перейти к публикации
92 комментария к публикации

Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов рассказал о своем видении будущего Петербурга

17 февраля 2023, 08:00
Гость
266801853

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2023, 23:10
Прискорбно, что у многих комментаторов такое посконное, провинциальное мышление. Только увидели слово небоскрёб и сразу в атаку на супостата бросились. А человек, то это явно сказал, так, для гиперболизации диалога, чуть потроллить наше болото, короче ) Ну конечно, небоскрёбы на намыве неуместны, да и сам этот намыв не нужен, во всяком случае не в таком виде. Сити с небоскрёбами нормально вписался бы в Горской, на месте строительного городка дамбы, но у Смольного там какой-то невнятный, обыденный проект.
Роберт Лэнгдон

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2023, 15:40
Это и я так могу. Петербург может стать новым Эр-Риядом. Суверенный фонд Саудовской Аравии (PIF) намерен возвести в королевстве новый небоскреб, высота которого более чем в два раза превзойдет самое высокое здание в мире - дубайскую 828-метровую Burj Khalifa. Об этом сообщил журнал Middle East business intelligence. По его данным, PIF рассматривает планы по строительству здания площадью 18 квадратных км и высотой 2 км к северу от Эр-Рияда. Подрядчики оценивают стоимость проекта примерно в $5 млрд. По информации источников издания, на данном этапе проводится тендер со взносом для участия в размере $1 млн. В числе подрядчиков, принимающих участие в конкурсе - американские компании Skidmore, Owings & Merrill, Adrian Smith & Gordon Gill Architecture, Kohn Pedersen Fox и Gensler; 10Design, входящая в состав французской компании Egis; и дубайская Killa Design. В ноябре 2022 года на северо-западе королевства началось строительство мегаполиса Mirror Line протяженностью 120 км. tass.ru
Гость
20 февраля 2023, 01:49
Там то это понятно почему, вокруг пустыня, а наверху холодней чем непосредственно у песка )
Гость
18 февраля 2023, 21:15
Очень показательно, что в Петербурге практически не проектируют московские архитекторы. Бегут, как черт от ладана. А интервью как будто не со зрелым профессионалом, а с амбициозным самовлюблённым выскочкой. Пытается казаться прогрессивным и смелым, а выглядит смешным.
274576992

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2023, 09:34
Проблема в Петербурга не только (и не столько!) в нехватке жилья. Главная проблема это транспортный коллапс, который только усугубиться застройкой центра города. И никакие "зарядья" не помогут в решении. А вот про это практически ничего не сказано.
Гость
17 февраля 2023, 18:43
Пропал дом! ((( Не дай Бог этого-горе архитектора допустят до нашего города. Руки у него тянутся... Ужасссс!!! Хоть бы никогда не дотянулись. Пусть Москву уродуют, если им это нравится, а Питер трогать нельзя своим уродским новоделом!
Lenkka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2023, 18:33
Мне прямо от заголовка поплохело. А давайте не будем?
Гость
17 февраля 2023, 13:26
После того, как город станет частью свободной Ингрии
забыл все

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2023, 12:46
вчера был в Москве, удивлялся архитектурному убожества. ель, мил человек к себе обратно и там продолжай начатое Лужковым.
Гость
17 февраля 2023, 12:35
Пожалста не надо. Москву украшайте. Пощадите нас.
Гость
17 февраля 2023, 11:53
Видимо, все эти прогрессивные напористые господа решили испытывать наше терпение. Он, видите ли, надеется на плодотворную работу с ГИОПом! Всё это недобрые знаки. Ему нужны следы пожара, таинственная атмосфера в кирхе. По-моему, это очередной залётный авантюрист. А уж его мечты сделать из православных церквей подобие красного уголка! Прямо мечта всей жизни! Следовало бы присмотреться пристальней к этому человеку тем, кому следует. Уж больно он прыткий!
fedvasil

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2023, 11:51
Прежде избавиться бы от Беглова.
meditate

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2023, 11:37
«это значит, что нам нужно интенсивней, засучив рукава, вносить изменения»- звучит как самоцель. Лишь бы чем то заняться. Чтоб Московская движуха была типа. А может оставить один город без движа? Кому надо пусть в Москву за ним и едут. ?!
Гость
17 февраля 2023, 11:22
Я не понял, что это было? Это была беседа с главным архитектором или фотосессия с моделью, показывающей новую коллекцию модных шмоток? А вообще, нам не надо делать из Петербурга самый крутой город мира. Что нам действительно нужно - это просто привести его в минимальный порядок, просто в божеский вид. И ничего более. Ваше Зарядье - редкостная похабщина в стиле "дорого-богато". За версту видно, что бабла вы на нем подняли целый монблан.
Гость
17 февраля 2023, 11:33
А ты думал в сказку попал? Будет тебе тут твой любимый Новый Йорк, капитализм он такой, особенно российская версия.
bash

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 февраля 2023, 14:44
Зарядье прекрасно. Если для вас идеал - это Таврический сад с полузасохшими деревьями и желтой трааой с какахами собак - "Зарядье" тут ни при чем.
274634262

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2023, 11:07
Новые проекты, безусловно, нужны городу. Но первым встает вопрос озеленения, вопрос вывода транспорта из центра города и с набережных, которые превратиласьб в трассы. Вопрос человекоориентированного благоустройства - скверы, сады, тишина (а не шум машин и запах выхлопных газов), скамейки, детские и подростковые площадки, места прогулок и отдыха (бесплатного!), а также реставрация всех зданий в Санкт-Петербурге, начиная с центра и заканчивая спальными района, - вот о чем надо думать в первую очередь. В погоне за дешевой застройкой городской земли власти города напрочь забыли о КАЧЕСТВЕ ЖИЗНИ горожан, о ценности БЛАГОУСТРОЕННОСТИ нашего любимого города. Так что подождем с застройкой. Давайте благоустроим то, что есть. не на один десяток лет проектов хватит.
Caroline

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2023, 09:11
274634262, о какой тишине вы говорите, распинаясь про детские и подростковые площадки? Как раз транспортная доступность в городе такого размера это комфорт и благоустройство. А вот площадки с визжащими деточками и гогочущими подростками под окнами домов с комфортом даже рядом не лежали. Нам по-хорошему регионы надо развивать, чтобы люди могли достойно жить везде и могли бы вернуться из Петербурга, куда едут на заработки, в родные места. Вот когда плотность населения снизится, комфортность жизни начнёт увеличиваться сама собой.
Гость
17 февраля 2023, 11:03
о, теперь понятно вчерашнее голосование по окн
Гость
17 февраля 2023, 10:48
не прочёл (слишком много букав) , но не одобряю
274634262

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2023, 10:39
Нет, нет и еще раз НЕТ!!! Я говорю нет всяким небоскребам в Лахте и других местах! Никаких небоскребов в Санкт-Петербурге, просматривающихся со стороны Эрмитажа, нам больше не надо! Благоустраивайте линию залива, по типу Севкабель порта, это прекрасная и нужная идея. Но только никаких небоскребов в западной части Санкт-Петербурга.
bash

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 февраля 2023, 14:45
высоты боитесь?
AKM

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 февраля 2023, 10:37
"Родилась некая концепция". Дальше можно не читать: слово "некий" - это безошибочный маркер плохого архитектора.
olla

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2023, 10:34
отправьте , пожалуйста, этого архитектора куда-нибудь в степь, пусть там строит..
bluxer

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 февраля 2023, 10:21
Храни нас бог от московских архитекторов. Стройте в Сибири новые города, если руки чешутся.
КДмитрий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2023, 10:20
Пусть Кислодрищинск застраивает, чтобы у нас даже не появлялся.
280206497

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2023, 10:20
Мурино ,Кудрово это не Питер это Ленобласть.
Гость
17 февраля 2023, 13:27
Петербург, деревня.
kolpankolpan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2023, 10:17
Вот что и надо ему---денег.Сделать с моря Манхэттен.Застроить все побережье бетонными скалами.Вся эта болтовня в обертках ,устремленный взгляд очередного деляги.А главное здесь---застроить.Что еще от ...этих...можно ожидать.
BobCat2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2023, 10:13
Я бы предложил сначала думать не о новых проектах, а о решении тех транспортных и коммунальных проблем, которые сейчас есть в городе. Не застраивать те немногочисленные свободные участки, которые остались в центре. В первую очередь город для тех, кто в нем постоянно живет, а не для тех, кто приехал на неделю из Москвы погулять и кому нужны новые впечатления. Но увы, временщикам такой подход неважен.
Гость
17 февраля 2023, 10:10
Те, кто пишет про "уродливость" - вы хоть немного соображаете? Весь город находится в кольце уродливейших построек. Мурино, Кудрово, Янино, Парнас - вот где уродство. Что-то вы помалкиваете про это. Защитники хреновы. За каждый кусочек зелени в Петербурге борются простые люди. Все парки и скверы уничтожены. Вы, сидящие на диване "эксперты" хоть раз вышли что-то защитить? Хоть одно дерево посадили? Сидите уже на своём продавленном диване и не клацайте тут по клавишам.
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2023, 10:11
В этой стране реально можно что-то "защитить"? Серьёзно? Как только твои интересы пересеклись с "нужными" - всё, ничего ты никуда уже не "защитишь".
Гость
17 февраля 2023, 10:18
У меня новый диван.
274634262

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2023, 11:09
17 февраля 2023, 10:11
В этой стране реально можно что-то "защитить"? Серьёзно? Как только твои интересы пересеклись с "нужными" - всё, ничего ты никуда уже не "защитишь".
опускайте лапки! Да можно, да будем защищать! Вы с нами?
Danik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2023, 10:09
Шушары, Мурино, Кудрово сами загадим. Центр, Приморский и Курортный районы москвичи помогут! Вот и будет здорово и красиво! Вряд ли! Но городом реально не занимаются и разрушают - это факт!
280206497

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2023, 10:18
Мурино, Кудрово это Ленобласть не Питер
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2023, 10:04
Можно. Но при других входных условиях и если это делать будут совершенно другие люди.
JeanTrup

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2023, 09:59
В некоторых вопросах да, с ним согласен, но не насчёт реновации. Реновация то очень качественная в Москве получилась(нет). Обещали сильно высотность не увеличивать, а сами настроили местами по 20 с лишним этажей и переселили туда людей из уютной среднеэтажной застройки. Это современно, это смело, да! И на само качество домов постоянно жалуются жильцы. В то время, как везде наиболее комфортным признаны именно мало и среднеэтажная застройки(до 9 этажей). Получается, эти прогрессивные архитекторы, не такие уж и прогрессивные, когда дело касается жилого строительства.
Гость
17 февраля 2023, 09:47
Не на до нам никакого Петербург-Сити, уродуйте дальше Москву, а к нам лезть не надо, нам Газпрома хватит, да и то, лучше все эти конторы отправить по месту добычи ископаемых..)
Гость
17 февраля 2023, 09:56
Вам ещё первый мерин объяснил, что содержать все по красоте у корренных нищебродов не получится. Коммунисты то не справились, сгребая бабло со всей страны, а вы хотите вместо яхт и вилл чтоб вам тут всё сделали?
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2023, 10:10
Гость
17 февраля 2023, 09:56
Вам ещё первый мерин объяснил, что содержать все по красоте у корренных нищебродов не получится. Коммунисты то не справились, сгребая бабло со всей страны, а вы хотите вместо яхт и вилл чтоб вам тут всё сделали?
На самом деле всё правильно объяснено. Проблема низких доходов тянет за собой всё остальное, это железно. Поэтому без решения этой проблемы что-то по косметике рихтовать бессмысленно, всё придёт назад в тлен.
Гость
17 февраля 2023, 11:12
17 февраля 2023, 10:10
На самом деле всё правильно объяснено. Проблема низких доходов тянет за собой всё остальное, это железно. Поэтому без решения этой проблемы что-то по косметике рихтовать бессмысленно, всё придёт назад в тлен.
Низких доходов? Да вам же Гайдар или Чубайс что ли сказал что приватизация сделала из вас миллионеров намекая на жилплощадь? Вот и управляйте своей собственностью, эффективно )
Гость
17 февраля 2023, 09:38
Кудрово..во первых это красиво
280206497

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2023, 10:17
Кудрово это Ленобласть ,никакого отношения к Питеру не имеет
VKuser6061189

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2023, 01:09
17 февраля 2023, 10:17
Кудрово это Ленобласть ,никакого отношения к Питеру не имеет
Ну тогда Шушары, это вот точно имеют отношение...
280206497

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2023, 22:43
18 февраля 2023, 01:09
Ну тогда Шушары, это вот точно имеют отношение...
Согласен с Вами ,конечно имеют , Шуша́ры — посёлок внутригородское муниципальное образование в составе Пушкинского района города федерального значения Санкт-Петербург. У них место в паспортах место регистрации Питер а у Кудрово место регистрации в паспортах Ленобласть .
Mazzzz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2023, 09:33
Мурино норм, крутой город ?
280206497

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2023, 10:16
Мурино это ленбласть ,к Питеру никакого отношеня не имеет.
abzads

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2023, 09:31
"Я не брал гонораров, когда был руководителем авторского коллектива в «Зарядье», «Лужниках» или Центра художественной гимнастики Ирины Винер" — за эти вещи не гонорар надо давать. Таких деятелей необходимо отлучать от архитектуры.
Гость
17 февраля 2023, 11:15
Сначала ты работаешь на имя затем имя работает на тебя. У гуманитариев так обычно - всё на понтах.
bash

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 февраля 2023, 14:49
Гость
17 февраля 2023, 11:15
Сначала ты работаешь на имя затем имя работает на тебя. У гуманитариев так обычно - всё на понтах.
Давно архитекторы стали гумантитариями?
Гость
18 февраля 2023, 01:05
17 февраля 2023, 14:49
Давно архитекторы стали гумантитариями?
Всегда ими были ибо музыканты по камням.
Гость
17 февраля 2023, 09:30
Может лучше например из Зеленогорска попробовать сделать что то интересное (он на берегу залива находится и может превратится в новую точку притяжения…) А очередные попытки попытаться сделать себе имя на внедрении чего то авангардного в центр Санкт- Петербурга - выглядит как попытка сделать себе быстрый и дешевый самопиар на переделке чего то шедеврального (это как пытаться дорисовывать оригинал картины Мона люЛиза и кричать что все должно развиваться…)
274505277

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2023, 12:40
Не надо трогать Зеленогорск!! Отличное курортное место сейчас. Не хватало еще его изгадить.
VKuser6922942

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2023, 09:27
зарядье безусловно украсил москву. как и многие общественные пространства там. не путать с застройкой. не обязательно понатыкать конечно небоскрёбов- можно сделать "небесную линию" как в копенгагене или осло, малоэтажную. про мариинку- он прав. сравнив с невестой "выглядеть не лучше других девушек на свадьбе". если продолжать сохранять- то появятся на месте тучкого буяна безликие дома примерно как сталинки в районе метро "московская". или как ТЦ "галерея". у нас же не любят (как в москве)- яркое, всем подавай серое? или забор на десятилетия, коим обнесена площадка "охта-центра". или новые ЖК на намыве васильевского? очередные коробки которые не тянут даже на гонконгские муравейники. а интервью- суперское! человек владеет пониманием того что говорит и делает! можете минусовать, хранители хрущёвок!
funtanka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2023, 09:31
Москву трудно испортить, это город-деревня с хаотичной застройкой.
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2023, 10:08
17 февраля 2023, 09:31
Москву трудно испортить, это город-деревня с хаотичной застройкой.
Я бы даже сказал, там и портить-то уже нечего.
280275128

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2023, 10:57
Вот это "безусловно" в предложении с "безусловно украсил" особо замечательно. Вы кто? Безусловный эксперт? Или человек без знания русского языка, не умеющий начинать предложения с большой буквы? Или вы заказчик интервью? Или всё вместе?
funtanka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2023, 09:07
А можно товарищ будет творить где-нибудь в Омске или Новосибирске? Зачем ломать то что сделано и сделано хорошо? Оставьте в покое Петербург и его небесную линию.
262255201

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2023, 09:26
А что плохого сотворил " товарищ" и где ? К примеру , проект " Дом у моря " ( ! ) это не позорная застройка прямоугольными разноцветными коробками намывных территорий Васильевского острова. Со времен Матвиенко рассказывалась сказка о создании нового (крутого!) морского фасада на намыве , и где он ? Что и где " сделано хорошо " ? Сплошное убожество и новые проблемы
funtanka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2023, 09:29
17 февраля 2023, 09:26
А что плохого сотворил " товарищ" и где ? К примеру , проект " Дом у моря " ( ! ) это не позорная застройка прямоугольными разноцветными коробками намывных территорий Васильевского острова. Со времен Матвиенко рассказывалась сказка о создании нового (крутого!) морского фасада на намыве , и где он ? Что и где " сделано хорошо " ? Сплошное убожество и новые проблемы
Невская застава неуместна и безобразна.
funtanka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2023, 09:30
17 февраля 2023, 09:26
А что плохого сотворил " товарищ" и где ? К примеру , проект " Дом у моря " ( ! ) это не позорная застройка прямоугольными разноцветными коробками намывных территорий Васильевского острова. Со времен Матвиенко рассказывалась сказка о создании нового (крутого!) морского фасада на намыве , и где он ? Что и где " сделано хорошо " ? Сплошное убожество и новые проблемы
Дом у моря нехай, он не мешает и незаметен.
Гость
17 февраля 2023, 09:04
по старым картам ранее Маркизовой Лужи не было, точнее был канал, протекающий через Лужу, а территория была застроена. Так все форты строились на земле, а после всяких непонятных потопов, стало как есть. Предлагаю застроить часть Маркизовой лужи, но не сплошной засыпкой, как сейчас делают, а с сохранением каналов, по типу Венеции.
Яковсведром

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2023, 08:52
Слушайте, в России до ф...а городов, где можно наворотить , что хочешь. И сделать там хоть Манхэттен, хоть Амстердам. С нуля же интересней и никаких тебе небесных линий, простор. Не надо сюда лезть. И так тошно уже от того, что за последние годы наворотили и еще наворотят.
Гость
17 февраля 2023, 11:19
Городов то может и много, но вот деньги почему то стекаются в 1 максимум в 2.
azatoth

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 февраля 2023, 11:44
Гость
17 февраля 2023, 11:19
Городов то может и много, но вот деньги почему то стекаются в 1 максимум в 2.
Нет, как раз деньги стекаются в дофига городов где в общем-то никакой хозяйственной деятельности не ведется: 40% бюджетники, 40% вторчермет воруют, еще 20% в пятерочке и таксистами. Но "1, максимум 2 города" естественно за счёт таких городов, где последний раз картошку растили при Столыпине, и живут.
280275128

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2023, 08:51
Ага, давайте сделаем город "крутым". Сейчас он видимо недостаточно крут с точки зрения автора парка "зарядье". Ведь парк так улучшил Москву, да? Постановочные фото и само интервью запрос генитального "архитектора" или совершенно случайно на рекламу походит, а?
SWd

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2023, 08:45
Петербург можно сделать самым крутым городом мира, но делать этого, конечно же, никто не будет.
VKuser199962806

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2023, 08:40
Модных проектов ему не хватает. Уже изгадили перспективу Петербурга кукурузиной. Пусть из Колпино делает нью Васюки. И не ближе.
bash

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 февраля 2023, 14:51
Перспектива Петербурга? в отсутствие перспективы изгадить оную невозможно
Гость
17 февраля 2023, 16:43
Не трогайте Колпино. И так склоняют город как хотят эти понаехали. Итак тюрячку построили враги. Колпино уютный город. А все нью васюки пусть в Кудрово, Мурино строят.
Стелла Моисеевна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 февраля 2023, 18:10
VKuser199962806, ерунду не говорите. Это же фаллический символ Петербурга, творения Петра. Стоял, стоит и будет стоять во веки вечные назло недругам.
Ким_662233

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2023, 08:31
Вот только этого счастья нам и не хватало. Достали со своей "крутизной", наслаждайтесь НьюМоскоу в Москве. Понятно желание освоения новых неиссякаемых источников обогащения - строительство всё новых и новых отвратительных микрорайонов с неразвитыми инфраструктурами. Как в анекдоте - кто шил костюм...
Искусанный интеллект

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2023, 08:26
Интервью, кстати, очень интересное. Спасибо.
Гость
17 февраля 2023, 08:15
Петербург и так самый крутой город мира. Так что строй себе в своей деревеньке московской.
Гость
17 февраля 2023, 08:31
Согласен! Особенно впечатлил его пассаж, что новые небоскрёбы в Москве — самое популярное место. Только он умалчивает, что популярно оно среди приезжих, понаехавших и ничего не видевшей молодёжи. И то же самое он мечтает сотворить с нашим городом. Хотя интересы его понятны. На церквушке можно хайпануть, засветиться. А хорошие деньги можно заработать как раз на небоскрёбах. А после него — хоть потоп.
Гость
17 февраля 2023, 17:54
Гость
17 февраля 2023, 08:31
Согласен! Особенно впечатлил его пассаж, что новые небоскрёбы в Москве — самое популярное место. Только он умалчивает, что популярно оно среди приезжих, понаехавших и ничего не видевшей молодёжи. И то же самое он мечтает сотворить с нашим городом. Хотя интересы его понятны. На церквушке можно хайпануть, засветиться. А хорошие деньги можно заработать как раз на небоскрёбах. А после него — хоть потоп.
Популярное, потому что - новое, для РФ. Интересно будет даже вам. Это вне вопроса, что нужно Санкт-Петербургу... Я так же напомню, что в паре кварталов от небоскребов Москвы районы хрущевок...
MrPegge

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2023, 08:07
В этом году ожидаются рекордные дефициты бюджетов всех уровней. Но остановит ли сей факт сосущих налоговые блага? Сомнительно, ждем новых акцизов, чтобы например главным архитекторам Москвы жилось еще жирнее.
VKuser188688999

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2023, 08:53
Льготникам лекарства не получить . денег нет на закупку ..а им бы только коробки строить ..
Гость
17 февраля 2023, 08:06
можно. только для этого Питеру надо сменить прописку. С РФ на ЕС.
Гость
17 февраля 2023, 08:08
Вы так быстро читаете или по заголовку комментировали?
Гость
17 февраля 2023, 08:23
Гость
17 февраля 2023, 08:08
Вы так быстро читаете или по заголовку комментировали?
развернуто - надо отказаться от московских гастарбайтеров по архитектуре, стройинжинирингу и тп. они, тут не живя - еще много кукурузин понастроят. для них главное процесс распила, освоение... рычаги получить контракты -у них - имеются. тут даже откаты перехватить не помогают. Берут, но передают московским. и изгнать московских в нынешних условиях - невозможно. а еще, для красоты города СПб - надо уменьшить распилы и откаты на проджектах хотя бы до европейского уровня.
azatoth

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 февраля 2023, 08:25
Гость
17 февраля 2023, 08:23
развернуто - надо отказаться от московских гастарбайтеров по архитектуре, стройинжинирингу и тп. они, тут не живя - еще много кукурузин понастроят. для них главное процесс распила, освоение... рычаги получить контракты -у них - имеются. тут даже откаты перехватить не помогают. Берут, но передают московским. и изгнать московских в нынешних условиях - невозможно. а еще, для красоты города СПб - надо уменьшить распилы и откаты на проджектах хотя бы до европейского уровня.
Московские гастарбайтеры хоть что-то делают. Ваши доморощенные недалеко ушли от концепции "ТЦ в форме шара на окраине" И распилы и откаты не причем. Это не влияет как минимум на эргономику и экстетические характеристики.
Гость