перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Водитель микроавтобуса, наехавшего на пешеходов в Красном Селе, рассказал свою версию событий

17 марта 2023, 22:26
Гость
Гость
18 марта 2023, 21:16
Элементарные правила, которые не прописаны в ПДД явно, лужа на дороге, значит там может быть яма, не контролируешь полностью дорожную обстановку, значит нужно остановиться или снизить скорость до минимальной. Мозг водителя Форда этого не осознает.
Гость
18 марта 2023, 18:44
Там перекресток странный. При повороте налево с просп. Ленина встречный правый ряд не просматривается вообще. Приходится "высовывать морду " на встречку. Недаром там все камерами утыкано. Только там не камеры нужны , а светофор со стрелкой. Так что тот, кто высунулся , не особо и виноват. Ну , а джигит отучится торопиться в местах не столь отдаленных.
theHard

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 марта 2023, 08:36
я вижу, что водятел ехал явно быстрее всех остальных автомобилей, попавших на видео. он должен был снижать скорость перед перекрёском, тем более, что обзор ему ухудшала поворачивающая налево "скорая"
Гость
18 марта 2023, 08:18
На видео видно, что не было у него никаких помех. Тут либо в телефоне залипал, либо вообще смотрел мимо дороги. Резких рывков руля не было. Тупо ехал по косой на тротуар
Leo64

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2023, 01:19
Не было помех? На подъезде к перекрёстку стоял жёлтый микроавтобус - уже только из-за него нужно было притормозить. К тому же перекрёсток пересекали автомобили, которые двигались "по стрелке" - один непосредственно перед носом у водителя фургона, а за ним шёл и второй - и двигались эти автомобили медленно. Сколько ещё подсказок он должен был получить?
BobCat2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 марта 2023, 08:08
Любой опытный водитель перед таким перекрестком, где не видно кто поворачивает со встречки, притормозит. Это же и правила предписывают - п. 10.1. Вообще ПДД уже давно пора делать более четкими и однозначными, чтобы не было оправдания «он подрезал», «он неожиданно выскочил на переход», «я ехал на мигающий красный…»
Гость
18 марта 2023, 09:51
Точно, нужно пдд на 500 страниц и приложения с комментариями к ним в четырех томах, а права выдавать после четырех летнего обучения только!
-4°

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 марта 2023, 07:43
Надо было бить помеху, а не уворачиваться, тогда, даже вылетев так же на тротуар, был бы не виновен. Но через инстинкт самосохранения сложно переступить за долю секунды. Правильно говорят, что на дороге надо думать за себя и за "того парня". Скорость Форда по видео вполне разрешённая, но не подходящая для дорожной ситуации
F_Totti_ASR_10

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 марта 2023, 12:24
Уважение за понимание. Инстинкт. Обычный водитель, который раньше не был в подобной ситуации, не может пойти в лобовое. Когда справа есть место куда можно повернуть. Только повернув - начинаешь осозновать, что справа была остановка, не было заборов, и хоть чего-то что бы защитило этих пешеходов. Да, виноват что ехал быстро через перекресток. Но настолько ли быстро, чтобы его оштрафовать? Если бы водителя транзита - можно было бы оштрафовать - за проезд перекрестка на разрешающий сигнал светофора с превышением скорости (именно той с которой ехал транзит) Так почему вы других не штрафуете?! А если он ехал с высокой, но допустимой, но не убедился в безопасности. А это убедился - указано в пдд? Или это только исходя из опыта? А тысячи других - которые проезжают перекресток с такой же скоростью, в такой же ситуации, им ничего не будет ? Просто потому что их встречка пропустила. Это все выглядит до жути абсурдным.
Гость
18 марта 2023, 16:49
Нет в ПДД вполне разрешённой скорости,ты должен двигаться со средней скоростью потока даже если она выше "разрешённой".
Гость
18 марта 2023, 17:44
Гость
18 марта 2023, 16:49
Нет в ПДД вполне разрешённой скорости,ты должен двигаться со средней скоростью потока даже если она выше "разрешённой".
Где поток на видео разглядели? Какая у него скорость?
MGF

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 марта 2023, 01:41
Почему на таком опасном перекрёстке нет пешеходного ограждения? Почему надо было ждать такой трагедии. Очевидно что он там необходим. Кто ответственен за это в районе? Под суд, вместе с водятлом.
Гость
18 марта 2023, 08:00
Пешеходное ограждение - самая большая глупость, которую понатыкали по всему городу в гонке освоения бюджета. Хлипкие заборчики не удержат автомобиль, а служат лишь дополнительной шрапнелью, которая калечит тех, кого не задел автомобиль. Против прямого удара подобного микрика нужны полноценные отбойники как на КАДе.
Отходообразователь.рф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2023, 23:39
Без иностранных специалистов никак.
sektor7

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 марта 2023, 00:13
Во всем мире проблема с кадрами. Вон Польша яблоки выращивает. Так половина Украины весною выезжает на с/х работы туда. И на клубнику.
Гость
18 марта 2023, 08:55
18 марта 2023, 00:13
Во всем мире проблема с кадрами. Вон Польша яблоки выращивает. Так половина Украины весною выезжает на с/х работы туда. И на клубнику.
Уже не выезжает. В Амстердаме достаточно работы (между королевским дворцом и вокзалом, восточнее от Амтрака). И для мужиков там полно работы. Да разве Амстердам один такой? В любом мексиканском городе есть зона Роха, правда, там гхарным хлопцам работы нет (ну так могут жить за счет жены).
Гость
18 марта 2023, 10:54
Гость
18 марта 2023, 08:55
Уже не выезжает. В Амстердаме достаточно работы (между королевским дворцом и вокзалом, восточнее от Амтрака). И для мужиков там полно работы. Да разве Амстердам один такой? В любом мексиканском городе есть зона Роха, правда, там гхарным хлопцам работы нет (ну так могут жить за счет жены).
Из личного опыта?
Гость
17 марта 2023, 23:31
И ещё вопрос, а что там у этого существа с тестом на наличие запрещенных веществ в крови?
sektor7

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 марта 2023, 00:11
Ио прокурора сказал что визуально трезвый
Гость
17 марта 2023, 23:29
Скроется. Под арест его.
Гость
17 марта 2023, 23:27
По видео все понятно куда он уходил и с какой скоростью летел, у него была возможность крутануть вправо или как тут правильно заметили таранить второго дятла, но нет он тупо мчал на людей на сумасшедшей скорости!😡 Закрывать его надолго, на 25 лет за шестерых, чтобы если доживёт до конца срока, вышел инвалидом, как те, на кого он направил свой уродливый катафалк на колесах! И тут же включил режим несознанки, мужиком бы был не стал бы юлить, оправдываться. А когда он вышел из машины и просто переступил через раскиданных им людей это дно, днище! За это надо карать таких водятлов, любителей быстрой езды!
FedorGr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 марта 2023, 02:44
Меняется город, меняются жители, меняются водители, деньги - заменяют обычаи, правила и законы. Детишек жалко.
Гоша Белградский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 марта 2023, 03:07
18 марта 2023, 02:44
Меняется город, меняются жители, меняются водители, деньги - заменяют обычаи, правила и законы. Детишек жалко.
Ух всё перечисленное меняется не в лучшую сторону.... Нам говорят. что виновато лбт, но выйдя на улицы вечером. понимаю, что не хватает сданного калаша....
F_Totti_ASR_10

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 марта 2023, 12:30
Он мчал на людей? Прямо мчал?! На протяжении минуты тупо ехал в стоящих на остановке верно?! У него не было времени сообразить что люди на остановке, там 1 - 1.5 секунды. Что ты успеешь сделать за это время? Вообще ничего. А что ему делать, когда выходишь из машины, не понимающий ничего что произошло, а под ногами люди. Наступать на них? Если человек переступил через другого - он дно?! Ладно. В следующий раз я обязательно буду наступать на людей. Идти по людям. Или ты имеешь ввиду что он должен был сразу начать им помогать?! Серьезно?! Ты только что сбил людей. В ситуации, когда тысячи перекрестков до этого - все было хорошо. Шок. Непонимание. Страх за последствия. Ужас. Это все то что чувствует человек.
Отходообразователь.рф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2023, 23:12
Что за абхазия?
sektor7

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2023, 23:30
Район в красном селе.
ivan5_5e4d10fe646f6

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2023, 23:04
Скоро все забудется кроме семей и дальше как было
почти бросил..)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 марта 2023, 01:05
Да, похоже даже животные сопереживают больше.., конкретно - Слонов сейчас имею ввиду, Буйволов и.. - многих ещё, травоядных, но, с другой стороны, и Хищников можно в Пример привести, которые.. - намного лучше (с точки зрения.. - Морали!) наших современных "руководителей"! А, эти.., так называемые "руководители", с ухмылочкой убивающие людей, вполне уже внушили многим, что всё что происходит.. - Норма! - Многим? - Господи, не думаешь же Ты, что - большинству?! - Не думаю, - Знаю! - Прости, забыл.. Как бы Ты разрешил вот эту.. "ситуацию"? - Человек - не совершенен, написано же и сказано сколько раз! Однако - не доходит! - Получается.., скорость с которой Ты их создаёшь, превосходит скорость их.. Восприятия? - Не совсем так, смотри.. - Да, кажется я понял, замешаны все(!!!) Чувства! - Сложно? - Думаю, для неподготовленного - Очень! - Кем подготовленного? - Кем - неуместно тут, Господи, Чувствами же.. Имеют ли.. Чувства.. - Душу? - Вертикаль?! - Полегчало? - Да, я отвлёкся, а Дети - нет..
280583063

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 мая 2023, 01:35
18 марта 2023, 01:05
Да, похоже даже животные сопереживают больше.., конкретно - Слонов сейчас имею ввиду, Буйволов и.. - многих ещё, травоядных, но, с другой стороны, и Хищников можно в Пример привести, которые.. - намного лучше (с точки зрения.. - Морали!) наших современных "руководителей"! А, эти.., так называемые "руководители", с ухмылочкой убивающие людей, вполне уже внушили многим, что всё что происходит.. - Норма! - Многим? - Господи, не думаешь же Ты, что - большинству?! - Не думаю, - Знаю! - Прости, забыл.. Как бы Ты разрешил вот эту.. "ситуацию"? - Человек - не совершенен, написано же и сказано сколько раз! Однако - не доходит! - Получается.., скорость с которой Ты их создаёшь, превосходит скорость их.. Восприятия? - Не совсем так, смотри.. - Да, кажется я понял, замешаны все(!!!) Чувства! - Сложно? - Думаю, для неподготовленного - Очень! - Кем подготовленного? - Кем - неуместно тут, Господи, Чувствами же.. Имеют ли.. Чувства.. - Душу? - Вертикаль?! - Полегчало? - Да, я отвлёкся, а Дети - нет..
Кличко цитируешь?
Популист

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2023, 23:00
В Абхазии правила никто не соблюдает. Главное, в корову на дороге не врезаться. А так, езди как хочешь.
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 марта 2023, 22:53
Летел скорее всего под 100, поэтому на оценить ситуацию времени не нашлось...
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 марта 2023, 23:06
Какая сотка, там и 60-ти нет.
Гость
17 марта 2023, 23:11
17 марта 2023, 23:06
Какая сотка, там и 60-ти нет.
Вы?
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 марта 2023, 23:17
Гость
17 марта 2023, 23:11
Вы?
Что?
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 марта 2023, 22:52
Водителю надо привлекать к соответчикам дорожные службы. Именно из-за лужи на дороги, машина ушла в аквапланирование и не смогла вернуться в свой ряд после объезда не пропустившего его водителя. Ну и главного виновника, который создал помеху и скрылся с места ДТП, надо искать и привлекать.
Mimic

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2023, 22:55
Скорость этого "объезда" была явно не для перекрестка в населенном пункте. Не говоря уже о том, что судя по видео, "помеха" была далеко не внезапной.
Гость
17 марта 2023, 23:04
Главный виновник - водитель.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 марта 2023, 23:06
17 марта 2023, 22:55
Скорость этого "объезда" была явно не для перекрестка в населенном пункте. Не говоря уже о том, что судя по видео, "помеха" была далеко не внезапной.
Поэтому и должны отвечать сразу трое. Один за создание помехи, второй за превышение и неправильный манёвр, и дорожники за лужу на дороге, из-за которой машину вынесло на тротуар.
AlBerkut

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2023, 22:41
Да-да-да, подрезали его, а он неуиновэн, да.... Подрезали - тарань нарушителя и будешь прав. Но нет, этот выбрал другой путь - насшибать кеглей. Ну чо, пусть и дальше ценит свободу, пока она у него ещё есть. И готовит $$$ для оплаты лечения и моралки пешикам.
почти бросил..)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 марта 2023, 00:23
Ну, не все же в танчики играли. Если бы он не менял траекторию, вполне возможно что, как в бильярде отлетел бы туда же, но - с разворотом, более широким фронтом, с переворотом, возможно бы "пострадало" и больше людей, возможно и.. других.. Вы же предлагаете вариант, что должен был он руль крутануть.. влево! Т.е. - реальный таран, затормозить об этого ушлёпка - вполне рабочий вариант но, кто из водителей реальных способен такое решение принять в доли секунды?
Гоша Белградский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 марта 2023, 02:59
18 марта 2023, 00:23
Ну, не все же в танчики играли. Если бы он не менял траекторию, вполне возможно что, как в бильярде отлетел бы туда же, но - с разворотом, более широким фронтом, с переворотом, возможно бы "пострадало" и больше людей, возможно и.. других.. Вы же предлагаете вариант, что должен был он руль крутануть.. влево! Т.е. - реальный таран, затормозить об этого ушлёпка - вполне рабочий вариант но, кто из водителей реальных способен такое решение принять в доли секунды?
Коллега, Вы за рулём или за стаканом? Писанина ваша бред полный....
Гоша Белградский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 марта 2023, 03:02
Да, в ДТП виноват только водитель фургона....Впрочем, сейчас он будет это сильно отрицать....Ну и на Фонте группа поддержки сразу нарисуется....
Pe⁴alno

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2023, 22:39
куда деньги высылать на лечение!?
Гость