перейти к публикации
393 комментария к публикации

В Рыбацком на автобусных остановках давка

6 сентября 2021, 16:31
Гость
264732211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2021, 20:49
Что бы в городе можно было нормально жить, надо было еще хотя бы лет 20 назад запретить строительство жилья и особенно огромных человейников в городе и в 50 км от него. А теперь пошла цепная реакция и ничего уже не поможет: ни новые дороги и мосты, ни дополнительные автобусы тем более.
killbeachtrash

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2021, 14:21
Я не понимаю претензий. Дан указ заковать в ипотечные кандалы как можно больше людей и построить как больше квадратных метров для "временного глотка свежего воздуха" российской экономики которая ничего путного сделать не может ( к домам это то же относится - сам видел как их строят). Застройщики выполняют "царев заказ", я вообще не знаю есть ли проекте застройке раздел по урбанистике ( там даже количество помоек указывалось в мою бытность участи в согласовании этих проектов) - пипл хватает метры поближе к городу в расчет на зарплаты и экономическое чудо Российской экономики . Вот и все. При чем тут количество школ, дороги и т.д. ? В деревни то никто не едет там жить и их благоустраивать.
262133911

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2021, 12:16
Транспортная ситуация, действительно, не очень приятная. Жители ЖК Живи в Рыбацком хотя бы могут дойти пешком до метро, там сейчас хоть дорожки из гравия появились (и идти минут 15, а не 30 как написано в статье), а вот жителям ЖК Невские Паруса еще нужно добраться до следующей остановки по обочине и по дороге, по которой водители объезжают пробку перед переходом около ЖК Живи в Рыбацком. Проблема еще и в том, что нужен светофор на нерегулируемых переходах, на просьбы жителей района, администрация отписывается, что ждите реконструкцию.
266206791

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 сентября 2021, 14:50
"Я обещаю, что к Новому году у каждого белоруса на столе будут нормальные человеческие яйца". Александр Лукашенко.
VKuser7697873

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 сентября 2021, 18:17
Проспект-то Советский? Ну, так и должно быть там как при советской власти. Мечта дураков, желающих вернуться в СССР. Вот так СССР и выглядел. А если серьёзно, то более гнилой районной администрации, чем в Невском районе, в Петербурге, похоже, нет. Разыве что Красносельсквя
Kostiks

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 сентября 2021, 14:58
Виноваты все, хотя приоритетно, конечно же, чиновники в связке со строителями. 1. Т.к. капитализм, строителям лишь бы деньги быстрее заработать, раз нет инфраструктуры, но можно строить (разрешают) - будут строить, а остальное пусть другие разруливают. 2. Чиновники - все разрешения даны, а инфраструктура не предусмотрена. Застройщика видимо никак не обязали в части строительства социальных объектов. И со стороны города тоже ничего не предусмотрено под эти сроки. А ведь в свое время в Рыбацкое (настоящее Рыбацкое, а не Усть-Славянку, которую в маркетинговых целях Рыбацким обозвали) ходил трамвай еще до массовой застройки жильем. Метро было продлено одновременно с застройкой. Микрорайон в конце 80-х был создан комплексно, с транспортом все было норм. 3. Купившие там жилье тоже хороши - надо было посмотреть хотя бы карту, там одного взгляда достаточно, чтобы увидеть перспективу транспортного коллапса. Ездящие на машине - тем более.Это как купить квартиру у КАДа, а потом жаловаться на шум
ЛуМумба

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 сентября 2021, 00:26
Всё что было спроектировано в советское время хотя бы спроектировано с заделом на расширение дорог, на прокладку трамвая, просчитано. А те человейники, что сейчас - с узенькими улочками, которые захлебнутся. Возьмите хоть новый район между Московским проспектом и Варшавской железной дорогой, хоть застройку севернее Выборгской набережной, хоть областная часть Девяткино - переулки вместо 8-полосных проспектов. Метро опаздывает на десятилетия, и нет перспектив догнать в разумный срок.
266229186

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2021, 21:49
Вот Вы тут ругаетесь,а я повторюсь... то ,что эти люди по шоссе теперь туда- сюда гуляют,как по придворовой территории.Это никого не волнует! ПРОБКИ постоянно теперь у Советского пр.Машины с дворовых территорий выезжают как хотят,хоть с левым поворотом,хоть с правым...НУЖНЫ СВЕТОФОРЫ🚦# И СПЛОШНЫЕ! а не дополнительные автобусы Это действительно в разы улучшит ситуацию! Хватит уже гулять по шоссе и выезжать налелево и направо
Waterfall

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 сентября 2021, 17:59
Вообще не понимаю этой мании "Жииить в Пииитере" обязательно. Я живу в Гатчине, тут электричка прямо в центр города идет ровно час или тридцать минут на маршрутке по шестиполосной дороге. Так же легко добраться и до аэропорта и вообще всюду. Но лезут в эти многоэтажные районы, лишь бы штампик в паспорте стоял нужный. Человеки - очень странные существа.
VKuser536714471

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2021, 21:28
Совсем уже народ рехнулся.
266228724

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2021, 07:08
Да всё ждём и ждём, когда делать начнут, только дома растут как грибы , ни садов, ни школ, почта бы не помешала, ездим письма получать на Обуховской обороны 243
266228934

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2021, 07:35
Нас постоянно "кормят"переносами сроков.Сколько можно?Когда от слов ,перейдем к делу?
AP-SPb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2021, 14:26
Когда гетто-человейники пройдут весь свой жизненный цикл. После их сноса дороги обязательно расширят. А на берегу Невы построят действительно комфортное жилье :))) P.S. Мне вообще иногда кажется, что все наши новодельные гетто это такой хитрый способ резервирования земельного фонда под будущую нормальную застройку. Заодно ещё и овечек постригут, да и их поголовье подсократят...
dreniroo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2021, 01:53
Зайдите на Яндекс карты, прогуляйтесь по панорамам этой улицы. Уже сейчас видно что узко. Если у города нет денег на дорогу, почему просто не оставить свободное место для дороги через несколько лет. Ведь ясно, что люди хотят жить у реки, и дальше все будет застраивается. И это нормально. Зачем тогда нам планы развития Санкт-Петербурга до 50 года, если все прогнозы не работают. Тем более, даже при СССР, когда было очень мало машин, проспекты были широкие. Там же не улица, а проспект. В итоге, потом придется строить аналог ЗСД рядом с железной дорогой, либо мост через Неву и делать дорогу по другому берегу. А всего лишь нужно было посмотреть на Московский проспект и выбрать такую же ширину. Кажется, что планирование города где-то поломано, и осталось с времён 90 годов. Наверное, градостроители посмотрели и сказали, что тут некуда ехать. Это, например, не дорога на Москву. Однако, сейчас уже не то время. Место протяжения людей, какой-то крупный парк может появиться за несколько лет.
Hans-Christian

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2021, 09:20
Так Московский проспект - изначально город. А Усть-Славянка - пригород, который был поглощён городом, откуда там возьмётся шестиполосный проспект?
266228721

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2021, 22:26
Ждем официального ответа от губернатора Санкт-Петербурга Беглова Александра Дмитриевича
266229960

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2021, 21:58
Особенно противно от людей,которые обвиняют жителей .Ведь это власти подписывают разрешение на строительство новостроек и за эти деньги строят себе замки и дворцы.А ведь подпись в таких документов должна означать что проблема с транспортом продумана и будет решена . А наши люди вместо того чтобы задуматься нападают друг на друга,тогда как надо менять власть города,если она не справляется со своими задачами .Строить дороги-это тебе не откаты застройщиков по карманам присваивать.
266228721

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2021, 19:33
Был бы жив Сталин Иосиф Виссарионович такой проблемы не было.
537ORB

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2021, 19:11
Вот и надо не молчать, а требовать и спрашивать!!! А то привыкли только перед выборами агитацией заниматься. А надо спрашивать с них!!! Хотите как в Европе, не молчите пожалуйста!!!
Sunny-ok

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2021, 19:01
Жаль только тех, кто из Металлостроя и более отдаленных населенных пунктов вынужден ездить через эту клоаку, спроектированную и построенную коррумпированными подонками. А вот жителей жк "живи в клоаке" не жаль ни капли, они знали в каком очке берут жильё.
Caroline

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2021, 19:42
Вот тут невозможно не согласиться. Реально жаль только аборигенов, которые после всего этого строительства столкнулись с массой проблем. А стенания граждан из гетто читать в какой-то степени даже приятно. Люди должны расплачиваться за свою тупость и жадность. Спонсировали застройщиков, которые убивают и калечат город человейниками? Теперь кушайте с кашей и не обляпайтесь.
266228370

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2021, 18:04
Судя по поступающей информации, большой вопрос - качество готовящегося проекта реконструкции. Насколько быстро и успешно он пройдёт госэкспертизу, когда будет включён в бюджет. Так что, всё только начинается… Но, как говорят в народе: дитя не плачет, мать не разумеет.
266228334

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2021, 16:55
Нарастает активность ботов, которые заводят рака за корягу, занимаются подменой понятий, смещением акцентов. По их мнению, во всех бедах виноваты люди, а власти здесь вообще и рядом не стояли. Повторяю: настоящая власть ответственна за все, что происходит на территории. Только так!
266228370

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2021, 16:58
Да, это заметно невооруженным глазом. Испугались, что шум не утихает и вопросы ставятся всё более острые.
266229522

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2021, 14:50
Для начала необходимо установить 2 светофора у Советского пр. Д.39 и Полевой пер. Бесконечные пешеходы, не смотрящие по сторонам блокируют проезд автотранспорта. Автобусы можно добавить, но проехать они не смогут, также будут стоять в пробке и пропускать снующих туда-сюда пешеходов. Бездействие чиновников, а проблема решается просто!
shutnik78

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2021, 16:07
где вы видели чтоб чиновники решали проблемы простого люда? вы чай не в Европе живёте...
261837251

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2021, 14:11
Забавно что Фонтанка регулярно пишет про беду жильцов проблемных локаций, и тут же на соседней страницы рекламирует такое же мусорное жильё.
266068650

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2021, 13:08
Люди и боты, оставляющие комментарии в духе "дураки, сами виноваты, нечего жаловаться", вы не думаете, что однажды, когда вашей проблеме понадобится огласка, вам напишут также? "Когда нацисты хватали коммунистов, я молчал: я не был коммунистом. Когда они сажали социал-демократов, я молчал: я не был социал-демократом. Когда они хватали членов профсоюза, я молчал: я не был членом профсоюза. Когда они пришли за мной — заступиться за меня было уже некому". Мартин Нимёллер
fw252

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2021, 13:20
да, так и повторяли жители Купчино с 1968 году. До 2013. Гласность-гласность! Кричали они. И таки что? Получили своё метро. Опосля перестройки. А вот жители новых гетто имеют развитую житейскую хитрость. Застройщик подговорил их быть умнее всех - купить большую кухню, новую краску на фасаде. А дорогу с садиком - будет им государство должно. Ну, должно, да ... Теперь их надо пожалеть и заступиться.
SWd

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2021, 13:59
Вопрос в том, что люди сами тратят деньги на то, чтобы оказаться в заднице. Вопрос, зачем покупать квартиру в доме, вокруг которого нет ничего? Дешево? Люди эти дешевизну компенсируют тратами своего времени и своих денег на дорогу. В пересчете на года гигантские суммы получаются. Но нет, мы все равно понесем денежки шарлатанам-застройщикам. Не было бы спроса такого низкого качества, не было бы и такого отстойного предложения.
266228370

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2021, 14:04
7 сентября 2021, 13:20
да, так и повторяли жители Купчино с 1968 году. До 2013. Гласность-гласность! Кричали они. И таки что? Получили своё метро. Опосля перестройки. А вот жители новых гетто имеют развитую житейскую хитрость. Застройщик подговорил их быть умнее всех - купить большую кухню, новую краску на фасаде. А дорогу с садиком - будет им государство должно. Ну, должно, да ... Теперь их надо пожалеть и заступиться.
Смените уже вашу пластинку.
ivan5_5e4d10fe646f6

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2021, 12:21
Если бы не гигантские проекты по результатам 2014 года были бы деньги у государства на эти проекты. А так - надо потерпеть
SWd

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2021, 12:13
Спорим, когда пропект расширят, пробки никуда не денутся?:)
shutnik78

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2021, 12:50
чтоб исчезли пробки надо 8 полос... а так не сделать... эти "мины" специально заложили в городе... "Мурино" ничему не учит, а ведь все проблемы этих Гетто-трущоб наглядно показало ещё 20 лет назад... славься партия!
SWd

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2021, 13:51
7 сентября 2021, 12:50
чтоб исчезли пробки надо 8 полос... а так не сделать... эти "мины" специально заложили в городе... "Мурино" ничему не учит, а ведь все проблемы этих Гетто-трущоб наглядно показало ещё 20 лет назад... славься партия!
Чтобы исчезли пробки нужны обособленные полосы для автобусов. И все.
shutnik78

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2021, 15:59
7 сентября 2021, 13:51
Чтобы исчезли пробки нужны обособленные полосы для автобусов. И все.
пробки это не изменит... и да, может вам и ещё и скоростной трамвай которым водят по губам уже который год?
shutnik78

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2021, 11:50
скажите спасибо главе Невского района, который дал разрешение на эти трущобы, ну и у жильцов ума палата, раз решили там жильём обзавестись... повелись на дешёвое... а скупой платит дважды...
266228370

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2021, 11:31
Явно прослеживается стремление нахлынувших сюда троллей переключить внимание с основного вопроса на более мелкие, усиленно качается тема «жители сами виноваты». Кто разрешил застройщику возводить высотные дома впритык к проезжей части Советского проспекта - так, что балконы нависают практически над самой дорогой? Почему нарушены «красные линии», и это же было очевидно давно, как только началось строительство? Если сравнить Шлиссельбургский и Советский проспекты - первый из них широкий, прямой и свободный. Советский же стиснут, искривлён при въезде, узок - хотя домов там уже видимо-невидимо и населения уже наверняка больше, чем на Шлиссельбургском. Понятно, что это слабость власти. Ибо если нормальные специалисты увидели бы такой план, представленный на бумаге, то отказали бы в согласовании - нет, ребята, в Питере мы так строить не будем!.. Сначала прямой широкий проспект - карандашом - столько-то полос, с тротуарами и остановками, а затем уж всё остальное. Кто такой мрак согласовал?..
266228334

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2021, 11:47
Найти бы этих чиновников. И наказать по всей строгости, чтобы другим было неповадно. И фото,чтобы народ знал этих "героев".
shutnik78

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2021, 12:57
7 сентября 2021, 11:47
Найти бы этих чиновников. И наказать по всей строгости, чтобы другим было неповадно. И фото,чтобы народ знал этих "героев".
а что их искать? они сидят в администрации невского района... что касаемо "Рыбы"...
537ORB

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2021, 15:54
7 сентября 2021, 12:57
а что их искать? они сидят в администрации невского района... что касаемо "Рыбы"...
Ну вот надо их гнать в первую очередь поганой метлой и судить по всей строгости!!!
266228370

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2021, 10:51
Именно Санкт-Петербург в истории страны с самого начала был определенным образцом осознанной градостроительной политики. Прямые просторные проспекты, улицы, каналы. Архитектурное если и не совершенство в планировании дорог, то пример свободы и цивилизации, к которому надо стремиться. Что сейчас? Некие чиновники явно за мзду подмахивают разрешения на строительство человейников, закрыв глаза и полностью игнорируя вопрос о том, как соотносятся ёмкость запланированного и строящегося жилого массива с пропускной способностью дорог. Даже третьекласснику понятно, что хилые нитки имеющихся трасс не способны обеспечить нормальное движение общественного и частного транспорта, производственников всех мастей. За такое должна быть ответственность. Ибо город умывает руки, строительный олигархат получает сверхприбыль, а люди мучаются, вложив свои кровные. Обмельчала градостроительная сфера в погоне за личными доходами… К комментаторам «жители сами виноваты» - просьба проследовать мимо.
fw252

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2021, 10:49
вообще, страдание выглядит ... не натурально. Люди только что проголосовали рублём за жильё без инфраструктуры. То, что она строится в Петербурге с задержкой в 40-50 лет - это не новость. То, что застройщик не даст больше чем прописано в договоре - тоже очевидная вещь. Может разве что затянуть. Тем не менее покупают. Что это значит? То что для этих людей инфраструктура была не важна. Кроме того, крепостного права у нас нет. Если всё-таки так уж важна, можно и переехать. Варианты и сейчас остаются. Рассказы о том что "не было денех, не все директора" - они в пользу бедных. Можно было и кухню поменьше, и без свежей краски на фасаде. Когда это выносится на публику, некая неправда становится очевидной. Но откуда тогда столько жалоб на жестоких троллей в интернете? Наверное, почувствовать себя жертвой - бесценно.
266228334

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2021, 11:10
Значит у людей других вариантов не было. Не долларовые миллионеры. Зачем валить с больной головы на здоровую? На чью мельницу воду льете?
fw252

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2021, 12:14
7 сентября 2021, 11:10
Значит у людей других вариантов не было. Не долларовые миллионеры. Зачем валить с больной головы на здоровую? На чью мельницу воду льете?
были. И сейчас есть. === На чью мельницу воду льете? === ИзвЕните, Ваш doublethink мне чужд.
266229186

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2021, 10:48
А то ,что эти люди по шоссе теперь туда- сюда гуляют,как по придворовой территории.Это никого не волнует! ПРОБКИ постоянно теперь у Советского пр.Машины с дворовых территорий выезжают как хотят,хоть с левым поворотом,хоть с правым...НУЖНЫ СВЕТОФОРЫ И СПЛОШНЫЕ! а не дополнительные автобусы
vml1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2021, 10:44
Покупают жилье наверное люди из других планет и стран. Русский человек знает,что особенно в СПб инфраструктура ни какая. Метро смешное,типа толком не строят новые станции. Маршрутов городского транспорта не хватает. Школ,детских садов мало. Так если обдуманно купили квартиры в глухих окраинах Питера не надо плакать. Был бы народ поумней не покупали бы квартиры пока барыги застройщики не сделают полную инфраструктуру микрорайона. Дороги,детские сады,поликлиники,транспорт.Вот тогда покупай. А теперь ныть не чего.
537ORB

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2021, 15:48
Да нет, переехал из Московского района. Сколько лет можно жить с родственниками. И никто не ноет, а требуем того, что обещали!И кто тут у нас балабол получается?
shutnik78

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2021, 16:03
7 сентября 2021, 15:48
Да нет, переехал из Московского района. Сколько лет можно жить с родственниками. И никто не ноет, а требуем того, что обещали!И кто тут у нас балабол получается?
а вы ещё у вождя потребуйте обещанного... или страшно?
261837251

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2021, 10:19
Как забавно, теперь Советский (название отражает всю суть) и не расширить, так как это будет нарушением федеральных норм по расстоянию от дороги до 25-и этажек. Если сделать дорогу ближе, то вибрации от проезжающего транспорта будут оказывать влияние на фундаменты 25-и этажек. Замкнутый круг, вы в жопе жители. Лучщий совет продавать своё мусорное жильё и переезжать в нормальный район.
Caroline

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2021, 19:32
Лучший совет, возвращаться туда, откуда понаехали. Потому что в нормальных районах место тоже не резиновое.
261837251

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2021, 10:09
Любишь питуна, голосуешь за жуликов и воров, ну так страдай молча и не жалуйся.
266229102

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2021, 09:56
Чтобы немного снизить транспортную нагрузку, надо долбить застройщика со сдачей школ и детских садов, тогда большое количество людей перестанет ездить в сторону метро. Ну и, конечно, второй мост (который закрыт для проезда с 2007 года) реконструировать. А пока город разрешает застройщик строить не сдавая соц объекты, такая ситуация будет везде
266228334

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2021, 09:22
"Поле чудес" власти и Реновация устроили. И причина одна - деньги. О жителях не думали. О них вспоминают, когда выборы приближаются.
Neva

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2021, 08:32
Какой губернатор ( никакой ) такой и город .
SWd

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2021, 14:03
Какие горожане - такой и губернатор.
jump

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2021, 02:18
ждите через 5 лет тоже самое с той стороны Невы !!! И ведь купят же ..и будут стоять также на остановках и в пробках. Ума то нет. Застройщикам- барыгам такие нужны в виде лохомяса.
537ORB

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2021, 07:28
Сколько же кретинов земля матушка носит😏лохомясо здесь только одно и это ты сам!
Caroline

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2021, 19:31
7 сентября 2021, 07:28
Сколько же кретинов земля матушка носит😏лохомясо здесь только одно и это ты сам!
От того, что вы написали оппоненту гадость, ситуация никак не поменялась. Не будь ажиотажного спроса на квартиры, никто бы не строил эти многоэтажные гетто. Люди сначала, не включая голову, хватали квартиры, а теперь ноют, что жить в них не сильно-то удобно? Так за глупость нужно платить.
265056402

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2021, 00:53
теперь каждое утро собирается рать шире дороги, и идётна штурм поганого работодателя
265056402

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2021, 00:50
по воде) Представить себе только, что в раннее средневековье здесь ходили корабли и была одна из древнейших дорог от Новгорода в Спасское (где Смольный). Видимо с того времени расширить дорогу никак.
karbofos

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2021, 23:53
Тем, кто говорит, "а чем думали жители, когда они..." Знайте, что в нормальных странах власть заботится о своих гражданах, а не относится к ним, как к быдлу и не кидает их. Например, в Китае в каждом !!! мегаполисе, в каждый !!! новый гигантский жилой район в первую очередь подводят автомобильные дороги, минимум по четыре полосы в каждую сторону. И все это с развязками и виадуками, светофоров очень мало. В Шанхае (население 40 млн человек, если что) я ехал в такси из гостиницы в центре города до аэропорта Пудун. Машина забрала меня у гостиницы, проехала 300 м вперед, развернулась на перекрестке, проехала 500 метров в обратном направлении, въехала на хайвей над землей (типа нашего ЗСД) и потом без всяких светофоров !!! ехали 1,5 часа до аэропорта Пудун. И это была бесплатная дорога! За что платить деньги на несчастном ЗСД с ограничением скорости до 90 км/ч, жуткой колейностью, стыками, убивающими диски, пробками по 1,5 часа на съезд - я не понимаю.
Caroline

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2021, 19:28
То есть в том, что толпа народу не смогла справиться со своей хочухой жить в Питере, а вот средств у них хватило только на ипотечную квартирку в гетто без инфраструктуры, виновата власть? Вообще говоря, Санкт-Петербург давно уже переполнен народом. Давайте мы еще комфортные условия в различных гетто начнём создавать, чтобы еще большая толпа сюда повалила.
266228748

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2021, 23:49
Проблема исключено в руководстве города, а страдают люди. Как можно было выдать разрешение на строительство таких больших комплексов без дорог. Хотя бы школьный автобус хоть запустили!
Fradkinshtein

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2021, 23:30
Евреев в гетто вагонами под автоматами свозили, а тут сами. Россия большая а все тут.
266228721

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2021, 23:26
Когда у нас правительство заработает?
266228736

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2021, 23:20
Ну ведь можно же все хорошо сделать, но почему то не делают. Интересно почему? Зачем людей доводить?
266228721

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2021, 23:11
Всё как обычно. Властям пофиг думают только о себе.
Otto Larsen

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2021, 23:02
Все эти человейники будущее гетто по Российски. Это так работает комитет по транспорту Санкт Петербурга. Всем на всех на&рать, у чиновников свои проблемы...
266228721

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2021, 23:01
Когда будет нормальная дорога.
266228370

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2021, 22:54
Удивляют комментаторы в стиле «сами виноваты, что здесь жильё купили, живите и не нойте». Это, наверное, законспирированные чиновники ))) Вообще-то, люди ведь не в чистом поле поселились, а в черте города. Второго по величине мегаполиса в стране, крутейшего и красивейшего города. Но к властям есть вопросы, да.
fw252

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2021, 23:00
всё можно исправить. Продать это жильё, купить другое. Устраивающее. Чиновников можно обвинять сколько угодно, от этого метро быстрее не строится. Купчино сколько ждало решения транспортных проблем? Напомню, с 1968 года. До 2011. Не будь оно малой родиной одного из президентов, скорее всего ждало бы и дальше. Реалистичное решение проблемы - переезд. Ну и можно жаловаться на негодных чиновников и злых троллей в энторнете. Это значительно проще, да.
266228331

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2021, 23:10
6 сентября 2021, 23:00
всё можно исправить. Продать это жильё, купить другое. Устраивающее. Чиновников можно обвинять сколько угодно, от этого метро быстрее не строится. Купчино сколько ждало решения транспортных проблем? Напомню, с 1968 года. До 2011. Не будь оно малой родиной одного из президентов, скорее всего ждало бы и дальше. Реалистичное решение проблемы - переезд. Ну и можно жаловаться на негодных чиновников и злых троллей в энторнете. Это значительно проще, да.
Уважаемый fw не всем быть директорами! Люди покупают квартиры по возможностям. Обещали ещё в 2016 году Ну давайте вернём крепостное право-раз нищеброды, терпите. Не у всех есть стартовый капитал! На что хватило, то и купили!
VKuser6061189

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2021, 06:39
6 сентября 2021, 23:00
всё можно исправить. Продать это жильё, купить другое. Устраивающее. Чиновников можно обвинять сколько угодно, от этого метро быстрее не строится. Купчино сколько ждало решения транспортных проблем? Напомню, с 1968 года. До 2011. Не будь оно малой родиной одного из президентов, скорее всего ждало бы и дальше. Реалистичное решение проблемы - переезд. Ну и можно жаловаться на негодных чиновников и злых троллей в энторнете. Это значительно проще, да.
В Купчино в 2011году еще не была решена транспортная проблема,метро открыли позже...
dreniroo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2021, 22:46
Есть ещё одно решение - мост через Неву, а дорогу строить по другой стороне, тем более КАД перегружен
266228331

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2021, 22:54
Мост через Неву уже запланирован) на 2048 год
dreniroo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2021, 22:12
Это ведь территория Санкт-Петербурга, не области. Почему только одна дорога здесь?
266228550

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2021, 22:22
Потому что ещё граничит с Колпинским районом)))
Гость