перейти к публикации
82 комментария к публикации
Электросамокаты в ПДД стали средством индивидуальной мобильности
7 октября 2022, 10:27
Pravda178
7 октября 2022, 10:42
Нужно запретить им движение по тратуарам!
Понятно что закон принят в сторону бизнеса, а не граждан!
MidNightWoodpecker
7 октября 2022, 10:53
Pravda178, Если им передвигаться только по дорогам, то все столбы будут венками в несколько слоев обмотаны. Наши водятлы ничем не лучше наших самокатчиков.
7 октября 2022, 11:00
Ни самокатчикам, ни велосипедистам на проезжей части делать нечего. У нас в стране не так много людей чтобы ими так разбрасываться. Да и культура вождения водителей в культурной столице РФ состоит из правил "я еду" и "мне надо".

ProstoZloy
7 октября 2022, 11:07
MidNightWoodpecker
7 октября 2022, 10:53
Pravda178, Если им передвигаться только по дорогам, то все столбы будут венками в несколько слоев обмотаны. Наши водятлы ничем не лучше наших самокатчиков.
А на кой черт вообще выпускать на дороги настолько небезопасные транспортные средства? Какими "средствами мобильности" их не обзывай, по ПДД :
"Транспортное средство" – устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем."
Эдак скоро детсадовцам на беговелах разрешат по дорогом шнырять! Дб-лы...
А13579
7 октября 2022, 10:38
Как будут контролировать их скорость? Видимо, никак.
7 октября 2022, 10:58
Это можно контролировать только ограничением при ввозе и сертификации в РФ.

ProstoZloy
7 октября 2022, 11:13
7 октября 2022, 10:58
Это можно контролировать только ограничением при ввозе и сертификации в РФ.
А что прикажете делать с "гравицапами", которые уже натащили?
А13579
7 октября 2022, 11:29
7 октября 2022, 10:58
Это можно контролировать только ограничением при ввозе и сертификации в РФ.
, это так, но всегда найдутся умельцы, которые смогут обойти ограничитель скорости. А техника та ещё, как-то ехал такой самокат по проспекту Стачек, я с ним поравнялся, на спидометре было 60км/ч

ProstoZloy
7 октября 2022, 11:44
Чтобы поднять в воздух радиоуправляемую игрушку массой более 150 грамм человек обязан ее зарегистрировать в Росавиации, а каждый "полет" согласовывать с органами управления воздушным движением и местной администраций.
А на 100-килограммовом "снаряде" можно беспрепятственно носится по дорогам.
Где разум, где логика? Хотя, о чем я...
Alkaline
7 октября 2022, 12:26
Сам ты 100-килограммовый. Написано же: до 35 кг.

Sonata
7 октября 2022, 13:38
Alkaline
7 октября 2022, 12:26
Сам ты 100-килограммовый. Написано же: до 35 кг.
Кто уполномочен их взвешивать и каким образом это будет происходить на практике?

ProstoZloy
7 октября 2022, 11:10
По логике вещей, всех этих ребят теперь следует обязать приобретать ОСАГО. Уже полно случаев, когда пострадавшие в ДТП по вине двухколесных отморозков годами не могут получить причитающуюся им компенсацию.
274193889
7 октября 2022, 11:14
Кстати да, согласен...ОСАГО плюс прохождение курсов с выдачей удостоверения. Про медсправку совсем забыл...она в их случае обязательна.
SWd
7 октября 2022, 11:29
На самом деле, развитая сеть велодорожек по всему городу снимет 99,9% процентов претензий к самокатчикам. Но строить их мы, естественно, не будем.
276386315
7 октября 2022, 11:43
А самокатометро не надо выкопать для снятия претензий?

ProstoZloy
7 октября 2022, 11:46
Если ввести "велосипедный налог", по аналогии с транспортным - то почему бы и нет? Правда, в наших условиях велодорожки буду использоваться в лучшем случае полгода... Так кто готов скинуться? Как говориться, любишь кататься - люби и саночки возить!

ProstoZloy
7 октября 2022, 11:50
276386315
7 октября 2022, 11:43
А самокатометро не надо выкопать для снятия претензий?
(Мечтательно...) Можно еще зимой лыжню по городским дорогам прокладывать, а на тротуарах - заливать конькобежную дорожку...

ProstoZloy
7 октября 2022, 12:31
Вместо того, чтобы изобретать очередной закон в духе "аналоговнет", достаточно было хотя бы изучить опыт других стран.
В Испании электросамокатам со скоростью до 25 км/ч разрешили ездить по велодорожкам и улицам, где скорость движения транспорта ограничена 30 км/ч.
Водителям запретили выезжать на тротуары, перемещаться по междугородним дорогам, автомагистралям, объездным путям и городским тоннелям.Электросамокаты официально признали транспортными средствами, водителей обязали соблюдать национальные законы о дорожном движении.
В Нидерландах прокатиться получится только по собственному участку - использование электросамокатов на дорогах общего пользования запрещено.
В Великобритании использование частных электросамокатов за пределами частных земель также незаконно - проехаться по британским дорогам можно только на взятом в аренду на специальной станции.
В Японии необходимо водительское удостоверение и регистрация самоката для получения госномера и оплаты налога.
Пeтербуржец
7 октября 2022, 13:09
А что это вы примеры исключительно из недружественных стран приводите? Не иноагент ли? ;)
Где Никарагуа, Беларусь?
Су Люк Ын
7 октября 2022, 13:15
в Катаре за езду на самокате Отрубают руку!
L545220
7 октября 2022, 22:32
Вы хотите, чтобы брали пример со стран Четвертого Рейха ???

В_Ф
7 октября 2022, 15:55
Повторюсь:
Франция
Скорость ограничили до 25 км/ч. За превышение — штраф €1500.
Также нельзя выезжать на тротуары, по ним можно вести самокаты только руками и рядом, штраф €135.
Германия
Официально разрешили ездить вне тротуаров при условиях:
Скорость не должна превышать 20 км/ч.
Самокат нужно оборудовать передними и задними фарами, боковыми отражателями, тормозами и звонком.
Испания
Запрещено выезжать на тротуары, перемещаться по междугородним дорогам, автомагистралям, объездным путям и городским тоннелям.
Электросамокаты официально признали транспортными средствами, водителей обязали соблюдать национальные законы о дорожном движении.
Китай
Запрещено движение на тротуарах в микрорайонах и по улицам с жилыми домами.
Kent_5e4ce28898395
7 октября 2022, 10:33
Ну и ладно. Превышение +20 не штрафуется, а 45 вполне достаточно.
SWd
7 октября 2022, 10:38
Кстати, резонно. Можно летать 45 кмч по тротуару.

ProstoZloy
7 октября 2022, 11:59
Вы хоть раз видели оштрафованного самокатчика? ;)
kirasoft
7 октября 2022, 14:27
Только случись чего, квалифицировать вину будут не по скорости (которую никто не знает), а по использованию СИМ с технической возможность развивать скорость более 25 км/ч
идиот
7 октября 2022, 13:03
очередной непродуманый закон. кто и как будет измерять скорость? кто следит за движением по тротуарам, где эти лихачи гтняют справа, слева, наискосок и т. д. какая ответственность у "водителя" этих средств. ну и т. д.
Искусанный интеллект
7 октября 2022, 14:44
Главное напустить туману под видом заботы о гражданах, а уж во что это выльется законотворцы ответственности не несут.
Су Люк Ын
7 октября 2022, 14:59
Лев против будет Следить!

ProstoZloy
7 октября 2022, 11:58
Кстати: "Самокат или ДРУГОЕ УСТРОЙСТВО, которое двигается по дороге..."
Вангую, скоро мы столкнемся на дорогах с ВАЛОМ "других устройств". Раз закон позволяет.
Alkaline
7 октября 2022, 12:28
Ну и что? Тормоза есть, скоростной режим соблюдается - и ок. ProstoTupojiNevnimatelniy, вот ты кто

279831752
7 октября 2022, 14:23
Обязать их регистрировать самокаты, покупать осаго, и использовать шлем. Штраф за отсутствие шлема сделать от 30 000 руб.
Искусанный интеллект
7 октября 2022, 14:43
Презерватив и шапочку из фольги не забудьте!

279831752
18 октября 2022, 11:23
Искусанный интеллект
7 октября 2022, 14:43
Презерватив и шапочку из фольги не забудьте!
Презерватив в вашем случае уже поздно
Гость
2 февраля 2023, 15:23
Насчет штрафа за шлем согласен. А еще предлагаю сделать транспортный налог на автомобили в размере 30000 руб. в месяц, тогда этих давящих все живое помоек на колесах хоть немного поубавится!
Redana
8 октября 2022, 04:10
"Инициатива" из разряда законов о курении на улице или лестничной клетке, или собачниках, гадящих на газонах. Никакого контроля. Быть пешеходом в нашем городе опасно, к сожалению.

Huga Birchtree
7 октября 2022, 10:45
Т.е. железной махине, весом сто кг, да ещё и с такой же тушкой на борту, разрешается летать по тротуару со скоростью 25 км ч... В таком случае общество самостоятельно должно выработать нетерпимость к подобному, методом пинания самокатчиков на тротуаре.
Пeтербуржец
7 октября 2022, 10:48
Попробуйте, если здоровья хватит, попинать самокатчика в экипе. :-р

Huga Birchtree
7 октября 2022, 10:56
Пeтербуржец
7 октября 2022, 10:48
Попробуйте, если здоровья хватит, попинать самокатчика в экипе. :-р
хоть в рыцарском костюме... хорошо пнутый самокатчик, отлично падает.
Пeтербуржец
7 октября 2022, 10:56
Или вы рискнете пнуть только какую-нибудь девченку на шеринговом самокатике? :)
kolpankolpan
7 октября 2022, 11:42
25 км... гробануться костей не соберешь.На самокат больше не сядешь.И все равно...мир меняется, от такой техники уже никуда не уйдешь.

ProstoZloy
7 октября 2022, 11:48
От техники, может, и не уйдешь, но ее владельцы должны нести такую же ответственность, как и автомобилисты - обучение, страховки, налоги и т.п.
Пeтербуржец
7 октября 2022, 11:51
25 выбрано вполне разумно, на такой скорости сильных травм не получишь, я падал на 27 - проскользил на защите, встал, отряхнулся, и поехал дальше. Выше 35 уже опаснее.
А вообще самое неприятное падение было километрах на 7 в час. Просто плита гранитная сыграла и из-под меня транспорт выбила. Неожиданно и болезненно. Так что скорость не так критична.
Local
7 октября 2022, 16:16
Пeтербуржец
7 октября 2022, 11:51
25 выбрано вполне разумно, на такой скорости сильных травм не получишь, я падал на 27 - проскользил на защите, встал, отряхнулся, и поехал дальше. Выше 35 уже опаснее.
А вообще самое неприятное падение было километрах на 7 в час. Просто плита гранитная сыграла и из-под меня транспорт выбила. Неожиданно и болезненно. Так что скорость не так критична.
Но для пешехода, в которого влетит самокатчик на скорости 25 км, при весе самоката 35 кг, результат будет плачевный(скорость умноженная на массу).
Пeтербуржец
7 октября 2022, 10:46
Ну что, пешеходы, съели? :) Теперь мы на законных основаниях можем шнырять по тротуару на 25 км/час :)))
И велосипедисты, кстати, тоже - если раньше самокатчики и моноколесники не могли законно ездить по велодорожкам, то теперь - пожалуйста. А ну потеснись... ;)
274193889
7 октября 2022, 11:08
А что шнырять по проезжей части религия не позволяет?)) Или вы только смелые с пешеходами бодаться? Да и толку от этих правил...контроль за их исполнением будет весьма условным.
rico
7 октября 2022, 11:10
Дошныряться до подсудного дела - невеликий фокус, дерзайте! Благо, камер в городе теперь много и шансы уйти безнаказанным не сильно велики.
P.S. Только потом не тащите в суд дюже положительные характеристики да справки о том, что 5 малолетних детей кормить некому...

ProstoZloy
7 октября 2022, 11:12
Попробуйте! У меня титановый не только сустав, но и трость. Одного уже отправил в полет через руль. Тот сам налетел - преимущество пешеходов никто не отменял.
279901649
8 октября 2022, 23:56
Прочитала постановление №1769 от 06.10.22. Нет в нем никаких фар красного цвета: "средство индивидуальной мобильности оборудовано тормозной системой, звуковым сигналом, световозвращателями белого цвета спереди, оранжевого или красного цвета с боковых сторон, красного цвета сзади, фарой (фонарем) белого цвета спереди".
Grenoblik
18 октября 2022, 13:20
Это верно. Но это не отменяет возможности, а я бы сказал лучше "необходимости" установки не только свтовозвращателя но и фонаря красного цвета сзади.
Су Люк Ын
7 октября 2022, 13:14
надеюсь, партия "Лев против" теперь как Следует займется нарушителями на самокатах! уверен, Лев Моисеевич снова не Подведет!

грязный Эцо
7 октября 2022, 15:08
Предводитель львов слинял за границу.

Новый атлас водных путей «ЛОЦИУС» выйдет в начале навигационного сезона 2026Петербургская компания «МОРИС»* продолжила выпуск сборников уникальных навигационных карт «ЛОЦИУС» и анонсирует новый том 3 «Атлас водных путей для путешествий и туризма» по реке Волге от Ярославля до Самары. Выход издания из печати планируется в марте 2026 года.
7 ноября, 14:02











