13

Посмотрите, как все сломали на станции метро «Маяковская». Метрополитен показал, что и зачем там делает

На станции метро «Маяковская» идут работы по ремонту наземного вестибюля и наклонного хода. Закончить должны к концу года.

Как сообщает «Петербургский метрополитен», на данный момент демонтирована мраморная облицовка стен, ведутся работы по демонтажу гранитного напольного покрытия и подвесного армоцементного потолка. Целиком демонтированы электросети, системы вентиляции и пожаротушения.

Результат на фото.

ПоделитьсяПоделиться

Как уточняет метрополитен, облицовку полностью заменят и восстановят, под замену также идут входные группы дверей, кассовые окна, фасады, кабельные сети. Кроме того, будет восстановлена гидроизоляция обделки наклонного хода, эскалаторы пройдут капитальный ремонт.

«Станция эксплуатируется более 53 лет, ремонты наклонного хода и вестибюля станции производились только в режиме текущей эксплуатации, поэтому многие строительные конструкции утратили свои эксплуатационные характеристики, а механизмы выработали свой моторесурс», — объясняет метрополитен.

«Маяковская» закрылась 9 января, работы должны продлиться 11 месяцев. Следующими под ремонт готовят станции «Московская-2» (3–4-й квартал 2021 года) и «Удельная» (1-й квартал 2022 года). Без точных сроков значатся также «Ладожская», «Озерки», «Технологический институт — 2» и «Проспект Большевиков». На этой неделе положительное заключение экспертизы получила документация по замене эскалаторов на «Чернышевской». Работы рассчитаны на 20 месяцев, но дата их начала не утверждена.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (13)

260776421
Опыт насчёт облицовки имеется, вероятно, с времён, когда ободрали лабрадор с мемориальной "Чёрной речки" (на могилы "браткам"?) и заменили чем-то вроде кафельной плитки. В последние годы обнаружилось, что облицовка вообще не нужна, уже который год без неё работает "Новочеркасская". Двинем передовой опыт на Невский?

f0ntan
Обещали, что будут заменять эскалаторы в 3 ряда эскалаторами в 4 ряда с узкими проемами между ними, как на переходе между Спасской и Сенной. Это обещание давали еще до капремонта Пушкинской. В результате Пушкинскую открыли все с теми же тремя рядами эскалаторов с широкими проемами между ними. Остальные капремонты станций - то же самое - дополнительный ряд эскалаторов так и не добавляют. А потом час пик, ремонт ряда эскалаторов, станцию закрывают в час пик на вход. Где выполненное обещание увеличить число эскалаторов за счет использования подобных как на Спасской?

"мраморная облицовка стен, гранитное напольное покрытие", и будет галимый пластик?

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...