Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода-3°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -8

4 м/c,

сев.

759мм 73%
Подробнее
7 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
Общество Город «Роснефть» в Петербурге нальет «Пассажиравтотрансу» дизеля на 9 млрд рублей

«Роснефть» в Петербурге нальет «Пассажиравтотрансу» дизеля на 9 млрд рублей

6 212

В Петербурге «Пассажиравтотранс» подвел итоги аукциона на поставку 200 млн литров дизеля для автобусов и на заправку по топливным картам в течение трех лет. Контакт достанется «Роснефти», на что намекала конкурсная документация.

Протокол подведения итогов опубликован 5 марта, во второй этап аукциона пробились ООО «Газпромнефть — Региональные продажи» и ООО «РН-Карт», которое занимается работой с корпоративными клиентами «Роснефти». Такое же название носит профильное мобильное приложение компании.

Согласно протоколу, «РН-Карт» заявило цену в 9,087 млн рублей, примерно на 10 млн ниже стартовой, однако это непринципиально: только его заявка и была признана соответствующей требованиям. Вторая часть заявки «Газпромнефть — Региональные продажи» не устроила комиссию в части адресов АЗС. Напомним, «Пассажиравтотранс» указал в техзадании предельные расстояния от автопарков до станций, на которых должна происходить заправка. К примеру, водители первого парка на Бухарестской должны заправляться на основной станции не далее чем в 2 километрах от площадки, на резервной — в 3 километрах; для Хрустальной улицы установлены требования в 1 и 4 километра и так далее.

Если сопоставить это требование с техническими особенностями — в частности, с возможностью заезда для автобусов особо большого класса, то подходили только сети «Лукойла» и «Роснефти». Об этом на совещании говорили сами представители комтранса.

«Включение в документацию традиционных условий по расположению заправочной инфраструктуры и удобству заезда для автобусов большого и особо большого класса позволит обеспечить безопасность перевозок и качество услуг», — комментирует ПАТ.

Отметим, что подготовка транспорта к выходу на линию по действующим нормативам включает в себя целый спектр мероприятий, в том числе технический контроль, мойку и дезинфекцию автобусов. Оптимизация времени заправки топливом остаётся необходимым условием соблюдения нормы рабочего времени водителей, обслуживания подвижного состава и выполнения транспортной работы в необходимом объеме».

Напомним, с 2016 года налив топлива для автобусов «Пассажиравтотранса» осуществляет ПТК, которую выкупила «Роснефть». Однако сам дизель поставляла «Татнефть» — таким образом, система была двухэтапной. Новый контракт будет одноуровневым, победитель будет и поставлять и наливать топливо.

Сам аукцион был объявлен в конце января. Победитель должен будет в течение трех лет заправлять 1 900 (на данный момент) дизельных автобусов «Пассажиравтотранса» через сеть основных и резервных станций. Класс топлива — не ниже Евро-5, расчетный объем — почти 200 млн литров (он может корректироваться в случае изменения транспортной работы, но не более чем на 30%). В стоимость контракта входят различные сопутствующие операции — например, выпуск топливных карт. Что касается цены литра дизеля, то она остается неизменной в течение двух месяцев с момента подписания договора, а в случае колебаний на рынке — индексируется пропорционально данным Петростата.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях