёт момент на пикирование. Времени на реакцию около секунды. Катапульта отправит в поверхность. На бочку и попытаться стабилизировать нет высоты. Зачем так летели, не знаю. Полётное задание и разбор полёта вряд ли опубликуют.
Заливщик голосовых планок*****

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2023, 22:31
"Полётное задание и разбор полёта вряд ли опубликуют" - после того, как офоршиачились семь лет назад с черным ящиком Су-24 - точно нет. Собственно, с тех пор и не показывают ничего более-менее похожего на правду. Только говорящие головы.
Гость
12 августа 2023, 22:52
"Полётное задание и разбор полёта вряд ли опубликуют" - после того, как офоршиачились семь лет назад с черным ящиком Су-24 - точно нет. Собственно, с тех пор и не показывают ничего более-менее похожего на правду. Только говорящие головы.
Да ...У кого-то , в России, говорящие головы - а у вас - говорящие задницы...
Гость
12 августа 2023, 22:05
Какого лешего он вообще делал над домами и людьми?
Гость
12 августа 2023, 23:32
Спецоперировал для повышения гордости
Гость
12 августа 2023, 21:58
Странная фигура "пилотажа" и что за неисправность могла привести к такому финту?
VKuser279092

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2023, 22:24
Отказ управления по крену, см. далее ниже.
Гость
12 августа 2023, 23:33
А не надо из стиральных машин самолет делать было
Гость
14 августа 2023, 15:30
Гость
12 августа 2023, 23:33
А не надо из стиральных машин самолет делать было
чем докажешь?
Гость
12 августа 2023, 21:54
А может все так и задумано? Хитрый ход, так сказать.
Гость
12 августа 2023, 23:33
Все по плану
МАХим Исаев (hoboot)

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

12 августа 2023, 21:52
напугали. думал сбили. я еще бункер не доделал.
Гость
12 августа 2023, 23:34
Сбили банкой с огурцами
МАХим Исаев (hoboot)

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

12 августа 2023, 23:57
Гость
12 августа 2023, 23:34
Сбили банкой с огурцами
пить надо меньше.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 августа 2023, 21:50
Почему самолёт за 5 млрд. руб. имел неисправность? Кто теперь компенсирует налогоплательщикам потери?
Гость
12 августа 2023, 22:02
Импортозамещение же. Так бывает когда вместо специальных элементов пластиковые бытовые трубки для сантехники используют:))
Гость
12 августа 2023, 22:40
Ты компенсируешь.
Гость
12 августа 2023, 23:34
Так же как и сто других сбитых самолетов - народ
Гость
12 августа 2023, 21:49
чет с тангажом..очень походже что резко дернул штурвал ..либо же что то с планером..тчк
VKuser279092

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2023, 22:29
Нет, с креном. Начал крутой вираж, самолёт просел, и, видимо, отказало управление элеронами. А при крене в 90 скольжение к поверхности, при моменте на пикирование от вертикального оперения. Бы ла бы высота больше, можно было попробовать в нисходящей бочке восстановить управляемость, или катапультироваться. С такой высоты шансов 0.
Гость
12 августа 2023, 22:55
12 августа 2023, 22:29
Нет, с креном. Начал крутой вираж, самолёт просел, и, видимо, отказало управление элеронами. А при крене в 90 скольжение к поверхности, при моменте на пикирование от вертикального оперения. Бы ла бы высота больше, можно было попробовать в нисходящей бочке восстановить управляемость, или катапультироваться. С такой высоты шансов 0.
здесь кренить уже после начало..очень похоже что тупо резко дернул штурвал на себя..на сверхмалой кренить??..ну незнаю..все конечяно может быть..
VKuser279092

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2023, 23:21
Гость
12 августа 2023, 22:55
здесь кренить уже после начало..очень похоже что тупо резко дернул штурвал на себя..на сверхмалой кренить??..ну незнаю..все конечяно может быть..
Любой самолёт поворачивает через крен, который создаёт центростремительную составляющую подъёмной силы. (Отклонение педалей, т.е. руля поворота, вызывает рыскание и крен, и, при определённой конструкции планера, может начать почти координированный поворот - см. DC-3; скорее, исключение). Крен снижает вертикальную составляющую подъёмной силы, и вызывает скольжение на опущенную полуплоскость. При этом снижаются высота и воздушная скорость. Для совершения координированного поворота ("шарик внизу дуги"), без потери высоты и скорости, нужно одновременно отклонить штурвал/ручку в сторону поворота, слегка потянуть на себя и добавить газ. Для ускорения поворота можно дать педаль со стороны поворота, при этом ещё немного на себя и газ. Главное - крен, самолёт опирается о воздух плоскостью. Автопилот делает всё сам. Когда вручную - глаз в остро, и чтобы техника не подкачала.
Гость
12 августа 2023, 21:48
Жалко ребят...
Гость
12 августа 2023, 21:52
Нет, вообще не жалко))
Гость
12 августа 2023, 22:36
Почему?
Гость
12 августа 2023, 22:49
Гость
12 августа 2023, 21:52
Нет, вообще не жалко))
Ну так поэтому и не жалуйся...
Элизиум

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2023, 21:48
Это финиш... Отметили День ВВС,называется.
Гость
12 августа 2023, 21:53
Красиво отметили, по-богатому))
инкогнитто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2023, 21:46
очевидно что ошибка пилотирования
VKuser279092

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2023, 22:30
Возможно. Или отказ по крену.
инкогнитто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2023, 23:45
12 августа 2023, 22:30
Возможно. Или отказ по крену.
что не по тангажу?
VKuser279092

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2023, 23:59
12 августа 2023, 23:45
что не по тангажу?
Он скользнул на крыло при крене за 90. Превышения по тангажу на этом видео нет. Тем более, что Су-30 излишне перегружен органами управления по всем осям - от 3-х пар плоскостей, до УВТ в двух плоскостях на обоих двигателях. Особенно, по тангажу. "Кобру Пугачёва" помните?
Гость
12 августа 2023, 21:31
Не вижу крушения.
Гость
12 августа 2023, 21:31
Маневрирование на сверхмалой высоте ничем иным обычно не заканчивается.
правду не задушишь не убьёшь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 августа 2023, 21:26
"Мы вкидывали деньги, а украинцы не встретили нас цветами"
Гость
12 августа 2023, 22:48
Придумал чем встречать будешь освободителей ? теперь вас гонять будут пожестче чем в 45.
правду не задушишь не убьёшь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 августа 2023, 22:55
Гость
12 августа 2023, 22:48
Придумал чем встречать будешь освободителей ? теперь вас гонять будут пожестче чем в 45.
гоняй тараканов в своей халупе освободитель. хе-хе.
Гость
12 августа 2023, 23:09
гоняй тараканов в своей халупе освободитель. хе-хе.
Вы или невежа ( ни фига не хочешь знать ) или гражданин из одной страны северного причерноморья , поэтому о халупе и сопутствующей фауне судите как о своем доме...
firma

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 августа 2023, 21:12
Вижу ошибку пилота, а не технический сбой
Заливщик голосовых планок*****

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2023, 21:41
Героически уводил машину от жилой застройки(ТМ)
Гость
13 августа 2023, 09:43
Эксперт, ясновидящий?
Гость
12 августа 2023, 21:06
Судя по видео, тут вовсе не техническая неисправность, а странный маневр. Может, конечно самолет так сломался и сам заложил пируэт.
Гость
12 августа 2023, 21:03
Как то...
Гость