Транспортный блок петербургского правительства определился с возможными мерами поддержки перевозчиков в связи со сложной экономической обстановкой. График внедрения новой транспортной модели не меняется.
О профильном совещании 18 марта рассказала пресс-служба Смольного. Среди новых рисков назвали рост кредитных ставок и лизинговых платежей, расходов на техническое обслуживание и ремонт автобусов.
«Транспортные компании считают целесообразным внести изменения в порядок оплаты по контрактам, заменив ежеквартальную оплату на ежемесячную, — говорится в сообщении. — Указанное решение может быть реализовано начиная с 2023 года». Кроме того, контракты с перевозчиками могут продлить на 1 год — до 2029 года, а их авансирование увеличить.
Напомним, ранее ГТЛК, которая поставляет 649 автобусов для новой модели, заявила о повышении лизинговых платежей, а Смольный признал, что возможны задержки в поставке комплектующих. Подробнее о новой модели транспортного обслуживания читайте в материале «Фонтанки», первый этап внедрения по-прежнему намечен на апрель.