перейти к публикации
25 комментариев к публикации

«Ладожская» закрывается почти на год — как меняется схема движения транспорта

3 марта 2023, 16:32
Гость
Гость
6 марта 2023, 16:31
Кому нужны электрички приходящие на Ладожский вокзал после 10 часов. Те, на которых люди на работу едут в огромных количествах, так и оставили на Ладожском вокзале - ежедневно в 7,33 и 8,32 утра.
Гость
4 марта 2023, 16:59
Вопрос:как добираться к месту работы-Ладожской вокзал из Янино-1? 533 автобус был удобным маршрутом, на который успевали к 23.00.А как теперь добираться домой?
Гость
4 марта 2023, 13:29
Ехала сегодня утром 04.03.на работу через Новочеркасскую. Трамваи стояли посередине площади. Автобусные остановки, оказывается, перенесли. Догадаться об этом сложно, водители автобусов сами не знают, где теперь остановки, некоторые останавливаются по новому, остальные по старому. Пассажиры бегают за автобусами, пытаясь отгадать, где остановится очередной автобус? Просто квест какой-то!
Гость
7 мая 2023, 20:31
Да-да, таже история за Б/Охтинским мостом...
Speech

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2023, 12:05
Как обычно все через одно место. Озадачились в основном только для жителей по проспекту Косыгина и дальше. Для жителей по проспекту Энергетиков из 5(!) маршрутов, следовавших до Ладожской изменили только 2, повернув к Новочеркасской, и из них один более менее нормальный это 271 маршрут и живопырка с двумя дверьми 131 с интервалов в 40 минут! То есть забитые пять маршрутов автобусом по утрам они компенсировали 1,5 маршрутами! Утром все едут до метро - никому Ладожская по обычному маршруту сейчас не нужна, по крайней мере утром, когда всем на работу на метро. Дальше. Почему сделали выделенку только на мосту Александра Невского? Если у меня есть альтернатива ехать в центр на ОТ через Большеохтинский мост, то почему при подъезде к нему не сделать выделенную линию для трамваев и автобусов - там всегда глухая пробка по утрам. Уровень продуманности поражает - как будто в деревне живем!
Гость
4 марта 2023, 09:36
Надо на своих машинах ездить, а общественный транспорт убрать с улиц, только мешает.
280256762

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2023, 02:16
Беглову Ваши предложения в ...
VKuser279092

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2023, 22:50
Совки, которых, до сих пор, некоторые альтернативно одарённые, считают чем-то хорошим, умудрились так организовать застройку Правого берега Невы от Шоссе Революции до конца Проспекта Большевиков (ну и названия!), что эту часть города связывают со всем левобережьем 3 моста и одна ветка метро (и та появилась в середине 80-х). С тех пор добавили КАД, но по ней не ходит ОТ, и крюк ого-го. При этом, есть 4-й мост, Финляндский железнодорожный. Через него проходят магистрали, который связывают город от Лигово через Автово и Северное Купчино до Заневки и Пискарёвки. Ветки пересекают Дальневосточный, Заневский, Большую Пороховскую, шоссе Революции, Пискарёвский. В левобережье по пути попадаются станции метро Ленинский Проспект, Электросила, Волковская. Да и Елизаровская не далеко. Вся магистраль электрифицирована. Почему не устроить несколько платформ и не пустить внутригородские электрички? Ладно совки тупые были, а пост-совки, похоже не лучше?
Гость
4 марта 2023, 01:19
Сейчас выскажу свои предположения обывателя. До конца существования СССР домов в том же Веселом Посёлке было на порядок меньше, чем стало потом. Были строгие нормативы по расстояниям между домами, высотной застройке, наличию парковых зон и т.д. Думаю, исходя из этого, строили инфраструктуру. Плюс отталкиваясь от существующего на тот момент количества машин. Насколько я помню, в конце 80-х не было проблемы перебраться на левый берег в Невском района при наличии всего двух мостов. Ну, а потом уже понеслось застраивание всех свободных мест в районе, Кудрово, снос промзоны между Дальневосточным и Октябрьской набережной с дальнейшей застройкой, и много чего ещё, повлиявшего на нынешнюю транспортную ситуацию. Может, когда-нибудь Большой Смоленский мост построят… Согласен, тоже ловил себя на мысли, что правобережье имеет мало точек соединения что с левым берегом, что со Ржевкой, а район-то здоровый.
Гость
4 марта 2023, 22:25
Гость
4 марта 2023, 01:19
Сейчас выскажу свои предположения обывателя. До конца существования СССР домов в том же Веселом Посёлке было на порядок меньше, чем стало потом. Были строгие нормативы по расстояниям между домами, высотной застройке, наличию парковых зон и т.д. Думаю, исходя из этого, строили инфраструктуру. Плюс отталкиваясь от существующего на тот момент количества машин. Насколько я помню, в конце 80-х не было проблемы перебраться на левый берег в Невском района при наличии всего двух мостов. Ну, а потом уже понеслось застраивание всех свободных мест в районе, Кудрово, снос промзоны между Дальневосточным и Октябрьской набережной с дальнейшей застройкой, и много чего ещё, повлиявшего на нынешнюю транспортную ситуацию. Может, когда-нибудь Большой Смоленский мост построят… Согласен, тоже ловил себя на мысли, что правобережье имеет мало точек соединения что с левым берегом, что со Ржевкой, а район-то здоровый.
Да при СССР все было лучше , это мое личное мнения , а сейчас вроде думают так а делуют ну просто мягко сказана ерунду. Я сама с Ржевки как там раньше было хорошо 35 лет назад , а сейчас все застроели , один Лесопарк остался
Гость
3 марта 2023, 21:41
даже в выходной здесь уже толкучка.....не представляю что будет с 4 марта и далее......и вряд ли автобусы , да и трамваи, будут ходить через 5 минут!.....и еще перекрывать переход , а не проход к метро, у Новочеркассской глупейшая идея....это переход!....
Гость
3 марта 2023, 20:38
Чувствую что пешком будет быстрее...
262788991

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2023, 20:37
А теперь один вопрос: ЗАЧЕМ??? ответ: грандиозный распил бюджета, кто-то получит откат, купит на него что хочется. Другие тоже в доле наворуют как у нас всегда и везде. Скажите, что в Ладожской не так?? Может там река подземная, и скоро затопить, я не в курсе. Расскажите общественности!!
lyolik

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 марта 2023, 02:04
Тупо эскалаторы скоро встанут.
Гость
3 марта 2023, 19:38
Что угодно можно придумать лишь бы не развивать метро в огромном районе. Сколько еще людям ждать 20,30 лет? Только и видишь новые статьи про очередной ЖК, лишь осложняющий выезды из из красногвардейского района. Ввели автобусные полосы и? Почему не приучали население на своих авто? Знак завешан, значит не действует до 4 числа. И половина едет по правилам, половина нет. А главное так и не смогли объяснить к примеру про 123 автобус, у которого на ладожской конечная. Почему он не может повернуть на Заневский? Почему везете людей к закрытому метро??? Один сплошной бред.
Гость
3 марта 2023, 19:05
Два, "кометария": 1. А никак нельзя "выделенку" и на мосту Александра Невского ( да по всему Косыгина) и для безрельсового транспорта сделать? Ведь ежу ( но только не тем, кто с мигалками едут), что будут там мертвые пробки. Ведь автоулюдки все равно будут тупо стоять в пробках, несмотря ни на какие навигаторы. Хочешь ехать с комфортом на своей авто, так или тупо стой как баран, в пробке, или смотри на навигатор, или выбирай время, когда ехать. 2. 99%, что "будет как всегда". С усилением ( а если честно, то омерзением) несколько дней утром в новостях смотрю в берущей строке: движение 151, 152 автобуса усилено. Наверно потому в эти ублюдочные двухдверные автобусы ( тому бы ублюдку, кто их закупал, законодально обязать носить ботинки на два размера меньше) часто бывает и не влезть ( остановка 8, 9 я линия), это в 7 и в 8 утра (позже не ездил). Короче с ужасом жду следующей недели.
lyolik

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 марта 2023, 02:03
На мосту сделали. Рельсы Новочеркасской площади отремонтировали. Автобусные полосы нарисовали. Но всё равно все встанут на вышеупомянутой площади...(
virtvid

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2023, 18:15
ну вот и ответ на вопрос: нужно ли метро на ржевке ?
HomerMP

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2023, 18:58
Очевидно же что не нужно. Всю жизнь жили без метро, а теперь будут прекрасно обходиться наземным транспортом. Вон при дедах не было там метро и ничего, в космос полетели.
Zdobsi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2023, 19:28
На ржевке как раз метро и нужно.
Buka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2023, 17:56
так 295 автобус и так ходит через Новочеркасскую
F_Totti_ASR_10

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2023, 17:50
Сложно, очень сложно. Там бизнес центр фаберже, целый вокзал, весь восточный пригород петербурга, строящиеся дома и торговый центр. Если люди работают с 8 или девяти утра, сколько нужно запаса брать на трамвай? Если ехать от июня, допустим в центр города или на ветеранов, на работу. Беда, беда.
Zdobsi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2023, 17:18
Это же очевидно. На собственной машине можно уехать или на такси.
VKuser45138

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2023, 18:13
Там ремонт везде) Работайте из дома)
lyolik

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 марта 2023, 02:02
Такси будут избегать этот район, тк стоя в пробках не заработаешь.
Гость