Сейчас

+17˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+17˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как 17

0 м/с, штиль

771мм

52%

Подробнее

Пробки

1/10

Блокировка — не помеха. Кто из российских поп-звезд заработал больше других на рекламе в Instagram*

4395

В минувшем году российские рекламодатели потратили 900 миллионов рублей на продвижение своих товаров и услуг в социальной сети Instagram* (принадлежит компании Meta, признанной в РФ экстремистской. Ее деятельность запрещена). Об этом 12 марта пишет газета «Ведомости» со ссылкой на данные Роскомнадзора.

Самый большой доход от интеграций в заблокированном Instagram зафиксирован у певицы Клавы Коки. По информации издания, в 2023 году ей удалось заработать 21,2 миллиона рублей.

В целом доходы крупных блогеров в Instagram за прошлый год увеличились на 35% по сравнению с 2022 годом, следует из данных Ассоциации блогеров и агентств (АБА) — это саморегулируемая организация, которая объединяет такие агентства, как Wildjam, Didenok Team, Insight People, Perfluence, Blacklight и другие. По оценке АБА, весь рынок инфлюенс-маркетинга в 2023 году показал более высокие темпы роста, чем сегмент рекламы в Instagram. Увеличение фиксируется на 90%, или до 30 миллиардов рублей.

Ранее «Фонтанка» писала, что бюджеты на рекламу у иноагентов в 2023 году превысили 130 миллионов рублей, еще почти 600 миллионов рублей было потрачено на продвижение в Instagram.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

ЛАЙК0
СМЕХ3
УДИВЛЕНИЕ1
ГНЕВ2
ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close