перейти к публикации
148 комментариев к публикации

В Петербурге задержали таксиста, который вёз пассажиров

7 мая 2021, 20:19
Гость
headset1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2021, 10:12
....так, и в итоге, тачка угнанная или нет?
Ифка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2021, 21:11
как узнать, что машину остановили реальные гайцы, а не угонщики? вырезали бы всю семью за ... ну вот эту "иномарку". я бы тоже не остановилась и свалила - пусть лучше административка, чем деревянные одежды
graail

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2021, 19:26
Посмотрите видио в КОНТАКТЕ "Петроградец-4" как "законно" действует полиция , а именно зам начальника 25 отдела полиции Москаленко В.В. при нападении на гаражный кооператив "Петроградец -4". В результате чего, у законных владельцев было уничтожены гаражи и разграблено имущество находящиеся в них. Основанием для грабежа был приказ некого С.Л. Штерна на обследование территории по совсем другому адресу. Прокуратура уже 02 года пытается возбудить по данному факту дело, но полиция заявляет - все "законно." И суд кстати согласен с ними.
264540401

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2021, 19:24
А что, когото эта ситуация удивляет?
VKuser237998220

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2021, 17:00
на ментов в суд пусть разбираются хотя честно и там правды нет
Ron 77

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2021, 15:46
погостили)
nalchik11

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 мая 2021, 11:29
Почему все уверены, что "продолжили движение" непременно без согласия ДПС? На видео водитель вполне адекватен и спокоен. Нетипично для человека, который только что сбежал от полиции
Noisymouse

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2021, 11:47
Ну, такое согласие ДПС, если четко сказано - "машина числится в угоне". И тверская гостья подтвердила, что именно это было названо причиной остановки. Кто его мог отпустить? Мне вот интересно, вроде нигде не прозвучало - документы на машину и права после первой остановки остались у ДПС? Или до этого и дело не дошло - сразу рваул, когда дпсник подошел?
nalchik11

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 мая 2021, 12:07
8 мая 2021, 11:47
Ну, такое согласие ДПС, если четко сказано - "машина числится в угоне". И тверская гостья подтвердила, что именно это было названо причиной остановки. Кто его мог отпустить? Мне вот интересно, вроде нигде не прозвучало - документы на машину и права после первой остановки остались у ДПС? Или до этого и дело не дошло - сразу рваул, когда дпсник подошел?
Если у водилы документы на машину в порядке, могли и отпустить. Воббще логика гаишников как кот Шредингера. Непостижима и загадочна
VF812

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2021, 17:20
8 мая 2021, 12:07
Если у водилы документы на машину в порядке, могли и отпустить. Воббще логика гаишников как кот Шредингера. Непостижима и загадочна
если бы все было в порядке, Ксения бы обратила на это внимание, она же рассказывает, что "поехали дальше"... понимаете разницу? именно с ее слов выходит, что ориентировку не предъявили (и не должны были) и они "поехали".
jump

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2021, 10:35
муть какая-то . Просто так стекло бить не стали бы . Или если просто так - то это беспредел по жести.
AndrewBarsik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2021, 10:17
Между тем, как сотрудники ДПС сказали про угон, и тем, как машина продолжила движение, явно были ещё какие-то события. Без их понимания, невозможно сделать правильные выводы. Как может быть, что он после остановки транспорта, заявленного в угон, беспрепятственно продолжил движение? Если водитель "дал газу" и стал удирать от ДПС, то дальнейшее выглядит вполне предопределённым.
vader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2021, 10:16
И снова повторю: по комментариям сразу видно, кто больше всех верит, что так и было, и боится, что это случится с ним - именно эти люди здесь пишут про "мутную историю", "овца брешет" и прочая. Да-да, это опять те, у которых всегда САМИ ВИНОВАТЫ. Потому что для них просто недопустима мысль о собственной беззащитности, именно поэтому они и придумывают себе такие объяснения, потому что так комфортнее думать - я-то не такой, я-то поступлю умнее, я-то не попаду...
O-o!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2021, 09:49
а почему все тутошние борзописцы считают, что теперича они так проехать в такси не могут? В конституции записано? так вы проголосовали "за" употребление ее в качестве туалетной бумаги
265869877

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2021, 09:47
Им какой то озверин на работе колют? Российские полицейские имеют исключительно анатомическую схожесть с человеком.
sergiuss

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2021, 09:47
Ни разу не из Ольгино пишу, но давайте подождем чуток. Я за рулем 40 лет, последние лет 5 крупных претензий к гайцам в С.-Пб не имею (не путать с гибдд юга России). В массе своей - вменяемые люди. Если водятел начинает борзеть, то тогда - да, возможны эксцессы, но это везде так. И в виде P.S. : что-то часто Фонтанка стала тереть вполне нейтральные комменты((.
vader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2021, 10:14
Видимо, последние лет 5 вы не ездите по СПб.
PapaKarlo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 мая 2021, 09:37
Беспредельщики... Мучили семью и детей. А могли мужику в карман патрон подсунуть и пришить "хранение". В итоге, всех начальство "покроет" как это водится. До Бастрыкина далеко...
3466333

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2021, 08:32
Почему- то не удивлен. Кто сейчас идет работать в органы? Явно, не самая лучшая часть молодежи. Хорошо хоть никого не покалечили.
265923343

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2021, 08:22
Могу предположить как было. Остановили, онжеотец с пассажирского крикнул: пусть покажут распечатанную ориентировку, если нет - поехали! (он же видел в инторнетах как блогеры это делают). Не имеют права!!! Поехали, я сказал! Ну то что возвращались от друга, были подшофе и смелые - это никому не нужно объяснять... пока перца в харю не получили...
262224921

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2021, 08:12
Гостеприимство по-Бегловски
262224921

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2021, 08:06
Путину так и не удалось сформировать качественную правоохранительную систему . Отменил хотя бы налоги и разрешил оружие для населения .
fonbaronn

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2021, 08:00
Из текста понятно,что компания не простая. Типа ехали,их остановили по подозрению на угон. И они поехали дальше. Видимо не просто поехали,а стали удирать.
ptkanalyt

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2021, 06:34
А Крым - наш! И не только Крым!
ostrova2013

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2021, 06:18
в 02.00 выйти из такси? Надо было доставить пассажиров до места , а потом разбираться. Кроме того брызгать баллончиком в салон, где дети и женщины и не выпускать из салона - преступление против здоровья. Потом, при чем тут пассажиры? Водитель мог не знать, что с машиной что-то не так. Должны были тем не менее предъявить свои жетоны, удостоверения, показать причину остановки: например, данные по машине , даже, если и переданные онлайн. Кругом нарушения со стороны полиции. Впрочем, не удивляет.
VF812

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2021, 08:52
вы себя слышите, ум включать хоть иногда нужно, он стал уезжать от остановившего его патруля... какая доставка? и что, вы думаете, что эта тверская овца правду говорит? брешет как дышит
vader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2021, 10:13
8 мая 2021, 08:52
вы себя слышите, ум включать хоть иногда нужно, он стал уезжать от остановившего его патруля... какая доставка? и что, вы думаете, что эта тверская овца правду говорит? брешет как дышит
Она ж ваша давняя знакомая, да? Или вы там четвертым ехали?
shushu

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2021, 03:02
Угон тут если и был, то наверняка по формальному заявлению одной из спорящих сторон, лизинг там или что-то еще такое, водитель вообще мог ничего не знать.
PROM

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2021, 01:08
запись с регистратора сотрудника ДПС всё поставит на свои места, там и судить будем
265918987

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2021, 00:44
Странная дама. Услышав об угоне поехала дальше. Я бы вышла и позвонила в компанию, где она такси заказывала.
FontankaReader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2021, 01:28
Верно. Продолжать поездку после того, как машину остановили, объявив, что она в угоне, а водитель, вместо того, чтобы показать все документы, доказать, что машина его/он имеет право ею пользоваться, содействовать ДПС, - начинает качать права, отказывается сотрудничать, а потом уезжает (= формально скрывается) - очень глупое решение.
261215271

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2021, 08:58
8 мая 2021, 01:28
Верно. Продолжать поездку после того, как машину остановили, объявив, что она в угоне, а водитель, вместо того, чтобы показать все документы, доказать, что машина его/он имеет право ею пользоваться, содействовать ДПС, - начинает качать права, отказывается сотрудничать, а потом уезжает (= формально скрывается) - очень глупое решение.
Что из этого дает право применять к пассажирам силу?
Var

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2021, 09:07
8 мая 2021, 01:28
Верно. Продолжать поездку после того, как машину остановили, объявив, что она в угоне, а водитель, вместо того, чтобы показать все документы, доказать, что машина его/он имеет право ею пользоваться, содействовать ДПС, - начинает качать права, отказывается сотрудничать, а потом уезжает (= формально скрывается) - очень глупое решение.
Вот приедете в Тверь и в подобной ситуации в ночи выйдете из машины с ребенком? Или стрёмно будет?
dragvs

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2021, 00:37
Повезло что менты ребёнка не избили, против детей они первые.
VKuser2583697

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2021, 00:36
Кто там ночью в лес бы вышел из машины??? Тем более с детьми??? На улице не лето. Конечно очень тёмная история.
Zuz3

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2021, 10:36
Еще и дождь... С детьми ночью в дождь, в чужом городе...стремно все это. Водитель виноват только в том, что уехал после остановки без разрешения ДПС
VKuser174198221

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2021, 00:04
Безусловно мирных пассажиров следовало жестко задержать! А отца семейства обязательно отлупить и оштрафовать! Чисто профилактически! Да и мать семейства нужно призвать к ответственности за клевету на сотрудников полиции! Построже надо с быдлом! А может у этих с позволения сказать "граждан" вообще с собой пластиковые стаканчики были?
FontankaReader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2021, 23:38
Очень странная история, "пострадавшая сторона" темнит. Уже то, что они уехали от ДПС с самого начала (из-за чего, наверно, и началось преследование) подозрительно.
Znatok78

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 мая 2021, 23:08
Водитель за рулём не равно собственник машины. Скорее всего, владелец по документам дал кому-то машину под бизнес (поставить в такси), спустя время что-то пошло не так (владельцу перестали отдавать деньги или другие обстоятельства) и он подал машину в розыск (к сервису такси здесь претензии вряд ли уместны). Проблема в данной ситуации в водителе: высади пассажиров, заверши поездку в этом месте и проследуй в отдел полиции, там разберутся. Позиция "я поехал дальше, идите в лес" как раз чревата тем, что случилось. Полицию тоже можно понять: они в курсе, семья там из Твери или они все одна шайка-лейка? Экстрасенсы что ли? Семью жалко, но лично я бы сразу вышел из такого такси после фразы "ваша машина в угоне", пусть там сами дальше разбираются.
Fradkinshtein

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2021, 08:14
Что у вас в башке, люди? То есть они знали , что в машине дети, и брызнули туда перцем? Это блин просто ведро с гайками , что головы, что машины ваши. У людей о безнаказанности крышу сносит. Вы знаете, что власть это тяжелый наркотик?
blackcatwhitecat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2021, 22:59
Это все от непрофессионализма, с одной стороны, и от безнаказанности, с другой. Есть дубинка и баллончик - мозгов не надо, и тебе ничего за это не будет - пахан разрешил бить гражданских.
FontankaReader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2021, 23:39
Допустим, это банда угонщиков (ребенка не видно, например), что дальше?
AlBerkut

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2021, 22:53
1. Видео с патрулек будет? В том, что просто так без всяких оснований менты будут применять силу и/или спецсредства не верю. 2. Собственник авто кто? Похоже что не водила. Как вариант взял в аренду, за аренду не заплатил и продолжил кататься. Собственник и заявил в угон. У ментов по базе авто в угоне, водила уезжает с кем-то... Возможно с подельниками, может они группой лиц угнали? А может и нет, на требования не выходят, двери блокируют... Скорее всего это результат муток собственника ТС и водилы.
Cвифт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2021, 23:06
.... как вариант - "таксопарк" решил кинуть водилу на депозит, который он внёс, он отказался возвращать машину, пока не отобьёт ....
Иван 2пырьев

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 мая 2021, 23:12
7 мая 2021, 23:06
.... как вариант - "таксопарк" решил кинуть водилу на депозит, который он внёс, он отказался возвращать машину, пока не отобьёт ....
ваще безумные деньги. Прям повод для войны за ... 3, 5, 10 тысеч? Ого 110 евро в потолке?
Cвифт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2021, 23:14
7 мая 2021, 23:12
ваще безумные деньги. Прям повод для войны за ... 3, 5, 10 тысеч? Ого 110 евро в потолке?
..... вы думаете таксисты миллионеры ?))) .... это может его недельный заработок в итоге.
Cвифт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2021, 22:44
.... хорошая "реклама", думаю будут крутить во всех эфирах.
ElenaLeo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2021, 22:27
А что им делать после митингов? Руки просят крови
Mash

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2021, 22:26
И на основании показаний в досудебном следствии заведут дело… 37-й год, радуйтесь что еще расстрелов нет.
Иван 2пырьев

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 мая 2021, 22:15
Мммм, верховенство закона!! Это либералы поклеп наводят!!
260597571

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2021, 22:12
Куда пропал комментарий?
Analyst

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2021, 22:08
Это становится нормальным для российского бытия. Низкий уровень квалификации исполнителей чреват подобными эксцессами.
260602101

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2021, 22:08
Наверно кто то из ехавших произнес фамилию Навальный.....
Дядя Бо

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 мая 2021, 22:07
Не, наши мусора добрые. Вот екатеринбургские, за 4 рулона обоев валят наглухо, а тут перцем...
264901471

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2021, 21:59
Хотели впечатлений от Санкт-Петербурга? Получили! Просто забыли, что у квеста формат не 6+.
mwr

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 мая 2021, 21:36
обычное поведение для оккупантов в оккупированной стране
Андрей Ник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2021, 21:25
Ну очень мутная история.Не странная,а именно мутная!
VKuser759847

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2021, 21:45
Категорически присоединяюсь. Причём разгар мутности примерно на фразе: "В общем, [сотрудники ДПС] ничего не показали. Ну мы поехали дальше." То есть, по мнению Ксении и большинства здешних комментаторов, машину, которая самовольно уехала от ДПС без всяких объяснений/предъявлений и прочих предусмотренных регламентом (и здравым смыслом!) действий водителя, нужно было внести в список почётных пепелацев и ни в коем случае не преследовать/останавливать и т.д. Или дамочка что-то категорически недоговаривает, либо одно из двух. Ну и да, перец- в тему/правильно/кто не согласен- велкам на профильный раздел сайта МВД за регламентом применения спецсредств. И бонусом - в 23 часа на улице СПб пытаться разобрать есть ли нет ли в пузотёристой машине (как минимум с задними тонированными стёклами) дети и сколько им лет. Кстати, к слову, про ребёнка 17ти лет очень повеселило. Можно попросить фото этой "дитятки" наполюбоваться?
knikk70

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2021, 22:09
7 мая 2021, 21:45
Категорически присоединяюсь. Причём разгар мутности примерно на фразе: "В общем, [сотрудники ДПС] ничего не показали. Ну мы поехали дальше." То есть, по мнению Ксении и большинства здешних комментаторов, машину, которая самовольно уехала от ДПС без всяких объяснений/предъявлений и прочих предусмотренных регламентом (и здравым смыслом!) действий водителя, нужно было внести в список почётных пепелацев и ни в коем случае не преследовать/останавливать и т.д. Или дамочка что-то категорически недоговаривает, либо одно из двух. Ну и да, перец- в тему/правильно/кто не согласен- велкам на профильный раздел сайта МВД за регламентом применения спецсредств. И бонусом - в 23 часа на улице СПб пытаться разобрать есть ли нет ли в пузотёристой машине (как минимум с задними тонированными стёклами) дети и сколько им лет. Кстати, к слову, про ребёнка 17ти лет очень повеселило. Можно попросить фото этой "дитятки" наполюбоваться?
По вашему полицаям нужно быть благодарным, что не застрелили, а ведь могли. Если у них ориентировка, должны были спросить водит. удост... и свидетельство о регистрации ТС. И ВСЁ!!!!
Иван 2пырьев

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 мая 2021, 22:45
ошиблись буквой/цифрой в номере, не?
почти бросил..)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2021, 21:24
Ясное дело - машина была набита экстремистами! Но полицейские, скромно затеряются в толпе, в таком большом городе.. Где их теперь искать?..
aaignat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2021, 21:16
Борзые менты совсем стали. Вменяют какой-то угон и ломают тачку. Так менты и хотели угнать. Это они предупреждали "машина в угоне... сейчас будет, а вы терпилы в браслетах и под статьёй"
VF812

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2021, 21:50
иногда лучше жевать
aaignat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2021, 23:13
7 мая 2021, 21:50
иногда лучше жевать
Под маской?
VF812

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2021, 21:11
*В общем, [сотрудники ДПС] ничего не показали. Ну мы поехали дальше. Они за нами* это куда это они поехали?
Станислав Одинцов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2021, 21:10
« Полицейские могли получить информацию об угоне в режиме реального времени» И что??? Пускай сгоняют в управление и распечатку сделают
altnec

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2021, 21:05
Интересно, чем это закончится? учитывая, что нередко правосудие представляет из себя два соединяющихся мочеиспускательных сосуда. Куда и во что дерьмо выльется, это сюжетно интересно.
azul

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2021, 21:04
Полицейские на эмоциях, понять, простить, пожалеть, извиниться.
Foxit

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2021, 20:57
Тачка в угоне, водитель неадекват. Семье повезло, что полиция в итоге остановила машину. Погони часто заканчиваются куда более трагично.
Boris_93*1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 мая 2021, 21:14
У водителя , возможно , повышенное чувство собственного достоинства . Впрочем да-же если он записал на видео сам процесс остановки и мотив озвученный правоохранителями для задержания , ему скажут что не доверяют его записывающему оборудованию , т.к. у него нет нужного сертификата . Если в машине дети - то заливать "перцем" салон это признак проф. непригодности , если успеют зафиксировать фак применения
ШАХ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2021, 20:56
Всю полицейскую банду уволить и посадить.
Гость