Подведены итоги акции «Ночь музеев». По данным организаторов, число тех, кто приобрел билеты и совершил культурный променад в ночь с 20 на 21 мая, превысило 92 тысячи. Это на 10 тысяч больше, чем в прошлом году.
Лидером последней акции стал Артиллерийский музей – его территорию посетили свыше 13 тысяч человек, на втором месте – Ботанический сад с 10 тысячами посетителей, по 7 тысяч приняли участие в программах Балтийского дома, зоопарка и Большого зала филармонии, вслед за ними в итоговом рейтинге расположились Музей Арктики и Антарктики и Лофт Проект Этажи с 6 тысячами гостей, а Музей Анны Ахматовой и Музей городской скульптуры привлекли более 5 тысяч человек.
Все обладатели билетов смогут воспользоваться ими и по окончании акции для получения скидок на посещение музейных экспозиций и участие в специальных программах: на сайте «Ночи музеев» уже появился список (http://www.artnight.ru/program/after-night) с конкретной информацией.