перейти к публикации
152 комментария к публикации

Вакцинация и средства защиты, а не дефектный «закон о QR-кодах»

6 декабря 2021, 11:25
Гость
265984735

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2021, 17:50
Как обычно, Борис Лазаревич прав.
angel of death

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2021, 11:06
"неприемлемыми сравнениями"... увы, но в современной реальности эти сравнения как нельзя кстати, т.к. по другому и не объяснишь, почему одних и тех же граждан России Правильство хочет начинать разделять на людей разного сорта - на тех, у кого есть бумажка, и на тех, у кого нет бумажки... мы же не санкционные овощи, чтобы оформлять на себя бумажки легальные, мы люди... примерно также как судить по гражданам - с пропиской человек (штампом в паспорте) или с временной регистрацией (форма 3 на листе формата А4)... попытка разделить общество может привести к гражданской неприязни правительства так такового... вам 90-е нужны в повторении? нет... и нам нет... а нафига тогда делать такое, что приведёт опять к волнениям масс? огонь готовы открывать на поражение по мирным безоружным демонстрациям? нет? тогда зачем вы хотите эти демонстрации под вашими окнами создать? не надо теребонькать гражданское общество - у вас для этого есть любовницы, вот с ними там и извращайтесь... а людей нефиг трогать
262224921

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 декабря 2021, 21:58
Тот случай когда уже преклонный возраст и надо на речке рыбку ловить, а ты занимаешься политикой. Такая позиция пожалуй ещё хуже едросов будет.
mary@

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 декабря 2021, 11:37
Требование qr-кода на транспорте - нарушение конституционных прав граждан на свободу передвижения. Статья 27 Конституции провозглашает: «1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться. Конституция просто бумажка?
OdinokiyDupri

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 декабря 2021, 09:54
Читать не буду. Яблоко сгнило, вишневский все.
262151741

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 декабря 2021, 04:25
А почему так все завуалировано ?) Почему открыто не заявить , что большинство здраво мыслящих людей не верят во всю эту профанацию с "чудо" болезнью , от которой умирает при правильном лечении 0.00001% Вишневский ратует за скорейшую добровольную вакцинацию... ???Вакцинация в РФ , да и по всему Миру, скорее всего похожа на принятие смертельной инъекции в концлагере во время ВОВ. Если вы, все такие умные заботливые и государственные мужи любящие и ценящие свой народ !? Что же вы, боитесь противников , врачей с учеными степенями , докторам и профессионалам своего дела , почему не ответите народу на все вопросы которые накопились у него , почему не устроить публичное обсуждение вопроса вакцины , почему не ответить из чего она состоит ? Почему не сказать ,- вакцина, еще экспериментальная но ее уже колят всем подряд и берутся за детей ? ПОЧЕМУ ??? ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ ВОЛНУЮЩИЕ ГРАЖДАН, УСПОКОЙТЕ ИХ , РАЗВЕЙТЕ ИХ ПОДОЗРЕНИЯ И СТРАХИ , И ОНИ ТОЛПАМИ УСТРЕМЯТСЯ ЗА "ЧУДО" УКОЛОМ!!!
265037875

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 декабря 2021, 01:45
г-н Вишневский много и убедительно говорит о том, что нужно сделать, но не говорит, как это сделать
cupuyca

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2021, 16:29
Сравнивать с холокостом неприемлемо? Да, это преувелениение. Но дело в том, что лагеря смерти не в один день появились. Всё тоже начиналось с малого: сначала запрет на профессии, запрет посещать определённые места, потом отъём имущества, выселение, ну и в конце осталось колючую проволоку вокруг поселения натянуть - вот тебе и концлагерь. Вряд ли сейчас до такого дойдёт, но тенденция очень опасна. Под предлогом заботы о здоровье создают всеобщую систему пропусков -- так же, как под предлогом охраны детей, заблокировали половину интернета. Кто мешает эту систему пропусков завтра применить в других целях? Сегодня электронный пропуск работает по критерию наличия прививки, завтра критерий станет каким угодно: член ЕР - заходи, нет - тебе сюда нельзя. Самая настоящая сегрегация, просто на новом технологическом уровне.
П33/11-2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 декабря 2021, 11:10
ну и что из того, любезный?! 27ст. Конституции РФ гарантирует всем свободу перемещения, но никто (почему-то!) не возмущается о её нарушении, когда "непричастных" не пускают на территорию ЛАЭС, какого-нибудь Озёрска или "Кировского завода". Также никто не возмущается, когда фейс-контроль на думской/рубинштейна просто разворачивает на входе в заведение. Поэтому совсем не стоит возмущаться, некоей грядущей "сегрегации", когда она де-факто существует, может и не совсем заметно для конкретных индивидуумов.
264522461

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2021, 11:53
Вообще не понимаю при чем тут куар код и здоровье. Зачем надо разделять общество на два лагеря? Это чтоб мы грызлись между друг другом и не обращали внимания на то, что правительство творит беспредел? Что за постановка вопроса или ускорить сроки вакцинации или куар коды? Вакцинация должна быть добровольной! Каждый человек уникален по здоровью. Перед прививкой долно быть проведено обширное обследование, на основание его должен даваться допуск или медотвод от прививки. Так всегда было. Я ребенку делала прививку для сада, неделю проходили обследование и сдавали анализы, потом получили допуск. Почему сейчас это все сведено к минимуму? После вранья правительства с пенсионной реформой, выборами, я не верю в их заботу о нашем здоровье. Где исследования на отложенное влияние вакцины на человеческий организм? Их не может быть в априори. То раз в год надо колоть, то в полгода. Завтра проснутся и скажут раз в три месяца. До оптимизировали медицину. Только добровольная вакцинация и нет куар кодам
266456205

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2021, 11:26
Испанские СМИ пишут, 68 из 174 присутствующих на рождественском кооперативе работников госпиталя в Малаге заразились. Все были уколоты. В Осло также заразились 120 человек. В Канаде смертность новорожденных от уколотых матерей в 28 раз выше обычного. Сопротивление во всём мире против санитарной диктатуры нарастает. Власти уже фактически разоблачены и делают хорошую мину при плохой игре. Сказки о лёгком течении уколотых больше не работают. Большинство переболевших болело легко и не собираются рисковать своим здоровьем ради клейма
Гриб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2021, 16:12
Уже пишут, что сперматозоиды становятся пассивными, однако. Так, что тут еще факт снижения рождаемости на лицо помимо иных преступлений против человечества от шваба и компании
olla

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2021, 10:51
Посмотрим завтра, есть ли остатки разума у "депутатов" Петербурга. Я на 99% уверена, что скажут Одобрям-с. Это ж не "фашизм" никакой, мы ж о здоровье населения печемся.. куар-коды сделают нашу жизнь безопасной - Хочется покрутить у виска.. А безопасной жизнь станет просто - перестаньте платить врачам за коронавирусников ))
265056402

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2021, 10:41
да пошло оно всё. Вроде уже нагребли денег, пора и честь знать. Хаски маски на аляске. Судя по делам, болеют 5% людей, и 3% из этих 5 умирают. А вакцинацией допускают 20-30% непривитых, которые обязательно заболеют, потому что это такие особенные люди. И всё это не кончится никогда. Почему-то люди сейчас не пользуются масками, они немного согревают лицо на морозе) и укол больше нужен, чтобы проверяльщики отвалили. Не тешьте себя сказками, природа умнее дядек с деньгами, и большая часть людей уже не помрёт с вируса. У общества один шанс - послать по факту все эти глупости. Паранойя или жизнь.
abitfrosty

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2021, 10:28
Переносчиками могут быть вакцинированные, не вакцинированные, переболевшие и не переболевшие. Переносчиками может быть ваша одежда. И вирусу наплевать, что вы маску иногда меняете и на подбородке носите. Проблема в том, что людям не дают выбора вакцин. Не дают вообще нигде никакого выбора. И главная проблема - моль.
e8okcy045171

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2021, 09:53
"И ничуть не был обеспокоен ни ростом политических репрессий и числа политических заключенных, ни закрытием независимых СМИ..." А.С.Пушкин писал жене (когда узнал, что их письма читаются цензурой): "Без политической свободы жить очень можно; без семейственной неприкосновенности (inviolabilite de la famille) невозможно: каторга не в пример лучше"
266825331

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2021, 08:40
В Австралии выявили шестой случай заболевания новым штаммом у туриста, который прибыл в страну из Катара 25 ноября. Сообщается, что заболевший был ВАКЦИНИРОВАН. Где Смысл ?
First

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 декабря 2021, 08:33
А что там с Японским чудом? Что то все молчат в тряпочку.
266824860

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2021, 07:47
Нужно отменить все ограничения, забыть о короне, люди у которых есть иммунитет будут здоровы, у кого нет имунетета переболеют и выроботают свой имунетет, таким образом сформируется коллективный имунитет, и мвы все забудем об этой заразе, так хорошо раскрученной нашими властями
Annonym

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2021, 04:08
Да Уважаемый Борис Вишнеский я понимаю что скорее всего вы лично тут Комментарий читать не будете потому что много Токсичных отзывов тут и просто провластных ботов . Но вы говорите "И те, кто хвалится нежеланием вакцинироваться, должны понимать, что рискуют не только собой." да но при этом Как говорили Умные Медики и Врачи что Достижение коллективного Иммунитета против COVID19 или еще против чего то еще Достигается Вакцинацией только как дополнительная Мера . А Вот допустим Человек вел обычный ему достаточно Активный образ жизни и в 2020 и 2021 ну то есть ( выходил на улицу , В места массового Скопления людей , даже возможно контактировал с Носителями COVID19 ) но он не заболел значит у него Есстесвенный Иммунитет к COVID19 то тогда почему человек Должен этот Есстесвенный имуннитет Подрывать колясь Спутником или Рисковать заразиться Доказывая своему Государству что он Здоров? Это риторические вопросы . COVID19 используется Властью как 9/11 Властями США ограничения Прав и Свобод ! ! !
myyxin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2021, 00:35
ответил не согласен. Потому что привитый ну никак не менее опасен в плане заражения чем непривитый. Опять идут в ход двойные стандарты - привился-заболел-заразил кого-то молодец, привился. Не привился - заразил кого-то - гад и сволочь, не привился, сжечь на костре. Результат один и тот же. А вот введение каких-то кодов для доступа куда-то это реально фашизм. Если сейчас код ДЛЯ доступа куда-то, то не за горами тот день, когда код будет нужен, чтобы НЕ ПОПАСТЬ куда-то. Ну а куда - сами подставляйте.
e8okcy045171

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2021, 22:55
"Для обеспечения права на жизнь и здоровье — допустимо, и об этом прямо говорится в Конституции. И те, кто хвалится нежеланием вакцинироваться, должны понимать, что рискуют не только собой." Демагогия какая-то. Когда человек совершил преступлегие
VKuser4684442

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2021, 14:43
Никакой демагогии. Вишневский просто читал Конституцию. И понял её. 17ч3 + 41ч1 + особенности ковида - и мы все не должны, согласно Конституции, пользоваться своим правом на свободу передвижения.
Oliv

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2021, 22:25
2. В результате в ноябре апелляционный суд Пятого округа в США постановил временно приостановить действие правила об обязательной вакцинации от COVID-19 для сотрудников крупных компаний. «Распоряжение выглядит не скальпелем, применяемым осторожно, а огромной кувалдой, бьющей без учета специфики по рабочим местам (и рабочим)», — написали члены коллегии и также добавили, что оно потенциально нарушает Конституцию страны. И здесь важно даже не то, что суд приостановил действие распоряжения, а то, что штаты подали в суд на решение администрации президента, позволяя себе иметь собственное мнение по данному вопросу, а не представлять собой марионеток, слепо исполняющих волю верховного руководителя. Их за многое можно критиковать, но свободный выбор у людей там остается, в отличие от тоталитарных государств. А свобода – это то, что делает человека Человеком.
Oliv

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2021, 22:24
1. Видно с Вишневским перед выборами плотно поработали, тон и риторика сильно изменились. Причем не в лучшую сторону. Относительно QR-кода. Раз уж ограничивать конституционные права этих непримиримых противопрививочников, то почему бы не ограничить и их обязанности. Например, расширить закон о QR-кодах на налоговые обязательства граждан - лишить не имеющих QR-кода обязанности уплачивать налоги - пусть страдают от такой неполноценности (надеюсь, понимаете, что это шутка). Теперь серьезнее. Новости с «загнивающего» Запада. В июне Управление по охране труда США обязало все базирующиеся в стране компании со штатом более 100 человек провести вакцинацию сотрудников от COVID-19 до 4 января 2022 года или требовать от непривитых сдавать тест на коронавирус не реже раза в неделю. В тот же день власти 11 штатов подали в суд против этого решения.
266456205

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2021, 22:01
Единственное, что радует, это в нашей стране эти коды работать не будут. Это не Германия, где ордендзайн. Большая часть уколотых на самом деле не уколоты, пцр тесты и коды поддельные, продавцы в конце концов станут, чтобы продать товар, пропускать без кодов, с проверяющими договорятся. Одна суета и видимость заботы. Цены вырастут, скорее всего
6 декабря 2021, 21:10
А почему бы не начать массовое тестирование населения за счет государства (ОМС, организаций) для выявления и своевременного лечения болеющих вместе с карантином больных. Ведь сами врачи признают, что из-за позднего обращения, затягивания с тестированием болезнь переходит в тяжелую стадию. Вакцинация не является панацеей. Например, 2 декабря 2021 года губернатор Белгородской области заявил, что в Белгородской области заболело 3,5% привитых граждан. Но в Белгородской области по официальной статистике заболело на 02.12.21г.(переболели и болеют) 4,7% населения. Отсюда грубо получается, что привитые заболевают всего лишь на 25% реже. Поэтому и введение QR-кодов перелома не внесет. Также необходимо понять причины просто огромной смертности по сравнению с такими странами, как Германия, Австрия, Япония и т.д. : выявление, лечение, качество и эффективность лекарств, питание, экология, качество вакцин, уровень врачей и т.д., лукавая статистика? Механическое введение запретов проблему не решит.
260958961

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2021, 20:00
Борису,конечно,почет и уважение. личности формируют лицо партии. но служит он не тем.
Azazello

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2021, 18:56
Предлагаю все же не выдавать желаемое за действительное. Большинство более-менее исправно носит маски, однако, очевидно, что они никак не влияют на заболеваемость (по крайней мере в статистически значимой степени). Чтобы достичь эффекта этой мерой нужно "одеваться" как врачи в красных зонах. Тряпочки на лицах защититься от смертельного вируса не помогают. Да и вакцинация вакцинации рознь. Люди вакцинируются все больше, но процент смертей пропорционально не снижается. Сдается все же, что в вопросе регулирования популяции природа умнее. Повторюсь - я не призываю ничего не делать. Но озвученная властями и поддержанная депутатом Вишневским мысль относиться к "антиваксерам" и "безмасочникам" с нулевой терпимостью мне не близка ибо исходит из неверных посылок.
tembelis

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2021, 18:55
Что делать гражданам России, проживающим за границей? Я живу постоянно в США и уже трижды привит вакциной Pfizer. Мне нужно приехать в Россию навестить родителей. Российская власть не признает вакцинацию Pfizer. Для российских чиновников я не привит (и не могу получить QR код)! Но это противоречит дейстивтельности - я же привит. Теперь меня больше волнует как я буду выезжать из России. Я работаю в США и не имею возможности сидеть в России нескролько недель, чтобы привиться спутиником и получить QR код
VF812

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2021, 19:17
а что делать вашим родителям, которые может быть привились российской вакциной, и хотят поехать навестить вас в США?
П33/11-2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2021, 18:10
очередной высер борюсика за "швободу". Замечательно. Швобода важней всего! А то, что в его округе люди ноги ломают на неочищенных тротуарах и трубы лопаются от натуги, это мелочи и его (депутата=народного избранника) ну никак не касаются.
Mogikan777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2021, 16:42
Qr код это знак для товара. Люди вы что товар!!! Я лично нет.
Arkos

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2021, 17:24
QR код - это идентификатор , в котором зашифрован некий объём информации. Сфера применения очень широкая. Медицина, финансы, здравоохранение. Смысл в том, что с помощью этих кодов можно легко и быстро получить достаточно большой объем информации об объекте. Например в QR коде может быть записана информация состоянии здоровья , перенесенных заболеваниях, различных анализах, наличие болезней и т.д. В случае , если человек попал в беду, врачам легче ставить правильный диагноз и назначать лечение, оказать скорую и необходимую помощь. Например , группа крови , наличие сахарного диабета, сердечных заболеваний, принимаемые лекарства.. Быстрый ( практически мгновенный) доступ врачей к такой информации может спасти жизнь человеку. Особенно , если человек без сознания. Так что в скором времени QR коды станут неотъемлемой частью нашей жизни.
266205996

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2021, 08:07
6 декабря 2021, 17:24
QR код - это идентификатор , в котором зашифрован некий объём информации. Сфера применения очень широкая. Медицина, финансы, здравоохранение. Смысл в том, что с помощью этих кодов можно легко и быстро получить достаточно большой объем информации об объекте. Например в QR коде может быть записана информация состоянии здоровья , перенесенных заболеваниях, различных анализах, наличие болезней и т.д. В случае , если человек попал в беду, врачам легче ставить правильный диагноз и назначать лечение, оказать скорую и необходимую помощь. Например , группа крови , наличие сахарного диабета, сердечных заболеваний, принимаемые лекарства.. Быстрый ( практически мгновенный) доступ врачей к такой информации может спасти жизнь человеку. Особенно , если человек без сознания. Так что в скором времени QR коды станут неотъемлемой частью нашей жизни.
...для меня полезна эта инфа и я согласна на этот код. (недавно даже думала написать собственноручно в паспорте свою гр.крови на всякий непредвиденный случай.).но вакцинироваться ..это вряд ли..пока...
Dim22

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 декабря 2021, 16:32
После такого высказывания очень трудно назвать этого человека (БОРИСА ВИШНЕВСКОГО ) умным человеком . Если он не понимает , что быдло добровольно не пойдет прививаться .
iphonedimona

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2021, 16:25
Кролик перепутал причины и следствия. Цель кампании не вакцинация, а кодирование людей. Вакцинация всего лишь инструмент для достижения этой цели.
Arkos

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2021, 16:36
Эко как Вас заплющило! А что Вы скажете про наличие у ВСЕХ ПОГОЛОВНО !!! ИНН или СНИЛС ? Цель то , оказывается ,уже достигнута, причём достаточно давно! Злодейский заговор мирового сионизма , тлетворное воздействие чёрных сил ?
Гриб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2021, 16:44
6 декабря 2021, 16:36
Эко как Вас заплющило! А что Вы скажете про наличие у ВСЕХ ПОГОЛОВНО !!! ИНН или СНИЛС ? Цель то , оказывается ,уже достигнута, причём достаточно давно! Злодейский заговор мирового сионизма , тлетворное воздействие чёрных сил ?
Тебя, болезный по ИНН пускают в лобаз или поплавать в бассейн?
Милая +

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

6 декабря 2021, 15:58
Неужели кто-то в ЗакСе заинтересован в обострении социальной напряжённости в городе и проголосует за кодирование и сегрегацию горожан?
Arkos

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2021, 16:10
А Вас не смущают объявления перед входом в некоторые магазины , метро и т.д. - " Вход граждан на роликах, коньках, лыжах, финских санях и с собаками ВОСПРЕЩЁН ! " Просто добавить одно словечко -"невакцинированных". Ничего личного, Никакой сегрегации ! Только безопасность окружающих.
264867481

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2021, 18:55
6 декабря 2021, 16:10
А Вас не смущают объявления перед входом в некоторые магазины , метро и т.д. - " Вход граждан на роликах, коньках, лыжах, финских санях и с собаками ВОСПРЕЩЁН ! " Просто добавить одно словечко -"невакцинированных". Ничего личного, Никакой сегрегации ! Только безопасность окружающих.
Какая безопасность? Вы не в курсе что вакцириованные ровно такие же переносчики как и не вакцинированные
Испуганный ковидом

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2021, 15:16
Если не устраивает, что кого-то пускают в общественный транспорт по qr-коду, а кого-то, у кого нет кода. не пускают, то есть отличный выход: до конца эпидемии в транспорт НИКОГО не пускать. В итоге будет нормальное социальное дистанцирование и меньше заболеваемости. И ходьба до работы пешком (или на велосипеде) дополнительно повысит иммунитет, что будет еще одним фактором для уменьшения заболеваемости ковидом
Ass

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2021, 15:09
Складывается впечатление, что сам не понимает, чего хочет. Большинство людей против сегригации в принципе, это никак не связано с необьявленной эпидимией. И все вопросы, касающиеся медицины должны решать врачи без указания сверху, на основании своего опыта и исследований.
Arkos

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2021, 14:48
Премудрый кролик! Пишет -" В первую очередь необходимо ускорение массовой и добровольной вакцинации, уменьшающей число заболевающих и в подавляющем числе случаев снижающей тяжесть заболевания." Молодец, догадался! То то никто не знал. А вот как это сделать - пусть думают те , кому положено. Главное идею подал и озвучил. В случае российской действительности, да и европейской.. только метод ограничения в правах- самый действенный метод. Это как соблюдение ПДД, не хочется .., но приходится!
olla

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2021, 15:01
позвольте, поинтересоваться у вас фашизм головного мозга с желанием ограничивать других людей в правах после ношения маски или от прививки образовался? Смотрите, сегодня других дискриминируют , а завтра вас.. Уже бывало..
Arkos

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2021, 15:20
6 декабря 2021, 15:01
позвольте, поинтересоваться у вас фашизм головного мозга с желанием ограничивать других людей в правах после ношения маски или от прививки образовался? Смотрите, сегодня других дискриминируют , а завтра вас.. Уже бывало..
Любезная olla ! вы прямо открываете для меня мир! Значит , по Вашему- в Европе процветает фашизм? Вы милочка , думайте , как закончить школу и успешно сдать ЕГЭ. Многое Вам предстоит ещё узнать в этой жизни. Так что - "учиться .. учиться и ещё раз учиться", как завещал великий Ленин! И, прошу Вас, не бросайтесь словами, смысл которых Вы не понимаете и ничего об этом не знаете. ( фашизм).
Гриб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2021, 15:43
6 декабря 2021, 15:20
Любезная olla ! вы прямо открываете для меня мир! Значит , по Вашему- в Европе процветает фашизм? Вы милочка , думайте , как закончить школу и успешно сдать ЕГЭ. Многое Вам предстоит ещё узнать в этой жизни. Так что - "учиться .. учиться и ещё раз учиться", как завещал великий Ленин! И, прошу Вас, не бросайтесь словами, смысл которых Вы не понимаете и ничего об этом не знаете. ( фашизм).
И да, болезный, мне 56 лет.А то вдруг снова школу помянешь...
265036162

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2021, 14:40
Начал за здравие, кончил за упокой... Дайте людям жить нормально, идите в задницу со своим масочным режимом (абсолютно бесполезным и дико неудобным) и шмурдяком (как импортным, так и отечественным). Оптимизируйте больницы и организуйте бесплатное постоянное тестирование - этого будет достаточно. Вишневский, я думал, достойный депутат. Оказалось - тот же ЕдРо, вид сбоку
Савва Морозов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2021, 14:04
Забавно, недоволен сравнением с нацизмом и холокостом и тут же сам приплёл Окраину и Сирию. Про автомобили поржал - какие ещё нужные не собирают в РФ?! Недоверие к отечественной вакцине - пусть спросит в Сан-Марино и Аргентине.
noxa6bI4

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2021, 14:03
И да, возвращаясь к статье, как можно правильно ответить на вопрос: "Любишь ли ты Родину и замполита, сынок?"
mikign

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2021, 14:03
Теория была такая: 80% привить, вирус перестанет передаваться, эпидемия закончится. Но выяснилось, что привитые тоже болеют и являются переносчиками. Значит, теория не работает, эпидемию так не остановить. Вывод: вакцинация и куар коды нужны кому-то для достижения других целей. Кому и зачем?
noxa6bI4

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2021, 14:01
И снова в комментариях одни и то же перетирают... Маски и перчатки не защищают от болезни. Это способ, а если его всем соблюдать, весьма эффективный, чтобы замедлить распространение болезни в популяции. Не более того. Как ПЦР тест, который имеет весьма высокую степень ошибки (я читал про цифру в 15%, но могу и ошибаться), можно считать мерилом, болеет человек или нет? Как можно на основании количества антител в организме, не анализируя при этом его предшествующие состояния, то есть в статике, а не в динамике, понять, достаточно ли организму антител для борьбы с вирусом, защищен ли организм от вируса? И всё это при учете того, что иммунный ответ разных организмов в разные моменты разный.
264867481

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2021, 13:32
Согласен, необходимо контролировать ношение масок и отстать с QR
LanaKo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2021, 13:51
Просто нужно открыть любой справочник по эпидемиологии и поизучать раздел "санитарно-эпидемиологический протокол", там иммунизация (=вакцинация) на 5-6 месте
Гриб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2021, 14:08
6 декабря 2021, 13:51
Просто нужно открыть любой справочник по эпидемиологии и поизучать раздел "санитарно-эпидемиологический протокол", там иммунизация (=вакцинация) на 5-6 месте
И еще изучить вопрос что является средством защиты:)
266180349

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2021, 13:22
А вам не кажется, что qr коды, вводятся из-за нас самих. Вспомните знаки ограничивающие скорость движения на дорогах, во дворах, запрет парковок на газонах и т.д. и т,п. Так ведь пока нет бетонного разделителя всем плевать. Вот qr- код похоже призван выполнить роль этого бетонного разделителя.
Ванька Созин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2021, 13:20
не согласен. пусть Борька сам колется и носит наморник. а мы и без этого всего обойдемся. сворачивать пора весь этот спектакль с короной - вот с этим я согласен.
Су Люк Ын

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 декабря 2021, 13:14
да уж, разочаровал Меня товарищ Вишневский! я думал - он за нас, за Простой народ, а он тоже выступает за Намордники и уколы отвара Репы! видать, не осталось больше Народных депутатов! а ведь Я голосовал за Бориса Геннадьевича на крайних выборах, верил его избирательной Программе!
Савва Морозов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2021, 14:05
давно он стал геннадьевичем
Владислав М

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2021, 13:09
Кукоды на общественном транспорте и в магазинах торгующими повседневными товарами - это нарушение права человека на жизнь. А значит это уже геноцид! Можно запрещать для посещения бутики, рестораны и бассейны, но общественный транспорт в 21 веке обеспечивает право на труд - право на кусок хлеба. Право видеть родных и близких. Если власть нарушает право людей на жизнь, значит она против народа.
olla

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2021, 13:03
Что-то не поняла я Вишневского.. пытается усидеть на двух стулья что ли?)) Но радует, что он против кукукодов. А как голосовать в опросе , если я не отношусь к ковиду, как к смертельно чумке, не ношу маску , не собираюсь вакцинироваться жижей. И однозначно против сегрегации и дискриминации людей вообще по любому поводу( не только ковидному)?
zlopopik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2021, 12:56
Те же яйца, только сбоку. Против глобалистов ни Вишневский, ни власти не попрут.
Mustamyaki

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2021, 12:50
Ни QR-кодов, ни "вакцинаций", ни "средств защиты"! Только возвращение к доковидному образу жизни! Только выход из ВОЗ, выдворение всех их представителей из страны! Только прекращение пропаганды и запугивания! Только реальный публичный диалог всех представителей научного сообщества - и не только медицинской его части, без попыткок кого-либо заткнуть! Никаких "новых нормальностей"! No passaran!
VF812

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2021, 12:41
какое безобразное двурушничество пополам с дешевым популизмом, усилить контроль за масками в транспорте - первый верещать из всех унитазов будет про произвол... может, Лазаревичу для начала поездить в этом ОТ?
Hans-Christian

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2021, 12:38
Вспомнился анекдот про Вовочку: "ля-ля-ля, ля-ля-ля, советская милиция". Вот он балабол-то 😒😒😒. Всё можно было уместить в один абзац. И автор самое главное не понимает: фашизм тоже начинался с небольших вещей.
Гость