В «Сбере» заявили об устранении неполадок в работе приложения

4

Пользователи мобильного приложения Сбербанка вновь могут зайти в свой личный кабинет. Неполадки устранены, сообщили 5 октября в пресс-службе организации.

«Можете повторить попытку входа, сейчас системы банка работают в штатном режиме, извините», — заявили в «Сбере» в ответ на жалобу одного из пользователей в Twitter.

Устранение ошибок подтверждает и сервис Downdetector. Жалобы начали поступать около 14 часов, но к 15:00 их количество заметно снизилось.

Масштабный сбой по всему миру произошел 4 октября в работе Facebook, Instagram и WhatsApp. На этом фоне пользователи начали массово переходить в Telegram. Сбой назвали крупнейшим в истории работы Downdetector: сервис получил более 10,6 миллиона сообщений о проблемах.

На этом фоне падают акции американских IT-компаний, а основной владелец Facebook Марк Цукерберг уже потерял 6,6 млрд долларов.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (4)

Сбер пользуется одним и тем же сервером, что и ФСБук?

достаточно не пользоваться банком, и у вас не будет этих проблем... наличность порой выгоднее =)

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...