перейти к публикации
100 комментариев к публикации

В Ленобласти предложили лечить и хоронить антипрививочников за их счёт

10 ноября 2021, 14:18
Гость
264530051

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 ноября 2021, 19:45
А что, у нас государство каким то образом помогает хоронить? Минимум 70 т.р самые дешевые похороны. Каким то образом нас лечит кто то? Все за свой счет и так.
266611839

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2021, 13:30
То есть привиты не болеют и не разносят вирус??? Верните все мои деньги, которые идут на страховку, я сама буду платить за своё лечение, ктому же зачем мне ставить прививку, если я переболела. Что за чиновники у нас стоят у власти???
Xottabych

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 ноября 2021, 13:07
Молодец! Давно пора исключить из полиса ОМС лечение Covid непривитых вакциной, и лечить их, как они хотят, за свой счёт. У меня нет никакого желания, чтобы непривитые свободно разгуливали и заражали этой заразой всех подряд.
266081885

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2021, 01:31
Без проблем. Налоги мне мои вернёте?
266609748

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 22:10
А я бы и не против за свой счет полечиться. Но тогда пусть мне вернут все мои деньги, которые удержали с моей зарплаты на этот гребаный ОМС, по которому нормального лечения убьешься добиваться. Уверена, хватит мне с лихвой, и не на отсек в Экспо из пластиковых перегородок, а на нормальное лечение. Не по протоколам, которые читать страшно, а по нормальной схеме, от которой выздоравливают, а не закапывают.
266155755

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 22:01
А сейчас за чей счет хоронят и лечат? Налоги сдирают по 90 000 руб в год. на что это идет? А когда и кого хоронят за чужой счет? Месяц назад хоронили бабку, заплатили 200 000 руб. Никто ничего не дал.
161509732

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 21:19
Я не против прививки, но сделаю её, только после того, когда не нужно подписывать согласие... а то если что-то пойдёт не так, то ты же сам подписал.
260819231

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 20:39
Это точно мнение главы общественной палаты? Да не верю. Они же там всё умницы. Высокообразованные и гуманные. Мы же за это их выбирали. Больше на глупую шутку похоже.
Ass

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 20:33
Странная политика обязательное медицинское страхование отменить, а обязательную прививку делать добровольно и ответственность никто не несёт за последствия. Где логика? Пора таким политикам тест на уровень IQ устроить
Ass

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 20:27
У нас итак по полису ОМС на приём не попасть, анализы не сдать. Все приходится делать за свой счёт даже в городской поликлинике уже последние лет 10. Предлагаю тогда рассмотреть и освобождение от налога на ОМС. Мне даже так выгоднее будет
Antivse

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 17:29
Соревнование чиновников в тупости это, очевидно, то, за что налогоплательщики их неплохо так содержат. Чтобы они там не придумали мой ответ и ответ большинства моих знакомых - нет. Но это в основном люди вольные, нас очень тяжело к чему-то принудить, механизмов воздействия крайне мало, тут головой надо думать и крепко думать, а они этого не умеют от слова совсем.
260708081

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 17:28
Кстати, прививался ли Шматко? Интересно со всех точек зрения, 55 лет, фармбизнес на 80 млрд. Этим крикунам хочется сказать, что я придерживаюсь ЗОЖ, мне 61 год, в поликлинике нет даже карты, медосмотры прохожу в платной клинике. При этом всю жизнь платила налоги (и продолжаю платить, работая) на такую вот всю больную истеричную женщину. Видимо, для неё это основное - нахаляву полечиться в убогой больнице. Кроме того, помирать не собираюсь - может забрать мои "гробовые". Как известно, привитые заражаются, заражают привитых и непривитых и умирают. Но переболевшие имеют надёжный постоянный иммунитет, на что я и надеюсь. Тем более, что пока у нас нет ни одной вакцины, одобренной ВОЗ. Главное - не нервничайте и носите маски:)
266608485

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 16:47
Вот такие, как трусов и подрывают доверие граждан к руководству, в столь непростое время. Хочу посмотреть как ему прилетит с москвы отставка или голубь с венком иуда необразованный .И дуре этой тоже по ходу прилетит, если не от народа, то от тех, -перед кем выслуживается. Это ж надо, такое придумать, дибилы!
266023520

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 16:26
И ОМС пожалуйста сделайте без "О", я за этот полис не желаю отчислений с моей зарплаты, куплю лучше нормальный по которому меня без всяких условий будут лечить.
vic_5e4cd1938d1a8

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 ноября 2021, 16:25
Пособие на погребение положено всем. Это порядка 6400 руб. Выплачивается лицу организовавшим погребение после похорон. Вероятно, речь шла об этом.
126745288

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 16:04
а привитых тоже лечить за их счет? если нет, то в чем разница?
f0ntan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 16:26
На этот вопрос отвечали уже многократно. Что привитый если и заболеет, то перенесет в легкой форме. И до аппарата ИВЛ и 90% заражения легких и вытягивания с того света, как у непривитых, у привитого не дойдет
Чтобвыбылиздоровы

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 16:44
10 ноября 2021, 16:26
На этот вопрос отвечали уже многократно. Что привитый если и заболеет, то перенесет в легкой форме. И до аппарата ИВЛ и 90% заражения легких и вытягивания с того света, как у непривитых, у привитого не дойдет
Врете. У привитого просто шанс умереть в 10 раз меньше, согласно исследованиям. И это американской вакциной, данные по спутнику засекречены, видать, раз мы их не видим. https://rg.ru/2021/09/11/issledovanie-neprivitye-umiraiut-ot-covid-19-v-11-raz-chashche.html
261159911

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 16:01
Правильно! Я предлагаю лечить и хоронить за свой счёт всех, у кого причиной заболевания стали вредные привычки и неправильный образ жизни. Избыточный вес и проблемы с сердцем - за свой счёт! Много жрал! Курил и пил - за свой счёт! Вредные привычки провоцируют различные заболевания. Упал и сломал руку - за свой счёт! Тренироваться надо было! Только так мы улучшим здоровье нации!
VKuser678560

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 15:43
вот это-дело!!!!, а то развели демократию, понимаешь!!!!
Cвифт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 15:35
..... место под могилу во Всеволожском стоит от 150 тыс. Что-то не слышал что-бы это оплачивало государство. Кстати, вопрос этому соловью, может жителям Лен. области пора положить на налоги ?))) .... и отнюдь не цветы.
NAFTALIN 2000-2036

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 16:04
ну, вы, это, осетра-то урежьте. а то еще на Красной площади будете хоронить
ДЮрьевич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 15:28
А что кого-то лечат и хоронят за гос счёт?
07A

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 15:14
Повизгиваниями антипрививочников удовлетворен! Спасибо за хорошее настроение тов. Трусов!
265863469

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 15:13
не исключено, что скоро хоронить, лечить и платить пенсии с зарплатой будут только проголосовавшим за пересидента и единую россию
m.a

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 15:03
Почему то все забывают, что антипрививочники платят налоги наравне с остальными и имеют такое же право на пользование соц пакетом как и все остальные. Но государству все равно невыгодно выплачивать даже 6т за каждого умершего (за которыми кстати не все обращаются), меньше на оборонку уйдет и в карманы чиновников. похороны давно не за счет государства осуществляются, на 6 т ты и гроб не купишь.
А13579

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 ноября 2021, 15:00
И отчисления на ОМС им вернуть.
Владислав М

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 14:58
Старичку уже пора на заслуженный отдых. Пусть даст дорогу умным управленцам.
Tattiana

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 14:57
на самый дешёвый гроб пособия не хватит. В похоронном бизнесе таааакие деньги, что наркобароны отдыхают.
Tattiana

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 14:56
Хоронить родственников всё равно приходится за свой счёт. Выдаваемое пособие - копеечное, его на самы
Mafioza

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 ноября 2021, 14:48
Тогда вообще в больницу не берите-не привитый?на улицу)так хоть честнее будет.а то налечите на неизвестные суммы,что пациент потом ласты от их вида склеит,а долг поди еще и родственников додумаетесь перекинуть.
263898651

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 14:45
Гарант Конституции, уже выступил с гневным осуждением?)
Cashmare

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 14:44
а эта комментаторка, которая так понравилась главе общественного туал, ой, палаты, случайно не из тех, кто по врачами со стенаниями каждый день бегает, при этом нихрена не работая и не отчисляя бабки в ФОМС?
f0ntan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 14:49
Достали комментаторы, не разбирающиеся в экономике, что пишут, что физлица якобы платят взносы в ФОМС. Не платят физлица взносы в ФОМС! Взносы в страховые фонды платят работодатели. И не удерживая из зарплаты сотрудников. А относят эти страховые взносы на себестоимость, т.е. на цену своей продукции
Cashmare

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 15:11
10 ноября 2021, 14:49
Достали комментаторы, не разбирающиеся в экономике, что пишут, что физлица якобы платят взносы в ФОМС. Не платят физлица взносы в ФОМС! Взносы в страховые фонды платят работодатели. И не удерживая из зарплаты сотрудников. А относят эти страховые взносы на себестоимость, т.е. на цену своей продукции
достали комментаторы, которые за деревьями не видят леса. а слабо сложить два и два и осознать, что у неработающего нет работодателя, и деньгам в фомсе на неработающего соответственно тоже неоткуда взяться, а, иканамист?
f0ntan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 15:20
10 ноября 2021, 15:11
достали комментаторы, которые за деревьями не видят леса. а слабо сложить два и два и осознать, что у неработающего нет работодателя, и деньгам в фомсе на неработающего соответственно тоже неоткуда взяться, а, иканамист?
ФОМс, как и любой фонд, например фонд капремонта - это общий котел. За безработного может и не платит никто. Но если полис ОМС у него есть, например, с прошлой работы, и он действующий, то он получает весь комплект мед.услуг в рамках ОМС. Потому что мед.учреждение видит только страховую организацию, выдавшую полис ОМС, и что он действующий. А если в рамках цифровизации к этим сведениям привязать место работы, и чтобы оно было настоящим, и чтобы полис перестал работать при увольнении, так все же закричат от этого
VKuser199962806

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 14:43
Давно понятно, что в чиновники набирают особо тупых марионеток.
ЕнотПотоскун

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 14:41
"Ну сумасшедший (Юрий Трусов), что возьмёшь." В. Высоцкий
Mikkä Kårhunen

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 14:39
а что сейчас больных лечат и хоронят за счёт государства?
f0ntan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 14:51
Расскажите про финский опыт
olla

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 14:39
Сейчас со знакомой разговаривала, у ее мужчины отец в больнице с коронавирусом и пневмонией - два месяца назад сделал последнюю прививку и уехал на дачу. Неделю назад приехал заболевший. Прививка действует 2 месяца? А вообще я согласна лечится за свой счет, только налоги не буду платить.
f0ntan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 14:45
Взимаемый с вашей зарплаты подоходный налог никак не идет на медицину. Не будете платить подоходный налог - придут приставы, которые заберут, например, автомобиль, посчитав его для погашения долга совсем по смешной цене. А страховые взносы в ФОМС, ФСС и пр. работодатели платят не из зарплаты сотрудников, а относят их на свою себестоимость
Гриб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 14:34
Нассы в трусы! Бабки ОМСные мне на карту и вперед с песнями
severt

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 14:37
Это не ваши деньги, а деньги работодателя
angel of death

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 14:32
с такой фамилией - всё ясно, понятно... небось ещё и трусы НЕ отечественного производителя... Трус не играет в хоккей, он прячется за мамкиной юбкой... если завтра этот трус "двинет кони", о нём никто и не вспомнит... Памятники Ленину в городах стоят не просто так - он много что хорошего сделал ДЛЯ народа... А эти что делают? Ничего и только хуже? Ему бы к психиатору сходить, провериться, не исключено что его в Кащенко сразу примут с такими заявлениями...
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 14:28
Деньги-то из ОМС вернут... ах да, их же нет уже...
Paul3390

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 14:27
Да можно и за свой счёт - только пусть тогда государство вернёт все деньги, что человек за жизнь выплатил в мед.фонды..
severt

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 14:38
Их выплатил не человек, а работодатель из средств юр.лица. человек из своих только ндфл платит
Noid

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 14:27
Всё таки не все к 83 годам сохраняют разум, что подтверждают бредовые идеи главы ОП Ленобласти.
Ипполлит

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 14:26
А с отчислениями в ЯМС - что, отчислите им на карточку обратно?
Ипполлит

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 14:26
ФМС
Cashmare

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 14:37
10 ноября 2021, 14:26
ФМС
ФОМС, а в ФМС другие люди заносят
f0ntan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 14:40
Кому "им"?
vvs_5e4d10c7ecee4

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 14:26
"Трусов поделился впечатлениями от комментариев к его обращению к гражданам о необходимости прививаться и дать отпор противникам вакцинации. Их было около 200, но разумными глава ОП готов признать только семь. " Есть только моё мнение и неправильное.
тов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 14:22
Специально что ли портят себе репутацию? Ведь народ обомлеет от такго сочетания угроз тюрьмой, стукачества и бандитизма. Кто колебался, к таким точно не пойдет. Слишком явно это надо им, а не нам.
NAFTALIN 2000-2036

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 14:22
а сейчас как?
Аппаратчик мокрой классификации

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 14:21
Согласен. А прививочников хоронить и лечить за счет Главы Общественной Палаты! :)))
angel of death

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 14:37
100 к стоимость обычных "нормальных" похорон - с отпеванием, с цевильным гробом лакированным, с поминками...
ЧижПыж

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 14:42
10 ноября 2021, 14:37
100 к стоимость обычных "нормальных" похорон - с отпеванием, с цевильным гробом лакированным, с поминками...
Недавно хоронил. Существенно больше 100 и без "отпевания".
265863469

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 15:16
10 ноября 2021, 14:42
Недавно хоронил. Существенно больше 100 и без "отпевания".
где такие цены ? даже с комиссионными агентам -меньше 50 в конце 2020 и месяц назад (месяц назад, кстати, с отпеванием) Санкт-Петербург
Гость