перейти к публикации
112 комментариев к публикации

«Вежливый полицейский» старлей Сентемов: Если оппозиции интересно выходить в дождь, в снег, значит, я им составлю компанию (фото)

3 ноября 2018, 14:50
Гость
Гость
28 октября 2024, 22:07
Да, хорошо понял, что надо "хозяину", рьяно сужить и врать, врать и врать....
agree1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 декабря 2018, 22:27
Этот молодой человек кажись совсем зазвездился. Заигрался. Какие-то комментарии даёт, что-то там оправдывает, кого-то там осуждает. Опасный человек этот бывший машинист Сентемов. Он видимо Закон "О полиции" только с 20 страницы читать начал. Кто вообще согласовал это интервью? Какой-то старлей разглагольствует вселенским масштабом и вселенской глупостью. Он вообще понимает назначение полиции РФ? Уважаемые руководители сотрудника Сентемова! Заставьте уже его изучить ст.1 ФЗ№3 "О полиции", а то потом поздно будет.
Vano_Van

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2018, 13:51
Я смотрю у нас Фонтанка стала выполнять политические заказы. Уже уровень Киселева пошел. И полиция у нас культурная, рассуждающая и СКК надо снести, и все в таком духе. Прямо такой диалог культурный. А по факту быдло-быдлом, причем на всех уровнях власти. Ну хоть бы один журналист в лицо спросил живые проблемы, реальные хоть бы у одного должностного лица с примерами из жизни. Или журналисты у нас тоже живут не в реальном городе и стране, а в их телевизионных и СМИшных фантазиях Я одного не понимаю, а почему этот товарищ не в своей национальной республике наводит порядок?!
Nelson

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 ноября 2018, 14:39
Статья на правах рекламы резиновых изделий. Палок полицАйских, а не того, о чем вы подумали. Вас вежливо будут мочить до полного краха режима. Читал - думал, когда дойдет до "лихих 90х"... и бац, спустя пару абзацев методичка вылезла наружу. Образ оного полицая напомнил персонажа "Глухаря" - эдакий обаятельный полиционер, налево и направо нарушающий закон, спускающий заявы на тормозах и т.п. Далеко пойдет.
кран

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 ноября 2018, 14:23
вот такие пэтэушники без профильного образования и заправляют сейчас в полиции....воздастся всем по делам их, в итоге ....
Васисуалий Питерский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 ноября 2018, 08:14
Нацмен в полиции - это страшная сила )))
Otkating

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 ноября 2018, 17:46
Тема выпускного сочинения на экзамене 1946 года была странной. «Если б немцы победили?». Витя П. напряг воображение и заскрипел пером. Увы, получался какой-то чудовищный невообразимый список нелепостей. Такого в России никак не могло бы случиться. Да ведь и победили в конце концов не немцы. 1. Промышленности в стране практически никакой не останется, оккупанты будут озабочены только выкачиванием природных ресурсов с наших территорий. 2. Вместо народных милиционеров из народа будут полицаи из отребья, их будет очень много, а народ их будет бояться больше бандитов. 3. На каждом выезде из города полицейские будут проверять тех, кто собрался уехать или приехать. Каждый житель будет обязан регистрироваться в полиции по месту жительства. 4. Для поддержания страха создадут дикие отряды из горных народов. Они будут время от времени нападать на местное население, грабить и убивать. 5. Правителей наберут из особо подлых местных жителей. Дети и жены правителей будут жить для безопасности...
Погонщик скрепоносцев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 ноября 2018, 12:34
Этот паразит-недоучка откуда в Петербург понаехал?
azul

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 ноября 2018, 09:57
Верноподданейший...
FedorGr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 ноября 2018, 02:30
Вечером Руслан запросит официальные данные всех своих ругателей. И получит.
Uliss

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 ноября 2018, 02:09
Оппозиция может исходить из другого видения ситуации, другой точки зрения на нее, но действовать исключительно в интересах страны и ее граждан. Если доказано обратное - ее не должно быть, она должна исчезнуть ! И критерии этого должны быть ясными
Cybertronik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 ноября 2018, 23:33
Нелепый коктейль из рекламы, саморекламы, штампов из зомбоящика, лицемерия и откровенного вранья.
KillBeach

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 ноября 2018, 18:08
Как то я у своего приятеля в Финляндии спросил сколько у них полицейских...а 500 патрульных на всю Финляндию. Сколько у нас силовиков на 100 человек ?
FedorGr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 ноября 2018, 19:52
И это хорошо по вашему? Финский министр МВД, дама за 50,в рамках сокращения расходов,убила всю финскую полицию: закрыла мелкие участки,сократила штат полицейских,уменьшила количество патрульных. Себе не забыла поднять зарплату. В итоге получил: 1.Время прибытия полицейского патруля для оказания помощи, в некоторых случаях, достигает 1.5 часа, и это при наличии свободного ресурса т.е если не заняты.2.Контроль за ПДД отдала муниципалитетам, теперь по финским дорогам гоняется пьянь, наркоманы,и 200 км не скорость,так как рейды раз в полгода.3.Поехали наркотики. На вокзале в Хельсинки, или Тампере стали торговать наркотой прямо с рук. Все крупные полицейские начальники, по борьбе с наркотиками,активно сидят в тюрьме, что наркотикам, ни как не мешает, даже наоборот.4. Разборки, по пьянке, возле баров, стали системой. 5.Квартирные кражи норма. Вопрос не сколько патрульных, а чем занимаются, и количество преступлений на душу населения. Так вот финны занимают 6 место сверху. Совсем не айс!
VolodinaMama

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 ноября 2018, 21:41
В России сегодня 914 500 человек числятся в штате МВД. Это третья по численности полицейская сила в мире (понятное дело, после Китая — 1,6 млн человек) и Индии (1,5 млн). При этом по числу полицейских на 100 000 жителей Китай (120 человек) и Индия (128 человек) отстают от России (623 человека) приблизительно в пять раз. Стоит заметить, что отстают от нас по этому показателю и все развитые страны: в США соответствующая цифра составляет 256 человек, в странах ЕС — от 300 до 360. В 2016 году на нужды МВД было выделено 1,08 трлн рублей, или 1,26% ВВП. В США на полицейские силы, оплачиваемые практически целиком из местных бюджетов, тратится $134 млрд, или 0,72% ВВП. Приблизительно такой же показатель у Германии (0,7% ВВП), на чуть более высоком уровне (почти 0,9%) он во Франции. В 2015 году в РФ было совершено убийств 11 700, но это дает среднюю цифру 80,3 случая на 1 млн жителей — против 49 в США, 10,5 во Франции и 8,4 в Германии. Источник-Форбс ру 2017.
Жора__

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 ноября 2018, 00:29
4 ноября 2018, 21:41
В России сегодня 914 500 человек числятся в штате МВД. Это третья по численности полицейская сила в мире (понятное дело, после Китая — 1,6 млн человек) и Индии (1,5 млн). При этом по числу полицейских на 100 000 жителей Китай (120 человек) и Индия (128 человек) отстают от России (623 человека) приблизительно в пять раз. Стоит заметить, что отстают от нас по этому показателю и все развитые страны: в США соответствующая цифра составляет 256 человек, в странах ЕС — от 300 до 360. В 2016 году на нужды МВД было выделено 1,08 трлн рублей, или 1,26% ВВП. В США на полицейские силы, оплачиваемые практически целиком из местных бюджетов, тратится $134 млрд, или 0,72% ВВП. Приблизительно такой же показатель у Германии (0,7% ВВП), на чуть более высоком уровне (почти 0,9%) он во Франции. В 2015 году в РФ было совершено убийств 11 700, но это дает среднюю цифру 80,3 случая на 1 млн жителей — против 49 в США, 10,5 во Франции и 8,4 в Германии. Источник-Форбс ру 2017.
жёстко, но чётко!!! Против статистики не попрёшь!!!
математик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 ноября 2018, 17:11
рекламная статья? =)
paha

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 ноября 2018, 17:18
Уже не первая к тому же) Похоже, Венера не ровно дышит)
VKuser218876933

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 ноября 2018, 15:48
Судя по всему вежливый полицейский это прикрытие очередного Чепиги, к полиции он явно отношения имеет касательное....просто куратор мероприятий по задержанию...
guga

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 ноября 2018, 14:27
Полицай, помни!!! Если ты поднимаешь руку против гражданина, ты совершаешь преступление. И не важно, что тебе приказал твой начальник. Ты давал присягу служить народу, а не своему начальнику. И даже не Путину. Когда ты избиваешь палками людей на митинге, всё это фиксируется, а с тебя спросят за все твои ,,ПОДВИГИ" на Военном Трибунале. Списки ПРЕДАТЕЛЕЙ, ИЗМЕННИКОВ РОДИНЫ готовятся!!!
***_555

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 ноября 2018, 11:49
Квартирку-то получил от режима?
AKM

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 ноября 2018, 11:25
Все эти "силовики" сильны только против безоружных. При малейшем намёке на оружие они трусят и сдаются. Помнится, как 38 или сколько-то там омоновцев сдались в плен уже отступающему отряду какого-то чечена.
krasnonosov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 ноября 2018, 13:14
Зачем так далеко ходить? Вспомните, как этим бравым "космонавтам-беркутовцам" пришлось разоблачиться и постоять немного голыми на коленях на морозном воздухе, прося прощение перед своим украинским народом за то, что творили.
ESV

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 ноября 2018, 10:05
Оппозиция увидела своего врага в лицо. Какая человеколюбивая у нас оппозиция.
smirnovalex123456789

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 ноября 2018, 12:14
Какой режим, такая и оппозиция
andrew-murray

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 ноября 2018, 09:08
В полиции нормальных людей нет. Не то место...
VKuser13453579

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 ноября 2018, 08:36
Вот кого надо зазвать на Youtube-канал ГРАНИ ЗАКАТА, да и к Гоблину тоже.
FedorGr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 ноября 2018, 02:20
Нормальный молодой бездельник. Учился, что бы ничего не делать. Выучился, пошел работать туда, куда берут всех бездельников. а трендеть перед журналистом начал, нахватавшись вопросов - ответов на той же улицы. От внутренней своей значимости, чуть не лопается. Быть полицейским, это призвание неумелых молодых бездельников физически развитых, где мозг заменяется костью или мышцами. Работать не станет никогда. Одни бусики на шее, о многом говорят.
plussa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2018, 23:59
«Ты меня уважаешь,я тебя уважаю,мы с тобой уважаемые люди!»Чего-то навеяло.
Sibir_5e4d67bbb7aea

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2018, 22:38
вообще-то "уважаемый" в полицайской среде- это оскорбление гражданина... с 90х это пошло...
paha

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2018, 22:43
Взял в привычку на нынешной ф. Сначала аффтар. Венера Галеева. Понятно. Можно и не читать.
Vladimir_Obamov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2018, 23:22
Просто тебе сказать нечего, бот.
Antivse

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2018, 21:51
Лучше, чем сказал в интервью главарь профсоюза полицейского по следам внутривидового группового вмочаливания над, как выяснилось позже, дочей бооольшого начальника (вот же-ш попадосик), о нынешнем положении дел в этих структурах вряд ли кто скажет. Гнилуха полнейшая, днище.
AEG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2018, 21:47
" - в рамках действующего законодательства..... - буду следить за выполнением действующего законодательства." © Из интервью " ... мы только выполняли приказ..." © Из показаний обвиняемых на Нюрнбергском Процессе
Alesha

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2018, 21:36
Фуфлыга) шёл бы работать
Vladimir_Obamov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2018, 21:24
руководители районов давно миллионеры, а этот непонятного роду и племени хорошо выслуживается за звание и должность очередного начальника ООП.. чего вы как маленькие, ЭТО ПОЛИЦИЯ
guga

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2018, 20:39
Обычный мироед. Никчемный в жизни холоп, за зарплату и за лояльность начальника Сентемов выполняет "работу" по защите прав своих начальников. БеСтолковый и ни на что не способный винтик в системе подавления свободы людей. Презираем и нерукопожатен должен быть такой холоп.
FB_1551613048249328

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2018, 20:31
полицай - это не ПРОФЕССИЯ, а ДИАГНОЗ...
Helena-Helena

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2018, 20:30
Смотри ка! Всего 10 лет во "внутренних органах, а уже старший лейтенант!
IvanTopor

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2018, 20:18
Лицо путинской России. Точнее, одна из личин, самых отвратительных. "Работать - это не моё". Ну так а зачем работать, если можно не оказывающих сопротивления людей растаскивать по автозакам, и за это получать нормальные деньги?..
zxc13

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2018, 20:11
Обсуждать такого человека-злодея уже позор ..Из-за таких в России и не любят полицейских..без стыда и совести ..
smirnovalex123456789

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 ноября 2018, 00:04
Наоборот и надо обсуждать и надо публиковать. Граждане должны видеть кому платится зарплата с их налогов, вот таким вот "опричникам", защищающим режим и называющих себя "охранителями". В один прекрасный день расплата настанет, а Интернет сохранит их имена, чтобы легче было найти)))
Kohomada

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2018, 20:10
А вот интересно кто он такой чтобы такое интервью с ним публиковать? Пусть нам Фонтанка ру пояснит. Что это бабло? Связи? Ходит с кем то в баню? Народ , правильно я говорю? Согласны?
guga

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2018, 20:49
Да, правильно молвите.
smbar

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2018, 19:56
Всего две цитаты из интервью: " Но, если подходить с точки зрения моих внутренних рассуждений, я знаю, что там, наверху, люди сидят гораздо умнее, чем я. Они видят эту ситуацию не просто как подорожание топлива, а гораздо глубже. За бензином же идет и экономика, и какие-то торговые отношения, куча всего." "Я не знаю, что было в голове у этих людей, когда они делали то, что они сделали. Я даже представить не могу. И мне всегда стыдно и обидно." Ачто в голове у вас "господин полицейский" так и не ясно.
Schwarzfahne_5e4cd193945c9

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2018, 19:52
многабукаф. все откровения этого героя - бойца с ботанми и детьми сводятся к нескольким сенетнциям : Работать я не хочу - а хочу валять дурака, безответно бить лохов-терпил , получать большие бабки и выйти на пенсию в 40 лет. Дураки пусть работают и содержат нашу орду дармоедов.
aaignat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2018, 19:50
Я не читал, достаточно на фото посмотреть этого тожеросияна и вспомнить бурятов, да бутылку шампанского и фильму майор. Это всё, что нужно знать о сегодняшней полиции
TiK

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2018, 19:48
А почему ему не задали действительно актуальные вопросы, а обсуждали какую-то "кашу"?
FB_2154829774745689

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2018, 19:27
Ну вот, нашу власть он Народа всякие кадыровы и сентемовы защищают!
Ипполлит

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2018, 19:25
А я считаю что таких господ полицейских надо больше. И к каждому 76% приставить на круглосуточное дежруство. Что-бы зти господа оплату всех налогов, поборов, НДСов и акцизов обеспечивали в полной мере. И даже с перевыполнением плана. Вот житуха то будет. Хых. ) У каждого правителя и эффективного менеджера по яхте, и замку - в квартал. А не как сейчас - в год.
VolodinaMama

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2018, 19:16
"Их человек пятьдесят." - на 5 миллионный город, так стоит ли городить огород, отрывать служивых от действительно полицейской работы? Сколько их там кстати, терминаторов этих, отвечающих за оппозицию, надеюсь не больше 50 на народных налогах до 45 лет и после? Все сюда приплел: и жулик, которого встретил на акции оппозиции (оппозиция состоит из жуликов); еще неразумные студенты в оппозиции по глупости своей - так им этот неудавшийся машинист, непонимающий даже принципов ценообразования на бензин в РФ, объяснит почему они не правы; и Навальный у него не политик (политик - только тот, у которого есть миллиард (вот у Золотова есть миллиард - он уважаемый человек), остальные "идут в ж..."©; и в 90ые он жил тут и было тогда не очень хорошо (не то что сейчас)... полный набор - политинформации у них проводят, что-ли.
Mafioza

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 ноября 2018, 18:51
Умный,вежливый,адекватный,интересно читать интервью..он точно полицейский?:)
VolodinaMama

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2018, 19:21
это не вежливость, это как говорил гражданин, виноватый в том, что у нас будет в намечающийся понедельник выходной: "Формально правильно, а по сути издевательство"
Mafioza

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 ноября 2018, 19:41
3 ноября 2018, 19:21
это не вежливость, это как говорил гражданин, виноватый в том, что у нас будет в намечающийся понедельник выходной: "Формально правильно, а по сути издевательство"
Каждый видит то,что видеть хочет.
VolodinaMama

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2018, 19:47
3 ноября 2018, 19:41
Каждый видит то,что видеть хочет.
или может
alexspb213

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2018, 18:31
Молодец мужик! Всё равно что стогласился стоять у кучи навоза в любую погоду ради соблюдения законности и правопорядка
pavas

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 ноября 2018, 18:18
То, что полицейский делит граждан на оппозицию и не-оппозицию, есть первейший признак того, что сама полиция занимается политической деятельностью и в своей деятельности обращает внимание на политические взгляды граждан, метя их "свой"/"чужой".
mallaga

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2018, 19:04
Совершенно точно! Странно слышать от полицейского : "наши оппоненты". Полицейские не представляют, что они такое., каков их статус.
VolodinaMama

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2018, 19:17
очень точно подмечено
Random_spb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2018, 18:11
Я чего-то не пойму, тот мерзкий шабаш что они устроили у Финляндского 9 сентября на митинге против пенсионной реформы они считает законностью и правопорядком?
VKuser151258807

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2018, 21:29
А чего же тут не понять - именно так и считают. А всё остальное, исходящее от этого не очень далекого паренька - это словоблудие. Скорее всего, в расчете на будущую карьеру. Только вот никак ему не понять, очевидно по молодости, что бесперспективное это дело - рассчитывать на карьеру при той власти, которой он готов служить верой и правдой. Ну, да ничего, скоро поймет.
HomerMP

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2018, 18:02
Очень хорошее интервью. Такому человеку не место в полиции. И такой полиции не место в нашей стране.
Otkating

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2018, 18:00
Спустился с горы и лупит наших детей, матерей, стариков - пока я в норе он герой.
Seawolf

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2018, 17:58
Недалекий умом человек, верный слуга режима. Смысл в интервью какой?
Samal_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2018, 17:50
а тогда ещё ЧП было в Чечне, только-только закончилась вторая кампания! А салабоны "охраняли" мероприятия. Вполне могли бы такие же салабоны и сегодня "охранять", только палкой лупить они не смогут по бабам, детям и себе подобным - вот и вылазят такие вот мордовороты, на которых надо сельское хозяйство поднимать, вылазят ещё и публичное пространство. Нечего пиарить сидящих на шее у трудового народа лоботрясов! У него зарплата больше чем у ведущего инженера любой топ компании государства - инфа 100%!
Samal_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2018, 17:42
держать и не пущать © в не таком уж и далёком 2002 году я, будучи офицером ВС РФ по ризыву (пиджаком), будучи исполняющим обязанности командира роты мотострелков, с сотней срочников 18-ти лет осуществлял организацию "охраны безопасности при проведении культурно-массовых и спортивных мероприятий" на ввереных мне участках в течении года в городе с населением 475 000 жителей (в частности - футбольные соревнования, день города, 23 февраля, 9 мая и ещё 3-4 мероприятия). Кабы эти старлей производили бы чего путнее - гляди и страна наша с народом жила бы в достатке. Старлей не нужен! Нужен стропальщик, плотникв, фрезеровщик и водитель поезда. А легавые не нужны в том виде и в том количестве в котором они сейчас представлены.
Vasya11

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 ноября 2018, 20:03
В том то-то и есть всё отличие между военными и полицейскими. Военные защищают и охраняют рубежы Родины с выявлением диверсантов и провокаторов со стороны внешнего врага. А полицейские жащищают власть от внутреннего народа. Поэтому в этих структурах разное восприятие и понимание толкования выполнения приказа и смысла принципа работы. "В ЧЕМ СИЛА, БРАТ ?"(с)
Гость