У пяти станций «красной» ветки метро Петербурга появятся перехватывающие велопарковки

5024
Фото: Комитет по благоустройству Петербурга
ПоделитьсяПоделиться

В 2022 году около пяти станций «красной» линии метрополитена Петербурга планируется установить перехватывающие велопарковки с навесами и станциями техобслуживания. Об этом 29 декабря сообщает пресс-служба комитета по благоустройству.

Инициатива о создании велопарковок у станций «Площадь Ленина», «Площадь Мужества», «Политехническая», «Академическая» и «Гражданский проспект» стала одной из победителей проекта «Твой бюджет». Автор идеи отметил, что многим жителям Калининского района до ближайших станций подземки добираться в среднем 2,5 километра. Этот путь легко преодолим на велосипеде, но часто люди отказываются от такого варианта, опасаясь, что в их отсутствие велосипед украдут. Перехватывающие парковки же позволят спокойно оставлять свой двухколесный транспорт и пересаживаться на метро.

Сейчас по проекту подготовлена проектно-сметная документация. Парковки рассчитаны на 14 велосипедов и не имеют крепления на фундамент, благодаря чему их можно разместить максимально близко к метро. Они также будут оборудованы навесами и станциями техобслуживания с необходимым оборудованием: ключами, насосом, крестовиной для поддержки велосипеда.

Реализовать идею в рамках проекта «Формирование комфортной городской среды» будет администрация Калининского района вместе с городским комитетом по благоустройству.

Фото: Комитет по благоустройству Петербурга

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 11

Zdobsi30 Дек 2021 в 07:47
Я что то плохо понимаю, где велосипедисты? Сколько ни езжу-видел только велокурьеров, месящих снег и грязь. Зачем сделали выделенные велодорожки, бесконечные загородочки и сужения? Одна Фонтанка 8.5 км в одну сторону бесполезно отгороженная. У нас не Финляндия, людей живёт ровно столько, сколько во всей Финляндии целиком.
Все это государственный терроризм, направленный на ухудшение жизни людей. Вкупе с уплотнительной застройкой, заборчиками бессмысленными, недогазонами, окруженными гранитными бордюрчиками, искусственные заужения, специальное сокращение мест для разрешённой парковки-это распил средств и геноцид своих же граждан. Люди должны приезжать в магазины, покупать и уезжать. Для этого им нужно место. А оно искусственно получается например на Фонтанке сокращено аж на 16 километров. Согласен, что хранить автохлам круглогодично негоже на улице, но места то реально нет. И для кого это все делается? Ну в Московском районе это уместно, а в центре города велодорожки неуместны. Бред.

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close