перейти к публикации
54 комментария к публикации

Бельский: Штаб по реновации обсудит сужение границ переселения до района Петербурга

14 сентября 2022, 12:47
Гость
Hans-Christian

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 сентября 2022, 06:09
В Питере могут появиться 89 новых станций метро. А могут и не появиться. Тигры умеют летать, но не хотят 🥴🥴🥴.
279540995

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 19:10
Кто вам мешал откладывать на новое жильё по-немногу. Старое авто на новое никто не поменяет. Тут скорее вопрос к оценке жилья и предоставлении выбора.
Hans-Christian

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 сентября 2022, 06:25
Эээ... Ну, как бы... Очень большая часть населения живёт от зарплаты до зарплаты, для тебя это новость? Как пенсионеру, например, с пенсией в 15 тыс. рублей "откладывать на новое жильё"?
279540995

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 сентября 2022, 16:46
16 сентября 2022, 06:25
Эээ... Ну, как бы... Очень большая часть населения живёт от зарплаты до зарплаты, для тебя это новость? Как пенсионеру, например, с пенсией в 15 тыс. рублей "откладывать на новое жильё"?
Ну как бы у нас не социализм. Если вы отстали от поезда, то кто же виноват.
279540995

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 19:05
А как же амортизация жилья, вы же новое получаете взамен старого. Соответственно стоимость нового жилья равноценна стоимости старого плюс амортизация. Тоесть за счёт худшего района вы получаете новый товар. Вроде логично.
gav1007

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 22:10
Кто вам сказал, что новый товар будет лучше старого? Понятие новый ,вовсе не значит лучше.
279540995

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 сентября 2022, 10:23
14 сентября 2022, 22:10
Кто вам сказал, что новый товар будет лучше старого? Понятие новый ,вовсе не значит лучше.
Вы не на барахолке покупаете с рук. Подразумевается что современные дома лучше. Мы не говорим о сталинках, мы говорим о гавне ищ камней и палок, но в сталинках вам нужно в ремонт вложить ещё стоимость квартиры
Hans-Christian

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 сентября 2022, 06:21
А как насчёт хотя бы годами уплаченных взносов на капремонт на десятки-сотни миллионы рублей?
shestokol

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 16:00
акак же с домами немецкой постройки 40х-50х , двухэтажных , переехал бы с петроградского района из коммуналки в отдельную с радостью , скажем на савушкина или школьную , они там еще есть , ну или , на крайняк на крестовский остров , вот это и была бы реновация для людей а не судей и прочего дерьма
Гриб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 14:30
Прекратите здесь нести пургу те кто не разбирается в вопросе, лишь бы вставить свои пять копеек. Кирпичные 5-и этажки никогда не были хрущевками, так что все упоминания о мужества или Тихорецком или некоторыми домами на Ланском шоссе пустой глупый треп. Пока в законе вообще не было ни слов о сериях домов, а только года постройки и слово - хрущевка.
alexadmin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 сентября 2022, 14:45
Пока в законе нет серий домов, а только "хрущевка" вам под милую души и ампирные сталинки с московского проспекта вынесут, если им не повезло оказаться достроенными в 57 году. Вы как первый день живете.
Гриб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 14:53
14 сентября 2022, 14:45
Пока в законе нет серий домов, а только "хрущевка" вам под милую души и ампирные сталинки с московского проспекта вынесут, если им не повезло оказаться достроенными в 57 году. Вы как первый день живете.
В ампирных сталинках живут чинуши, так что за сталинки вы не переживайте
DimDimych

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 15:29
Хрущевки изначально были кирпичными, блочными они стали позже.
Чип_и_Дейл

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 14:29
Переселение по реновации до района по сути ничего не меняет, в каждом районе хрущёвки в обжитых местах и в основном у метро, и в этом же районе есть место для новостроек "в поле"
Гриб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 14:22
До района сузить? А не пошли бы они все попрыгать на мусорном бачке? То есть ленинградец всю жизнь проживший где нибудь на Науки захочет переехать в гетто в Десяткино? А проживающий на Ланском шоссе поедет в Каменку? Сча
Supernova

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 14:35
Десяткино это не КАЛИЛИНСКИЙ район, а область. Учи матчасть "ленинградец" понаех.
261099081

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 14:07
Да уж. Переехать с Ленинского, 184, где в соседних дворах школа, поликлиника и детский сад, а до метро "Московская" 5 минут пешком, куда-нибудь в район между КАД и Пулковским шоссе (это ведь тоже Московский район) велико счастье. Спасибо депутатам, расщедрилась со стола барского подбросить челяди косточку. Нормальная реновация - это переселить людей на год в маневренный фонд и вернуть в их же дом, только капитально отремонтированный. А всё остальное - это потакание аппетитам застройщиков, а не нуждам людей
VKuser6061189

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 сентября 2022, 01:27
Ленинский,184-такого дома вообще нет! Ленинский заканчивается домом №178 и это сталинка...
AndrewBarsik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 14:04
Если чиновники или депутаты не согласен с немедленным закреплением в Законе безусловного права жителя расселяемого дома получить равноценное жильё в пределах этого же муниципального образования, то они - враги России и её многонационального народа.
МАХим Исаев (hoboot)

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

14 сентября 2022, 14:03
понял так. всех в сад! дома снести. построить и продать по ипотеке ,пусть люди радуются и мучаются одновременно. а кому не нравится отключим газ.
Annonym91

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 сентября 2022, 13:46
Да согласен с теми кто пишет что это фигня . Ибо без всякой Реновацйий пора Уже прекратить Сегрегацию жителей 3 Центральных районов , которая производится по средствам Умышленного или неумышленного Доведения 90% Зданий 3 Исторических Районов ( Центральных , Петроградский , Василеостровский ) ибо если перефразировать 1 фразу . Жить в 3 Центральных Районах ( Центральных , Петроградский , Василеостровский ) Фундоментальное право Коренных Ленинградцев - Петербурцев что Родились тут или Защищали этот Город в Блокаду а также их Роджственников Детей Внуков и так Далее , а для Остальных жить и Стройть здания для Всяких приежих из других регионов РФ Должно быть Привелегией ! ! !
Су Люк Ын

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 сентября 2022, 14:17
верно Говорите, товарищ! всячески Вас Поддерживаю!
AKM

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 сентября 2022, 13:46
Есть такие улицы в центре: Рузовская, Можайская, Верейская, Подольская, Бронницкая. Последовательность легко запомнить по мнемонической фразе: "Разве Можно Верить Пустым Словам Беглова?". Она же применима и ко всему, что говорится о реновации.
Wert

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 сентября 2022, 13:14
"Если неудалось взять все стулья сразу, будем брать частями."
Supernova

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 13:08
Тоже такое себе. Для примера КАЛИНИНСКИЙ район. Можно от метро Академическая уехать за КАД. Например туда где ЛСР строит ЖК "Цветной город" недалеко от Охты. Это тоже формально Калининский район. Если посмотреть цены на квартиры там - то они там стоят УЖЕ СЕЙЧАС дешевле чем хрущевка у метро. Ибо жить там лютый трешь в 24 этажном муравейнике в чистом поле. До метро на транспорте БОЛЬШЕ ЧАСА. Или взять ВЫБОРСКИЙ район. Левашого и за Парголово это тоже выборский район. И условно с уютной хрушевки у метро Мужества можно будет переехать далеко за КАД в чистое поле. Так, что НЕТ. Только в приделах МУНИЦИПАЛИТЕТА районного.
Гриб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 14:25
Достали уже глупостью!!! На мужества не хрущевки и никогда ими не были.Или понаехаловы здесь? Там кирпичные пятиэтажки.Хрущевки ближайшие блочные на Ланском шоссе и Науки, учите матчасть!
alexadmin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 сентября 2022, 14:39
14 сентября 2022, 14:25
Достали уже глупостью!!! На мужества не хрущевки и никогда ими не были.Или понаехаловы здесь? Там кирпичные пятиэтажки.Хрущевки ближайшие блочные на Ланском шоссе и Науки, учите матчасть!
А, мы как раз с вами уже обсуждали, помнится. У меня критерий простой - трешка меньше 65 и потолок 2.70 - хрущ. Трешка 75+ и потолок >2.90 - сталинка.
Гриб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 14:55
14 сентября 2022, 14:39
А, мы как раз с вами уже обсуждали, помнится. У меня критерий простой - трешка меньше 65 и потолок 2.70 - хрущ. Трешка 75+ и потолок >2.90 - сталинка.
Это бредовый критерий не имебщий ничего общего с реалиями
BobCat2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 13:00
Экономическая суть реновации - выселить жителей из более дорогой локации в менее дорогую (читай менее удобную для жизни, поэтому более дешевую), чтобы продажа квартир в дорогой локации покрыла строительство фактических двух новых домов. Так что ничего равноценного чисто экономически невозможно.
CZE-RUS

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 13:04
Бред. Экономическая суть реновации вместо 1,5 млн кв/метров построить в локации 4,5млн кв/метров. и 3 млн метров это прибыль. Но не в России.
Zet

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 сентября 2022, 13:29
Вместо 5-этажки с 2-3-комнатными квартирами впендюрить 20-этажку со студиями по 20 кв. м. Так что можно и в ту же локацию вернуть.
nickson60

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 16:56
14 сентября 2022, 13:29
Вместо 5-этажки с 2-3-комнатными квартирами впендюрить 20-этажку со студиями по 20 кв. м. Так что можно и в ту же локацию вернуть.
Вряд ли. У выселяемых из хрущёвок не хватит "копмпенсации" даже на студию в той же локации, если дом новый. Разве что, в грабительскую ипотеку влезть.
CZE-RUS

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 13:00
Я не хочу с Малой Охты (Красногвардейский район) переезжать в ЖК Новая Охта за КАД тоже(Красногвардейский район).Только радиус 500-1000 метров
nickson60

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 16:50
Вам удастся переехать за КАД только если имеете несовершеннолетних детей. Считайте, повезло. Если нет - копеечную компенсацию в зубы и на улицу.
alexadmin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 сентября 2022, 12:55
"Район" - очень интересная сущность. Жители Калининского, уехавшие с академической на Суздальский еще может и утрутся. Но вот жители Выборгского, поехавшие с Мужества куда-нибудь за Горское шоссе, боюсь будут недовольны.
footballer13

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 13:08
Невский район тоже очень интересный и крайне разнообразный по локациям.
Enigma_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 13:26
14 сентября 2022, 13:08
Невский район тоже очень интересный и крайне разнообразный по локациям.
только об этом подумала. Правый и левый берег, сааавсем одинаковы, чОт мне не очень хотелось бы с ВП куданть в район рыбацкого
Гриб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 14:27
На мужества нет и никогда не было хрущевок.Утомили уже
Otkating

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 12:54
Хрень - 20 лет месят и никак. Бред бакинского - имитация, что есть.
Су Люк Ын

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 сентября 2022, 12:50
не Сметь! нельзя Прогибаться перед жилунами! люмпен-элемент должен быть Выселен в нечерноземные районы города!
Гость