Реклама

Сейчас

+19˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+19˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как 17

3 м/с, зап

766мм

49%

Подробнее

Пробки

5/10

Реклама

Роскомнадзор раскрыл оборот рекламы у иноагентов в соцсетях

6059

Бюджеты на рекламу у иноагентов в 2023 году превысили 130 млн рублей, еще почти 600 млн рублей было потрачено на продвижение в Instagram* (соцсеть запрещена в РФ; принадлежит корпорации Meta**, которая признана в РФ экстремистской). Об этом свидетельствуют предварительные данные об обороте рынка в Рунете Роскомнадзора, передает РБК 9 февраля.

Согласно статистике Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР), в целом бюджет российских рекламодателей составил порядка 563 млрд рублей. Всего на продвижение в Сети выделяли бюджеты около 970 тыс. рекламодателей.

За указанный период российские бренды потратили на рекламу у иностранных агентов 133 млн руб. Всего в реестр поступила информация о рекламных интеграциях у 15 иноагентов. Основными рекламодателями стали компании дополнительного образования, визовых услуг, оформления гражданства. При этом самих иноагентов и названия размещающих рекламу брендов ведомство не раскрывает.

Также в ЕРИР отметили, что на иностранные онлайн-платформы пришлось около 11% от всего объема рынка интернет-рекламы. Более половины пришлось на YouTube, следом идут Telegram и Instagram*.

Ранее «Фонтанка» писала, что некоторые российские бренды, активно использовавшие Instagram* до ее блокировки, вынуждены искать новые каналы продаж.

*Соцсеть запрещена на территории РФ.

**Признана экстремистской и запрещена на территории РФ.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

ЛАЙК1
СМЕХ8
УДИВЛЕНИЕ1
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ1

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close