перейти к публикации
124 комментария к публикации

«Если человек публикует личное в соцсетях, он недополучил воспитания». Новый глава петербургского образования — о дистанционке, аниме и объединении школ (фото)

15 марта 2021, 09:10
Гость
281818280

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 декабря 2023, 18:14
Аниме смотрел, смотрю и смотреть, даже когда мне стукнет 40. А вы, Долорес, меня из нашей культурной столицы, которая из-за таких, как вы скоро станет некультурной, не достанете. У фонда кино и минкульта есть свой Бэдкомедиан, видимо нужен ещё один для обличения таких, как вы.
Modest_5e4ce41f7533b

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2021, 03:05
Тут больше о трансформации учителя в чиновника.
pavas

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 марта 2021, 00:36
Не надо завидовать чужим кубикам, мадам! Теперь я понимаю, почему должность долго оставалась вакантной. Искали сказочную, беспримесную.
izhak

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2021, 23:11
> с «Тетрадями смерти», с собственными рисунками-аниме Да, такого кандидата много месяцев искать надо было. Скоро ведь придётся экспедиции в глухие деревни отправлять, чтобы найти людей, аниме не смотревших.
260871131

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2021, 20:02
Нормальная Советская тетка. Такой сеть это враг, себя в купальнике выложить стыдно, значит и никому нельзя. Всем строем в класс и молча!
VKuser1105951

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2021, 16:45
О, Юпитер, из какой замшелой деревенской психушки выпустили эту домомучительницу, которая еще Ленина видела и Мао Дзедуну колыбельные пела?
Флуктуация

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2021, 16:26
Какое уг((( Мои соболезнования корреспонденту, который был вынужден общаться с этим .... организмом
alexs73

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2021, 16:09
Почему у нас образование возглавляют синие чулки? Опять очередная тетя от образования, которая может только сурово смотреть сверху вниз да поучать.
VKuser831275

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2021, 16:03
Уровень школьного завхоза. Максимум - завуча.
260843741

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2021, 15:37
Осталось чтобы в школе монахи работали. Учителям мониторить соцсети учеников? Да они закроют профили и там не только Навальный будет в итоге. Как будто дети не знаю, что можно сделать. А учитель будет смотреть на приличную фоточку и надпись, что профиль закрыт. Учителям еще не начали диктовать, что в магазине покупать можно, а что нет. А то мало ли случайно на чужом фото на заднем плане учительница белье покупает, это ж ужас-ужас. Скатываемся в маразм. От этих условий нормальные педагоги уходят в репетиторство.
RomeoMario

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2021, 18:55
Магазином вы немного только промахнулись. В начальной школе родители нашего класса, две бойкие мамаши, писали анонимную жалобу на учителя, которую встретили в Ленте перед новым годом, проследили до кассы и увидели, что та покупает среди прочих продуктов мартини и шампанское.
Azazello

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2021, 15:34
Уныло-шаблонное программное интервью. Жаль, что креативные и современные личности по-прежнему обходят государственную образовательную систему стороной. P.S. Если человек дает публичные оценки чужим действиям в соцсетях, как раз он недополучил воспитания.
Grotesk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2021, 15:22
а детки та поглупели... в моей юности слушали "голоса севы", крутили тяжрок, менялись открытками с порно... учителям, методистам, родителям и детской комнате милиции сие не докладывали... а кто болтал - несколько раз падал лицом о косяк двери... в школе надо ходить в галстуке и со значком, дудеть в горн и бить в барабан... слова надо говорить правильные и громкие... условие одно - не пускать гнилых людей в душу... как-то так...
Karoteks

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2021, 14:37
В каждом районном комитете образования сидит куча дармоедов-чиновников под названием "методисты" и т.п. У нас что, в каждом районе своя методика преподавания? Вот где простор для экономии бюджета. Тогда и на школы денег больше будет.
hayalci33

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2021, 23:52
Не знали и не желают они знать об этом. Штаты только плодят, а КПД ниже нуля.
iphonedimona

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2021, 14:21
Новый руководитель? А ничего нового тут нет, всё по старому - отрицательный кадровый отбор. При назначении на должность учитываются не профессиональные способности, а личная преданность руководителю. И ни один руководитель не назначит замом человека умнее себя, а вдруг подсидит... Вот так и с этой дамой. Ей главный вопрос задать постеснялись - сколько пачек бюллетеней она вбросила за обнуление?
RomeoMario

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2021, 18:51
Согласен с вами до последнего предложения. Вот про вбросы вы ее правы: Уде несколько лет в СПб на избирательных участках не работают педагоги, потому что был скандал: учителя были против нарушений. Больше из не зовут на выборы работать. А вбросами занимаются совсем другие люди. И не на территориальных избирательных участках.
JTprof

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 марта 2021, 22:44
15 марта 2021, 18:51
Согласен с вами до последнего предложения. Вот про вбросы вы ее правы: Уде несколько лет в СПб на избирательных участках не работают педагоги, потому что был скандал: учителя были против нарушений. Больше из не зовут на выборы работать. А вбросами занимаются совсем другие люди. И не на территориальных избирательных участках.
Работают, но существенно меньше чем в 2011. Все подтасовки происходят на УИКах, а в ТИКах и выше всё цивильно.
yazhemat'

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2021, 14:09
Учитель должен.... Учитель обязан..... Да вы чего там все, чокнулись????? Всё, что должен учитель - это учить! Учить математике, физике, химии и т.д.... А не следить за чужими детьми! Для чего тогда нужны родители???? Для галочки??? Учителям, с таким подходом, скоро не останется времени, чтобы давать детям знания! Учитель должен и обязан, а родители и ученики ни чего не должны, и ни чем не обязаны - отличная система образования!
IrinI

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2021, 13:58
Где они этих тупых жаб берут????
UginS

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2021, 13:29
"все проблемы от компуктеров этих ваших"
Zdobsi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2021, 13:23
Дети лолжны взрослеть уже к совершеннолетию. И в аниме нет ничего плохого. Раньше классный руководитель бывал у всех дома, видел как кто живет и оьщался с родителями. И никакого интернета. И как-то обходились. А школа должна в первую очередь знания давать. Или тогда это получается функция детского дома. Родителей надо получается воспитывать. А политика-в 18 лет раз и можно. Так не бывает. Нужно отличать незабудку от дерьма. И никаких психологов раньше не было и прекрасно воспитывали-родители в первую очередь.
rastaman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2021, 13:10
Убогая дремучесть.
111111111111118

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2021, 13:02
На Валентинну Иванну-то нашу как похожа... Вылитый Бунша!
asgard

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2021, 12:33
В целом, поддержу.
WuhanRockCafe

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2021, 12:20
В сетях отечественного разливу можно тусить исключительно анонимно и без нюансов своей биографии.
263843401

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2021, 12:09
Простите, но глуповатая, по моему мнению. И не нужно свою ръяность удержаться на месте выдавать за вселенские нормы. Преподаватели, следящие за страницами учеников....это она о чем. И если из раза в раз повторять новейшую метаманру "детей в политику не вовлекать" она вдруг станет правдой. Потому, что вдруг в 18 лет у человека сложится критическое мышление и осознание места в мире, вот так, за одну секунду. И этот прогнивший салат подается как новоборческая всем-понятная догма. Этого никогда не было, но вдруг, для своей какой-то (всем понятной) цели это твердится со всех сторон, как 10 заповедей Моисею. Вся та любовь (к городу и т.д.) это уже выражение самой сути...а суть в том, кто ты есть в этом государстве. А тетка хочет, чтобы скамейки не ломали, в сетях Навального не смотрели, открытые профили держали (кстати это опаснейшая глупость, но она этого не знает) и больше ни о чем не думали. Ну в про качество пригодных навыков школьников вы сами все знаете.
SSGHQ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2021, 12:04
Какое имеет отношение эта тетя к образованию? Какое она получила образование? Нет информации в интернете. Вот и ответ на вопросы. Пока такие у руля образования - не будет ничего хорошего. Каждая такая орет: все было плохо, сейчас будет хорошо. Сами скептично высказываются о "реформах" в образовании!
Riptide

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2021, 12:00
Скажите, пожалуйста, мисс Эндрю, а каков критерий лучшего воспитанника? — Он должен регулярно чистить зубы и слушаться старших.
W Bons

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2021, 11:47
маленькие дети , ни за что на свете , не ходите , дети , в Колпино гулять
RomeoMario

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2021, 11:41
В целом впечатление от интервью - н какое: ни плюсов, ни минусов. Сама дама придерживается официального курса строго в рамках рекомендуемого. Есть отдельные адекватные фразы, но они банальны и вульгарны. Образование все дальше от потребностей как общества, так и отдельного ученика.
260602101

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2021, 11:40
А если ребенок ставит лайки под постами Ходорковского, Платошкина, Чичваркина, Соболь, Резника или Вишневского, то это повод беседы с ним психолога ? Или Навальный один за всю оппозицию отвечает ?
260657101

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2021, 11:29
С какого перепуга эта тетка, возомнила о себе, что она и ей подобные, могу судит что смотреть моему ребенку в соц. сетях, а что нет? По какому праву он вздумала судить что "законно", а что нет? Ее задача организовать учебный процесс по программе образования школьных предметов, а не претворять зарождающуюся гос. идеологию, которая согласно Конституции запрещена. Кто она такая что будут навязывать моим детям, ценности таких как она? Врать, воровать, уходить от ответственности перед законом, нарушать Конституцию, такие ценности моим детям не нужны.
Старший Плиний

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2021, 11:27
"Давайте называть это не проблемами, а задачами, которые нужно решать."- очередная жертва тренингов. Их там зомбируют что ли?
Ирина Смирнова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2021, 13:40
Вы думаете, что содержание тренингов присылается с Луны? Вообще-то оно тоже разрабатывается педагогами и психологами, как раз те, кто занимается управлением, и являются разработчиками. И она в этой формуле показала свою суть: человек дела, а не болтовни.
VF812

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2021, 11:26
Закрытая страница это проблема? То, что подросток способен на избирательность в общении и не трясет своей жизнью это, оказывается, проблема. А таким как эта дамочка везде влезть нужно без мыла. И Навальный это не проблема - вот давить психологами и прочее - тогда это будет проблемой и подстегнет интерес. Так что, если вы обратили внимание, она заговорила о "воспитании". Пипец деткам, учительские клуши будут теперь воспитывать.
Ирина Смирнова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2021, 13:36
Да не надо воспитывать! Пусть занимаются буллингом, троллингом, суицидами, наркотой... Все средства хороши для кукольных мастеров, которым нужны детки для манипулирования.
RomeoMario

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2021, 18:43
15 марта 2021, 13:36
Да не надо воспитывать! Пусть занимаются буллингом, троллингом, суицидами, наркотой... Все средства хороши для кукольных мастеров, которым нужны детки для манипулирования.
Слово "детки" как бы намекает на общий смысл коммента. В целом он слишком картинный и напоминает жирный троллинг. Ваши дети не нужны никому, кроме вас.
Ирина Смирнова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2021, 22:19
15 марта 2021, 18:43
Слово "детки" как бы намекает на общий смысл коммента. В целом он слишком картинный и напоминает жирный троллинг. Ваши дети не нужны никому, кроме вас.
Спасибо за комплимент. Но наркодиллерам, увы, дети оооочень нужны, а буллинги и троллинги - средство давления на тех, кто не подчиняется псевдолидерам... по списку. А что вас так зацепило? "Ваши дети" - это вы о ком или о чем?
zoyaizrima

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2021, 11:24
Ханжество, надзирательство, всех построить, Навального запретить.... Пока не поменяется такой средневековый менталитет, ничего хорошего в стране не будет. А изменения надо начинать, как раз с системы образования, на мой взгляд.
dimas062

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2021, 12:12
Никто изменения никакие начинать не будет - всё это целенаправленная политика на подавление воли и способности самостоятельно думать и оценивать происходящее. Детей учат быть в постоянных рамках и запретах, привыкать к тому, что контролируется вся их жизнь и мысли, даже личные.
Evil_Dogooder

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2021, 11:22
Надо же, как интересно: «Сможешь ли передать ему базовые ценности: отношение к людям, городу, нормы поведения, любить детей и родителей — это и есть задача учителя.» А где знания-то в этом списке, а? Это первое. Второе: тот, кто воспитывает, должен сам быть примером. А что, скажите мне на милость, у нас учителя все светочи морали и добродетели? Не думаю, что я учился как-то иначе, чем все остальные — и могу сказать совершенно точно, моральным суждениям более чем половины тех учителей, что были у меня, доверять нельзя. Третье: про закрытую страничку и публикацию личного. Т.е. ничего лишнего писать нельзя, НО при этом обязательно надо выкладывать всё на всеобщее обозрение. Вот лично этому человеку я не только моральные уроки бы не доверил, но и логические. Ну и чётвертое, про политику: значит, политикой школьникам интересоваться нельзя, в политику "вовлекать" нельзя (как будто детей она не трогает), а как школу закончат — сразу в 18 в армию, это нормально. Служить и помирать готов.
blackcatwhitecat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2021, 11:20
Типичная мадам "из райкома партии". Вроде и государства того уж нет, а персонажи все те же )))
Lawrence

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2021, 11:16
Добро пожаловать в Хогвартс, Долорес Джейн Амбридж!)
281818280

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 декабря 2023, 18:16
Надеемся и на неё найдутся свои близнецы Уизли, как Бэдкомедиан для фондакино
***_555

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2021, 11:02
С такими клушами образование будет всё более опускаться.
VKuser101721

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2021, 11:01
Очень печально такого несовременного человека видеть на такой должности. "У нас 72 отстающих школы, мы 20 из них дадим по 10 млн, а 52 пусть гниют, как хотят." Про субординацию и Навального формально правильно - не должен председатель Гороно заниматься проблемами уровня классного руководителя. А школа должна учить граждан жить по действующим законам. Но не должна ли школа при этом учить граждан думать, обсуждать законы, растить, собственно, будущих депутатов, которые смогут нормальные законы принимать, а не просто жить по нынешним?
265034362

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 марта 2021, 10:52
Чиновница, конечно, может возражать, что не даст учителей в обиду. Но я поддерживаю мнение интервьюера о косности учителей.
Evgeniy Opel_Reshetov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 марта 2021, 10:45
Такое впечатление, что ролики Навального - это что-то из области сверхестественного, такая своего рода жёсткая порнография, которую детям просматривать категорически противопоказано из-за неустойчивой психики. Тем более дурковатой выглядит позиция чиновников, которые за их просмотр предлагают проводить воспитательную работу с подростками и учителями. На самом-то деле как мне кажется проблема эта намного шире. Просто чиновников у нас умных практически не существует. Дурковатые есть, а умные там видимо не нужны. Увы.
simak

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2021, 15:45
Вообще, эти ролики сродни жёсткой порнографии. Там сплошные паттерны. Не забудем (что угодно), не простим (что угодно). И всё в таком духе. Дети с неокрепшим мозгом и взрослы с детским развитием смотрят это, подставляют в скобки свои комплексы и ломают себе жизни. Так что, да, это сродни жёсткой порнографии.
Evgeniy Opel_Reshetov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 марта 2021, 21:23
15 марта 2021, 15:45
Вообще, эти ролики сродни жёсткой порнографии. Там сплошные паттерны. Не забудем (что угодно), не простим (что угодно). И всё в таком духе. Дети с неокрепшим мозгом и взрослы с детским развитием смотрят это, подставляют в скобки свои комплексы и ломают себе жизни. Так что, да, это сродни жёсткой порнографии.
Обустройте жизнь в стране так, чтобы у них не было желания смотреть эту порнографию. Запреты и устрашение вместо просветительской работы - это не выход. Это тупик. Но проблема-то в том, что просветительскую работу вести как раз и некому. Для этого во власти нужны умные люди. Но здесь возникает другая проблема. Умным людям понятна правда о деятельности властей и молчать о ней эти люди вероятнее всего не будут. А это тоже очень страшно для власти. Так что в общем замкнутый круг какой-то.
azul

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2021, 05:44
15 марта 2021, 15:45
Вообще, эти ролики сродни жёсткой порнографии. Там сплошные паттерны. Не забудем (что угодно), не простим (что угодно). И всё в таком духе. Дети с неокрепшим мозгом и взрослы с детским развитием смотрят это, подставляют в скобки свои комплексы и ломают себе жизни. Так что, да, это сродни жёсткой порнографии.
вы с первым каналом не перепутали? Про "не забудем, не простим, можем повторить, кругом враги и гидры"?
BobCat2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2021, 10:44
После фразы "давайте называть проблемы задачами" в целом можно было предсказать все остальное... Набор шаблонных фраз про детей и политику. Думаю, она хороший специалист и руководитель, но ей есть что терять - свой новый пост. И поэтому она будет проводником всей той дури, что сейчас вливается в систему образования от престарелых царедворцев: страх, ханжество и тотальная слежка... Закрытый профиль в соцсети - проблема? Может тогда еще раз в неделю проверка переписок в телефонах у школьников и их родителей?
RomeoMario

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2021, 11:35
Полностью поддерживаю ваше мнение. Личной жизни уже ни у кого не осталось.
Ирина Смирнова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2021, 13:27
Ну потеряет она свой пост по вашей прихоти, думаете, что на ее место поставят вас - мудрейшего из мудрейших? Это уже проходили не раз, когда министром образования оказывался человек, знающий школу лишь с позиций ученика.
BobCat2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2021, 16:05
15 марта 2021, 13:27
Ну потеряет она свой пост по вашей прихоти, думаете, что на ее место поставят вас - мудрейшего из мудрейших? Это уже проходили не раз, когда министром образования оказывался человек, знающий школу лишь с позиций ученика.
Ирина, вопрос не в мудрости. Я ни на йоту не сомневаюсь, что она знает проблемы школы (за столько лет в профессии этого невозможно не знать) как учитель. Вот только исходя из интервью как чиновник она собирается транслировать в школы ту дремучую муть, которую ей направляют свыше. А это совсем не то, что повысит качество образования. Чиновник должен работать в интересах людей. А не воевать с новыми технологиями. А в нашей стране хороший чиновник - тот кто реально улучшает вверенные ему сферы, при этом еще не попадает в опалу своих начальников. Даже намека на такой подход я не увидел в интервью. То есть быть образцовым чиновником, которому нет дела до реальных проблем и настроений учащихся, а только до исполнения поручений. Может ли она иначе работать, в интересах качества образования? Да. Будет? Вряд ли.
Fagotin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 марта 2021, 10:39
Тетка сама призналась - молодежный интернет для нее нечто чуждое. От аниме все зло, особенно в период пандемии. Объединять школы - хорошее решение, от которого недовольных быть просто не может. Что была пандемия, что не было - качество образования за прошедший год никак не пострадало. Косных учителей не бывает, они все всегда с гибким мышлением на острие прогресса. Провал организации обучения в локдаун - "ну а что вы хотели, ни у кого не получилось". В общем - такая типичная чиновница от педагогики, соль земли чиновничьей. А ведь эта тетка может существенно помочь учителям - отменив бесконечные отчеты об отчетах для отчетов по каждому отчету, но фиг она это будет делать.
264515801

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2021, 10:38
Результаты деятельности нашего минобр можно посмотреть в интернете, если ещё 15 лет назад начальное и среднее образование было в мировом топе, то сейчас мы занимаем места в 6 десятке, про высшее вообще молчу, пусть госпожа с коллегами, едут в Финляндию перенимают опыт, раз сами не могут.
Ирина Смирнова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2021, 13:23
Вы даже не можете разобраться в том, что эта госпожа не из минобра, но пытаетесь командовать, кому куда ехать. Сравните размеры стран и городов для начала.
Флуктуация

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2021, 16:16
15 марта 2021, 13:23
Вы даже не можете разобраться в том, что эта госпожа не из минобра, но пытаетесь командовать, кому куда ехать. Сравните размеры стран и городов для начала.
При чем тут размеры городов и стран? Мы большие, поэтому нам образование не надо - вы это имели в виду?
Ирина Смирнова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2021, 21:48
15 марта 2021, 16:16
При чем тут размеры городов и стран? Мы большие, поэтому нам образование не надо - вы это имели в виду?
В маленькой стране с низкой плотностью населения все организуется намного проще. Основная задача образования - встроить граждан в рынок труда. У нас он есть? Воспитывать легче в правовой системе. У нас она есть? Без конкретики образование превращается в демагогию.
Franklin_Delano_Roosevelt

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2021, 10:32
я бы таких, как товарищ Сталин, отправлял бы лес пилить в Сибирь и спички заготавливать.... может свежий сибирский воздух им мозги прочистят, этим главам дурного образования...
bluxer

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 марта 2021, 10:47
Это ж надо так выразиться. Знаю, что товарищ Сталин был в ссылке в Вологде.
Alkaline

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2021, 10:28
Странно, личное выкладывать нельзя, но страничка должна быть открытой. Следовательно, нужно только котиков пересылать? Что за внучка-вундеркинд, что ходит на массу кружков, но не выросла из малышевской Пеппы? Ну и риторическое: теперь прямо учат тому, что рот можно раскрывать, не когда ты имеешь право по закону, а когда тебе позволят те, на кого ты его хочешь раскрыть.
07A

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2021, 10:24
Если супруга публикует интимную переписку мужа, находящегося в местах лишения свободы, она не недополучила воспитания или просо глупый человек?
bluxer

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 марта 2021, 10:23
Вау, у нас новый воспитатель, который знает, как правильно.
Хейм

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2021, 10:20
Вроде достаточно адекватная тётка в большинстве вопросов. Учителям действительно нелегко, им мало того что нужно учить детей, ещё и справляться с миллиардом указивок, которые плодит Минобр и подведомственные органы, плюс ещё и фактически самим разбираться, как учить детей дистанционно. Но вот отношение к соцсетям неправильное. Не может (да и не должен) каждый педагог разбираться, что на душе у каждого ребёнка. Соцсети - вполне себе хороший инструмент для этого. Но учителя старой школы не готовы их воспринимать, а жаль.
Ser_N0771

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 марта 2021, 10:38
Просто надо разделять личную страницу и страницу связанною с работой учителем, а не вывешивать личные фотки "с татушкой на копчике" рядом с домашней работой учеников, а особенно старших классов... :) У нас учительница математики вывешивает задания вперемешку со своими "кулинарными шедеврами"...
RomeoMario

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2021, 11:32
15 марта 2021, 10:38
Просто надо разделять личную страницу и страницу связанною с работой учителем, а не вывешивать личные фотки "с татушкой на копчике" рядом с домашней работой учеников, а особенно старших классов... :) У нас учительница математики вывешивает задания вперемешку со своими "кулинарными шедеврами"...
Речь у комментатора была о том, что учитель не должен мониторить детские соц.сети. Это задача родителей. Тем более просмотр аниме не является признаком суицидного настроения, зачем все под одну гребёнку чесать.
Ирина Смирнова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2021, 13:16
15 марта 2021, 11:32
Речь у комментатора была о том, что учитель не должен мониторить детские соц.сети. Это задача родителей. Тем более просмотр аниме не является признаком суицидного настроения, зачем все под одну гребёнку чесать.
Это задача родителей, но родители бывают разной степени адекватности. В любом случае в детских проблемах обвиняют педагогов, которые "должны были видеть, что происходит с ребенком"
261933551

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2021, 09:36
На месте интервьюируемого за "косные учителя" дал бы корреспонденту в бубен. Но так как это девушка - просто послал бы. Подавляющее большинство родителей поняли, что дистанционное обучение - бред сивой кобылы. И без живого общения с "косными" учителями ничего не получится.
LiChaBaTa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2021, 12:03
По этой причине вы и не на месте интервьюируемого.
simak

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2021, 15:31
Интервьюер очень смягчил. Некомпетентность учителей в использовании компьютера и элементарно офисных приложений - факт с которым знаком каждый родитель. Большинство учителей не умеют пользоваться офисными приложениями, электронной почтой и не имеют e-mail. Для работы с образовательными ресурсами кооперируются и просят тех коллег которые умеют это - регистрироваться и выкладывать за них материалы. Как у них потом происходит взаиморасчёт - понятия не имею. Что оскорбительного в "косные учителя" на этом фоне, неясно. Абсолютно корректное выражение отражающее действительность. Я бы сказал "некомпетентные", но это обычно опровергается тем что свои предметы они всё-таки знают. Поэтому "косные" подходит как нельзя лучше. А другие учителя просто не пойдут работать в школу, жаловаться-то не на что.
Гость