перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Совладелец «Автополя» рассказал, чем плоха идея сделать автосервис LADA подконтрольным «АвтоВАЗу»

24 мая 2023, 15:41
Гость
инкогнитто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2023, 08:35
ха ха ха, а в чем конкуренция то? ценник у всех одинаков задран, что на запчасти, что на ремонт, что на сам авто с допами. единственный плюс для клиента это доступность сервисов т.к. их как грибов и всё!
Гость
25 мая 2023, 08:20
ну выглядит как заказнуха. О каком рынке может идти речь когда начиная с автопроизводителя, в данном случае ТАЗА, нет рынка, они живут и выкатывают такие цены за счёт заградительных пошлин и бютжетных дотаций(дотаций негосударственному предприятию КаРЛ!). Далее дилеры, ну есть их 10 в городе, а цены как под одну гребёнку в 1,7 раз выше рекомендованной(которая уже не рыночная КАРЛ!) - ещё и ФАСу приплачивают поди, чтоб так жить
Гость
24 мая 2023, 20:34
Мечтали о совке? Мечты сбываются.
Гость
24 мая 2023, 20:06
Между продавцом и покупателем всегда была прокладка...и она будет...история так говорит! Чем меньше прокладок ..тем дешевле товар.. - аксиома.
Chillen Tano

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2023, 19:29
Один президент — одна партия — один результат
Гость
24 мая 2023, 19:02
Ай молодца, все разжевал, как зарабатывать на дефиците... надо идею распространить на всю торговлю... помните практика "заказов" в СССР. спираль истории, а он нам про рыночную экономику
Гость
24 мая 2023, 18:30
Хочу Аурус, как у президента!
Гость
24 мая 2023, 17:15
Рекомендую прочитать книгу "Колёса" А.Хейли!. Много интресного можно подчерпнуть из взаимоотношений производителей, продавцов и т.п. автопромышленности. Хотя это и относится к прошлому веку. Но мы вероятно в нём и живём)))
Xемуль

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

24 мая 2023, 17:02
в СССР хотя бы делали машины. Плохие или хорошие, но делали. Р не делает ничего сама.
Гость
24 мая 2023, 17:07
Для своего времени были хорошие машины. А вот сервис был ужасен, просто хорор!
Гость
24 мая 2023, 18:10
Гость
24 мая 2023, 17:07
Для своего времени были хорошие машины. А вот сервис был ужасен, просто хорор!
Жигули - итальянский Фиат по лицензии. если, вдруг, кто то еще не знает
Xемуль

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

24 мая 2023, 19:17
Гость
24 мая 2023, 18:10
Жигули - итальянский Фиат по лицензии. если, вдруг, кто то еще не знает
но никто не ждал запчастей с заводов фиат.
Гость
24 мая 2023, 16:57
— Вы еще в начале разговора сказали, что такое положение дел будет на руку нашим врагам. А каким образом? Или это была фигура речи? — Кто наши враги? Американцы, по телевизору говорят, наши враги, или европейцы сегодня враги? Но я имею в виду, что точно это не на руку будет Российской Федерации, потому что вряд ли она при таком подходе будет конкурентна, будет развиваться и выращивать хорошие, эффективные кадры.
Гость
24 мая 2023, 17:04
Наши враги - идиоты.
Гость
24 мая 2023, 16:57
Дилер нужен обязательно. Дилер оказывает очень нужные услуги. Это отдельный бизнес. Заводу главное производить. Дилеру главное обслуживать клиента и продавать. Гаджетом тест драйв, трейдин, консалтинг клиента, склад, сервис, где Макар телят не гонял, не заменишь. А кто там хочет убрать дилеров? Макс Соколов? Неамериканская поговорка есть: Семь раз отметь,один раз отрежь.
Гость
24 мая 2023, 17:03
Так можно эксперимент сделать. Какие-то модели или в каком-то регионе продавать через завод. Предоплата, отгрузка в точке завода, дешевле, но никаких сервисов. А если у дилера такие сервисы хорошие и востребованные, то люди к дилеру и пойдут)
Гость
24 мая 2023, 17:09
Гость
24 мая 2023, 17:03
Так можно эксперимент сделать. Какие-то модели или в каком-то регионе продавать через завод. Предоплата, отгрузка в точке завода, дешевле, но никаких сервисов. А если у дилера такие сервисы хорошие и востребованные, то люди к дилеру и пойдут)
Это не сигареты и не пиво.
bash

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 мая 2023, 17:47
Что такого делает дилер полезного? Ну вот реально, такого, без чего не обойтись. Какой сервис при продаже? Коврики с сигналкой впарить? Пусть сервисом и занимается. ТО, ремонты и прочее.
Pupin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 мая 2023, 16:56
Не понимаю, почему завод не может перейти на схему, когда он производит под заказ с нужными опциями, двигателем, коробкой и цветом по 50% предоплате. Хочешь, заказывай персональную доставку, хочешь жди, когда накопится на автовоз для коллективной доставки подешевле, или езжай сам на завод и забирай, когда сделают.
Гость
24 мая 2023, 16:56
да что так что сяк. 700 тыс это деньги, которые можно за всю жизнь не потратить на ОТ и такси и доставки. Нормальная машина стоит как все приключения на свете без неё. Я б понимал, если бы на дороге были не баре и машин было в принципе меньше или жил бы в Карелии. А так пусть продают прямо в яндекс такси вместе с водителем, и вопрос закрыт
houspi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 мая 2023, 16:50
В идее "одна страна-один лидер-одна партия" нет ничего плохого. Стало быть и в бизнесе это должно работать.
Гость
24 мая 2023, 16:40
Как-то в одном из интервью представитель дилера сказал, что импортное авто, на которое он не может накрутить миллион, ему не очень интересно. С такими аппетитами их ликвидировать нужно, как класс
Warum

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2023, 16:38
Автодилер в России сродни наркодилеру. Хотя последний работают честнее, а не как первые - "дверные ручки в цвет кузова" и "запасное колесо".
bash

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 мая 2023, 16:34
Застройщики же замутили возможность покупки бетонных мешков в человейниках прям на сайте. и ничего. как-то не развалился рынок. Что мешает условному ВАЗу сделать возможность прямой покупки также, а не кормить эту армию дилеров. Дилер - это должно быть про обслуживание и ремонт, пусть конкурируют качеством сервиса. А в вопросе покупки авто - это лишнее вредительское звено, впаривающее резиновые коврики по цене персидского ковра ручной работы.
atf

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2023, 19:44
И как в старые времена, покупаешь машину с завода и тут же ее на протяжку - дефектовку всех болтов и соединений. Иначе до дома в другой город она тупо не доедет, рассыпется по дороге.
bash

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 мая 2023, 09:02
24 мая 2023, 19:44
И как в старые времена, покупаешь машину с завода и тут же ее на протяжку - дефектовку всех болтов и соединений. Иначе до дома в другой город она тупо не доедет, рассыпется по дороге.
будто дилер делает эти протяжки, ага
Гость
24 мая 2023, 16:26
проблемы автодельцов покупателкй не интересуют
Гриб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2023, 16:22
Автодилер такое же бесполезное звено в цепочке покупатель /продавец , как и агенство недвижимости.Впрочем, как и любой посредник с максимальными накрутками и своими правилами ведения бизнеса. Машину можно легко купить с завода по конфигурации которую предлагает производитель, а квартиру ровно также купить у застройщика или если на вторичке иесть сомнения ,нанять агента для сопровождения сделки!
Гость
25 мая 2023, 11:38
Ха-ха, насмешил. Пешы истчо.
Гость
24 мая 2023, 16:16
Машину в 80-е можно было купить в основном по записи , выиграть в лотерею или иметь родственника инвалида ВОВ. У нас на заводе была запись для всех в Профкоме , только машины в основном доставались руководству.Потом при Горбачеве придумали акции на мотоциклы и автомобили.Платишь сегодня получаешь потом.Один взял акцию на мотоцикл "Днепр" другой на автомобиль "Таврия".Потом замучились деньги возвращать.
Гость
24 мая 2023, 16:48
Неверно. Зависело все от марки. Волгу можно было купить, имея определенные заслуги перед Родиной, например, заслуженный тренер СССР или доктор наук или академик или генерал и т.п. На Жигули были очереди различной длины на предприятиях. Нива стояла в магазинах свободно. На Москвич тоже были очереди, но Москвич Ижевского завода свободно стоял в магазинах. Также свободно стояли Запорожцы, ЛуАЗы. Таким образом, нужны колеса, они были. Была комиссионка, там любое авто было.
Гость
24 мая 2023, 17:34
Гость
24 мая 2023, 16:48
Неверно. Зависело все от марки. Волгу можно было купить, имея определенные заслуги перед Родиной, например, заслуженный тренер СССР или доктор наук или академик или генерал и т.п. На Жигули были очереди различной длины на предприятиях. Нива стояла в магазинах свободно. На Москвич тоже были очереди, но Москвич Ижевского завода свободно стоял в магазинах. Также свободно стояли Запорожцы, ЛуАЗы. Таким образом, нужны колеса, они были. Была комиссионка, там любое авто было.
"Нива" стояла свободно... Это в каком году и где она стояла свободно до 1992 года? Запорожец свободно? Ну-ну... Две цены (через комиссионку одну цену, с рук в руки - вторую) платишь за подержанный - вот это и есть свободно.
atf

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2023, 19:37
Гость
24 мая 2023, 16:48
Неверно. Зависело все от марки. Волгу можно было купить, имея определенные заслуги перед Родиной, например, заслуженный тренер СССР или доктор наук или академик или генерал и т.п. На Жигули были очереди различной длины на предприятиях. Нива стояла в магазинах свободно. На Москвич тоже были очереди, но Москвич Ижевского завода свободно стоял в магазинах. Также свободно стояли Запорожцы, ЛуАЗы. Таким образом, нужны колеса, они были. Была комиссионка, там любое авто было.
Свободно из нового в Ленинграде были только Запорожцы. Подержанные Жигули продавали да, десятилетние по цене новых.
Чёрт Опасный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 мая 2023, 16:12
Главное ведь и тут СССР виноват))
Гость
24 мая 2023, 16:02
Достаточно заводу сделать возможность заказа автомобиля нужной конфигурации напрямую через интернет. + доставка какими нибудь деловыми линиями до нужной точки. И тогда с такой возможностью, кто захочет - будет переплачивать диллерам сотни тысяч, а кто не хочет - будет брать на прямую с завода.
276386315

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2023, 16:35
И обслуживать, по крайней мере в гарантийный срок, Вы будете ездить на завод, да?
Гость
24 мая 2023, 16:39
24 мая 2023, 16:35
И обслуживать, по крайней мере в гарантийный срок, Вы будете ездить на завод, да?
Обслуживать будут сертифицированные сервисы.
276386315

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2023, 16:46
Гость
24 мая 2023, 16:39
Обслуживать будут сертифицированные сервисы.
Вот они и есть дилеры.
Гость
24 мая 2023, 16:01
Летим назад в СССР через 90-е.
fw252

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2023, 11:17
Пригожин же в вторник всё сказал. Северная Корея, но это мол временно. Надо потерпеть.
Гость
24 мая 2023, 15:56
Чойтам в "Красном селе " на месте СТО, где в совке машины выдавали - муравейники еще не возвели?
Гость
24 мая 2023, 15:51
Вова, страна не хочет обратно в совок. Давай ты дальше до Голландии сам.
Гость
24 мая 2023, 16:01
Вы и правда не понимаете, что как было ДО, уже не будет? По крайней мере, в ближайшие лет 20. А скорее - никогда. Даже если всё сделать как вы хотите и предлагаете. Даже если сдаться и поднять лапки. Или вы это всё прекрасно понимаете, но прикидываетесь?
Гость
24 мая 2023, 17:00
Гость
24 мая 2023, 16:01
Вы и правда не понимаете, что как было ДО, уже не будет? По крайней мере, в ближайшие лет 20. А скорее - никогда. Даже если всё сделать как вы хотите и предлагаете. Даже если сдаться и поднять лапки. Или вы это всё прекрасно понимаете, но прикидываетесь?
Не а, не понимають
Xемуль

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

24 мая 2023, 17:03
Гость
24 мая 2023, 16:01
Вы и правда не понимаете, что как было ДО, уже не будет? По крайней мере, в ближайшие лет 20. А скорее - никогда. Даже если всё сделать как вы хотите и предлагаете. Даже если сдаться и поднять лапки. Или вы это всё прекрасно понимаете, но прикидываетесь?
будет, если всё это прекратить. Не сразу, но будет.
Гость
24 мая 2023, 15:50
А разве вам не говорили, что после 24 ничего хорошего и не будет?
Гость
24 мая 2023, 16:59
Да накаркали просто
fw252

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2023, 15:47
автодилерам не надо back in the ussr. Они оттуда и не выходили. Надеюсь, со временем эта отрасль отомрёт за ненадобностью. Если в приложении "тазики онлайн" можно будет купить автомобиль с доставкой на дом - кто пойдет к дилеру, поработать ... эээ ... покупателем? Страдать за свои (и не малые) деньги - ну такое себе. Можно зубным врачам простить разве что.
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2023, 23:31
Обслуживать где будешь? :) У Уаси в хламовнике? Дилер - это не только ценный мех, но ещё и сервис авторизованный обычно. Был.
fw252

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2023, 11:16
24 мая 2023, 23:31
Обслуживать где будешь? :) У Уаси в хламовнике? Дилер - это не только ценный мех, но ещё и сервис авторизованный обычно. Был.
Вы это говорите человеку, который в прошлом году забрал у дилера после ТО аффтамабиль без антифриза, с трещиной в расширительном бочке. И это далеко не худший результат - обошлось без эвакуатора. Бывали у меня случаи ( Надеюсь, производители создатут сеть сервисных дилеров, НЕ привлекая людей с опытом работы в старой сети. Как в 90-е, когда людей с опытом советской торговли в новую не брали. Чтоб заразу не затащить.
Гость