перейти к публикации
166 комментариев к публикации

В Петербурге конфликт из-за правил выгуливания собак закончился госпитализацией ребенка

25 апреля 2023, 08:29
Гость
Гость
7 сентября 2023, 22:06
Да,шпиц маленькая собака,но громкая и часто злобная. Для ребёнка достаточно,чтобы получить стресс и получить пару укусов,что оправдывает отца. А неадекватный владелец если не хочет одевать намордник,то пусть на поводке держит.
Гость
5 сентября 2023, 09:45
"Яжотец" - что этим хотел пренебрежительно автор стать сказать, или похайповее заголовок?!
lynx78rus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 апреля 2023, 19:36
НУ шпиц - то ладно, не покусает никого, толко потявкает и все.
277545632

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 апреля 2023, 19:20
Собаководы вообще не терпят в свой адрес замечаний. Неадекваты полные. Скорейшего выздоровления девочке, надеюсь, этого собаковода-врача накажут как следует.
Nikolay_5e4cdeaa37206

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

25 апреля 2023, 20:55
Вы даже не представляете, как достали любители делать замечания хозяевам собак: здесь не ходите, парк не для выгула собак, держите собаку на поводке, почему собака без намордника и т.д. и т.п.. Поймите же наконец адекватность собаки напрямую зависит от вменяемости её хозяина. В нашей стране люди значительно злее, склочнее, нетерпимее чем большинство собак. Если собака гуляет с хозяином без поводка и намордника это означает, что в 99% случаев она абсолютно безопасна. А вот каждый встречный человек в 30% случаев представляет собой потенциальную угрозу для окружающих (криминальная статистика тому пример), а если он ещё и сотрудник полиции, ФСБ, ФСИН, росгвардии, прокуратуры, СК риск увеличивается до 90%.
Гость
25 апреля 2023, 22:06
25 апреля 2023, 20:55
Вы даже не представляете, как достали любители делать замечания хозяевам собак: здесь не ходите, парк не для выгула собак, держите собаку на поводке, почему собака без намордника и т.д. и т.п.. Поймите же наконец адекватность собаки напрямую зависит от вменяемости её хозяина. В нашей стране люди значительно злее, склочнее, нетерпимее чем большинство собак. Если собака гуляет с хозяином без поводка и намордника это означает, что в 99% случаев она абсолютно безопасна. А вот каждый встречный человек в 30% случаев представляет собой потенциальную угрозу для окружающих (криминальная статистика тому пример), а если он ещё и сотрудник полиции, ФСБ, ФСИН, росгвардии, прокуратуры, СК риск увеличивается до 90%.
А Вы даже не представляете, что своим отношением к окружающим начинаете вызывать ненависть даже у тех, кто изначально был равнодушен к собакам.
Nikolay_5e4cdeaa37206

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

26 апреля 2023, 16:18
Гость
25 апреля 2023, 22:06
А Вы даже не представляете, что своим отношением к окружающим начинаете вызывать ненависть даже у тех, кто изначально был равнодушен к собакам.
Уточните пожалуйста каким отношением? Иду, гуляю с собакой ни кого не трогаю, собака на окружающих 0 внимания (ей птицы интереснее), экскрименты за ней убираю. Что вас не устраивает?
Гость
25 апреля 2023, 17:56
Комментарий мой не пропускают. Значит ребенка назвать личинкой, как в соседней ветке в одном из комментариев по мнению модераторов можно, а собаку шавкой нельзя?
Гость
25 апреля 2023, 14:43
Вчерашняя статья про убитого в электричке ребенка не собрала столько комментариев.Просто шок-шпиц без намордника-вот главная тема дня!
Гость
25 апреля 2023, 16:21
Псы-наше всё. Людей, детей-ненавидим, зато шавка -лучший друг, и чем визгливей и уродливей, тем лучше.
Гость
25 апреля 2023, 20:08
Гость
25 апреля 2023, 16:21
Псы-наше всё. Людей, детей-ненавидим, зато шавка -лучший друг, и чем визгливей и уродливей, тем лучше.
А если ещё псинка и гадит в подъезде и прямо возле входных дверей - то для яжособачников - это вообще БАЛЬЗАМ НА ДУШУ.
Гость
25 апреля 2023, 21:08
Уже новость в соседнем посте, что закрыли это чудовище, до 24 июня вроде
Гость
25 апреля 2023, 14:42
Врач, самая гуманная профессия. Хотя, стоматолог, скорее самая барыжная в самой гуманной. Использовал газ против ребенка... Почему? Да потому, что он собачник. И этим всё сказано. Негодяя надо лишить диплома, судить и отправить в лагерь. Пусть псы его сторожат.
Игoрь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 апреля 2023, 14:32
Шпиц меньше 40 см в холке - никаких намордников/поводков не нужно. Мужчина с дочкой просто искал себе объект для слива агрессии и нашел, но ошибся. Ребенку перца прилетело либо ветром, либо папа сначала свой перец с лица рукой обтер, потом той же рукой ребенку слезы вытер. Ненависти сейчас в обществе в избытке. Даже тут коммент мало кто может без эмоций написать - комменты прям сочатся эмоциями, что уж говорить о реальной обстановке. Люди готовы кидаться друг на друга по любому мало-мальски подходящему поводу.
Гость
25 апреля 2023, 15:17
Эмоции возникают вследствии негативного опыта общения с собаками разных размеров. Мне одна в прошлом году мелкая брюки порвала, возник конфликт с хозяином, который угрожал физической расправой. Написал ментам, пришёл ответ что они провели с ним разъяснительную работу, больше я этой псины не видел.
Гость
25 апреля 2023, 15:45
Да ты просто убирай овно на улице, после всех своих домашних членов !!! Тогда никто и комментировать не будет
Игoрь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 апреля 2023, 10:40
Гость
25 апреля 2023, 15:45
Да ты просто убирай овно на улице, после всех своих домашних членов !!! Тогда никто и комментировать не будет
Не брызгайте желчью)) заболеете и осчастливите пенсионный фонд.
Гость
25 апреля 2023, 13:49
Иду я как-то вечером по аллее от дома и вдруг очень маленькая собачонка (как крыска) с лаем (визгом) цап меня за ногу, прямо через джинсы! Или зубами или когтями, так и не поняла, но было очень больно (и не ожиданно главное). Потом посмотрела - там даже маленькая дырка на бирючине осталась.. А просто шла мимо её хозяйки, которая вела эту «крыску» на длинном-длинном предлинном поводке… Теперь таких мелких опасаюсь, обхожу далеко… болело потом долго (правда)
Гость
25 апреля 2023, 15:49
Я как-то ещё раннее, тоже иду по улице. Ну и выгуливают малюсенькую псинку. Я к ней наклонилась прямо лицом вниз - сделать собачонке комплиментов (мол какая красивая, какая маленькая).... А это чудо как визгнуло на меня, как подпрыгнуло (думала, ща вцепится мне прямо в лицо). Я от неожиданности аж отскочила. Больше теперь никогда не наклоняюсь так, когда вижу этих мосек
Гость
25 апреля 2023, 13:31
1001 комментарий. Интересно, кто кого перелает (яжотцы или яжопсы) 😅
Гость
25 апреля 2023, 13:27
Как всегда в теме яжособачник 1001 комментарий. Кто кого перелает 😅
Гость
25 апреля 2023, 13:27
У нас в городе всё жизненное пространство занято либо автомобилями, либо собачатниками.
Nikolay_5e4cdeaa37206

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

25 апреля 2023, 21:59
Серьёзно, а я думал, что всё место в нашей стране занято неадекватной властью.
Гость
25 апреля 2023, 13:24
Тут одна строительная компания проговорилась, что нас уже 8 млн! Какие собаки могут быть, если людям места нет. Удельный парк так и вообще одна большая псарня.
Гость
25 апреля 2023, 15:15
В Москве сегодня новый рекорд: компания "Бест-Новострой" (название символичное) выставило в продажу апартаменты для жилья площадь 4 кв.м.! Кроме этого есть "улучшенные варианты" площадью 5, 6 и 7 кв.м.
Гость
25 апреля 2023, 13:23
Только неадекватный психопат может желать шпицу намордник. К сожалению, теперь таких много.
Гость
25 апреля 2023, 13:33
Читая ваш коммент, то вам и животное НЕ нужно заводить. Вы сами как животное, ещё чуть и кидаться начнёте
Гость
25 апреля 2023, 12:20
А что теперь? Уедет шпицовладелец? Или так и будет выгуливаться рядом с пострадавшим? Ой,как интересно продолжение...
Гость
25 апреля 2023, 13:34
Соседи же они вроде. Беда, когда соседи ку-ку
Гость
25 апреля 2023, 12:06
К собачники лучше вообще не подходить. Они на своей волне, так что просто обходите, принцип тот же, что и у умных владельцев авто - принцип трёх д, дай дорогу д...у.
Гость
25 апреля 2023, 12:32
Это если в чужом дворе. Если в своём, то не нужно бояться конфликта, но нужно по каждому случаю писать заявление ментам. Чем больше будет таких ситуаций, тем раньше эта псина исчезнет. У некоторых хозяев собаку и не замечаешь: она не бросается на людей, не лает по ночам, в лифте он берёт её на руки или садится рядом чтобы она никому не помешала. А вот у других.......... На просьбу убрать собаку от ребёнка они прыскают ребёнку в глаза газовым балончиком.
Гость
25 апреля 2023, 13:08
Гость
25 апреля 2023, 12:32
Это если в чужом дворе. Если в своём, то не нужно бояться конфликта, но нужно по каждому случаю писать заявление ментам. Чем больше будет таких ситуаций, тем раньше эта псина исчезнет. У некоторых хозяев собаку и не замечаешь: она не бросается на людей, не лает по ночам, в лифте он берёт её на руки или садится рядом чтобы она никому не помешала. А вот у других.......... На просьбу убрать собаку от ребёнка они прыскают ребёнку в глаза газовым балончиком.
всё верно
Горожанка___

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 апреля 2023, 11:52
На людей надо намордники одевать. Как собаки друг на друга кидаемся. На дорогах, в пробках, на пешеходных переходах, в очередях. Раньше была фраза "нашу страну не победить", потому что едины были, а теперь человек человеку волк.
Гость
25 апреля 2023, 11:24
Надеюсь, этот выскочка в следующий раз подумает, прежде, чем делать замечания! Пусть за собой и своим ребенком следит! Девочку, безусловно, жалко. Скорейшего выздоровления! Деталей бы побольше, не думаю, что хозяин шпица целенаправлено пустил струю в ребенка.
Гость
25 апреля 2023, 11:39
А если во взрослого, то типа можно? Сейчас причинение лёгкого вреда здоровью по неосторожности. Это штраф, при повторном нарушении тюрьма. А повторное, судя по всему, не за горами, раз на просьбу убрать собаку он отреагировал газовым балончиком.
Гость
25 апреля 2023, 13:36
Гость
25 апреля 2023, 11:39
А если во взрослого, то типа можно? Сейчас причинение лёгкого вреда здоровью по неосторожности. Это штраф, при повторном нарушении тюрьма. А повторное, судя по всему, не за горами, раз на просьбу убрать собаку он отреагировал газовым балончиком.
Хорошо, что остались адекватномыслящие
Григорич47

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 апреля 2023, 11:11
Выгуливают зачастую на территории школ, там же почище... Сделал как-то замечание, много нового о себе услышал - тут не на собак нужно намордники надевать, а на их владельцов!
Гость
25 апреля 2023, 13:36
Даже в школу с ними пруться (внутрь) !!!! 🙄
Nikolay_5e4cdeaa37206

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

25 апреля 2023, 21:55
Гость
25 апреля 2023, 13:36
Даже в школу с ними пруться (внутрь) !!!! 🙄
Даже в общественном транспорте с ними ездят, офигеть, совсем оборзели.
blackcatwhitecat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 апреля 2023, 11:01
Судя по опыту, мелких собак страшно боятся мужчины крупного телосложения, а дети и бабульки, наоборот, бросаются со словами "уси-пуси, а можно погладить?"
Гость
25 апреля 2023, 11:31
Размер не помешает ей укусить или порвать брюки. Поищи что такое ахилесово сухожилие, какие последствия его травмирования и как долго оно заживает.
Гость
25 апреля 2023, 20:10
Гость
25 апреля 2023, 11:31
Размер не помешает ей укусить или порвать брюки. Поищи что такое ахилесово сухожилие, какие последствия его травмирования и как долго оно заживает.
Капец
graail

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 апреля 2023, 10:47
Сделали сквер. Теперь ВСЕ собачники считают своим долгом там гадить. После зимы не пройти от вони. Мочатся прямо на деревья. На замечания реагируют крайне агрессивно.
GOAT

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 апреля 2023, 12:13
Деревьям это удобрения, расти будут лучше ))
Гость
25 апреля 2023, 13:40
Ой, это точно. Кидаются, как псы разъяренные (хозяева)
Гость
25 апреля 2023, 14:01
Не совсем понятно...Это ещё и собачники сами там "гадят и мочатся на деревья"?Вместе с собаками своими???Просто беспредел!!!
Гриб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 апреля 2023, 10:46
Шпиц с намордником? Гыыыы
Гость
25 апреля 2023, 13:41
А что же вы думали. Шпиц шпиц... Это волк в овечьей шкуре
Гость
25 апреля 2023, 10:36
Вот уж действительно,нашли крайнего шпица без намордника.Хозяева собачек,встанем на защиту малышки! Наши более крупные собаки выгуливаются исключительно в намордниках и на поводках,правда ведь?И убираем мы за ними их какашки?...Нет ответа.
Гость
25 апреля 2023, 11:06
"Мелкие породы" бывают шумные очень, но если спокойно себя ведет, зачем "усугублять прогулку" ?
Гость
25 апреля 2023, 10:33
Яжатэц решил изобразить заботу о дочери? Полез бы поучать пару алкашей , вот интересно как бы огреб. Или нет? Вероятно этих алкашей и не заметил бы в упор
Гриб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 апреля 2023, 10:21
Шпиц с намордником? Гыыы
Гость
25 апреля 2023, 11:04
Да...
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 апреля 2023, 10:10
Видео в студию! Там явно было ещё что-то, кроме просьбы одеть намордник.
Гость
25 апреля 2023, 11:29
Вангую: 3-метровый поводок и мелкая псинка, которая тявкает и бросается на прохожих. Хозяину собаки, по всей видимости, уже делали за это замечание, а может даже уже порывались набить морду за порванные брюки, поэтому он предусмотрительно взял газовый балончик.
Гость
25 апреля 2023, 13:48
Поводок, не намордник
Гость
25 апреля 2023, 14:00
Гость
25 апреля 2023, 11:29
Вангую: 3-метровый поводок и мелкая псинка, которая тявкает и бросается на прохожих. Хозяину собаки, по всей видимости, уже делали за это замечание, а может даже уже порывались набить морду за порванные брюки, поэтому он предусмотрительно взял газовый балончик.
Да
Гость
25 апреля 2023, 10:10
С любой собачкой надо гулять там ,где им положено. А то идешьпо тротуару с ребенком,а навстречу собачник и не всегда даже волкодавы в наморднике. Ещё хозяин такой " вы не бойтесь,не касается"
Nikolay_5e4cdeaa37206

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

25 апреля 2023, 21:02
А вы не пробовали обратиться к Беглову с просьбой обеспечить собак местами для выгула? Так я открою вам секрет, что вам ответят. Скажут: у нас в городе есть места только для постройки новых бизнес центров, ТРЦ и церквей, а вот для площадок выгула собак мест нету.
Гость
25 апреля 2023, 09:50
имею 2х шпицов-не имею 2х баллончиков)))) всегда можно извиниться, если ребенок испугался. А главное уйти от конфликта ногами и с умом обеим сторонам) Дети и собаки НЕ ВИНОВАТЫ!!!! что взрослые обозленные идиоты. Каждому ребенку по кошке или собаке и злых людей станет меньше) Давайте жить дружно)
Alexander_5e4cfced16b74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 апреля 2023, 10:47
извиниться можно, если вы испортили воздух в троллейбусе. а испуг маленького ребенка от лая набросившейся на него собаки - просто извинениями не исправить...
Гость
25 апреля 2023, 11:28
25 апреля 2023, 10:47
извиниться можно, если вы испортили воздух в троллейбусе. а испуг маленького ребенка от лая набросившейся на него собаки - просто извинениями не исправить...
Исправить. В прошлом месяце гуляла по тротуару пара женщин с собачкой. Собака на 2-метровом поводке бросается на прохожих, всё хочет порвать кому-нибудь штаны. Сделали замечание. Хозяйка собаки извинилась, сократила поводок, сказала что увлеклась разговором и не заметила. И, казалось бы, конфликт исчерпан, но вмешалась вторая: "Завалите ****! Чё хотим, то и делаем! Не ваше дело!" Два человека, два отношения.
Гость
25 апреля 2023, 13:49
25 апреля 2023, 10:47
извиниться можно, если вы испортили воздух в троллейбусе. а испуг маленького ребенка от лая набросившейся на него собаки - просто извинениями не исправить...
Заикание как минимум, на всю жизнь. Оно не лечится
GRAY

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 апреля 2023, 09:48
Вряд ли "трое в доме, не считая собаки" именно так собирались прожить новый день... Не хватает деталей во всей этой истории! С домашними питомцами в многоквартирных домах- нужно чёткое законодательное регулирование, иначе такие "разборки" будут идти по восходящей....
PapaKarlo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 апреля 2023, 09:45
Странные люди-эти хозяева мини шпицев. Выходят на прогулку, и не забывают положить в карман перцовый баллон. забывая при этом одеть намордник на чадо. Нужно ожидать, что в будущем они будут боевой "кольт" применять. Сажать таких в каталажку, и надолго
Гость
25 апреля 2023, 10:05
Верно
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 апреля 2023, 09:42
Кусаться шпицы не мастера, если конечно палец ему в рот не вставить, но вот гавкать обожают, что вероятно и послужило причиной неприязни соседей.
280243811

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 апреля 2023, 09:42
Меня как-то летом в Сангальском садике укусила собачонка ростом чуть выше моей щиколотки. Молча подбежала сзади и тяпнула меня за самый низ голени. Я её до укуса и не видела. Травматолог мне заявила что, если через 10 дней я не найду эту собачонку живой и здоровой, то придётся делать мне 30 уколов от бешенства.
Гость
25 апреля 2023, 14:09
Почитайте на досуге правила прививок от бешенства. Так вот, в районах, где бешенства нет (а в Питере, и даже в ЛО его нет), Вам прививки делать никто не будет.
280243811

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 апреля 2023, 16:56
Гость
25 апреля 2023, 14:09
Почитайте на досуге правила прививок от бешенства. Так вот, в районах, где бешенства нет (а в Питере, и даже в ЛО его нет), Вам прививки делать никто не будет.
Я повторила слова врача. Лично я ни про какое бешенство и не думала. Просто пришла к травматологу, потому что из-за оказанной ранее врачебной помощи по несчастному случаю на производстве самостоятельно дотянуться до укушенного места, чтобы его дезинфицировать, уже стала не способна(
Nikolay_5e4cdeaa37206

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

25 апреля 2023, 21:44
Со мной произошёл такой же случай, но я не стал от этого бояться и ненавидеть собак. Я с большей осторожностью и опаской отношусь к двухногим.
Гость
25 апреля 2023, 09:36
На шпица намордника не надо, но и шпица надо держать на поводке и подтягивать к себе, когда мимо человек проходит, вот и все стандартные правила, и всем комфортно. Ну и на детских площадках гулять со шпицем нельзя.
Гость
25 апреля 2023, 10:05
Вы совершенно правы, поддерживаю
Randle McMurphy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 апреля 2023, 09:36
Вангую, что газом залили папаню. Но, как известно, мужчины не плачут. Да и зачем им это, если резонанса от страданий пострадавшего ребенка куда больше. А среде людей, психику которых травмирует шпиц без намордника, это нормально.
VKuser49183362

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 апреля 2023, 09:32
Ну вот начинают переводить стрелки на собачек, чтобы на них сливали накопившуюся агрессию.
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 апреля 2023, 09:27
Не повезло ребенку оказаться рядом с двумя неадекватными взрослыми.
Гость
25 апреля 2023, 11:07
Да.
Гость
25 апреля 2023, 09:24
Люди очень часто гораздо более агрессивны, чем собаки и комментарии выше тому показательный пример. Агрессия зашкаливает. Вот кого реально надо опасаться, а не собак, если они находятся под контролем хозяина: ему решать , как он будет обеспечивать безопасность окружающих, за которую несёт полную уголовную ответственность. Так что примерьте сами намордники и шумопоглотители. Другое дело, что на право заводить собаку необходимо вводить лицензирование. Так это инициатива законодательная должна быть. А вот прежде чем лезть к заводчику со своими представлениями, да ещё в агрессивной манере и в присутствии животного - преданного защитника - ну включать соображаловку надо же!
Гость
25 апреля 2023, 12:16
> прежде чем лезть к заводчику со своими представлениями, да ещё в агрессивной манере и в присутствии животного Т.е. собачник с псиной становится привилегированным членом общества, к которому непривилегированным запрещено приближаться и которому запрещено делать замечания. 146% что ты сам собачник и это твои влажные мечты.
Nikolay_5e4cdeaa37206

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

25 апреля 2023, 21:41
Гость
25 апреля 2023, 12:16
> прежде чем лезть к заводчику со своими представлениями, да ещё в агрессивной манере и в присутствии животного Т.е. собачник с псиной становится привилегированным членом общества, к которому непривилегированным запрещено приближаться и которому запрещено делать замечания. 146% что ты сам собачник и это твои влажные мечты.
А с чего вы вдруг взяли, что человек должен быть более привилегированным чем собака? В конце концов разве не человек убивает, калечит в огромных количествах себе подобных, только по тому что ему не понравилось, как на него взглянули или что-то не то сказали, или он вдруг решил, что все ему должны поклоняться.
265095514

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 апреля 2023, 13:23
Ахаха, типичный ответ сторонников зоошизы, с чего вы взяли что представления отца были в агрессивной форме? Если вам что-то плохое скажут - вы тоже сразу перцем в глаза или может стреляете из травмата, кто там и как проявил агрессию еще разобраться надо. Не надо из пусть даже владельца шпица делать ангелочка. Как только в новостях пишут про то, как собаки покусали загрызли кого-то сразу вылезают "защитники" со словами это люди виноваты. Собака находится под контролем, если стоит у ноги хозяина на поводке и в наморднике (за редким исключением), а не в свободном выгуле, и хозяин может 100% удержать/зафиксировать свою собаку. У каждого второго собачника песик добрый и не кусается до какого-то момента, но они такие истории обычно умалчивают.
279916868

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 апреля 2023, 09:23
А ещё врач, однозначно надо возбуждать уголовное дело. Отец просил надеть не намордник, а поводок. Шпицы, кстати , часто не любят маленьких детей. Не укусят, но налетают и начинают оглушительно тявкать. 6-летний ребёнок может сильно напугаться. Бедная девочка.
Гость
25 апреля 2023, 09:53
Так специально же написали, что попросил надеть намордник, а не поводок, чтобы батю в неприглядном свете выстатить
Гость
25 апреля 2023, 12:41
Точно, не намордник, а поводок, не на шпица, а на волкодава, и не в Питере, а на Урале. А так, да, все верно. )))
Гость
25 апреля 2023, 13:54
Гость
25 апреля 2023, 12:41
Точно, не намордник, а поводок, не на шпица, а на волкодава, и не в Питере, а на Урале. А так, да, все верно. )))
Поводок папа попросил надеть, шпиц кидался . Шпиц без поводка и без намордника, но со своим рабом, который таскает с собой баллон
Vischer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 апреля 2023, 09:20
Хозяевам собак тоже намордники. Так правильно будет. Устроили тут много шума))
Гость
25 апреля 2023, 09:51
Ага, любой хозяин перелает свою псину
Гость
25 апреля 2023, 11:09
"Предлагаю толькр на хозяев надевать намордники, тогда и Пёселям будет спокойно и прохожим".
Nikolay_5e4cdeaa37206

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

25 апреля 2023, 21:34
Гость
25 апреля 2023, 09:51
Ага, любой хозяин перелает свою псину
Странно, но лаять всегда первыми начинают не владельцы собак, а "неравнодушные граждане".
ЯмамаИра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 апреля 2023, 09:12
Это как надо было "сделать замечание", что хозяину собаки пришлось воспользоваться газовым баллончиком!
Гость
25 апреля 2023, 09:05
С одной стороны, требование надеть намордник на шпица считаю полным бредом. С другой стороны, считаю, что у нормального человека в кармане обычно нет газового баллончика. Так может, дело не в шпице?
Гость
25 апреля 2023, 09:32
Нормальному человеку нет нужды думать о собственной безопасности. Нормальный человек твёрдо знает, что полиция его всегда защитит.
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

25 апреля 2023, 09:39
Гость, с чего это вы взяли? Может быть, он его берет с собой на прогулку с собакой, чтобы защитить её и себя от нападения более крупных и агрессивных собак?
NeFontanka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 апреля 2023, 09:58
25 апреля 2023, 09:39
Гость, с чего это вы взяли? Может быть, он его берет с собой на прогулку с собакой, чтобы защитить её и себя от нападения более крупных и агрессивных собак?
И случайно перепутал девочку с собакой…
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 апреля 2023, 09:02
Даже маленькая собака остается собакой.
263978821

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 апреля 2023, 09:12
ProstoZloy, поддерживаю, есть зоны для выгула собак без намордников и поводков. А то что ребенок пострадал, я бы на месте отца девочки без ответа не оставил
Гость
25 апреля 2023, 09:13
Вам можно было оставить пустое сообщения. Ника достаточно. :)
Гость
25 апреля 2023, 09:37
Дааа, бежит догоняет прям, чтобы обтявкать тебе. И не отшвырнешь же её ногой, чтобы летела вместе со своими хозяином подальше от тебя. Жалко же всё таки, что оно глупое такое.
Гость
25 апреля 2023, 08:59
Аммоя версия такова, яжеотец начал быковать и лезть, возможно с кулаками, на владельца шпица. Тот брызнул ему в лицо, попал в девочку, которая, возможно, пыталась остановить папашу.
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

25 апреля 2023, 09:36
Гость, тоже так думаю, иначе никак не могу себе представить, чтобы врач по специальности, в ответ на простое замечание, умышленно бы распылил газ в лицо ребенку. Действительно, ятожеотец.
MaxMara

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 апреля 2023, 11:04
Гость, даже не сомневаюсь, что примерно так и было
266178210

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 апреля 2023, 11:32
25 апреля 2023, 09:36
Гость, тоже так думаю, иначе никак не могу себе представить, чтобы врач по специальности, в ответ на простое замечание, умышленно бы распылил газ в лицо ребенку. Действительно, ятожеотец.
Да, интересный врач, что берет с собой баллон с газом на утренний выгул собачки и заливает этим газом ребенка...
kisunyator

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 апреля 2023, 08:58
Бедный ребёнок. Очень будет обидно если собачник отделается лёгким штрафом. В описании мало деталей, но собаководу повезло что целы руки-ноги
Гость
25 апреля 2023, 13:05
Штрафом он не отделается, поскольку применил газ , ну или большим штрафом (это когда примирение сторон)
Гость
25 апреля 2023, 08:54
Видимо, шпиц такой же невоспитанный, как и его хозяин, раз окружающие требуют на него намордник.
Гость
25 апреля 2023, 09:43
Ну оно и понятно, какая была псина, если стоматолог распыляет баллон ребёнку (или бате)
Гость
25 апреля 2023, 08:52
Собачники - религия добра!
ДЕД

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 апреля 2023, 08:50
А зачем "яжотца" приплели? У меня ребенок тоже боится собак, и я тоже сделал бы замечание, если бы собака без намордника испугала моего ребенка... И не только замечание...
Гость
25 апреля 2023, 08:58
А если бы его испугала собака с намордником? А кошка? А мышка?
Гость
25 апреля 2023, 09:42
Гость
25 апреля 2023, 08:58
А если бы его испугала собака с намордником? А кошка? А мышка?
Ну кто-то и мышей с крысами боится, да ! Кто-то от змей в обморок падает, кто-то псов боится, кто-то от самого вида насекомых - в кому впадает. 🤷
Гость
25 апреля 2023, 10:44
Гость
25 апреля 2023, 09:42
Ну кто-то и мышей с крысами боится, да ! Кто-то от змей в обморок падает, кто-то псов боится, кто-то от самого вида насекомых - в кому впадает. 🤷
На всех - намордники!
Гость
25 апреля 2023, 08:47
Намордник на шпица? Даже не знаю что и сказать. Только не надо мне про "закон един для всех". Считал и считаю, что голова на плечах - чтобы думать, а не чтобы бездумно исполнять закон.
Гость
25 апреля 2023, 09:24
Закон един для всех и распространяется на собак выше 30 см в холке, поэтому собаки мелких пород могут гулять без поводка и намордника)
Гость
25 апреля 2023, 09:40
Гость
25 апреля 2023, 09:24
Закон един для всех и распространяется на собак выше 30 см в холке, поэтому собаки мелких пород могут гулять без поводка и намордника)
А если пятку оттяпает, это чудо зубастое ?
Гость
25 апреля 2023, 10:04
Гость
25 апреля 2023, 09:40
А если пятку оттяпает, это чудо зубастое ?
вооот, маленькой собачке особые права-имеет право нос откусить
Лахтоногий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 апреля 2023, 08:47
намордник шпицу????? а батя весьма оригинальный зоохейтер
kisunyator

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 апреля 2023, 09:03
Чужих бросаем, у меня была чихуахуа, которая всех кусала и в прыжке прокусила человеку нос, детей сходу атаковала. Гуляли в наморднике.
Гость
25 апреля 2023, 09:32
25 апреля 2023, 09:03
Чужих бросаем, у меня была чихуахуа, которая всех кусала и в прыжке прокусила человеку нос, детей сходу атаковала. Гуляли в наморднике.
OMG 😀 И смех и грех
Kirill77

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 апреля 2023, 10:29
25 апреля 2023, 09:03
Чужих бросаем, у меня была чихуахуа, которая всех кусала и в прыжке прокусила человеку нос, детей сходу атаковала. Гуляли в наморднике.
kisunyator, боевая у вас собака была. С такой не страшно)
Гость
25 апреля 2023, 08:44
Позвольте спросить, а в чем собственно виноват отец девочки, что его упомянули как "яжотец"? Судя по тексту новости, он сделал весьма правильное замечание хозяину собаки, которых, я имею в виду шпицев и прочую мелочь, очень часто выгуливают без поводка и которые очень любят на всех бросаться, в том числе на маленьких детей. Я вот очень не люблю, когда какие-нибудь бешеные шавки кидаются со своим тявканьем на моего ребенка.
Гость
25 апреля 2023, 09:31
100 процентов. Совершенно верно!
Гость
25 апреля 2023, 09:39
Действительно непонятно. Почему яжотец. То бишь, гадить вокруг и не убирать после своих коней - то это норма, для яжособачников.
Гость
25 апреля 2023, 10:02
вот именно, правильный врач такой-ребёнку в глаза....совсем уже защитники собаковладельцев офигели
Гость