«Все решили позвонить друг другу». Комздрав Петербурга сравнил сбой в системе записи на прививку с Новым годом

17

Проблемы с записью на прививку от коронавируса на едином портале «Госуслуг» в Петербурге возникают из-за чрезмерной нагрузки. Такое мнение высказал замглавы комздрава Андрей Сарана 29 июня в эфире телеканала «Санкт-Петербург».

«Это мне напоминает последние 10 минут 31 декабря и первые 30 минут 1 января, когда все решили позвонить друг другу и поздравить, и возникают гудки в телефоне. То есть максимальная нагрузка на цифровую часть системы дала последнюю неделю сбой», — сказал он. Проблема связана в том числе с большим количеством пунктов вакцинации. Система настроена так, чтобы за 15 секунд проанализировать свободные места и предложить ближайшие пункты. Сейчас их в Петербурге 134, скоро добавится еще 21. В той же Москве всего около 100. «Это много, система за 15 секунд просто не успевает «опросить», поэтому в Петербурге до 30 секунд был расширен этот лаг», — сказал Андрей Сарана.

С записью по номеру 122 тоже есть проблема, так как туда же пытаются дозвониться те, кто хочет вызвать скорую помощь. «Мы видим, что пиковые нагрузки, человек 5–6 минут не может дозвониться», — отметил Андрей Сарана. Сейчас Смольный срочно добирает людей в службу поддержки.

При этом на прививку можно спокойно записаться через портал «Здоровье петербуржца».

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (17)

Мужу сегодня пришло уведомление от госуслуг, якобы он сделал прививку. Но он ничего не делал. Куда звонить, в страховую?

Насчёт портала Здоровье петербуржца я бы не горячился. 112-я поликлиника, Калининский район. 613 доступных номерков на 1-й компонент, с 19.07 начиная. На второй компонент номерков нет. Кроме того, портал "лежит" уже третий день, если надо записаться к врачу. Терапевты, 40-я поликлиника, Центральный район. Номерков нет ни к одному, расписание работы недоступно. по телефону регистратура отвечает, что у них не работает база данных, поэтому и по телефону не записывают. Та же картина и в 112-й.

Тут сертификат с них не вытребовать. Первую прививку внесли в госуслуги, а вторую нет. Доказывай. что не верблюд! Когда исправят...

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...