перейти к публикации
82 комментария к публикации

Замдиректора «Ленэнерго» остался без прав после ДТП с ребенком у «Родео Драйва»

29 мая 2023, 12:13
Гость
Гость
29 мая 2023, 18:36
274700871 ваша позиция уже ясна , у вас личная неприязнь что-ли , переходите на оскорбления, заспамили все комментарии .
Вася, конечно, Вася

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2023, 13:36
Водитель получил по заслугам. Ничего страшного -всего год без прав. При его-то возможностях вообще непонятно зачем ему самому за руль садится: личный водитель, такси и пр.
Гость
29 мая 2023, 16:17
Вод.удостоверение ему не нужно, тк возит водитель, разьездной характер работы не причем, если он разьездной. Велосипед может ехать и по проезжей части, машина т средство повышенной опасности и на парковке сбивать никого не разрешено правилами. Повезло что легко отделался. А если виноват и оправдывается взрослый дядя - стыдно.
274700871

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2023, 17:40
Гость, Вы абсолютно правы, он раскаялся только когда его прав лишили и то только для того, чтоб их вернуть в городском суде и отделаться штрафом и дальше ездить и давить людей.
Безработный из Твери

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2023, 15:20
Повезло, что малолетняя велопедристка под замдиректора угодила, можно и лечение, и моралку стрясти. Только в нашем городе более высокий шанс оказаться под самосвалом специалиста из средней азии. Тогда ни денег, ни водителя не увидишь.
Гость
29 мая 2023, 14:57
Он посчитал ниже своего достоинства связаться с родителями потерпевшей,предложить помощь,или находится в затруднительном материальном положении? Чисто по человечески,так нормальные люди и поступают.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

29 мая 2023, 15:04
Чего там помогать-то, если лёгкий вред здоровью? У матери нет денег на тюбик мази от синяка? Чисто по-человечески, это мать должна приносить извинение водителю за то, что не знала ПДД и устроила проблемы водителю.
274700871

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2023, 15:49
29 мая 2023, 15:04
Чего там помогать-то, если лёгкий вред здоровью? У матери нет денег на тюбик мази от синяка? Чисто по-человечески, это мать должна приносить извинение водителю за то, что не знала ПДД и устроила проблемы водителю.
Slava_Rossii2, да Вас только за это высказывания привлечь бы, чего Вы несёте? что за чушь? Ребенка по невнимательности переехал джип, а Вы говорите про тюбик мази? Ваши комментарии почитать и не поймешь от куда Вы родом не с фашисткой Германии случаем?
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

29 мая 2023, 16:00
29 мая 2023, 15:49
Slava_Rossii2, да Вас только за это высказывания привлечь бы, чего Вы несёте? что за чушь? Ребенка по невнимательности переехал джип, а Вы говорите про тюбик мази? Ваши комментарии почитать и не поймешь от куда Вы родом не с фашисткой Германии случаем?
Всё верно. Если бы мать ребёнка была внимательнее и соблюдала ПДД, то ничего бы не произошло. Пусть теперь лечит своего ребёнка и приносит извинения водителю.
Гость
29 мая 2023, 14:52
При чем тут должность , машина , такая ситуация может произойти с каждым водителем . Девочка не шла, а ехала на велосипеде, по проезжей части парковки под машину , на ней не было никаких средств защиты (шлема и т.д.) , а также рядом родителей . Вина считается обоюдной , а высшее наказание только водителю . А родительская ответственность?
274700871

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2023, 15:37
Гость, а при том, что все нормальные водители смотрят по сторонам когда ездят. И при чем тут шлем, водитель переехал её. Если бы он не был настолько наглым, что его все должны пропускать, то ничего бы этого не было. Слава Богу хотя бы на год отстранили обезьяну от руля.
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 мая 2023, 15:43
Не с каждым водителем.
Гость
29 мая 2023, 14:28
я этого не видел не могу судить но родители должны следить за детьми
Гость
29 мая 2023, 16:19
Не в детях дело. Он сбил велосипедиста. Велосипедист мог быть взрлслым.
Гость
29 мая 2023, 14:17
"Гранта" была ?
Гость
29 мая 2023, 14:22
Нет, туарег
VVvolkov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 мая 2023, 16:00
Гость
29 мая 2023, 14:22
Нет, туарег
тоже неплохо
274700871

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2023, 13:47
зажравшийся заместитель считает, что ему безнаказанно можно детей переезжать и по делом ему лишение, так и надо. Посадили бы его на годик другой подумать.
Гость
29 мая 2023, 13:30
На метро теперь катайса
274700871

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2023, 13:29
Решение суда верное, был случайным свидетелем этого. Водитель повернул налево и на высокой скорости наехал на переходящего дорогу на парковке велосипедиста, в результате чего велосипедист оказался полностью под машиной, 6 человек поднимали авто, чтоб аккуратно вытащить ребенка. Наказание считаю справедливое.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

29 мая 2023, 13:53
Высокая скорость это какая? Велосипедистка переходила дорогу спешившись и ведя велосипед руками?
274700871

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2023, 14:00
29 мая 2023, 13:53
Высокая скорость это какая? Велосипедистка переходила дорогу спешившись и ведя велосипед руками?
Slava_Rossii2, видимо достаточно высокая, чтоб переехать человека.
274700871

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2023, 14:02
29 мая 2023, 13:53
Высокая скорость это какая? Велосипедистка переходила дорогу спешившись и ведя велосипед руками?
Slava_Rossii2, видимо достаточно, чтоб переехать человека! Интересно, Вас бы или Вашего ребёнка переехали, так бы заступались?
Гость
29 мая 2023, 13:27
но и велосипедистка, которая вообще не должна была находиться на парковке возле торгового центра «Родео Драйв». кто еще не должен был находиться рядом с машиной зам директора Ленэнерго? Расступись нищеброд!!!
274700871

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2023, 13:49
Гость, это же Ленэнерго, куда нам простым смертным, он может нас переехать в мы еще и виноваты окажемся
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 мая 2023, 13:16
Будет время подумать об обязанностях и ответственности водителя автомобиля. Пока, судя по описанию, это не получается.
274700871

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2023, 13:11
Решение законное так и надо, пусть побудет пешеходом, он же не просто ребенка сбил а переехал его. И вину свою не признал.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

29 мая 2023, 13:16
Его вины в данном ДТП нет. Вина на родителях пострадавшего ребёнка.
274700871

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2023, 13:17
29 мая 2023, 13:16
Его вины в данном ДТП нет. Вина на родителях пострадавшего ребёнка.
его вина доказана в полном объёме, решение двух судов
Пeтербуржец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2023, 13:17
Если бы переехал, то не было бы этого "Экспертиза признала, что ее здоровью был причинен легкий вред.", а были бы переломы и тяжелые травмы. Статья уметь читать? ;)
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

29 мая 2023, 12:58
Незаконное решение. Водителю надо подавать в Третий кассационный суд и требовать отмены решений нижестоящих судов. А мать штрафовать надо за недосмотр за соблюдением ПДД ребёнком.
Valeryadv

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2023, 13:10
Юрист, начитавшийся рекомендацией из юридической газеты? >)))
bluxer

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 мая 2023, 13:20
Ещё один правовед на удаленке.
Гость
29 мая 2023, 13:20
Юрист мамкин
GRAY

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 мая 2023, 12:53
А родители девочки, допустившие её нахождение на проезжей части парковки, понесли хоть какое-то наказание? Водитель виноват всегда по своему "праву управления источником повышенной опасности", но и на проезжей части должны соблюдаться также иные требования действующего законодательства РФ! В том числе - должны отсутствоваать дети на велосипедиках (девочке 9 лет), радиоуправляемые игрушки и их "операторы", а также футболисты и их мячики! За поведение детей, как известно, отвечают их родители... или государство, если родители лишены своих прав или их нет...
274700871

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2023, 13:06
GRAY, парковка прилегающая территория и в правилах учат, что управляешь средством повышенной опасности. Родители понесли наказание моральное из-за морального урода.
Пeтербуржец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2023, 13:10
"Источник повышенной опасности" не делает водителя априори виноватым. А лишь накладывает обязательство возместить вред. (Ст. 1079 ГКРФ) И лишение прав однозначно не является возмещением вреда. Решение кривое.
274700871

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2023, 13:13
GRAY, в правилах дорожного движения сказано, что водитель управляет транспортным средством повышенной опасности и обязан учитывать это, а не переезжать детей у торгово-развлекательного комплекса.
Пeтербуржец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2023, 12:44
24.3. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон. Пусть обжалует дальше.
Гость
29 мая 2023, 12:59
Парковка является прилегающей территорией и не является проезжей частью.
Пeтербуржец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2023, 13:04
Гость
29 мая 2023, 12:59
Парковка является прилегающей территорией и не является проезжей частью.
Читайте ПДД выше. Парковка не является "тротуаром, пешеходной, велосипедной и велопешеходной дорожкой, а также пешеходной зоной". А в ПДД написано "только". Родителей пострадавшей надо бы ещё и на исполнение родительских обязанностей проверить. Почему ребёнок 9 лет катался по парковке без надзора?
ikbab

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2023, 13:11
29 мая 2023, 13:04
Читайте ПДД выше. Парковка не является "тротуаром, пешеходной, велосипедной и велопешеходной дорожкой, а также пешеходной зоной". А в ПДД написано "только". Родителей пострадавшей надо бы ещё и на исполнение родительских обязанностей проверить. Почему ребёнок 9 лет катался по парковке без надзора?
Родители девочки безусловно дятлы, и на велосипедах по парковкам кататься не надо. Тем более маленьким детям. Всё это никак не оправдывает водителя: на парковке перед ТК всегда будут люди, и это ответственность водителя убедиться в безопасности движения. Так что он ещё легко отделался с лишением на год.
Гость
29 мая 2023, 12:31
Замдиректора Ленэнерго имеет столько, что может себе позволить год личного водителя содержать.
Гость
29 мая 2023, 12:33
готов пойти личным водителем стаж более 20 лет, ни одной аварии когда приступать и какая зарплата? аванс сразу
Гость
29 мая 2023, 12:39
Гость
29 мая 2023, 12:33
готов пойти личным водителем стаж более 20 лет, ни одной аварии когда приступать и какая зарплата? аванс сразу
Пишет девочка 9 лет?))
ДЕД

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2023, 12:19
На такси теперь пусть ездит!
Гость
29 мая 2023, 12:21
а ты водитель такси ! Муахахах
Mazzzz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2023, 12:24
На рубль тариф поднимут и будет летать на вертолете !
своих не бросаем

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2023, 12:24
Верещагин Паша, не обеднеет , я думаю мы ему платим не 30 и не 50 тыров, а гараздо больше...а вообще в идеале суду обязать ездить год на велосипеде на
Гость