перейти к публикации
156 комментариев к публикации

Подземная копия настоящей тюрьмы. Кому это под Петербургом было нужно

19 июля 2021, 19:23
Гость
Diplot

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2021, 22:57
Вот она и нашлась. Именно в такое помещение могли свозить бизнесменов по обналичиванию в 2010-2012. Арестовывали под видом ФСБ МВД, а может и сами сотрудники. Далее "отвозили и после угроз облагали данью. Иногда человек и не понимал что это. А рассказы от пострадавших были. искать надо.
Mazzzz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июля 2021, 13:36
Сенсация не получилась , можно с первой полосы снимать
f0ntan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июля 2021, 14:19
А чего так все определили, что это была именно подземная тюрьма, а например, не подземный бункер для самого владельца недвижимости? На западе, например, строительство подземных бункеров на случай чп весьма популярно. Прокуратура установила, что там никто не сидел как заключенный. Поэтому назначение бункера как "подземная тюрьма" может быть просто чьим-то вымыслом. Хозяин мог строить этот бункер для самого себя
266171538

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2021, 16:28
больше всего мне нравится как Вышенков дуркует, будучи опером угрозыска а потом профессиональным бандитом делать удивленные глазки при виде частной тюрьмы и гадать что случается с пациентами? ))
k070849

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2021, 06:56
Кто будет строить бункер по образу тюрьмы ? Силовики. Потому что в голову ничего другого им не придет. Кто из них может жить над законом? Например те, кто и организовывает устранение неугодных типа в защиту интересов государства. Менты , в таком случае сразу отпадают. Какова цель? А цель любыми способами добиться нужного результата. Получить информацию, склонить к сотрудничеству ,например. Незаконными методами - скажем медицинскими ,например. Отснять видео с признательными показаниями для нужных целей. Подписать документы в интересах кого-либо. после таких вещей вполне можно отпустить и заставить молчать. А следы своей надзаконной деятельности сжечь в специальной печи. Прогноз - эта тайна не будет раскрыта, ну пожалуй, пока Навальный мотает срок !)))
VF812

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2021, 17:12
Женя знает слово * синопсис*.
Evgeniy Opel_Reshetov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 июля 2021, 14:49
Вообще если честно странно. В стране есть закон об оскорблении чувств верующих, уголовный закон о занятии высшей должности в преступных сообществах, но не существует уголовного закона о запрете на строительство и владение частными тюрьмами. Тем более с крематориями. По идее уже сам факт начала строительства заведения такого характера должен быть не просто уголовно наказуем, а караться самыми длительными сроками вплоть до пожизненного. В России самое либеральное законодательство по отношению к преступникам и жуликам всех мастей.
fw252

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2021, 14:53
не подавайте идею. Сейчас состряпают такой закон, что половина домов по категории "тюрьма с особым цинизмом" пойдёт.
Ирина Смирнова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2021, 17:26
Вот совсем без разницы какое законодательство в стране, живущей по понятиям. Подтверждение - этот конкретный случай. Никто ничего не видел, не слышал, не знает. А то, что известно, уже никого не удивляет. У большой территории есть хозяева, которые менялись, но ни за что не отвечали и не отвечают. Так это хапнули себе кусок страны, просто потому, что вовремя оказались в нужном месте.
260578371

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2021, 17:37
20 июля 2021, 17:26
Вот совсем без разницы какое законодательство в стране, живущей по понятиям. Подтверждение - этот конкретный случай. Никто ничего не видел, не слышал, не знает. А то, что известно, уже никого не удивляет. У большой территории есть хозяева, которые менялись, но ни за что не отвечали и не отвечают. Так это хапнули себе кусок страны, просто потому, что вовремя оказались в нужном месте.
Построил себе хозяин бункер похожий на тюрьму, может его ностальгия по бурной молодости замучила, это не преступление от слова совсем
fw252

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2021, 10:30
какая страна, такой и Улей.
SSR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2021, 09:46
Как вариант - услуги частного сыска в широком смысле с собственным изолятором. Владельца возможно стоит искать среди частных охранных структур
Evgeniy Opel_Reshetov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 июля 2021, 09:31
Чего все так сполошились? Всего-то навсего маленький такой, миниатюрный, уединённый концлагерь. Не Аушвиц ведь и не Освенцим....
Uncle

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 июля 2021, 09:10
Как всё сложно. Как вам объяснение попроще? Силовики промышляли похищениями и вымогательствами, всё сделали похожим потому что силовиковский завхоз был в доле. Или потому что на голову больные и им захотелось. 2021-й год это жизнь в пространстве книг Владимира Сорокона. Гойда! Гойда!
SSR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2021, 09:02
ИМХО инструмент проверки на вшивость коллег/подельников. Причем не исключал бы из числа возможных владельцев неформальную структуру в госорганах. Автору материала - Оккама в помощь ;)
263784231

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 июля 2021, 02:24
Вариантов "зачем" может быть бесконечное количество, а вот ответов на вопрос: "Почему объект забросили?" - гораздо меньше...
Cвифт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2021, 07:02
.... много внимания после убийства Шенгелия и пропавшего студента-хирурга, отписавшегося подруге, что уехал на подработку, искали там же посторонние волонтёры.
почти бросил..)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2021, 01:25
Налил-выпил, теперь намного легче пояснить..) Евгений, прикиньте, там просто совершенно трясли людей на бабки! ) Вы вправе спросить - кто?! )
почти бросил..)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2021, 01:18
Жаль что во мне уже достаточно много, а то.. рассказал бы, как было на самом деле..) С Автором - согласился лишь из солидарности..)
Hermess

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2021, 01:15
Я бы на месте этого Эскобара сейчас бы напрягся... Очень может быть что отправится он в ближайшее время не по своей воле в мир иной. Ведь так удобно именно на него всех собак повесить.
Михаил Стеклов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2021, 01:06
Был рассказ Пелевина "Некромент" https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82, сильно раскритикованный за вопиющее отсутствие связи с реальностью, а оно вон как.
Ирина Смирнова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2021, 00:58
Лишнее доказательство того, как протухла правоохранительная система. Начиная с вопроса "На чьи деньги это было построено?" и заканчивая тем, что в основе всех вариантов, придуманных теми, кто решил пофантазировать о назначении сего строения, лежат общеизвестные представления о нарушении правовых норм прежде всего теми, кто получает зарплату за то, чтобы права соблюдались. Это диагноз. Никто не верит в честность правосудия.
jump

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2021, 00:05
а что ж Вышенков не предположил что год , два назад СК как раз и мог все улики уничтожить ..По халатности думали что не найдет никто это место , а журналисты нашли вчера. Пришлось совсем все ровнять с землей.
Hermess

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2021, 23:58
В большинстве стран мира после вскрытия таких обстоятельств назначили бы независимую государственную комиссию, как минимум полетели бы высокопоставленные головы. Интересно что у нас будет. Будут делать вид что ничего не произошло ? Если уж приспичит, придумают какую нибудь удобную для себя версию, не в первый раз.
Hermess

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2021, 23:37
Говорят, построить у себя на участке тюрьму или крематорий может каждый желающий, это не запрещено законом. Значит криминал и просто маньяки могут это всё строить на законных основаниях !Хорошая страна, как уютно тут жить. На такую тюрьму бандиты вне закона не стали бы заморачиваться, слишком тут всё построено основательно - метровой толщины стены, двухтонная плита, поднимаемая гидравликой и т.д. Видно что строили надолго (ведь смены власти в ближайшее время не предвидится). По мне дак какая разница что там делали или собирались делать - вымогать деньги или резать на органы, ясно ведь что ничего хорошего узников не ждало. Важнее другое - то что «Минимум год масштабной работы Следственного комитета, уголовного розыска, ФСБ, центрального аппарата МВД » дал «Ноль результата — ни одного не то что подозреваемого, но даже хоть что-то внятное рассказавшего», а теперь вот бункер слишком оперативно закопали. Кому-то надо объяснять что всё это значит ?
ตำรวจ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2021, 23:37
Ребята, давайте отделять мухов от котлетов На сегодняшний день главная версия- это все делалось для сопровождения рейдерских захватов того же Бадрика Очень странно что из номиналов не смогли выбить имена бенефициаров Бастрыкин, Вы где ? Тут на Родине Президента такое творится ...
Cвифт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2021, 23:50
..... а зачем там тогда помещение, напоминающее прозекторскую со столом и спрятанная угольная печь ? Бадрик специализировался по квартирам одиноких стариков и асоциальным личностям ?
Guest1234

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2021, 23:12
Странно, что СК ничего не нарыл. При таком количестве специфического оборудования, типа замков, как в Крестах и т.д., мне кажется странным не найти никаких концов, где это все и кем производилось и закупалось.
kukuruZZa

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 июля 2021, 23:21
а зачем закупать,если есть старое,списанное ?
BARSUKA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 июля 2021, 22:59
Раз так скоренько присыпали - сами и строили.
читатель№1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2021, 22:47
это не миф. миф - это легенда, ставшая Идеей. Ключ кроется в фамилии "Эскобар" . "Его звали Геннадий, его никто не любил, у него была Надя, он на неё забил, и однажды он решил, при свечах и что-то там что он Билл ..." Реактивный шизофреник со свойственными замашками.
Убираю у Филип Филипыча

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2021, 22:17
Скорее всего, для квестов. Есть такие люди, которые за большие деньги хотят в тюрьме посидеть. Но не в настоящей.
266158920

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2021, 22:33
;) для этого больших денег не надо - тройку сотен на бутыль водовки и пять сотен за оскорбление представителя власти. И сиди себе в камере хоть сутки, хоть больше. Насколько нагрубишь.
Убираю у Филип Филипыча

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2021, 22:42
19 июля 2021, 22:33
;) для этого больших денег не надо - тройку сотен на бутыль водовки и пять сотен за оскорбление представителя власти. И сиди себе в камере хоть сутки, хоть больше. Насколько нагрубишь.
Нет, именно играть в тюрьму. Чтобы в любой момент можно было бы закончить квест. На охоту на медведя 10 лет назад много иностранцев приезжало за 20 к. долларей. Я думаю, что и любителей посидеть в "русской тюрьме" за те же деньги не мало.
igoruha

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2021, 22:17
Возможными владельцами могут быть чекисты или какие нибудь вагнеровцы. Для бандитов как то круто и непонятно зачем. Может быть, конечно, свр или гру, но маловероятно
ElenaLeo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2021, 22:13
Это не копия тюрьмы. Это тюрьма, которую проектировали и строили профессионалы, поэтому она выглядит как тюрьма. В спецификацию заложили те же комплектующие: двери, замки, решетки. Заказчики из спецслужб без вариантов. Это не медицинское учреждение, они строятся по другим нормам, другими людьми. Правду кто там сидел и куда всё подевалось мы, похоже, не узнаем.
266158920

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2021, 22:23
Тогда не понятно почему это сооружение служивые люди просто не взорвали - списав на газ. Далеко. В лесу. Без подозрений. Не заготовки же там хранить. Ни следов, не улик. Берегли? Жалко стало? Не на будущее же его готовили.
ElenaLeo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2021, 22:29
19 июля 2021, 22:23
Тогда не понятно почему это сооружение служивые люди просто не взорвали - списав на газ. Далеко. В лесу. Без подозрений. Не заготовки же там хранить. Ни следов, не улик. Берегли? Жалко стало? Не на будущее же его готовили.
Вы их переоцениваете. Брошенные вч видели? Вещи перевезли на новую базу.
266158920

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2021, 22:01
В 11 году уже много было в Питере очень богатых людей, - потенциальных ~клиентов~ для избавления их от активов и думается мало кто из них бывал в Крестах. Для менее состоятельных сидельцев таких катакомб сооружать бы не стали.
kukuruZZa

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 июля 2021, 21:27
Судя по копированию обстановки «крестов» расчет был на тех,кто там уже бывал.
266158920

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2021, 21:46
Или представлял, как там может быть. значит нужен был такой декор. Если бы держали бы химиков для варки наркоты хватило бы и щеколд на дверях. Да и движуха бы постоянная была - надо же сырьё постоянно подвозить. А там по соседству мало кто кого наблюдал.
262126571

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2021, 21:19
Тоже прочитал, что могли разбирать людей на органы. А в клетках они дожидались "клиента" с заказом на определенные части.
kukuruZZa

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 июля 2021, 21:34
Не соглашусь.Перед возможными жертвами изъятия органов нет смысла такой дорогостоящий огород городить.
Cвифт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2021, 21:35
19 июля 2021, 21:34
Не соглашусь.Перед возможными жертвами изъятия органов нет смысла такой дорогостоящий огород городить.
.... погуглите цены на трансплантацию.
kukuruZZa

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 июля 2021, 21:47
19 июля 2021, 21:35
.... погуглите цены на трансплантацию.
1.Зачем перед жертвой изображать жизнь в СИЗО ,если ее собственная дальнейшая жизнь не планируется?2.Органы нужны здоровые—содержание в тюремных условиях ,с плохим питанием, без солнечного света, не предполагает физического здоровья.
Милая +

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 июля 2021, 20:53
Частные тюрьмы появятся в России? https://www.youtube.com/watch?v=HhBCHuVBt74&t=8s Новый вид инвестиций?
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 июля 2021, 20:42
Есть еще вариант. Периодически люди пропадают и потом вдруг находятся. При это в чистой одежде, не истощены, выбриты...но ни черта не помнят. Чем не вариант выпуска из такой тюрьмы? Каким то препаратом отшибают память
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 июля 2021, 20:37
С другой стороны. Вот к примеру меня бы из такой тюрьмы выпустили. При том бы сказали - будешь трындеть, писать заявы, заберем еще раз и уже не выйдешь. Стал бы я бежать в ментовку? Да конечно же нет. Во первых, для этого нужно быть уверенным, что в ментовке работают честные люди которые тут же не стуканут моим похитителям. Во вторых....есть еще родственники и дети и скорее всего рисковать их жизнями никто в здравом уме не будет. Само существование такой тюрьмы приводит в уверенность, что этим людям можно все и могут они все. Нужно быть очень слабым на голову, что бы начать на них писать заявы.
Mafioza

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 июля 2021, 20:40
ладно,ментам бы не рассказали,но друзьям,женам,любовницам тоже ни-ни?ни в каком положении и состоянии?)не верю в подобную молчану узников.
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 июля 2021, 20:43
19 июля 2021, 20:40
ладно,ментам бы не рассказали,но друзьям,женам,любовницам тоже ни-ни?ни в каком положении и состоянии?)не верю в подобную молчану узников.
Я бы не рассказал точно. Про других не знаю
Mafioza

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 июля 2021, 20:52
19 июля 2021, 20:43
Я бы не рассказал точно. Про других не знаю
вы просто не богатый человек со связами,которого опустили на бабки-эти бы растрындели о своей беде,если не прокурору,то своим бабам точно) эти казематы,если действительно были построенны для богательких,то точно не для ушлых,из 90-х,а для сегодняшнего ворья,которых чуть прихватят,сразу букетом болезней обзаводятся.
SlawaPiter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2021, 20:35
Вышенков, нахватавшись верхушек и криминальных связей на своем бывшем поприще вы пытаетесь создать видимость некого специалиста в мире криминала, чем лишь подтверждаете принадлежность к оному. Реальный опер из 90-х в течение суток назвал бы следствию имя владельца этого "отеля", такие как вы изготавливают сенсацию для стада.
266158920

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2021, 20:32
Браво автору - отличное повествование и правда уникального события. Только не понял почему такая уверенность, что если представить чудом освободившийся после пенка на трассе и отдавший и сказавший, что требовали должен сразу обратится в органы? Он свою свободу за счастье посчитает и учитывая концентрат перенесённого запугивания будет дома с кокардами будет обходить далеко стороной. Про коммент по выниманию органов у прибывших подумал, но что-то уж совсем помпезный бункер для этого и слишком криминально.
Oldsparta

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 июля 2021, 20:16
Правду вряд ли, когда-нибудь узнаем, как содержание папки с матерьялами дела.
knikk70

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2021, 20:15
Автор в своем репертуаре, ностальгия замучила
Ботокиллер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2021, 20:15
Господи боже, если всё так расследуют как Вышенков, то тогда беда. Не кто между делом не подумал про лабораторию по амфетомину в промышленных масштабах, он тогда очень в моде был. Люди миллионерами становились, а в клетках спали молодые химики. Ну это так версия из книги
Петр СПБ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2021, 20:14
то есть это не домашка ФСИНовца?
Милая +

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 июля 2021, 20:04
Очень интересное начало криминального романа. Продолжение будет опубликовано?
Wert

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 июля 2021, 20:02
С какой целью слово "синопсис " применено? Модно?
кdивое_зеdкало

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2021, 19:56
….даже если всё это построили для разводки одного «подпольного миллиардера» - дело было выгодное!
Cвифт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2021, 21:02
+ диетическое питание, для детокса .... всё в рамках легенды.
Ruth D. Armstead

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2021, 19:54
Да чего обсуждать это? Воспользовались, не воспользовались, пошло дело, не пошло. Гадание на кофейной гуще. Чему вы удивляетесь? Кущевскую ОПГ помните? Удивляет , что у вас под носом тюрьму построили , а вы ни сном, ни духом?))) Друзья, вы все еще думаете , что живете в правовом государстве и вы в безопасности?))
aaignat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2021, 19:47
Всё, что угодно могло быть. Но, интересно, что фсб закрыло инфу. А это наводит на разные мыслишки
Yelda

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2021, 19:46
Есть корейский фильм Олдбой, про частную тюрьму. Также, как вариант, данной тюрьмой не смогли или не успели воспользоваться.
Dimitry Antonov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2021, 19:45
Весь антураж, это просто первый владелец и строитель-организатор из ФСИНа просто воспроизвел то, что хорошо знал по работе. А дальше, не мог он сам, только по своей личной инициативе, подобное оборудовать. За ним была очень мощная структура, криминальная или властная, хотя могла быть и совместная. По любому, там происходили или могли происходить жуткие вещи, о которых никто рассказывать не будет, скроют наверняка. Кроме того, существуют те, по согласованию с которыми или по заказу все это строилось. Вопрос только один, функционировало это или нет? А наличие печи намекает, что обратного выхода из этого объекта не предполагалось...
266077770

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2021, 22:30
А как, кстати, умер первый владелец. И прямо в 18 м году, когда домишко засветился впервые.
Evgeniy Opel_Reshetov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 июля 2021, 22:46
19 июля 2021, 22:30
А как, кстати, умер первый владелец. И прямо в 18 м году, когда домишко засветился впервые.
А кто собственно сказал, что он умер? Если человек, владевший такими "аппартаментами" числится умершим это само по себе не может являться свидетельством его смерти. Ведь за него мог умереть и другой.
Rovesnik_Kommunizma

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2021, 19:45
В "Кочегар" А.Балабанова все гораздо бюджетнее.
Ипполлит

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2021, 19:39
Попал типа к фейсам, нагнали жутиков - с перепугу отдал все что есть, и тебя выпустили где то в Колпино. Если помер от страха - сожгли в крематории. Так что я думаю, что тюрьма была для жуликов, а не для злодеев.
Mafioza

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 июля 2021, 19:45
kоt-obormot, но создатель сия творения помер раньше всех схваченных жуликов,на том и сказочке конец.
Ипполлит

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2021, 19:52
19 июля 2021, 19:45
kоt-obormot, но создатель сия творения помер раньше всех схваченных жуликов,на том и сказочке конец.
Не факт...
Dimitry Antonov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2021, 19:54
А кто и как определял жулик - не жулик? Тут интересно то, что правоохранительные органы сейчас тихорятся, не поверю, что они не могут через номинальных владельцев выйти на реальных и установить, для чего это строилось и как использовалось.
ElenaLeo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2021, 19:38
А куда всё делось? почему заброшено? Не переехала ли фирма с увеличением оборотов? Явно всё вычищено и вывезено, не видно ни рваных матрасов, ни битой посуды
Гость