перейти к публикации
71 комментарий к публикации

«Признать недостойным наследником». Почему петербургский суд встал на сторону матери и лишил выплат отца погибшего контрактника?

23 мая 2023, 23:19
Гость
Гость
24 мая 2023, 17:04
Зачем вы такое здесь раздуваете. Погиб молодой парень. Жизнь дороже любых денег. А вы про деньги накорябали тут
280368881

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2023, 16:53
А когда суды были на стороне отцов? Быть женщиной выгодно!
Гость
14 августа 2023, 03:03
Угу. Ишачишь всего лишь каких-то лет двадцать, а потом все на блюдечке. Хитро устроились, да.
Warum

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2023, 16:46
Вот такая она-восточная сказка. Из правдивого - только ай нанэ нанэ и обещания
Гость
24 мая 2023, 16:32
сразу надо было менять ФИО ребенку, раз через полгода после рождения прекратил общаться и помогать, на фига было оставлять, русский парень
VKuser174198221

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2023, 16:10
Безумно жаль несчастного мальчишку...
VKuser174198221

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2023, 16:08
Если подходить без эмоций, юридически грамотно: то посмертные выплаты родственникам- не являются наследством!
Znatok78

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 мая 2023, 15:08
Если подходить цинично и с точки зрения цифр, то вернуть отцу нужно столько, сколько он подтвержденно вложил в сына...насколько я понимаю из статьи, это 25 000 рублей. Вот пусть их и получит.
Гость
24 мая 2023, 20:06
да. очень справедливо вернуть 25, но взыскать 1/2 от того, что мать потратила на то, чтобы сына вырастить. с процентами, стессно
Гость
24 мая 2023, 13:39
Подала бы на лишение родительских прав, и не было бы проблем...
Гость
24 мая 2023, 16:33
или алименты, столько лет давать поблажку....конечно такие выплаты за погибшего, вот и захотелось поиметь
267096960

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2023, 11:35
С отцом ребёнка не общалась, но сына назвала Кемалом... Всё что нужно знать о этой женщине
Znatok78

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 мая 2023, 15:10
267096960, да, у меня такой же рассинхрон был при прочтении статьи.
Гость
14 августа 2023, 03:00
Видимо, имя ребенку все же было дано за полгода до фактического разрыва?
Гость
24 мая 2023, 11:15
решение при обжаловании не устоит (если в деле нет иных доказательств. кроме приведенных в статье) По требованию заинтересованного лица суд отстраняет от наследования по закону граждан, злостно уклонявшихся от выполнения лежавших на них в силу закона обязанностей по содержанию наследодателя. Никакой "злостности" в действиях отца нет, даже если он не платил матери, то злостность выражается исключительно в действиях по уклонению от уплаты алиментов. Если мать на алименты не подавала, то и уклонения нет.
0k0

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2023, 09:13
Любую материальную помощь детям и родителям должна делаться через банковские переводы или под расписку. Рано или поздно обязательно пригодится. А родителям, которые судятся за гробовые деньги у свежей могилы своего сына, трудно сочувствовать.
Гость
24 мая 2023, 09:42
у Тургенева есть замечательная притча. "Щи" называется.
Гость
24 мая 2023, 10:09
А вы попробуйте, посочуйствуйте. Может, дойдёт, что это они не с жиру бесятся.
daisychain

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2023, 10:11
На эту тему есть чудесная юридическая загогулина. Что срок юрзначимости финансовых бумаг - 3 года. А срок долгов по алиментам - бессрочный. Вторая загогулина: что если мужчина отправляет деньги бывшей без явного указания, что это "алименты на содержание ребенка" - то это просто "подарок" или дружеская помощь на брошки. Поэтому случаи, когда сначала 3 года платят алименты "по-хорошему, без суда, зачем нам судиться, мы же свои люди", а потом еще раз за те же 3 года с пенями как злостный должник - не редкость.
daisychain

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2023, 09:04
Ситуации, когда дамы не подают на алименты "из принципа" - единичны. Обычно, все истории про "не помогал деньгами" и "алиментов только на мороженое" сводятся к тому, что деньги все-таки были, и за 18 лет - весьма немалые. Но речь о другом. Мужчине просто стоит намотать на ус, что процент разводов в РФ - велик. И что как бы и сколько бы он не отправлял денег, официально или неофициально, на содержание ребенка, это всегда будет "только на мороженое" и "не принимал финансового участия". Мужские алименты - это вложение в ребенка, который в старости будет содержать и обслуживать бывшую плательщика этих алиментов. И да - если бы ВДРУГ папик умер первым и ВДРУГ оставил в наследство, скажем, квартиру - эта принципиальная тётя ровно так же бы крутила носом и отказалась бы от "недостойного наследства"? Вопрос риторический.
Гость
24 мая 2023, 11:55
будет содержать и обслуживать бывшую плательщика этих алиментов. с чего вы взяли ? государство обязано содержать пенсионеров !!! Для этого люди работают всю жизнь и платят налоги , чтобы получить достойную пенсию и не просить денег у детей!!!
daisychain

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2023, 12:41
Гость
24 мая 2023, 11:55
будет содержать и обслуживать бывшую плательщика этих алиментов. с чего вы взяли ? государство обязано содержать пенсионеров !!! Для этого люди работают всю жизнь и платят налоги , чтобы получить достойную пенсию и не просить денег у детей!!!
Речь немного о другом. Одна из мотиваций, которую на каждом шагу продвигают для увеличения рождаемости - это что "останешься один в старости", "будешь нищим, никто не поможет", "некому будет стакан воды подать". Проблема в том, что мужчины, во-первых, живут мало и часто не доживают до пенсии. Во-вторых, умирают большей частью внезапно (а не после 20-летнего дряхления и угасания). В-третьих, ребенок, наслушавшись от мамы всех этих историй про "пил-курил-маму-бил-тебя-не-любил" - вряд ли побежит за стаканом воды, буде тот таки понадобится. И если уж все так носятся с увеличением рождаемости, то законы должны быть скорректированы, чтобы наличие детей приносило какие-то бонусы и плюсы как мужчинам, так и женщинам, а не только вторым.
Гость
24 мая 2023, 13:04
24 мая 2023, 12:41
Речь немного о другом. Одна из мотиваций, которую на каждом шагу продвигают для увеличения рождаемости - это что "останешься один в старости", "будешь нищим, никто не поможет", "некому будет стакан воды подать". Проблема в том, что мужчины, во-первых, живут мало и часто не доживают до пенсии. Во-вторых, умирают большей частью внезапно (а не после 20-летнего дряхления и угасания). В-третьих, ребенок, наслушавшись от мамы всех этих историй про "пил-курил-маму-бил-тебя-не-любил" - вряд ли побежит за стаканом воды, буде тот таки понадобится. И если уж все так носятся с увеличением рождаемости, то законы должны быть скорректированы, чтобы наличие детей приносило какие-то бонусы и плюсы как мужчинам, так и женщинам, а не только вторым.
И какие же невероятные плюсы дети приносят мамам-одиночкам? Больничные, траты сил и времени в одну каску на то, чтобы воспитать ребёнка человеком, осуждение окружающих типа РСП и прочих интересных терминов. Когда отец-молодец кинул 3 тысячи алиментов и доволен, что свой родительский долг выполнил. А то вдруг если заплатит больше, целых 10 тыщ, женщина как начнёт по курортам ездить и любовника содержать.
Гость
24 мая 2023, 07:31
Не подавала на алименты- недостойная мать, которая своим бездействием ухудшала материальное положение ребенка, ее тоже лишить всяческих прав и выплат. Бабло оставить государству.
Гость
24 мая 2023, 18:15
А может быть, мамина гордость. Не брать денег у недостойного отца.
Гость
24 мая 2023, 07:26
Очень жаль парня, жить бы и жить. А вообще, если отец де-юре есть, то должны быть алименты, не подала на алименты, докажи потом поддерживал он материально или нет.
Гость
24 мая 2023, 09:21
Никого не жалко.
275039382

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2023, 16:12
Гость
24 мая 2023, 09:21
Никого не жалко.
дураков не жалко
Гость
24 мая 2023, 18:14
Денежные переводы. Либо есть, либо нет.
azatoth

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 мая 2023, 06:57
Таких семей в России большинство. Эта еще довольно интеллигентная - с папой разногласия по религиозным мотивам, а не как в провинции на почве того что папа сидит в турме или на игле (или и то и то)
Гость
24 мая 2023, 03:10
Гранатометчик это самая пехота и есть, в каждом отделении насколько помню должность.
Гость
24 мая 2023, 13:12
Гранатометчик с помощником в отделении.
Гость
24 мая 2023, 02:42
А мог бы сейчас "ходить на работу и пить пиво по вечерам".
Гость
24 мая 2023, 08:10
А кто то и по утрам может. Сам себе босс. Пойду пивка накачу
azatoth

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 мая 2023, 08:27
Как черви слепые живут!
Torres

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2023, 10:22
мог бы завести семью, детей, продолжить свой род, трудиться на благо семьи и страны. но нет. он предпочел тупо ......
AKM

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 мая 2023, 02:20
Родился при Путине и погиб при Путине. Было ли у него что-то в жизни, кроме безысходности и Путина?
LiChaBaTa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2023, 14:51
AKM, у тебя и 20 лайкателей точно ничего не было и не будет. А вот у меня, моих друзей и клиентов до чёрта хорошего. Сочувствую.
275039382

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2023, 16:09
24 мая 2023, 14:51
AKM, у тебя и 20 лайкателей точно ничего не было и не будет. А вот у меня, моих друзей и клиентов до чёрта хорошего. Сочувствую.
придет электронная повестка от путина, запоешь по другому.
Гость
24 мая 2023, 00:56
Парень остался воевать за Родину и погиб. А такие "папы" тут как тут через 20 лет. Суд прав. Бывшему отцу не стоит усугублять горе матери.
Заливщик голосовых планок*****

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2023, 08:16
"Бывшему отцу не стоит усугублять горе матери." - и радость от миллионов.
Гость
24 мая 2023, 18:05
Не за Родину воевали, а ради забавы и похвалы Путину.
почти бросил..)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2023, 00:51
Не есть ли это, в чистом виде, торговля Детьми, как баранами, хотя и с.. "Государством"?
Гость
24 мая 2023, 00:33
Парень наверное был патриот. Но тогда почему он не хотел домой возвращаться, на Родину? "Что там делать, пиво пить по вечерам". Как то не вяжется.
278350343

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 мая 2023, 08:19
не было цели в жизни нет образования профессии работы девушка ушла к другому пойду ка я убеват
Гость
24 мая 2023, 00:30
Мужчина бейтесь до верхушечного суда дойдите. Это решение не устоит. Другой вопрос почему когда решение отменяют судья сразу в отставку не уходит? Это было бы логично и сразу правосудие улучшится, всем польза только.
adamwest96

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 мая 2023, 08:57
Гость, вы когда ошибаетесь, сразу заявление "по собственному" пишете?
Ser_N0771

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 мая 2023, 09:45
24 мая 2023, 08:57
Гость, вы когда ошибаетесь, сразу заявление "по собственному" пишете?
применяет к себе "высшую меру социальной защиты"...
Гость
24 мая 2023, 10:06
24 мая 2023, 08:57
Гость, вы когда ошибаетесь, сразу заявление "по собственному" пишете?
А он не в суде работает. Хотите попасть под такого судью? Тут в принципе ошибки должны быть исключены или не работай на такой должности. Он все верно сказал выше.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 мая 2023, 00:19
Как только совесть позволяет людям устраивать судебную тяжбу за гробовые деньги? Родительских прав отец не лишён, а значит имеет полное право получить выплату за гибель сына. Эта выплата не просто наследство, а по сути социальная выплата от государства родителям оставшимся в старости без поддержки детей.
Гость
24 мая 2023, 07:24
Есть такое понятие недостойный наследник.
Гость
24 мая 2023, 08:17
Гость
24 мая 2023, 07:24
Есть такое понятие недостойный наследник.
Понятие есть. А где в статье что-нибудь про наследство?
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

24 мая 2023, 14:45
Тут, думаю, дело не столько в совести, сколько в развитии и состоянии ума. Смотришь со стороны и поражаешься, когда потерявшие сына/мужа/отца не столько страдают от горя, сколько беспокоятся о получении денег за его смерть.
Гость
24 мая 2023, 00:09
Как то непонятно. Отчество его. Прав не лишался. Всё по честному должно быть. А то как алименты платить так отец это незыблемое а как это так надо подумать.
280152425

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2023, 03:06
А он платил алименты? В статье утверждается обратное - помощь сыну не оказывал
Гость
24 мая 2023, 07:23
Он не платил алименты. Она не подавала.
Гость
23 мая 2023, 23:52
слепой лысого постриг.
Гость
23 мая 2023, 23:50
Мама, дорогая, примите глубочайшие соболезнования!
Гость
23 мая 2023, 23:46
Может быть,военнослужащие должны сами выбирать людей,кто должен получить за них выплаты?Можно ведь заранее распорядиться.И таких ситуаций не возникнет в принципе.
Гость
24 мая 2023, 00:10
Это надо осознать что есть риск. Если такую бумагу им предлагать подписать думаю 20% подумает ещё. Надо позитивно мыслить! Всё ж нормалёк будет.
Гость
23 мая 2023, 23:34
Всё понятно. Возможно, диаспора матери вмешалась? 🤔
Гость