Благотворительный фонд «Детский хоспис» подвёл итоги акции «Добрый кофе», которая проходила по всей России — было собрано почти 3 миллиона рублей. Деньги направлены на помощь тяжело и неизлечимо больным детям.
«Добрый кофе» — всероссийская акция, призванная бороться со стереотипами и показывающая, как легко и просто можно помогать. Её механика проста: все желающие могут купить в заведении, участвующем в акции, чашку кофе, часть средств с которого направляется на помощь детям с тяжёлыми и неизлечимыми заболеваниями.
Благотворительный фонд «Детский хоспис» впервые провел акцию в 2019 году. Тогда к ней присоединились 80 заведений, было собрано 407 тысяч рублей. Спустя два года акция выросла до всероссийского масштаба — к ней присоединились более 500 заведений по всей стране. Тысячи людей покупали кофе, чтобы помочь детям. В итоге была собрана грандиозная сумма — 2 991 578 рублей 98 копеек.
Эти средства будут направлены на улучшение качества жизни подопечных и их родных, получающих помощь в стационарах и на дому, а также позволят Фонду облагородить территорию хосписа в городе Павловске. 697 870 рублей из них Фонд уже направил на поддержание работы первого Детского хосписа.
Также в ходе акции прошла серия мероприятий в формате public talk — с Михаилом Боярским, Анной Семак, Женей Любич и артистами Мариинского театра. «Добрый кофе» активно поддерживали своим участием и освещением в соцсетях блогеры и звезды: Ёлка, Юлианна Караулова, Рагда, Татьяна Котова, Елена Борщева, Антон Беляев (Therr Maitz), Наталья Гулькина, Сергей Рублев, Алиса Де, Нино Чеснер, Ясмина Муратович, Константин Легостаев и другие известные музыканты, актеры, телеведущие и рестораторы. СМИ писали и снимали репортажи о мероприятиях, рассказывали о «Добром кофе», Детском хосписе и о том, как просто можно помочь детям.
Кроме того, в этом году впервые героями акции «Добрый кофе» стали сотрудники Детского хосписа: врачи, санитарки, повара и другие люди, которые каждый день выходят на работу, чтобы помогать детям, и которые искренне любят своё дело. Они впервые поделились историями о том, как пришли работать в хоспис, почему это место нельзя назвать больницей и что для них значит быть частью Детского хосписа.
«В этот раз мы впервые сделали героями акции тех, кого не видно, про кого вы можете даже не знать: сотрудников Санкт-Петербургского Детского хосписа. Мы рассказали их вдохновляющие истории о хосписе, о том, что это не страшное место, а дом для детей и родителей, где много поддержки, улыбок и смеха. Наши врачи, охранники, медсёстры и другие сотрудники вместе со всеми пили кофе и рассказывали о том, как они пришли в Детский хоспис, что их вдохновляет и что самого важного есть в их работе», — сказал исполнительный директор Фонда «Детский хоспис» Павел Ткаченко.
Тем временем уже началась подготовка к осеннему запуску «Доброго кофе», который запланирован на ноябрь 2021 года. В новом сезоне Фонд планирует привлечь ещё больше участников и призывает всех рассказывать о возможности присоединиться к акции своим любимым заведениям. «Чем больше людей узнает о такой возможности и откликнется, тем больше помощи и поддержки получат дети», — говорят в хосписе.
Узнать подробности, оставить заявку на участие в акции или предложить иной способ поддержки можно на странице www.coffee-dobro.ru.