перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Режиссер Александр Сокуров высказался о непродлении контракта худруку БДТ Андрею Могучему

14 апреля 2023, 00:15
Гость
rex1000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2023, 11:26
До Товстоногову Могучему как до неба
Гость
14 апреля 2023, 20:33
Мнение с позволения сказать, мэтра Сокурова особенно важно, т.к. однозначно доказывает, что решение минульта назрело и Могучий должен быть убран из театра. Вообще. Полностью.
Гость
14 апреля 2023, 13:48
Больше актеров и театров! Они будут знакомить зрительную массу со своими жизненными и другими позициями. И финансирование жизненных и других позиций должно соответствовать уровню культурных стран!
Гость
14 апреля 2023, 11:21
Уважаю Басилашвили. Но с его авторитетом мог бы поехать в минкульт и устроить там красиво. Может и прислушались бы.
274195584

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 апреля 2023, 21:38
Басилашвили что ни скажет- всё не впопад. Видать дочь, поднаторевшая на "Эхе" папаше мозги промывает.
Гость
14 апреля 2023, 10:23
Вот всплыл и кино-гений России , как подводная лодка в степях Украины . Неужели он не понимает , что театр -это гос-учреждение и оно вправе решать , кто и где должен на него работать . Сейчас всё просто . Не хочешь работать на государство , открывай своё . Сам то он на что живёт ?
Dymokh

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 апреля 2023, 10:20
Любой петербургский режиссер, мягко говоря, не свободен в своих "творческих исканиях", Господа из РГИСИ (театрального института), ПТЖ (Петербургского театрального журнала) и т.п. внимательно следят и "подсказывают, направляют". Причем их мнение для любого режиссера и актера намного важнее минкультовского, якобы чинушеского. А Могучий - хороший режиссер, слегка мейерхольдовец, но без крайностей, - в отличие от Фокина, мейейхольдовца с головы до пят. Не пропадет. А кто на замену? Григория бы Козлова!... Но он вроде слегка "от всего этого устал"... Или Леонида Алимова - был бы идеальный вариант.
Гость
14 апреля 2023, 15:29
конечно, не пропадет - он талантливый авиконструктор и радиотехник.
Михаил З.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 апреля 2023, 20:51
Да, пожалуй Алимов пришёлся бы к месту... Козлов навряд ли, а Алимов - да. Что-то я про него не вспомнил сразу... Цуркану, ещё может быть. Влад Фурман? Как считаете?
Гость
17 апреля 2023, 14:55
14 апреля 2023, 20:51
Да, пожалуй Алимов пришёлся бы к месту... Козлов навряд ли, а Алимов - да. Что-то я про него не вспомнил сразу... Цуркану, ещё может быть. Влад Фурман? Как считаете?
Они все идеальные. Особенно Алимов)))) И спектакли ставят великолепные, правда, я ни одного не знаю))))) И зал бдт на 700-800 мест точно потянут)))))
Гость
14 апреля 2023, 09:44
"Смысл существования государства в России только в обеспечении развития культуры. Всё остальное бесконечно отдалено от смысла." - Что за чушь я прочитал?? Это действительно написал образованный человек?
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 апреля 2023, 10:13
Так надо отключить культурному деятелю водоснабжение и канализацию, например, раз уж смысл во всем таком утерян.
265115890

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 апреля 2023, 10:19
Если перевести взгляд на первый абзац то все становится понятным. Читайте в контексте.
Гость
14 апреля 2023, 11:33
14 апреля 2023, 10:13
Так надо отключить культурному деятелю водоснабжение и канализацию, например, раз уж смысл во всем таком утерян.
Дак канализация и водоснабжение это и есть признак культуры- цивилизации! Ты не знал?
Гость
14 апреля 2023, 09:03
Театр должен развиваться, а не покрываться нафталином. Его снять надо было лет 10-12 назад. Подход и так сойдет, зритель схавает - уже тогда начал проявляться.
Гость
14 апреля 2023, 08:58
За 10 лет можно было все задумки осудествить. Пусть даст дорогу молодым
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 апреля 2023, 08:55
Это далеко не самое опасное политическое решение за последнее время.
Wert

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 апреля 2023, 08:16
БДТ давно не торт.
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 апреля 2023, 08:58
Так и Кремль - тоже.
Wert

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 апреля 2023, 10:36
14 апреля 2023, 08:58
Так и Кремль - тоже.
Что?
274195584

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 апреля 2023, 21:35
14 апреля 2023, 08:58
Так и Кремль - тоже.
Кремль- тот.
Гость
14 апреля 2023, 07:53
Могучий далеко не Товстоногов. Нисколечко не жаль. А его «Три толстяка» это просто позор для БДТ. Не было единой концепции театра. Сплошная конъюнктура.
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 апреля 2023, 08:58
Какая же может быть "единая концепция театра" в государстве, лишенном идеологии?
Гость
14 апреля 2023, 11:35
Что у него там толстяки были сторонниками прогресса и инвесторами, а Тибул просто бомж и анархист?
Гость
14 апреля 2023, 15:07
Гость
14 апреля 2023, 11:35
Что у него там толстяки были сторонниками прогресса и инвесторами, а Тибул просто бомж и анархист?
Как говорил физик в нашей школе «Бред сивой кобылы в лунную ночь…». Замес героев из Трёх толстяков, отголосков сталинских репрессий и чьих то видовых галлюцинаций.Может быть хорош бы был для экспериментального молодежного театра. Но моим Деми не в восторге.
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 апреля 2023, 07:51
"Смысл существования государства в России только в обеспечении развития культуры..." Серьезная и искренняя заявка на пожизненное довольствие.
Гость
14 апреля 2023, 11:37
Маэстро имел значение культуры в более широком смысле чем это подразумевается в вашем деревенском доме культуры.
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 апреля 2023, 16:09
Гость
14 апреля 2023, 11:37
Маэстро имел значение культуры в более широком смысле чем это подразумевается в вашем деревенском доме культуры.
Давно наблюдаю один любопытный феномЭн - каждый раз, как за некоего столпа культуры начинают заступаться культурные люди, аргументация непременно сводится к разнообразного вида хамству.
Гость
14 апреля 2023, 23:57
14 апреля 2023, 16:09
Давно наблюдаю один любопытный феномЭн - каждый раз, как за некоего столпа культуры начинают заступаться культурные люди, аргументация непременно сводится к разнообразного вида хамству.
А що делать? Как вам необразованным донести что культура это не только песни с плясками? Или мультфильмы?
280402217

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 апреля 2023, 07:49
Менять режиссеров и худруков периодически необходимо. Театр должен жить, развиваться.
253460531

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 апреля 2023, 09:11
Менять на лижущих власть.Их можно держать вечно, вроде Бабкиной.
Гость
14 апреля 2023, 11:37
Захаров? Эфрос? Да тот же Товстоногов?
Гость
14 апреля 2023, 11:59
Менять президентов периодически - вот это действительно необходимо.
Гость
14 апреля 2023, 07:32
Несколько лет назад посмотрел "Три толстяка" в постановке данного режиссера. Более его спектакли не посещаю.
Михаил З.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 апреля 2023, 20:45
А если сходите на "Джульету", где целых два режиссёра (!) (эстонцы), то вообще потом ни в какой театр не пойдёте. Это к тому, что Могучий "даёт возможности другим постановщикам". Но молодёжи, вроде нравится... некоторой... Зал был полон в начале и полупуст уже во втором отделении. (некоторые из местных "комментаторов" конечно скажут, что на половину полон)
инкоrнида

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 апреля 2023, 05:53
ахеджаковщинкой какой-то пахнуло, хоть нос затыкай...
Гость
14 апреля 2023, 08:38
А ты попробуй выйти, глядишь запах твой же и улетучится
инкоrнида

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 апреля 2023, 09:25
Гость
14 апреля 2023, 08:38
А ты попробуй выйти, глядишь запах твой же и улетучится
если выйду, твоим перебьёт
274195584

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 апреля 2023, 05:13
Пятая колонна - вечно визжащая как недорезанная свинья о " репрессиях и притеснениях" со стороны власти, пусть вспомнит, что никакая руководящая роль КПСС не помешала Товстоногову создать ВЕЛИЧАЙШИЙ ТЕАТР С ГЕНИАЛЬНЫМ СОСТАВОМ АРТИСТОВ. А нынешним БЕЗДАРЯМ, не способным создать ничего стоящего вечно кто-то и что-то мешает. Как плохому танцору. Мнение Сокурова- это всего лишь его ЧАСТНОЕ мнение. И переоценивать его не стоит.
Гость
14 апреля 2023, 05:24
Припутал круглое с зеленым поваренок
Гость
14 апреля 2023, 07:42
Если театр полон, публика ходит, артисты работают и довольны - зачем что-то менять? Не надо быть Пушкиным, можно просто хорошо делать свою работу. Хороших работников обычно не увольняют, не так ли?
Гость
14 апреля 2023, 08:51
Гость
14 апреля 2023, 07:42
Если театр полон, публика ходит, артисты работают и довольны - зачем что-то менять? Не надо быть Пушкиным, можно просто хорошо делать свою работу. Хороших работников обычно не увольняют, не так ли?
Театр будет полон, если голые артистки будут бегать по сцене, а актеры материться (что сейчас имеет место), только это ни какая не Культура.
СпортивнаяДевушка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 апреля 2023, 04:00
Россию покидали в результате травли, невозможности работать или высылались такие деятели культуры и науки как Герцен и Бердяев, Бунин и Шаляпин, Ковалевския и Сикорский, Мечников, Бродский, Шемякин, Растропович, Бродский и ещё очень многие. В ссылку правительство отправляло и Пушкина, и Лермонтова... - вас что-то удивляет в происходящем процессе? - просто всё вернулось на круги своя.
Гость
14 апреля 2023, 04:06
Могучий круче Пушкина и Бродского!
274195584

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 апреля 2023, 05:07
Вот только не надо валить в кучу великих и шушеру!
polunochnik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 апреля 2023, 06:24
14 апреля 2023, 05:07
Вот только не надо валить в кучу великих и шушеру!
Почему не надо? То есть о том что великие покидали это плохо, а то что обычные люди покидают это норм? А что если они могли бы стать великими?
Гость
14 апреля 2023, 02:47
В России культура населения находится в обратной зависимости от количества деятелей от культуры. Если человек не может удовлетворить свои базовые потребности, то ему культура не нужна. Количество театров с государственным финансированием должно быть сокращено в разы, как и число государственных и получающих государственное финансирование учебных заведений. Эта так называемая творческая интеллигенция несмотря на кормежку из государственного корыта, в своем большинстве всегда оппозиционно настроена к власти. Видно от корма так распирает, что держаться нету сил. И не понятно, где эти тысячи ежегодных выпускников, если на экране одни и те же лица? Оздоровление экономики надо начинать с культуры.
Instructor

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 апреля 2023, 03:51
Гость, напомните-ка, сколько %% в бюджете РФ у культуры? 0,7? 0,5? А у закрытых (секретных от общества) статей? Вот то-то. Оздоровление экономики тут ни при чём.
Гость
14 апреля 2023, 04:04
Ваша так называемая власть уже в полном составе путевки бесплатные в Голландию получила.
Гость
14 апреля 2023, 09:24
Одни и те же лица не только на экране, но и в политике. Социальные лифты не работают - движение наверх осуществляется вопреки всем законам... физики.
263784231

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 апреля 2023, 02:20
Не продлили контракт - политика, а вот если бы продлили, то это была бы уже не политика. Все эти "совести нации" такие резиновые и мягкие, когда необходимо обычных людей, которых убивают, защищать и такие твёрдые и блестящие, когда надо своих подельников прикрывать...
lyolik

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 апреля 2023, 01:42
Лошадиного мужа назначат. Он там "Славой" пробовался.
Гость
14 апреля 2023, 02:07
Более достойные: Фима Шифрин, Хазанов, а также Шац, Кац и Альбац!
Гость
14 апреля 2023, 02:12
Гость
14 апреля 2023, 02:07
Более достойные: Фима Шифрин, Хазанов, а также Шац, Кац и Альбац!
Ви таки обожаете своих ком-патриотов?
274195584

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 апреля 2023, 05:05
Гость
14 апреля 2023, 02:07
Более достойные: Фима Шифрин, Хазанов, а также Шац, Кац и Альбац!
Ха-ха! Точно! Шендерович, Рабинович, Макаревич.
Гость
14 апреля 2023, 01:14
Какой вой пошел! Если он такой замечательный Русский режисер, то что же не поддержал страну в тяжелый момент? И теперь вся либерда будет голосить, что все пропало. Да, политика. А что, где-то иначе? Просто "их" политика называется "демократией" ( ага, конечно), а у нас мордор. Все, теперь точно пропадем, без могучего, урганта, козловского, галкина и прочих вайкулей. Все, закрываем искусство, все в цирк.
Отходообразователь.рф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 апреля 2023, 01:18
Ты прав. Ничего хорошего тебя не ждет - ни в искусстве, ни в технологиях. Хоть всех вайкулей выгони.
Гость
14 апреля 2023, 01:30
Кто вогнал страну в тяжелый момент, тот пусть и поддерживает
Гость
14 апреля 2023, 01:40
Поварятский вой.
Klav693

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 апреля 2023, 01:09
Трудно представить такое действо бы решились проделать с Товстоноговым! Докатились!
Михаил З.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 апреля 2023, 20:37
Ну, Могучий Товстоногову Г.А. не только в подмётки, в стельки не годится. Я не поддерживаю ротацию режиссёров по политическим мотивам, но Андрей Могучий уничтожил БДТ! Я я не гость. и не понаехавший. Я помню именно БДТ Товстоногова. Это театр академический, классический, а для экспериментов полно театров именно экспериментальных. "История лошади" не была экспериментом, это было поистине новаторство и Товстоногов увидел это у Марка Розовского и на спектакль билетов было достать невозможно! Я достал! И т.д. Поймите, нет БДТ в Питере! Давно уже нет. Кого там предложили? Райхельгауза? Ну... ничего такой выбор, но не Товстоногов. Ещё кого там назвали? - Шендеровича, по-моему... С пьяну, что ли? Вы бы ещё Богомолова предложили в БДТ! Розовский был бы на месте там. Но он из Москвы навряд ли поедет. У нас сейчас три фигуры: Додин, Фокин, Спивак. Остальные ... тоже ничего.
Гость
14 апреля 2023, 00:57
Я думаю, что, если бы тот же Могучий не высказывал никакой позиции, а просто работал, и его бы уволили, никто бы гением не считал и все бы промолчали. Такой шум вокруг его увольнения- это не политика, только с другой стороны? Используют его имя также для пропаганды, только против власти. Режиссеры меняются постоянно, ведь никто их пожизненно не назначает. Не продлили контракт, и что, на то и гос. театр. Пусть создаст свой театр, поставит гениальные спектакли и заработает денег.
Гость
14 апреля 2023, 01:04
Не позорься поварёнок.
Гость
14 апреля 2023, 01:54
Гость
14 апреля 2023, 01:04
Не позорься поварёнок.
тебе виднее на происходящее зеленёнок?
Гость
14 апреля 2023, 02:31
Гость
14 апреля 2023, 01:54
тебе виднее на происходящее зеленёнок?
Кто такой зелененок?Гринпис?Вы что там за таблетки жрете,предатели России под эгидой чк.
Гость
14 апреля 2023, 00:50
Нечему удивляться. В своё время необходимо было что-то создавать, например независимые театры, а не следовать "линии партии" в лице правительства РФ, президента, просить от них гранты и т.п. Получите то, что получили. Крепостной театр.
Гость
14 апреля 2023, 01:07
независимые от кого ? независимые компании, которые могли что-то спонсировать, с начала нулевых одну за другой к рукам прибирали
Гость
14 апреля 2023, 01:22
Гость
14 апреля 2023, 01:07
независимые от кого ? независимые компании, которые могли что-то спонсировать, с начала нулевых одну за другой к рукам прибирали
Независимый - значит независимый. Вспомните Курёхина для начала. Этот точно за государственным грантом не побежал бы. И сравните с "просящими" и "молящими" госсрежиссерами типа Михалкова.
Гость
14 апреля 2023, 08:37
Независимых театров у нас полно, в коммуналках на кухнях бухают
Гость
14 апреля 2023, 00:49
Сокуров не нужен
Гость
14 апреля 2023, 01:28
Потому что мы все теперь живем на планете Плюк
Гость
14 апреля 2023, 06:50
Не гостям Ленинграда судить, кто здесь нужен, а кто нет. Возвращайтесь на малую родину и портите воздух там.
Гость
14 апреля 2023, 11:44
Гость
14 апреля 2023, 06:50
Не гостям Ленинграда судить, кто здесь нужен, а кто нет. Возвращайтесь на малую родину и портите воздух там.
Это вы Сокурову? Он ведь тоже гость )
Гость
14 апреля 2023, 00:46
Театр. Книги стопками на помойках, за них заступится некому.
Гость
14 апреля 2023, 00:42
Я бы предложила Райхельгауза. Или Учителя. Или Костю Райкина. Или Витю Шендеровича. А Могучий - авиаконструктор и радист, он слабее этих профессионалов.
Гость
14 апреля 2023, 01:04
А я бы предложил (гендир) Бузову и (худрук) Милохина. Бабло из-под Сбера попрёт...
Гость
14 апреля 2023, 01:21
Гость
14 апреля 2023, 01:04
А я бы предложил (гендир) Бузову и (худрук) Милохина. Бабло из-под Сбера попрёт...
Вы антисемит? Против еврейских деятелей культуры?
274195584

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 апреля 2023, 04:55
Гость
14 апреля 2023, 01:21
Вы антисемит? Против еврейских деятелей культуры?
Еврейских деятелей культуры- у нас и так чрезмерно много повсюду. А вот русских- да еще и на руководящих должностях- кот наплакал. Вы русофоб?!
rex1000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 апреля 2023, 00:22
Комментарии Сокурова не интересны вообще
Гость
14 апреля 2023, 00:34
Поварята не театралы,поварята любят доширак.
Гость
14 апреля 2023, 08:43
Гость
14 апреля 2023, 00:34
Поварята не театралы,поварята любят доширак.
про поварят прямо на все случаи универсальный ответ... сам то из чьих будешь, холоп?
KillBeach

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 апреля 2023, 09:11
Кто такой Вы и кто такой Сокуров ?
Гость