Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Альтернативная почта: как на рынок посылок выходят частные компании

Альтернативная почта: как на рынок посылок выходят частные компании

998
https://pixabay.com

У россиян появляется почтовая альтернатива - отправлять посылки, не томясь в очередях, не бояться за содержимое грузов и не нервничать из-за сроков доставки. Частные логистические компании начинают все активнее конкурировать с госмонополиями

Российские транспортные компании все активнее выходят на рынок отправки посылок между физическими лицами и малыми предпринимателями. Толчок для развития этого направления дало развитие интернет-торговли внутри России. Последие 5 лет объем интернет-покупок прирастает на 20-30% в год. Взрывной рост онлайн-торговли подтолкнул компании к развитию инфраструктуры – открытию пунктов выдачи заказов и небольших офисов в жилых районах, к установке постаматов.

Новая инфраструктура, в свою очередь, позволила активнее конкурировать и за другой сегмент – транспортные компании начали развивать услуги по пересылке небольших грузов. Это обычные посылки и подарки, отправления индивидуальных предпринимателей и малого бизнеса, торговля подержанными вещами.

Направление перспективное, говорят аналитики. К примеру, продажи товаров – подержанной или не подошедшей бытовой техники, одежды, мебели, – между россиянами в кризис начали расти. За 2017 год они достигли 295 млрд рублей, оценивали в агентстве Data Insight.

Вдобавок частные транспортные компании предоставляют дополнительные сервисы, позволяющие экономить время и нервы. Перевозчики могут забирать посылки от квартиры, офиса или склада отправителя, самостоятельно упаковывать грузы и доставлять до двери получателя.

Оформить все документы можно через сайт. Это позволяет не стоять в очереди, а отправить посылку в отделении за минуты. Кроме того, коммерческие логисты страхуют не только сам груз, но и сроки доставки. А также – информируют получателей о пришедшей посылке sms-сообщением или по телефону.

Наконец, периодически компании устраивают акции и предлагают скидки на отправку посылок по определенным направлениям или на использование некоторых видов транспорта.

Доверие россиян к логистическим компаниям растет, говорят аналитики ГК «Деловые Линии». В 2017 году значительно увеличилось число отправлений аудио-, видео- и бытовой техники (+22%) – оборудование требует бережного отношения при транспортировке и погрузо-разгрузочных работах.

«Рынок С2С и небольших В2С – одно из приоритетных направлений для «Деловых Линий», – рассказывают в компании. – И мы уже сейчас активно привлекаем новых клиентов. Мы открываем малоформатные подразделения в жилых массивах, запускаем новые направления для отправки грузов, проводим специальные акции для клиентов».

И в 2018 году компания также планирует вкладывать значительные средства в открытие новых офисов формата «у дома». В Москве и Петербурге должно появиться по 10 отделений, в остальных крупных городах, таких как Екатеринбург, Новосибирск, по одному-два. Ожидается, что общее число малоформатных подразделений к концу года достигнет 50, что позволит группе компаний стать еще ближе к своим клиентам. Всего же к началу 2019 года число терминалов ГК по всей стране превысит 300 единиц.

"На правах рекламы"

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
10 декабря, 15:34