Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Происшествия Четверых туристов из Петербурга, включая трехлетнего ребенка, забыли в Шарм-эш-Шейхе после проблем с вылетом

Четверых туристов из Петербурга, включая трехлетнего ребенка, забыли в Шарм-эш-Шейхе после проблем с вылетом

40 012

Семья из четырех человек вторые сутки не может вернуться в Петербург. После замены неисправного борта их забыли в отеле.

Как рассказали «Фонтанке» петербуржцы 9 января, вместе с остальными пассажирами рейса ZF 998 авиакомпании Azur Air их привезли в отель «Конкорд Спорт» накануне. Около семи вечера к ним постучали в номер и попросили спуститься на ресепшн. Там семье с двумя детьми — 17 и 3 лет сообщили, что их самолет улетел.

«Мы обратились к представителю туроператора. Он сообщил, что их ответственность закончилась в момент приезда пассажиров в отель. А авиакомпании уверяли, что в 12 часов всем отправили смс с новым временем вылета, а мы якобы не открыли дверь, когда к нам стучались. Но никто к нам не приходил. Мы ждали все это время на чемоданах в ожидании вылета», — жалуются туристы.

Теперь ни туроператор «Нефер турс», ни Azur Air не берутся помочь петербуржцам, а предлагают им купить новые билеты за 100 тысяч рублей. Причем через Москву, а не напрямую в Петербург.

Консульство России в Египте пока также не откликнулось на просьбы о помощи.

«Фонтанка» писала, что петербуржцы застряли накануне и в Пулково, и в Шарм-эш-Шейхе из-за неисправного борта Azur Air.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
42
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях