В минувшие выходные, 6–8 марта, россияне потратили на цветы, конфеты и торты к 8 Марта около 530 млн рублей, что на 29% больше, чем годом ранее. Об этом банк ВТБ рассказал в пресс-релизе 9 марта.
Согласно статистике эквайрингового бизнеса банка, за три праздничных дня россияне купили цветов на 50 млн рублей — это на 48% больше, чем годом ранее. На конфеты и пирожные потратили около 480 млн рублей, на 28% больше, чем в 2020 году.
Непосредственно 8 Марта расходы на цветы и сладости оказались сопоставимы с прошлогодними показателями. При этом кондитерские изделия были гораздо популярнее букетов: на конфеты и пирожные к празднику россияне тратили за один визит в магазин в среднем 1 670 рублей против 500 рублей за цветы.
Руководитель департамента эквайринга ВТБ Алексей Киричек отметил, что спрос на цветы и угощения в этом году вырос, несмотря на то что часть сотрудников российских компаний еще работает удаленно и корпоративных поздравлений пока проводится меньше.
Ранее «Фонтанка» писала, что цены на цветы перед 8 Марта выросли на 20%. По словам некоторых магазинов, местные производители повышают цены на продукцию не только перед международными праздниками, но и перед национальными вроде Дня матери, Дня учителя и других.