перейти к публикации
90 комментариев к публикации

В Петербурге введут поминутную оплату парковки со второго часа

29 июня 2023, 21:05
Гость
Гость
8 февраля 2024, 01:11
Было бы хорошо зделать водворах платную порковку так как все зоезжают водвор где нет платной порковки детям не пройти газ выхлопные и мы дышим этим мамам не проехать с колясками прошу решить эту проблему с подьезда выйти не возможно авто стоянка мы и нашиэши дети дышат газами бензином безобразие прошу повлиять
Nikolay_5e4cdeaa37206

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

30 июня 2023, 22:21
Платные парковки в городе это жадность и жлбство властей.
Гость
30 июня 2023, 16:12
Самое главное забыли парковок платных наделали а паркоматы по полкилометра друг от друга, вот это и есть неуважение к водителям.
pektat2009

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2023, 19:25
Всё задумано так, чтобы побольше штрафов собрать в карман заинтересованных чинуш!😡
Оля-ля питерская

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2023, 15:00
У нас тарифы дешевле чем в Москве. У нас не платят за штраф стоянку при эвакуации, а всего лишь штраф за неоплату парковки.. Автомобилисты думают только о себе и своих машинах, только о личном комфорте, а о других жителях города они совсем не хотят думать! Им все равно на то что мы дышим газами от их машин!! Пусть платная парковка наведет порядок , потому что то что творят водители - безобразие
Гость
30 июня 2023, 16:34
Бот, плати за передвижение ногами по асфальту и за воздух!!
Гость
30 июня 2023, 17:03
Тогда давайте закроем въезд в центральные районы вообще
Nikolay_5e4cdeaa37206

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

30 июня 2023, 22:39
Только в Москве в выходные и праздничные дни (за небольшим исключением) парковка бесплатная.
Steklo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2023, 14:36
Взяли бы пример с Москвы. Там и номер парковки указан, и цены за час, и возврат денег если уехал раньше оплаченного интервала времени. Остановил счётчик и бабки вернулись на счёт в приложении. А здесь, как? . Нажива на пустом месте из воздуха. Дармоеды
Гость
30 июня 2023, 10:42
У каждого владельца автомобиля должна быть возможность покупки абонемента на парковку рядом с местом проживания и местом работы. 1800 р в год "подъёмная" стоимость, а почти 180 ТЫСЯЧ!!! - ГРАБЁЖ!!! У чиновников мозги жиром заплыли!
Игoрь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 июня 2023, 11:34
Смысл платной парковки не в том, чтобы собрать денях, а чтоб не шастали. Чем дороже парковка - тем свободнее дороги.
Гость
30 июня 2023, 15:43
30 июня 2023, 11:34
Смысл платной парковки не в том, чтобы собрать денях, а чтоб не шастали. Чем дороже парковка - тем свободнее дороги.
Это только во благо работает. Меньше машин - свободнее дышать во всех смыслах.
Carpenter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2023, 16:48
30 июня 2023, 11:34
Смысл платной парковки не в том, чтобы собрать денях, а чтоб не шастали. Чем дороже парковка - тем свободнее дороги.
Игорь, скажу, как человек проживающий в центре, где платные парковки. Так вот, Игорь. Как были проблемы с пробками на дорогах - так и остались. Как были проблемы, чтобы поставить свою машину поближе к дому - так и остались. Вся эта затея с платными парковками проблемы не решит, только набьют карманы деньгами приближённые к Беглову. Уже было неоднократно сказано, что при организации ПЛАТНЫХ парковок местные власти обязаны сначала такое же число БЕСПЛАТНЫХ парковочных мест организовать, чего не было сделано. Исключительно коммерческий проект, сажать надо их.
Гость
30 июня 2023, 10:23
Очень бы хотелось прозрачности и понимания, куда идут эти деньги. Совсем недавно была в Москве у них тоже много платных парковок и на них есть деление по зонам. Но и есть информация куда идут деньги от оплаты парковок, на них ремонтируют и благоустрстрают дворовые территории и парки. А у нас куда это пойдет? Есть опасения что не особо целевое использование будет.
Игoрь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 июня 2023, 11:35
Деньги сложат в коробки, коробки погрузят в газель.
Гость
30 июня 2023, 11:40
Эти деньги идут на частные б/к ( трансакции - очень мутные).
Константа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2023, 08:41
Как бы запретить им служебный транспорт, чтобы с благодарными горожанами почаще встречались и общались в ОТ и на парковках ;)
Гость
30 июня 2023, 14:07
👍
Carpenter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2023, 17:23
Константа, спешу Вас огорчить: служебный транспорт есть не только у чиновников Смольного. Служебный транспорт есть у всех служб и организаций, начиная от следственного комитета и заканчивая любыми городскими унитарными предприятиями. Что будем делать? Меня, например, ГУДП "Центр" реально напрягает. Нет, не парковкой. А своей деятельностью в ночное время, после 23:00. В центре в узких улочках их деятельность ночью производит огромный аккустический эффект на жителей. Пару раз вызывали полицию, спасибо - техника сваливала тут же. ГУДП "Центр" р
Гость
30 июня 2023, 07:40
Для удобства предлагаю повысить стоимость часа до 120 рублей. Тогда будет 2 рубля в минуту.
Гость
30 июня 2023, 15:44
Как в антикафе))
Гость
1 июля 2023, 17:50
Вот не надо. 100 - вполне приемлимо, выше не стоит делать.
Гость
30 июня 2023, 06:44
Платные парковки - суровая необходимость. Нашей действительности. Следующей целью властей (они же единственно заботятся о благе народа!) должно стать введение платы за вдыхаемый воздух (за кислород - отдельно), за выдыхаемый СО2, за выход из дома, за протаптывание асфальта, за просмотр достопримечательностей (отдельно от курортного побора), за существование... Собранные деньги пойдут в бюджет на нужные нужды и улучшение качества жизни электората и населения. Ура, товарищи!
Гость
30 июня 2023, 07:39
Шутки шутками, а в в Византии вводили налог на воздух. Правда, после этого, город никто из жителей от турок не защищал.
Гость
30 июня 2023, 09:23
В город можно и на общественном транспорте очень даже нормально добраться и зачастую даже быстрее, чем на машине. Но для полубогов, которым некомильфо с плебсом в одном автобусе ехать, специально выделена синяя парковка, а плата за неё - это привилегия, полубожий клубный взнос
Гость
30 июня 2023, 10:55
Скоро так и будет.
Carpenter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2023, 06:10
Вчера на улице Декабристов вдруг обратил внимание, что разметка этих платных парковок сделана с нарушением пунктов 12.4 и 12.5 ПДД. Проще говоря, согласно их разметке автомобили припаркованы ближе 5м от пешеходных переходов. :)
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 июня 2023, 08:37
Остановка/стоянка запрещены ближе 5м перед пешеходным переходом. Там именно такое нарушение допущено?
klid

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2023, 08:57
30 июня 2023, 08:37
Остановка/стоянка запрещены ближе 5м перед пешеходным переходом. Там именно такое нарушение допущено?
И не только там, очень много где по центру. Только обычно перед переходом рисуют места для инвалидов.
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 июня 2023, 09:34
30 июня 2023, 08:57
И не только там, очень много где по центру. Только обычно перед переходом рисуют места для инвалидов.
Где, например?
Гость
30 июня 2023, 03:35
Одобряю!
Alexander_5e4cfced16b74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2023, 00:17
когда же вы нажретесь-то (((
Гость
29 июня 2023, 23:21
Забота о народе .
Гость
30 июня 2023, 15:47
Да, теперь можно будет со второго часа оплачивать дробные суммы
Гость
1 июля 2023, 17:49
Гость
30 июня 2023, 15:47
Да, теперь можно будет со второго часа оплачивать дробные суммы
Это потрясающе. По сути, оплата станет более гибкой.
MDD

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2023, 23:17
Предложение по изменения в работе платной парковке: - ввести поминутную тарификацию с 16 минутой, деньги за не оказанные услуги должны быть возвращены. Если автолюбитель заплатил за час, простоял 10 мин и уехал, то фактически это место комитет может продать еще 5 раз, с таким же интервалом, взяв за час. - ввести бесплатный период в праздничные и выходные дни, с 20-00 вечера предыдущего дня и до 8 утра, следующего за ними. - ввести понижающий коэффициент зон удаленных от центра города. (ввести зональность). Зоны не равноценны между по загрузке. - ввести бесплатный период (15 мин) в предоплаченные первый час, т.о. если автомобиль покидает парковочное место в течении первых 15 минут - деньги возвращаются на парковочный счет. - ввести, в приложение, автоматическое пролонгирование парковки, при наличие денег на счет и установленном согласии владельце. Т.о, чтобы сначала списывался платеж за парковку, а не выставлялся штраф. - рассмотреть возможность введения пакетных, гибких тарифов
MDD

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2023, 23:19
- отключать зоны платной парковки при закрытие станций метро - предоставить экономическое обоснование стоимости тарифа (для сравнения, крытый паркинг в центре стоит от 10к, а абонемент на месяц, на улице - 20к). - обязать комитет следить за чистотой парковочных мест, снег/мусор и тп.
Silver867

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2023, 23:22
Можно короче: отменить платную парковку.
Синоптик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2023, 23:36
Понижающий коэффициент, подозреваю, не за горами: повысят в центре до 300 :)
Гость
29 июня 2023, 23:13
Это для того чтобы первый час поднять тариф
Гость
30 июня 2023, 15:49
Речи об этом не идёт, накручиваете
Гость
1 июля 2023, 17:47
Гость
30 июня 2023, 15:49
Речи об этом не идёт, накручиваете
Вы правы, никто тариф поднимать не собирается, это фантазии
ЧичасСараНачнёмЧичас

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

29 июня 2023, 23:00
Беглов, он такой Беглов
Silver867

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2023, 21:54
На Захарьевской все платные места заняты машинами сотрудников полиции со снятыми номерами. Похоже, это самый реальный способ оплаты парковки.
забыл все

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2023, 21:40
благодетели!))
Гость
29 июня 2023, 21:32
Как добиться от чиновников, чтобы на знаках платной парковки писали номер зоны? Первые 15 минут стоянки уходят на вычисление, к какой зоне относится эта сторона улицы конкретно у этого дома. Трудно что ли наклейки сделать на знаки?
Гость
29 июня 2023, 21:56
Просто посмотрите на сайте. И в большинстве зон установлены таблички.
007_5e4d82afdecb9

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2023, 22:35
Под знаком же стоит табличка со всей информацией, или не везде? У меня в Адмиралтейском, визуально везде. Но врать не буду, потому что ели не совсем разово пользоваться, в разы удобнее же приложением
Гость
30 июня 2023, 10:52
29 июня 2023, 22:35
Под знаком же стоит табличка со всей информацией, или не везде? У меня в Адмиралтейском, визуально везде. Но врать не буду, потому что ели не совсем разово пользоваться, в разы удобнее же приложением
у меня кнопочный телефон я не обязан иметь приложение и оплачивать парковку картой
Гость
29 июня 2023, 21:24
Напрасно. Пользование личным автомобилем в городе должно быть дорогим удовольствием.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

29 июня 2023, 21:27
При условии, что в городе развит быстрый общественный транспорт, в наличии развитая сеть метро и доступные цены на этот самый транспорт. Ничего этого пока нет и в ближайшие годы не будет.
Гость
29 июня 2023, 21:28
У вас, судя по всему, с автомобилем не получилось, хватило только на велосипед?
Гость
29 июня 2023, 21:51
Гость
29 июня 2023, 21:28
У вас, судя по всему, с автомобилем не получилось, хватило только на велосипед?
На самом деле надо было увеличить налог на машину на 50000, чем вводить платную парковку с неудобной и дорогой системой. А на полученные деньги сделать бесплатные автобусы. Я на это согласен даже с учетом, что я автомобилист и на автобусе ни когда не езжу.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

29 июня 2023, 21:21
Прямое нарушение закона о правах потребителя. Потребитель должен оплачивать только потреблённую услугу, т.е. те минуты, когда он занимал парковку. Навязывание доп. услуги (лишних минут) - это нарушение закона, по сути вымогательство властями денег у граждан.
Гость
29 июня 2023, 21:45
Это вообще плата за воздух, так как никакая услуга не предоставляется, при этом, житель оплатил, и акцизы, и транспортный налог, и убору автомобильной дороги, и уборку придомовой территории.
Гость
30 июня 2023, 11:26
Гость
29 июня 2023, 21:45
Это вообще плата за воздух, так как никакая услуга не предоставляется, при этом, житель оплатил, и акцизы, и транспортный налог, и убору автомобильной дороги, и уборку придомовой территории.
Именно так. Народ совсем что-ли не соображает?
Гость
29 июня 2023, 21:20
Сначала нужно было закрыть дворы от посторонних, а потом вводить платные парковки.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

29 июня 2023, 21:22
С каких пор все дворы стали частной территорией?
AlexZzz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 июня 2023, 22:44
29 июня 2023, 21:22
С каких пор все дворы стали частной территорией?
Slava_Rossii2, придомовая территориия. Почитай кто собственник.
А13579

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 июня 2023, 23:32
29 июня 2023, 22:44
Slava_Rossii2, придомовая территориия. Почитай кто собственник.
AlexZzz, большинство домов, особенно в старом фонде, придомовой территории не имеют.
Су Люк Ын

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 июня 2023, 21:09
а Недоплаченные за остаток часа средства - за Чей счет банкет? снова за счет Простого народу?
Гость
1 июля 2023, 17:45
Так суть в том, что не нужно будет платить за "остаток"
Гость
1 июля 2023, 17:46
И у вас ошибка в имени: прравильно - "петербурЖцы"
Гость