перейти к публикации
69 комментариев к публикации

В защиту электросамокатов

21 мая 2021, 18:47
Гость
Arkos

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2021, 10:58
Всё хорошо в меру. Хельсинки, по сравнению с Питером- поселок городского типа с низкой плотностью населения и небольшой занимаемой площадью. Для Питера нужна разветвленная сеть велодорожек ( общая для роликов, великов, самокатов и т.д.).
Ифка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2021, 20:10
в семи миллионом городе надо ограничить всё))0. Для начала давайте сделаем центр пешеходным.
260952051

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2021, 01:00
Необходимо запретить эти электросамокаты! Полоумные рассекают прямо ПО ТРОТУАРАМ, сбивают людей! ЭТО БЕЗУМИЕ!!!!
261933141

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2021, 13:29
Необходимо строить велодорожки и велополосы и направлять туда потоки самокатов. Пока дорожек нет - полоумных необходимо воспитывать и обучать уважительной безопасной езде по тротуарам - социальной рекламой, демонстрацией видеозаписей аварий с самокатами, штрафами и отказом в прокате на нарушения. Пенсионерам - даёшь льготный тариф!
261230801

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2021, 17:42
Предлагаю ввести дотации на покупку электросамокатов. Убрать таможенные пошлины. Людям после 50 лет и до пенсии выдавать электросамокаты раз в год. И тогда все будут довольны. Вся эта шумиха только из-за зависти, что одни могут себе позволить иметь этот аппарат, другие нет!
261697121

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2021, 14:57
Аффтар открыл бы ПДД. Электросамокат это механическое транспортное средство и делать на велодорожке ему нечего
User329

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2021, 00:52
Верно подмечено, сейчас налицо перекос в сторону автомобилей, тротуары узкие. А на них ещё столбы, знаки, заборы и сугробы порой "съедающие" ширину тротуара до состояния когда невозможно пройти с коляской. Так ещё и машины норовят на них припарковать. Для начала надо снизить количество автопарка в городе, чтобы освободить пространство для пешеходов и СИМ.
А13579

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 мая 2021, 17:58
В России, как и раньше, две беды. В данном случае беда - не сами самокаты, вполне нормальные устройства. Беда - дураки на самокатах.
Azazello

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2021, 15:49
От машин в начале прошлого века тоже все шарахались - непривычный вид транспорта, да и инфраструктуры не было (ни отделенных тротуаров, ни выделенных пешеход переходов, ни светофоров, ни ПДД в конце концов). Привыкли, освоились. Здесь такая же история будет. Ждем летающий транспорт и новые споры. ))
monch

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2021, 15:42
автор - метросексуал?
NasushnyBread

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2021, 11:55
Любая альтернатива сжиганию органического топлива противоречит национальной безопасности России, как державы - сырьевого супер придатка, поэтому работает принцип: "Убей бобра - Спаси дерево!"
S_PB

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2021, 11:54
Спасибо автору за своё мнение. К сожалению, бочку мёда превращает в бочку некондиции ложка сами знаете чего. Наблюдаю как много взрослых горожан пользуются эсамокатами по своим делам, особенно в утренние и вечерние часы пик заметно. Но находятся безбашенные райдеры которым надо "погонять". Но эсамик прокатный это не совсем то средство для гонок, а тротуар не подходящее время. Может стоит обратить внимание на создание зон активности, где молодые смогут выплеснуть свою неуёмную энергию? Соревнования, охота, фан это нормально для молодняка, но в качестве средства реализации попались самокаты на тротуарах. Ну и конечно инфраструктура, нужно её развивать. Машин чрезмерно много, всё ими заставлено, в том числе тротуары и газоны. Это беспредел, бери и штрафуй нещадно, деньги под ногами валяются.
Евгений 444

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2021, 10:57
Так модно хейтить самокаты, а чего то все молчат про беспредел автомобилистов и велосипед истах.
261230801

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2021, 09:53
Да, все верно написано. Это удобный, экологичный быстрый вид передвижения. И если этот вид передвижения не задушат будет очень удобно им пользоваться. И насчёт авто согласен. Они везде, все дворы ими заставлены, все улицы, куда не глянь везде они. Люди вы это не видеть? Я бы автомобили убрал из города, пусть только ночью передвигается. А днем дороги отдать под самокаты) Зато представьте как все вздохнуть!
hal9000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2021, 08:52
Лектор самокат на самом деле если посчитать..то дорого..60 р за старт..уже не вариант..обычная поездка набегает на сотню..с точки зрения целесообразности лучше ехать на ОТ..сейчас прост как бы в новинку...люди пробуют восновном просто покататься..в дальнейшем будет спад..люди "наедятся"..)
sibor

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2021, 02:43
Никто не возражает против самокатов - не подменяйте тему. Речь о том, что в Петербурге очень много малокультурных и наглых людей, не говоря уже о нарушителях УК. Да и законов нормальных для самокатчиков нет. Они гоняют по тротуарам, а тротуары должны быть всецело во власти пешеходов. Пешеходы - самое слабое звено городского общества и нуждается в защите государства. Вот о чем речь.
виктор эммануил

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2021, 01:16
Многие представляют самокат как сугубо молодежную моду.Это далеко не так.Поясню на своем примере:всю жизнь на велосипеде,но в 66 уже напряжно крутить педали,координация нарушается и в потоке чувствуешь себя уже не так уверенно.Самокат в данном случае незаменим.20 км/ч вполне хватает.Проблем с пешеходами никаких.Потому как цель не гонять,а ехать.Преимущественно на работу.
265999695

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2021, 00:17
Электросамокаты не виноваты в том что на них вытворяют неадекватные люди. Я считаю что это очень удобное дополнение к городскому транспорту. Однако, в Лондоне например они уже являются большой и известной проблемой. Вернее, не сами самокаты, а лица скрывающие на скорости сумки с прохожих. Их сложно найти. Ведь у данного средства передвижения нету номерных знаков. Не знаю как это можно контролировать. В Германии например, за нарушения на любом виде транспорта человек лишается водительских прав. Это адекватная мера. Англия предлагает вводить специальную категорию прав и номерные знаки. Это, мне кажется, перебор. Главное, как всегда, из-за пары таких омерзительных случаев как с писателем избитом рассекающими самокатчиками на Невском, не наступить ногами закона на удобство сотен совершенно нормальных и адекватных граждан которые пользуются этим средством передвижения.
MuCephei_88

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2021, 00:01
Ага, автор сравнил Хельсинки с их пустыми улицами и дорогим общественным транспортом с перенаселенным Петербургом с толпами народа на улицах и вполне дешевым общественным транспортом. Очень умно, да.
260982941

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2021, 22:51
Скорость и пьянка - никакие это не болезни роста, а имманентно присущие народу "квалифицирующие признаки", так что время с ними не справится, как не справилось оно с бухими телами на автомобилях (одно знаменитое тело как раз относительно недавно угодило в колонию ввиду неумного употребления алкоголя и вождения в пьяном виде). Поэтому - только запрет, только хардкор.
Ann78

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2021, 23:37
Ну да, запрет автомобилей, с пьяными на которых, выглядит в вашей парадигме очень логичным.
Modest_5e4ce41f7533b

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2021, 22:17
До этого самокатчики дебоширили в Питере только в 1917 году. Нынче терпеть только до октября. А там снег и грязь сметет эту нечисть с наших улиц.
007_5e4d82afdecb9

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2021, 22:08
Хорошо бы "авторы мнений" потом в комментариях появлялись 1. Появление Хельсинки/СПб в активном формате меньше года 2. Размеры "центра", где и в Хельсинки автор признает проблему 3. Ключевое не электросамокат, а неготовность все инфраструктуры, если следовать эволюционным путем, должна появиться она, скорее через велосипеды, которые все же ближе по стилистике к пешеходам. Но это если не брать сервисы доставки, по которым мы переплюнули весь мир. 4. Кикшеринг в СПб это не замена общественному транспорту, от слова совсем, именно в основных сценариях использования. Поэтому в основном он используется именно как элемент развлечения и именно в центре. В сухом остатке, я рад, что у нас народ не совсем не пропащий, не выкидывает куда подальше беспорядочно раскиданные самокаты. Спасибо. Если ответит, еще пару вопросов: 25 км/ч можно "прямо сейчас ездить" среди пешеходов, без каски, и вдвоем ( в том числе и с детьми)? Пример не Хельсинки, а крупного европейского города, где электросамокаты ?
Ann78

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2021, 23:36
>Пример не Хельсинки, а крупного европейского города, где электросамокаты ? Вы бы хоть не позорились настолько ограниченным мировоззрением, а. Париж, Лондон, Берлин...дофига их: https://www.li.me/locations
Mickey

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2021, 00:07
Из последних городов, в которых побывал до пандемии - Тель-Авив осенью 2019 - электросамокатов и электровелосипедов море. Берлин, февраль 2020. Была плюсовая температура, самокатно-велосипедный сезон не прекращался. Прокатных электросамокатов в разы больше, чем у нас и к ним добавляются еще прокатные электровелосипеды, коих у нас практически нет.
265056402

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2021, 21:59
Двигаясь на велосипеде, и притормаживая перед идущими человеками, я прифигел от дерзости самокатчика. Они просто не чувствуют, что сразу топят с места 18км/ч, и потом порядка 25-30. Это реально много на тротуаре, на велике порой уже страшно на 30, вдруг не впишешься. Я не очень согласен с автором. Электровелы были бы круты. Как-то уменьшить число тачек раза в 3 тоже было бы супер. Как-то увеличить охват метро - тоже тема. Всё это нереально, а самокаты - отмыв денег с любопытных
Mafioza

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 мая 2021, 21:47
Бред какой-то.Самокатчики уже не просто раздрожают пешеходов,но и калечат их,а автор предлагает порадоваться тому,что эти железки разбросанные где попало,никто не разобрал на детали.
Gundos2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2021, 21:40
Автор молодец! Доступный электротранспорт это настоящее открытие для города, а старчески брюзжащие могут и дальше стоять в пробках и нюхать подмышки в душном коронавирусом транспорте!
TU104

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2021, 21:38
Во все Европе на тротуарах выделены полосы для велосипедов и пр. транспорта. А у нас -их нет.
bluxer

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 мая 2021, 21:30
где вы откопали этого жлоба?
Агроном аэродрома

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2021, 21:29
А я не понял что пытается донести автор..
vic_5e4cd1938d1a8

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 мая 2021, 21:21
Имея опыт других стран, начинать надо было с инфраструктуры (хотя, для СПб, это малореалистично), а только потом, давать возможность самокатчикам самоутверждаться. Сейчас же довели ситуацию до массового недовольства обычных пешеходов, которым находиться на тротуаре стало небезопасно и вдруг вспомнили об опыте другихстран. Сначала безопасность пешеходов, это приоритет. Потом, желания самокатчиков.
TU104

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2021, 20:23
Согласен, сейчас самое главное - самокаты ! А обнищание населения, пенсионный возраст - всё это пустяки. Граждане самокатчики и вы тоже состаритесь, и думаю, у вас будут другие проблемы на первом месте.
VKuser759847

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2021, 21:28
Удивишься, но часть населения в СПб, пользующаяся электросамокатами очень далека от обнищания. А пенсионный возраст(для активной части населения, а не для постсовкового болота) это тот момент, когда твои накопления и прочие условия позволяют тебе отойти от дел, а не та цифра, которую тебе зачем-то нарисовала госдура. Выдав жалкие копейки для оплаты коммуналки
TU104

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2021, 21:36
21 мая 2021, 21:28
Удивишься, но часть населения в СПб, пользующаяся электросамокатами очень далека от обнищания. А пенсионный возраст(для активной части населения, а не для постсовкового болота) это тот момент, когда твои накопления и прочие условия позволяют тебе отойти от дел, а не та цифра, которую тебе зачем-то нарисовала госдура. Выдав жалкие копейки для оплаты коммуналки
Ну ты и дурак !
Piter Russo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2021, 19:52
Автор же сам признает что есть правила пользовательского соглашения которые большинство пользователей среди финнов соблюдает, сам же признает наличие ограничений скорости, сам же признает наличие инфраструктуры. Важную поправку еще нужно сделать на плотность населения в Хельсинки.
VKuser759847

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2021, 19:46
И да, проблема наша не в самоаатах, а во всеобщем неуважении остальных. И непонимании даже повсеместного ежеминутного неуважения. Ну кто из пешеходов, к примеру, у нас держится именно что своей правой стороны тротуара/перехода? Притом, что это базовое правило беспроблемного движения...
VKuser759847

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2021, 19:43
Присоединяюсь к мнению, что аффтар=богдашка сравнил несравнимое. Старый Гельсингфорс меньше нашего "золотого треугольника" раза в 2. Все остальные части города аж с 300 тысячами насления (включая пригороды Эспоо а-ля Пушкин у нас) отлично "рихтуются" под организацию трансопртного сообщения. Причем как авто, так и иных, вдруг ставших более популярными видов транспорта. Ну и да, тамошний налогоплательщик в ужас бы пришел от нашей вольности+дикости...
260642011

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2021, 19:21
Сравнил Хельсинки - сонный город, с Питером. Да у нас в Кронштадте двидение бочее, чем в Хельсинки. Хельсинки - город молодой, строился с уже современным требованиями.
265998900

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2021, 19:19
Прежде чем делить среднестатистическую улицу на части некий БОГДАНОВ лучше бы посчитал сколько транспортных налогов платит любитель самоката, есть ли у него ВУ, чтобы двигаться по дороге. А если БОГДАНОВ такой умный, то пусть строит дороги для своих самокатов на свои деньги, на своем дальневосточном гектаре.
SWd

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2021, 19:35
На ваши налоги не хватит заасфальтироаать землю под вашим авто. И вы не скидывались, чтобы вам построили дороги. Вы купили машину, а дороги уже были. Так что не надо здесь про налоги.
265998900

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2021, 19:16
Прежде чем делить среднестатистическую улицу на части некий БОГДАНОВ лучше бы посчитал какосколько налогов
Труда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2021, 19:09
и население чтобы было полмиллиона , как в хельсинки
JTprof

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 мая 2021, 00:03
У нас это лишь прирост населения за каждые 5 лет в течение последних 15-ти
Dimitry Antonov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2021, 19:08
Он абсолютно прав. Но ошибается в одной, но весомой детали. Наши люди, это не финны. Даже при отсутствии инфраструктуры, проблема не в ней, а в безбашенности катающихся, которая не пройдёт.
Norge

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2021, 19:01
А еще в Хельсинки гуманней относятся к насильникам и убийцам - и что?
Alex_M

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2021, 05:36
И в самом деле, причём тут это
Печенеги и половцы

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2021, 19:00
Спасибо хорошему человеку.
Милая +

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 мая 2021, 18:59
Автор забыл посоветовать властям СПб перенять опыт Хельсинки по созданию правил и инфраструктуры для передвижения электросамокатов.
ShkVAl

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2021, 18:55
В своё время начальство большое хотело учредить должность велосипедного вице-губернатора. Вот сейчас самое время. С «аппаратом» соотвествующим. Водителем, деньщиком... как положено.
Гость