Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Происшествия Город Общество Туризм «Кажется, чинят крыло». Петербургские туристы улетели в Доминикану спустя сутки, одну сосиску и две порции питьевой воды в аэропорту

«Кажется, чинят крыло». Петербургские туристы улетели в Доминикану спустя сутки, одну сосиску и две порции питьевой воды в аэропорту

14 208

Пассажиры рейса ZF 945 авиакомпании AZUR air вылетели на отдых в Доминикану спустя сутки ожидания в аэропорту. Об этом «Фонтанке» 1 декабря рассказала одна из пассажирок.

«Размещение в гостинице предложили сначала семьям с детьми, затем пенсионерам, остальным — по возможности самостоятельно решить этот вопрос, — сообщила собеседница «Фонтанки». — Но люди не смогли заселиться, так как взяли в путешествие только заграничные паспорта, а в гостинице потребовали российские. В гостиницу расселили около 150 человек из более чем 500 человек, остальные ждали в здании аэропорта».

Также пассажирка отметила, что за сутки злополучный рейс покормили только один раз: дали по одной сосиске и порции макарон, питьевую воду выдавали два раза, после 14 часов 30 ноября представители авиакомпании перестали выходить к пассажирам, появившись вновь только в одиннадцатом часу вечера.

автор видео читательница «Фонтанки»

«Несколько раз людей мариновали в самолете по 4–6 часов. Без движения в самолете нет необходимого кондиционирования и, соответственно, обеззараживания воздуха фильтрами, — добавил муж одной из пассажирок. — Тех, кого направили в гостиницу, не снабдили едой, заявив, что это взаимоисключающие услуги. Или езжай в гостиницу, или получай сосиску с макаронами. Итого за сутки (с 23:30 29 ноября до 23:30 30 ноября) моя жена, как и другие пассажиры, получила: 1 порцию питания (действительно отвратного качества), 2 порции воды и сутки без сна». Собеседник отметил, что возмущенные пассажиры намерены объединиться, чтобы потребовать от авиакомпании компенсации за испорченный отпуск: у многих поездки длятся всего несколько дней, и каждые сутки в гостинице обходятся во внушительную сумму.

Согласно табло вылета аэропорта Пулково, рейс ZF 945 отбыл из Петербурга в 23:20. Примерно в это время пассажиры перестали выходить на связь с родственниками. «Последнее сообщение пришло около 22 часов, что «кажется, чинят крыло», — говорит муж одной из путешественниц. — Надеюсь, всё будет в порядке».

Рейс в Ла-Роману из Пулково переносился несколько раз. В пресс-службе петербургского аэропорта говорили, что это было сделано «по техническим причинам». Транспортная прокуратура проводит проверку.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
27
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях