перейти к публикации
65 комментариев к публикации

А вы, часом, не фашист?

8 февраля 2022, 17:38
Гость
Smilla

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 февраля 2022, 18:25
Также, как надорвешься, ища хорошего врача, строителя или экономиста, также и журналистика куда-то делась. Я не пойму, авторов кто-то учит писать тексты? Или везде работают чьи то дочки или литературно одаренные авторы просят большие гонорары, и проще иметь дело с теми, кто... попроще.
KUDOSPb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 февраля 2022, 17:36
фашизм,не фашизм,а некоторые откровенно "фашисткие" методы во всем этом проглядывают. Взять например,,жупел "антиваксер".Во 1, это наглая ложь и манипуляция. 95 % этих "антиваксеров" вполне себе привиты от кучи болезней и прививали детей.Но вот колоться"экспериментальным препаратом",за которым явно торчат коммерческие уши,не хотят.Но тем не менее, ярлык,что они якобы ВООБЩЕ против прививок на них вешается Во 2, это в целом фашисткая тактика. Навесить ярлык, расчеловечить. Назови людей "колорадами", "сепарами"-и вот уже их можно жечь в Доме Профсоюзов.Назови людей "антиваксерами", обьяви,что из-за них все беды, и вот уже на них можно натравить людской гнев...за разваленную оптимизированную медицину, например
Ирина Смирнова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 февраля 2022, 19:59
KUDOSPb, теперь уже вы передергиваете. Антиваксерами зовут не тех, кто привит или не привит, а тех, кто всюду не по делу вставляет свое "баба Яга против". Вот здесь, например, предложили обсудить уместность употребления слова "фашист", и тут же часть комментаторов съехала на свое любимое. Аналогичный заклин на теме митингов. Про свою зависимость от Путина и Беглова некоторые персонажи думают день и ночь. Да, еще есть те, кто так глубоко пострадал от учителей и врачей, что тоже переклинило. Когда нет повода для самоуважения, ищут виноватых. Это лечится только работой.
Thor3

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2022, 13:59
9 февраля 2022, 19:59
KUDOSPb, теперь уже вы передергиваете. Антиваксерами зовут не тех, кто привит или не привит, а тех, кто всюду не по делу вставляет свое "баба Яга против". Вот здесь, например, предложили обсудить уместность употребления слова "фашист", и тут же часть комментаторов съехала на свое любимое. Аналогичный заклин на теме митингов. Про свою зависимость от Путина и Беглова некоторые персонажи думают день и ночь. Да, еще есть те, кто так глубоко пострадал от учителей и врачей, что тоже переклинило. Когда нет повода для самоуважения, ищут виноватых. Это лечится только работой.
Люди не имеют права возмущаться поражению своих прав под необоснованными предлогами? Масса здоровых людей уже лишена прав на культурный досуг. Они не по делу "вставляет свое "баба Яга против""? Идите, работайте.
Ирина Смирнова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2022, 14:47
10 февраля 2022, 13:59
Люди не имеют права возмущаться поражению своих прав под необоснованными предлогами? Масса здоровых людей уже лишена прав на культурный досуг. Они не по делу "вставляет свое "баба Яга против""? Идите, работайте.
274177986, люди имеют право на многое, даже на свою неспособность организовать себе культурный досуг без других людей, только вряд ли это повод для хвастовства. Не надо посылать меня туда, где я уже есть. А для вас, похоже, предложение поработать - оскорбление?
265913119

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 февраля 2022, 17:06
"Фашизм как политическую систему характеризует триада: аппарат массового террора, аппарат пропагандистского воздействия и аппарат организационного воздействия (система массовых фашистских организаций)" ооооой это же было еще в одной стране .......
First

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 февраля 2022, 09:10
265913119, ага ага. Только в стране фашистов, все деньги и средства производства были в частных руках.
an_observer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 февраля 2022, 16:51
Слово "антиваксер" имеет негативную, уничижительную коннотацию. Обычно его используют сторонники вакцинации.
Oldsparta

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 февраля 2022, 09:36
Гумилёв любитель жирафов, тоже загремел в "Кресты" из-за того, что состоял в фашисткой организации.
Су Люк Ын

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 февраля 2022, 23:59
не Путайте фашизм и вакцинацизм! хотя, почему, Собственно, нет?
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 февраля 2022, 09:17
Предлагаю воспользоваться новоязом: пусть будут вакшисты и антивакшисты.
Су Люк Ын

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 февраля 2022, 12:50
9 февраля 2022, 09:17
Предлагаю воспользоваться новоязом: пусть будут вакшисты и антивакшисты.
вакцисты и антивакцисты!
VKuser279092

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2022, 23:49
Наиболее полное определение фашизма дал Лоуренс Бритт. Там 14 признаков, они универсальны для всех разновидностей. Но, поскольку Бритт не был учёным по формальным причинам, его критерии не имеют академического статуса, хотя и верны абсолютно. Можно обратиться к первоисточникам. Например, труды Муссолини, почему-то, в отличие от трудов Гитлера, доступны открыто в Рунете. Просто почитайте. Если не зашорены, поймёте, где живёте. Особенно, в свете последних инициатив по поводу "традиционных ценностей".
Smilla

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 февраля 2022, 18:27
Чем публику не устраивает яндекс: фашизм форма открытой диктатуры с опорой на расизм и шовинизм, направленная на искоренение демократии, на установление режима жестокой реакции и на подготовку агрессивных войн. Зачем читать Муссолини, все и так узнаваемо, даже агрессивная война.
Alex Kosh

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2022, 21:55
В чем заключается мнение и, тем более, его "особость"? Фашизм - это диктатура или автократия, которая в разные времена принимала разные личины и по разному называлась; это насильственное подавление инакомыслия; и, как у Галича, "я знаю как надо" в любой сфере, будь то экономика, образование, вероисповедание или медицина. "Не верьте ему! Гоните его! Он врет! Он не знает, КАК НАДО!" Так это ведь не мнение, это определение.
Asianajaja

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 февраля 2022, 20:49
"Фашизм как политическую систему характеризует триада: аппарат массового террора, аппарат пропагандистского воздействия и аппарат организационного воздействия (система массовых фашистских организаций). Фашизм — это соединение крайних форм шовинизма и социальной демагогии" советую всем внимательно прочитать, осознать и обдумать это определение. Очень томное оно и емкое. описывает то, чеео следует избегать всеми возможными способами.
_MN_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2022, 20:13
Возможно, время сейчас такое, когда многие стремятся успеть прогнуться, чтобы получить свою пайку/должность/профит, и если что, потом говорить, - да я не хотел/ так не считал на самом деле/боялся/дети и пр.? Пайка вроде в кармане, только совесть в химчистку не сдашь да и архивов на том свете нет...
266171856

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2022, 19:32
Фашизм`Современная энциклопедия` ФАШИЗМ (итальянское fascismo - пучок, связка, объединение), социально-политические движения, идеологии и государственные режимы тоталитарного типа. В любых своих разновидностях фашизм противопоставляет институтам и ценностям демократии так называемый новый порядок и предельно жесткие средства его утверждения.
П33/11-2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2022, 19:49
да, читали. К слову, это определение плавно перекочевало из "краткого философского словаря" образца 1955 года. Здесь заменить слово фашизм на социализм (и, тем более, на коммунизм) и ничего в сути не изменится
Mustamyaki

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2022, 23:42
8 февраля 2022, 19:49
да, читали. К слову, это определение плавно перекочевало из "краткого философского словаря" образца 1955 года. Здесь заменить слово фашизм на социализм (и, тем более, на коммунизм) и ничего в сути не изменится
Если бы вы удосужились прочитать "Доктрину Фашизма" Муссолини, где он прямо заявляет, что фашизм и социализм по Марксу - прямые антиподы, абсолютные противоположности, то вы подобную аханиею писать бы постеснялись.
MAGDANOZA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 февраля 2022, 19:04
8 февраля 2022, 23:42
Если бы вы удосужились прочитать "Доктрину Фашизма" Муссолини, где он прямо заявляет, что фашизм и социализм по Марксу - прямые антиподы, абсолютные противоположности, то вы подобную аханиею писать бы постеснялись.
Учитывая образование Мвссолини, его мнением можно пренебречь.
Ирина Смирнова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2022, 19:30
Как писал Сеченов, в мире нет ничего такого, что нельзя было бы с чем-то сравнить, и если бы такое нашлось, мы не смогли бы сказать об этом явлении ни одного слова. Вот на этом и построена демагогия, когда борьбу с антиваксерами артист приравнивает к холокосту. На самом деле гротеск и эпатаж так же близки, как примитивное искусство и бескультурье. На мой взгляд, тема статьи задана абсолютно некорректно. Есть научное определение и есть контекстное понятие. В нашей стране "фашизм" для старшего поколения конкретизирован и однозначен, для детей 90-х, которые наслышались звона разоблачений коммунизма, а потом ностальгии по социализму - это уже ни о чем. Можно сколько угодно рассуждать на тему о том, что в биологии гад - это пресмыкающееся, но вне научной дискуссии это слово имеет другое значение.
Grend

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2022, 19:25
Абсолютный флуд
Brit

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2022, 18:56
Фашизм это когда у диктатора вся полнота власти, силой подавлена оппозиция и критика, а экономика и торговля милитаризированы и мозги населения засраны агрессивным национализмом/расизмом.
265055770

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2022, 18:27
"Согласны с автором?" - А с чем тут соглашаться? Автор не озвучил собственного отношения, а просто взял интервью у одних и у других. Желе, а не статья.
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 февраля 2022, 18:23
Но на мой взгляд, называть кого попало фашистом, даже если он тебе сильно не нравится- это просто показывать свою короткую историческую память.
260982941

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2022, 18:16
Очевидно, что употребляющие этот термин используют его в значении "приверженцы практик разделения людей на высший и низший сорт по тем или иным признакам. Соответственно, объявленные низшим сортом дискриминируются и ограничиваются в правах, объявленные высшим - превозносится за счёт низшего. А уж по какому признаку (национальному, идеологическому или, допустим, по признаку наличия медицинского вмешательства) условные "фашисты" производят это разделение, поддерживаемое и на государственном уровне - не суть важно.
Oleg_I

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2022, 18:05
То, что сейчас происходит в мире - это и есть фашизм, то есть тоталитарное наступление на права человека. Все разговоры про защиту от эпидемии имели смысл до массового производства вакцины. Вакцины давно есть в свободном доступе - желающий спастись спасется. Антиваксеры не вредят никому, кроме самих себя. Это их выбор. А вот эти продолжающиеся локдауны, не имеющие никакого смысла, силовое принуждение к вакцинации под угрозой увольнения, это и есть проявление тоталитарного мышления и тоталитарной идеологии.
Ирина Смирнова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2022, 19:35
Oleg_I, не могу с вами согласиться. Вроде бы курильщик тоже сам себе вредит, но я не курю, и лично мне противно вдыхать дым, выпущенный из чужого рта. Так же я не хочу находиться рядом с источником заражения.
П33/11-2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2022, 19:48
Давайте начнём с того, что человек принадлежит к разновидности стайных животных. И на нынешнем витке истории необходимо вновь ставить интересы стаи=племени=государства="некоей общности" выше интересов отдельного индивидуума. Что в этом плохого?
Mustamyaki

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2022, 20:33
8 февраля 2022, 19:48
Давайте начнём с того, что человек принадлежит к разновидности стайных животных. И на нынешнем витке истории необходимо вновь ставить интересы стаи=племени=государства="некоей общности" выше интересов отдельного индивидуума. Что в этом плохого?
Давайте начнём с того, что человек это не животное (точнее вы можете считать себя таковым, если хотите, но себя я, как и многие другие, животными не считаю). Продолжим тем, что люди, находящиеся в "группе риска", это люди пожилого возраста с целым букетом сопутствующих заболеваний и очень часто серьёзным лишним весом. Это абсолютное меньшинство, гробившее своё здоровье десятилетиями. И их интересы, интересы меньшинства, были поставлены вперёд интересов большинства, которых лишили базовых прав на работу, учёбу и передвижение. Прав на жизнь. Можно провести голосование и проверить, выступает ли большинство граждан за локдауны-маски-перчатки-вакцины-куаркоды. Результат такого голосования и так всем известен.
kagemusha

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2022, 17:57
Чушь какая то, высосанная из пальца.
PetAboveGrimes

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

8 февраля 2022, 17:52
Jawohl meine kleine fräulein😈
Савва Морозов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2022, 17:48
Не понятен опрос - автор не высказывает мнение, а лишь даёт хронологию. Соответственно и отвечать нечего.
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 февраля 2022, 18:21
Мне тоже не ясно, с чем соглашаться или нет.
тов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2022, 17:45
Не надо называть антиваксерами тех, кто против непроверенных экспериментальных инъекций сомнительного происхождения, которые не защищают от заболевания, а служат каким- то неведомым целям.
П33/11-2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2022, 17:44
"сравнивая преследования антиваксеров с уничтожением евреев в фашистской Германии." вот всё, что нам надо знать про квалификацию "икспертов": в Германии не было фашистов, только нацисты.
П33/11-2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2022, 17:45
и да, собственно в базовой идеи Муссолини не было ничего такого, чего бы не было в идеологической основе "совка".
Oleg_I

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2022, 17:49
Хорошо, что вы пришли и об этом рассказали. Вы бы еще товарища Сталина поправили, когда он говорил про "немецкий фашизм", например.
Kilrathi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 февраля 2022, 17:57
8 февраля 2022, 17:45
и да, собственно в базовой идеи Муссолини не было ничего такого, чего бы не было в идеологической основе "совка".
Все верно, схожее имеется. Но в части комментария указан один из ключевых аспектов: нацизм у немцев и интернационализм у наших.
Гость