Как часто надо "постить", чтобы не растерять, а, наоборот, приобрести подписчиков? Сколько человек нужно, чтобы поддерживать тот или иной Telegram-канал? И как обстоит дело с монетизацией? Нужно ли "охотиться за хайпом" или стараться сохранить репутацию? Разбирались в эфире [Фонтанки.Офис].
На связи со студией интернет-канала [Фонтанка.Офис] – журналист издания Znak и автор собственного телеграм-канала Екатерина Винокурова и Дмитрий Сидоров, редактор популярного Telegram-канала "Красный сион":
Как создать популярный Telegram-канал – объясняем по пунктам – читайте на "Фонтанке" в материале Ксении Клочковой здесь.
Аудиоподкаст эфира:
Как создать успешный Telegram-канал, объясняют журналист и автор собственного канала Екатерина Винокурова и редактор популярного Telegram-канала "Красный сион" Дмитрий Сидоров.
Фонтанка.Офис