перейти к публикации
85 комментариев к публикации

«Неофициально» переболевшие COVID-19 петербуржцы смогут получить QR-код, только предоставив ПЦР или антиген-тест

2 ноября 2021, 13:00
Гость
маняш го

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2021, 14:05
Нормально вообще. У нас вся семья, 4 человека (54, 59, 11 и 82 года), переболели, но врач из поликлиники двоим взрослым отказала в тесте, так как им меньше 65 лет. Хотя один из этих взрослых 10 дней лежал с несбиваемой температурой 39,5. Дала направление только бабушке 82-летней, у которой ковид подтвердился. Ей же больше 65 лет. Врач назначила всем троим взрослым одинаковое лечение - от ковида. И теперь считается, что мы переболели "неофициально"? Мы же вызывали врача, и не один раз. И она приходила, только в тестах на ковид отказывала. И теперь по вине врача мы должны посещать какую-то комиссию, хотя титр антител по тесту на антитела высокий.
261199061

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

3 ноября 2021, 00:07
Антитела- наша зашита!!! Не дадим чиновникам убить нас!!!!
261199061

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

3 ноября 2021, 00:06
Это абсолютно правда!!!
261199061

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

3 ноября 2021, 00:04
У меня антитела!!! Так получилось, что перенесла все прелести ковид дома!!! По результатам исследований, люди , имеющие СВОИ антитела, имеют сильнейший иммунитет , а вот Насильно прививать таких людей нельзя ни в коем случае в течении 8- 10 Месяцев!!! Это ОПАСНО для жизни!!! Не рискуйте!!! Встанем на защиту своих прав!!! ✊✊✊✊✊
Недопенсионер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2021, 23:06
По КТ вирусная пневмония и антитела не являются доказательством перенесённого неофициально ковида?
265863469

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2021, 21:16
некий усатый гражданин с выпученными глазами, говорящий от имени пересидента, говорит, что не прививался (а прошло больше года после его болезни) так как у него высокий уровень антител. Куда смотрит роспотребнадзор и Бастрыкин? Он же представляет опасность для своего хозяина !
260708081

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2021, 20:40
Реально ПЦР-тест ни о чем не говорит - даже настоящий, не говоря про фальшивые. Но у наших чиновников нет ума, чтобы это понять. Только достаточный уровень антител - показатель защиты.
guess

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2021, 20:20
Безумие, даже шабаш какой-то! И это они называют наукой, и всех ежедневно транслируемых псевдоученых и псевдодокторов они предъявляют нам как неоспоримое научное знание? Позор, трижды позор всему этому спектаклю!
J.Yagn

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2021, 20:10
Тоесть, люди которые имели положительный тест и лечились не в поликлинике по ОМС не попали в статистику? Очень интересно…
265939387

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2021, 20:03
Какой-то новый персонаж - антиген. Это кто такой, почему не знаю?
Re:X

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2021, 18:31
Уже все знают, что часть кодов была выдана за бабло, иначе говоря - подделана. Докажите, что эти коды не были куплены и делайте проверку для всех. А эти отмазы, что вот у них есть, а у вас нет - это чушь полная, и я уверен часть чиновников точно так же купили эти QR-коды.
155752382

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2021, 18:26
Вот я так и не могу понять - как прививка может ослабить иммунитет? Если есть антитела, они просто быстро расправятся с компонентами вакцины.
Arni2021

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2021, 18:20
Возникает ощущение,что для чинуш важна только бумажка о вакцинации. Коллективный иммунитет,это как раз наличие у людей антител. Единственное доказательство,что человек переболел и не заразен это как раз антитела. Только их наличие,а не купленный липовый сертификат изменит ситуацию с ковид.
266521734

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2021, 18:19
Только что, 2го ноября, лично получил отказ от Зав. Терапевтическим отделением 116 поликлиники в рассмотрении возможности быть внесенным в реестр на основе положительного теста на антитела. Основание: нет никакого приказа о подобном рассмотрении.
Re:X

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2021, 18:12
Ты пацак, ты пацак и он пацак! А я — чатланин! И они — чатлане! Так что ты цак надень, и в пепелаце сиди, ясно?
Познер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2021, 18:07
Как бороться с короно вирусом в Чите выложено на Ютубе https://youtu.be/YT3FB4dCmVY
rustantan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

2 ноября 2021, 17:35
Ну наконец-то ! Есть всё таки (по крайней мере в Питере) адекватные чиновники. А то пристали ко всем, как обезьяны, с этим ку ар кодом... Я работаю в медицине, у нас очень многие врачи максимум подхватили насморк, так у них антитела зашкаливают! Значит был ковид, в лёгкой форме. Антитела организм выработал, всё произошло естественным образом. Правильное решение! Для многих людей - это просто облегчение. Зачем человеку с сильным иммунитетом колоться???
J.Yagn

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2021, 20:12
rustantan, хотела плюс поставить, но случайно на минус нажала Полностью согласна
маняш го

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2021, 14:08
2 ноября 2021, 20:12
rustantan, хотела плюс поставить, но случайно на минус нажала Полностью согласна
А где вы тут плюсы-минусы видите? Разве на фонтанке можно лайкать? У меня нет такой возможности.
AP-SPb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2021, 17:29
Когда же тyпые хомячки наконец поймут: всем глубоко наср... все равно на антитела, иммунитет, здоровье людей. Им важно чтобы ВСЕ ширнулись жижей. ВСЕ. Без исключений - старики, дети, беременные, с аутоимунными заболеваниями, etc. А вот зачем им это надо, и почему тут вдруг заодно и власти и типа "оппозиция", пусть каждый догадывается сам. ПыСы: Версия "раздербанить бюджет" не прокатывает - его гораздо проще дербанить на других вещах, хотя бы том же тестировании на антитела. Почему-то нужно именно чтоб ширнулись. Фактически.
193121

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2021, 17:17
Очередная ложь чинуш. Невозможно получить статус переболевшего. В поликлинике по месту жительства посылают вдаль, даже не глядя на тесты. Не наблюдался в поликлинике - гуляй. Вот только из поликлиники вернулся.
266171856

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2021, 16:29
Да не в этом дело. А в глобальном расчеловечивании. «Доказать своё право на куаркод»- это оксюморон.
Arkos

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2021, 16:53
«Доказать своё право на куаркод»- это оксюморон. Ошибка в понятиях : не доказать, а подтвердить. Суть- разные вещи. Это как подтвердить свою платёжеспособность. Вещь необязательная, но каждый хочет иметь, часто в ущерб окружающим. Многие почему то забывают , что например у сотрудников пищеблоков, продуктовых магазинов, сотрудников детских учреждений и т.д. должна быть санитарная книжка. Это было всегда. Сейчас ситуация такова, что по факту все граждане должны иметь нечто подобное.. пусть это будет куаркод. Объясните, кому безразлично соседство с сифилитиком, туберкулёзником или ковидоносным безтормозным идиотом ?
asgard

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2021, 15:15
Болел неофициально - иммунитета нет! Логика дебилов(или лоббистов фармы)
Arkos

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2021, 15:18
Полный дебилизм! как можно болеть НЕОФИЦИАЛЬНО ??? Кто диагноз ставил ? Сами себе?
Данила бобров

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2021, 15:32
2 ноября 2021, 15:18
Полный дебилизм! как можно болеть НЕОФИЦИАЛЬНО ??? Кто диагноз ставил ? Сами себе?
Вам же, голубчик, простой вопрос задают - откуда у людей не болевших официально антитела? Можете ответить без словесного поноса?
Мистер Бин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2021, 15:51
2 ноября 2021, 15:18
Полный дебилизм! как можно болеть НЕОФИЦИАЛЬНО ??? Кто диагноз ставил ? Сами себе?
Да запросто так может быть. Пример свежайший: заболела жена - озноб, температура за 38, запахи отбило, слабость. Решила всё же выждать. Через четыре дня заболел муж - симптомы те же. Тут уж решили вызвать врача. Пришёл участковый, осмотрел, взял пробу ПЦР у обоих. У мужа - пришёл положительный ответ, у жены - отрицательный. Мужа забрали в больницу, жену нет. Участковый (тем не менее!) выписал жене принимать Прадаксу (антикоагулянт) курсом на месяц и витамины. Муж через 20 дней вернулся из больницы, получил сертификат, жене ничего не дали. Вот так. Кстати, у мужа ещё раз брали ПЦР уже в больнице, опять был положительный. По всему выходит, что у жены ПЦР дал ложно-отрицательный результат, а повторять участковый отказался. Вот вам и переболела женщина "неофициально".
Leadmonkey

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2021, 15:03
Чем статью читаете? Всего-то просят кроме теста на антитела еще и ПЦР принести.
***_555

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2021, 14:35
Это доказывает, что главная цель чинушья - не здоровье граждан, а продвижение жижки.
Блейк

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 ноября 2021, 14:34
А откуда тогда антитела у меня взялись? В Ашане купил? Или врождённые? Вы там совсем ухи поели? Может напомнить что нам с каждого утюга орут? "Люди! Вакцинируйтесь. У вас появятся антитела и тогда вы будет спасены и не напряжёте наше здравоохранение. Пожалейте врачей!" Но почему не хотят принять во внимание что у огромного числа людей есть антитела. Их трогать не надо. Цель вакцинации- это чтобы у населения появился иммунный ответ в виде антител. Почему вы с упорством мухи пытающейся вылететь через стекло вкалываете этот препарат? Вы за последствия просчитали? Или потом окажется, что сделали хуже. Вспомним про ГМО, ведь нас уверяют что это абсолютно безопасно. Но что-то я сомневаюсь, что Мурашко питается ГМО продуктами или блюда для Путина из таких продуктов готовят. Мы сейчас все так радуемся, что вакцина нас спасает, а что будет потом? Как бы нам это спасение не вышло каким-нибудь нехорошим боком.
265059269

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2021, 14:31
А он точно антигены с антителами не перепутал просто? Может оговорился?
teodor

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2021, 14:20
Чиновники это просто песня, доверь дураку богу молиться))) я надеюсь у всех больше нет вопросов, что со здоровьем и болезнями эта вся вакханалия не связана)
Elta

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2021, 14:18
Сначала Кричали чтобы не нагружали медиков если нет температуры! Теперь выясняется, что ПЦР обязателен и антитела ничего не доказывают! А последние исследования показывают, что прививка при высоких антителах может понизить иммунитет к коронавирусу. Ну как ему верить, если Команды министра не последовательны и противоречивы?
Arkos

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2021, 14:46
"последние исследования показывают, что прививка при высоких антителах может понизить иммунитет к коронавирусу" !!!!!! "чтобы не нагружали медиков если нет температуры" Я читаю некоторые комментарии и диву даюсь! Ну откуда такая нелепая информация ? Или это блуд словесный или может быть это сознательная дезинформация? Ну живите себе спокойно , не хотите - не делайте прививок . Но зачем людей с толку сбивать? Да , действительно некоторые особо ссыкливые граждане хотели сделать бесплатные тесты ( не имея никаких признаков заболевания , так -на всякий случай) и вызывали врачей на дом .Таких было достаточно много. Соответственно и был призыв - без нужды не отвлекать врачей. Антитела никогда ничего не доказывали - это просто один из компонентов исследований. Не гадать на кофейной гуще нужно, а привиться, обезопасить себя и не нести опасность для окружающих. Предельно просто!
Elta

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2021, 15:19
2 ноября 2021, 14:46
"последние исследования показывают, что прививка при высоких антителах может понизить иммунитет к коронавирусу" !!!!!! "чтобы не нагружали медиков если нет температуры" Я читаю некоторые комментарии и диву даюсь! Ну откуда такая нелепая информация ? Или это блуд словесный или может быть это сознательная дезинформация? Ну живите себе спокойно , не хотите - не делайте прививок . Но зачем людей с толку сбивать? Да , действительно некоторые особо ссыкливые граждане хотели сделать бесплатные тесты ( не имея никаких признаков заболевания , так -на всякий случай) и вызывали врачей на дом .Таких было достаточно много. Соответственно и был призыв - без нужды не отвлекать врачей. Антитела никогда ничего не доказывали - это просто один из компонентов исследований. Не гадать на кофейной гуще нужно, а привиться, обезопасить себя и не нести опасность для окружающих. Предельно просто!
«Предельно просто!» - это потому что голова как у Буратино. Про исследования недавно статью научную читала, что свои антитела уходят как реакция на прививку. Так, что после прививки антител может быть меньше, чем до неё. А по поводу врачей не вызывать, так это сто процентов орали.Так что не надо тут муть наводить.
District1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2021, 22:08
2 ноября 2021, 15:19
«Предельно просто!» - это потому что голова как у Буратино. Про исследования недавно статью научную читала, что свои антитела уходят как реакция на прививку. Так, что после прививки антител может быть меньше, чем до неё. А по поводу врачей не вызывать, так это сто процентов орали.Так что не надо тут муть наводить.
Ссылку на научную статью дайте.
bzdabzdo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2021, 13:34
О бессимптомных уже молчат))))
ЛоскутныйЕнот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2021, 13:31
А ещё вдобавок Попова заявила что "Не более 0,25% россиян, которые ранее переболели COVID-19, заболевают повторно, заявила глава Роспотребнадзора Анна Попова" Это же такой мизер. Т.е. по сути повторно почти не болеют. Так зачем их колоть то? Мда.
Мистер Бин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2021, 14:21
Всё равно надо проверять уровень антител и у переболевших. Неизвестно, как долго они будут в нужном количестве присутствовать в организме. А так-то да, получается, что у переболевших более надёжная защита, чем у привитых. Тоже удивился, когда узнал об этом.
Блейк

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 ноября 2021, 14:25
2 ноября 2021, 14:21
Всё равно надо проверять уровень антител и у переболевших. Неизвестно, как долго они будут в нужном количестве присутствовать в организме. А так-то да, получается, что у переболевших более надёжная защита, чем у привитых. Тоже удивился, когда узнал об этом.
1,5 года с ними хожу, навалом, постоянно с больными общаюсь без маски и перчаток, только титр повышается. Подтверждено научно и лабораторией медицинской.
Мистер Бин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2021, 13:26
Почему-то в Чувашии хотят поступить абсолютно логично. Что конкретно мешает так же поступить в Санкт-Петербурге? Хотелось бы подробностей от специалистов, а не от чиновника.
NAFTALIN 2000-2036

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2021, 15:30
как тут любят советовать псевдопатриотически озабоченные граждане: не нравится в СПб - валите в Чувашию. чемодан-вокзал-Чебоксары
alexpv

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 ноября 2021, 13:11
Хватит уже врать народу, если антитела выработал сам организм, это неправильные антитела, а если они же самые появились после прививки - то это правильные. Что за чушь вообще они несут. Ведь эффективность прививки как раз и проверяют по наличию антител. И антител именно к белку коронавируса, а не вообще к любому вирусу.Это даже в лабораторном тесте обозначено.
Аппаратчик мокрой классификации

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2021, 13:16
"если они же самые появились после прививки - то это правильные" - ну Вам жэ Гинцбург ясно по русски объяснил - должны быть ещё "маркеры"(ТМ). Вот они вот и "защищают" (совместно с "защитными силами"(ТМ) :))
Владислав М

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2021, 17:07
Власть нарушает права граждан на защиту здоровья. Такое ощущение, что чиновники добиваются не защиты граждан от тяжёлого заболевания ковидом, а самого факта прививки. Возникает сразу вопрос, а что в ней такого, что чиновники так настойчиво хотят всех уколоть, не обращая внимание на наличие иммунтета?
265863469

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2021, 21:18
"если они же самые появились после прививки - то это правильные" - ну Вам жэ Гинцбург ясно по русски объяснил - должны быть ещё "маркеры"(ТМ). Вот они вот и "защищают" (совместно с "защитными силами"(ТМ) :))
должны быть не маркеры, а откаты . здоровье граждан, которых больше чем нужно для обслуживания добывающих отраслей никого не волнует
Гость