17:08 27.05.2016
Путин прибыл в Афины
Университет Хельсинки назвал плату для россиян
Медведев: Сегодня нелегко, наверное, всем
Средняя стоимость авто с пробегом в Петербурге в 1 квартале составила 436,5 тыс. рублей
Савченко рассказала, какие слова хотела бы сказать Путину
В Ленобласти третий ребенок заболел клещевым энцефалитом
Эльвира Набиуллина записала учебный ролик «Понятная экономика»
Организатор игорного клуба в ТЦ «Миллер» пойдет под суд
ВЦИОМ: Россияне разочаровались в политическом курсе страны
Петербурженку будут судить за бордель в подвале на Юрия Гагарина
«Фонтанка» - в пятерке самых цитируемых интернет-ресурсов России
В Верховный суд России подана апелляция на запрет меджлиса крымских татар
Медведев освободил от должности первого замглавы ФМС
В Бразилии разыскиваются более 30 подозреваемых в изнасиловании 16-летней девушки
УФСИН подтверждает, что у Нотяга подозревают инсульт
В Сестрорецке раскрыли квартирную кражу на полтора миллиона
День города отпразднуют без фейерверка
Повторный анализ допинг-проб 23 участников ОИ-2012 дал положительный результат
Обама встретился с выжившими при бомбардировке Хиросимы
Петербуржец сможет увезти тела погибших в Израиле жены и дочери не раньше понедельника
О заторах на дорогах Ленобласти расскажет спецпортал
Что будет с платными парковками в Петербурге?
"ДП": В России вдвое вырос спрос на телеприставки и носимые гаджеты
В Петербурге стартовал автопробег дальнобойщиков против «Платона»
Москва заподозрила США в применении запрещенных ракет при испытаниях ПРО
Опер 26-го отдела хочет знать, могут ли передвигаться покойники
"Квадрат": В Канаде построят деревянный небоскреб
Источник: Украинская бронетехника активизировалась у границы Крыма
Астронавт с финскими корнями с МКС поговорит с родиной
Под Гатчиной 24 тонны сухого молока смешали с песком
КГИОП: Реставрация Смольного собора завершится до конца года
Во Всеволожске арестовали предполагаемого педофила
Сериал «Настоящий детектив» могут закрыть
Рогозин: Россия неспособна догнать США в космосе
Экс-полицейского в Петербурге будут судить за мошенничество на миллион
Автор "Догмы 95" снимет фильм про подлодку "Курск" с Колином Фертом
"ДП": Речной яхт-клуб на Петровской косе превратят в общественное пространство
Из Обводного извлекли утопленника
Обама возложил цветы к месту взрыва атомной бомбы в Хиросиме
Один из основателей организации «Ингрия» оказался под следствием за комментарий в соцсети
Медведев поручил подготовить предложения о продлении продуктового эмбарго
В Петербурге суд рассмотрит дело о 15 автоугонах
«Тревожный город»: Вышенков предсказывает будущее Петербурга
Двух приставов в Петербурге поймали на взятке
«Звенигородскую» закрывали из-за чехла от гитары
Допинг-проба Поветкина дала положительный результат
Brent упала ниже $ 49 за баррель
На месте лабораторий Северо-Западного научного центра гигиены к 2019 году появится арт-кластер
Финн за месяц доехал от Выборга до Владивостока на "Ладе"
Сколько стоит ювелирное искусство
Кремль прокомментировал идею создания в России своей криптовалюты
"ДП": Петербургский автодилер планирует занять треть псковского авторынка
Адвокат: Нотяг все еще находится в реанимации
Полиция возобновила расследование в отношении бизнесмена, возглавившего борьбу за Исаакий
Как финский лось протаранил "Мерседес" петербуржца
Петербуржец отделался условным сроком за потасовку с полицейскими
Витсель подпишет с «Зенитом» новый контракт
Три хоккеиста СКА вошли в окончательный состав сборной России для участия в Кубке мира
«Звенигородская» закрыта на вход и выход
Жителя Колпино отправили в колонию за предложенную взятку полицейскому
Мать отправила в психдиспансер зашившего себе рот несовершеннолетнего курганца
На месте «Охотничьего домика» в Удельном парке может появиться дом культуры
Исследователи выяснили, каких медицинских технологий больше всего боятся россияне
В Иркутской области возродят колхозы
Застройщику велотрека на Тореза предоставлен участок за 1,6 млрд рублей
В Московском районе иностранец задержан за изнасилование 17-летней
Савченко рассказала о готовности стать президентом Украины
На Урале заваливший ребенка снегом экскаваторщик получил год ограничения свободы
Чемпионат России по вольной борьбе остановили из-за драки спортсменов
Город
Смольный хочет поднять общественный транспорт на 2 рубля
Смольный может повысить стоимость проезда на всех видах общественного транспорта на 2 рубля с 1 января 2015 года. В таком случае жетон метро будет стоить 30 рублей, билет на автобус, трамвай или троллейбус – 27 рублей. Об этом на «нулевых» слушаниях бюджета в ЗакСе заявил глава комитета по транспорту Воробьев. В ведомстве подчеркивают, что окончательного решения пока не принято, хотя альтернатива у повышения только одна – увеличивать размер субсидии перевозчикам.
Смольный хочет поднять общественный транспорт на 2 рубля

Смольный может повысить стоимость проезда на всех видах общественного транспорта на 2 рубля с 1 января 2015 года. В таком случае жетон метро будет стоить 30 рублей, билет на автобус, трамвай или троллейбус – 27 рублей. Об этом на «нулевых» слушаниях бюджета в ЗакСе заявил глава комитета по транспорту Александр Воробьев. В ведомстве подчеркивают, что окончательного решения пока не принято, хотя альтернатива у повышения только одна – увеличивать размер субсидии перевозчикам, которая в 2014 году составила рекордные 20 млрд рублей.

В среду, 6 августа, в Заксобрании Петербурга прошли «нулевые» чтения бюджета города на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов, где чиновники рассказывали депутатам о своих пожеланиях на ближайшие годы. Как рассказали «Фонтанке» участники заседания, глава комитета по транспорту Александр Воробьев заявил, что с 2015 года возможно повышение стоимости проезда на общественном транспорте. В частности, с его слов следовало, что проезд в метро может подорожать с 28 до 30 рублей, в автобусе, троллейбусе и трамвае — с 25 до 27 рублей.

В комитете по транспорту «Фонтанке» подтвердили эту информацию, пояснив, что «сейчас идет дискуссия об источниках покрытия расходов транспортных предприятий». По сути, это означает, что рассматривается два из возможных вариантов: либо стоимость проезда и правда вырастет, либо Смольный повысит субсидии перевозчикам. Окончательного решения пока не принято, подчеркивают в ведомстве.

В июне 2014 года врио губернатора Петербурга Георгий Полтавченко сказал, что вероятность повышения тарифов зависит от возможностей бюджета, и если выяснится, что собираемость налогов нормальная, правительство может продолжить субсидирование.

«Та цена, которая сложилась, оптимальная, и торопиться нет необходимости, — говорил градоначальник. — Если будет необходимость капитальных вложений, то, возможно, пойдем на повышение тарифов».

Сохранение стоимости проезда в 2014 году стоило городскому бюджету 20 млрд рублей, ее специально увеличили с 14,5 млрд в 2013 году. Увеличение суммы возмещения расходов транспортным предприятиям на 5,5 млрд рублей как раз было связано с желанием Смольного сохранить тарифы на прежнем уровне. Если Смольный решит не повышать стоимость проезда и в следующем году, размер субсидии снова придется увеличивать. Но в этом случае может все же повыситься стоимость проездных карточек. Так было в последний раз.

Например, несмотря на сохранение стоимости разового проезда, с января 2014 года стоимость билетов множественного проезда на любой из трех видов наземного транспорта выросла с 790 до 1100 рублей, комбинированных («трамвай-троллейбус», «автобус-трамвай») — с 970 до 1300 рублей. Единый билет на весь наземный транспорт подорожал с 1190 до 1400 рублей, льготный билет для пенсионеров — с 414 до 439 рублей. Не изменилась лишь стоимость льготных билетов для школьников и студентов на весь транспорт — 2040 рублей.

На этом власти не остановились, и в мае «Фонтанке» стало известно о намерении комитета по транспорту изменить систему начисления скидок при использовании проездного билета «Подорожник» как электронного кошелька при поездках в метро, так как она оказалась «слишком льготная». Размер скидок предполагалось уменьшить на 0,5-3 рубля в зависимости от количества поездок, что привело бы к удорожанию стоимости проезда для таких пассажиров с 1170 до 1250 рублей за 50 поездок в месяц. Однако соответствующее распоряжение в Смольном все же не подписали. Отказ от идеи случился после публикации «Фонтанки».

Александр Аликин, «Фонтанка.ру»





добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются. Ваше сообщение может быть удалено, если оно будет содержать мат, оскорбление, других пользователей или сайта, проявления расизма или нацизма, а также спам. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (89)

Сейчас большинство фирм сокращают свои издержки, в том числе сокращают и персонал. Но это не наш путь. Гораздо проще, в тупую, повысить стоимость проезда, да еще и увеличить штаты. Вот и видишь, слоняющихся без дела по перрону отправителей поездов, спящих дежурных по эскалаторам, по два, три охранника на пунктах пропуска, машинистов, ведущих состав "в четыре руки". Часть вопросов легко могла бы решать автоматика. Почему в Дубае метро без машинистов? Было желание. У нас этого желания нет. Зачем нам лишние головные боли. Вот, порассуждать о светлом будущем автоматики мы можем. Так и рассуждаем лет этак пятьдесят, и еще будем столько же, но дело не сдвинется. Не выгодно руководству метрополитена иметь небольшой штат, от численности которого, напрямую зависят их доходы.

Написал lutsa | 9 сентября 2014 г. 09:14

ret: Хорошо было бы пустить современные составы с машинистами, но без пассажиров. в метро у нас две беды — количество и качество.

Написал knorr | 16 августа 2014 г. 23:27

lutsa:

В Дубае существует метро без машинистов
Для начала нам хотя бы бы современные составы, а не "Номерные" в сотне вариантов — пусть они и новые...

Написал ret | 16 августа 2014 г. 17:10

Ответ Bakv. В Дубае существует метро без машинистов, полностью на автоматике. Разговоры об автоматизации у нас идут на протяжении полсотни лет. Столько же, это и еще будет продолжаться. Машинисты. Ведем состав в четыре руки. Когда нет подмены, высунув сраку выпадаем в тунель (вспомните весну в Москве). Сонные дежурные по эскалатору. Спят ли они дома? Дежурные по перрону с крано — черными кружками, маются, не зная чем заняться. Мест в подсобке не хватает, вот и выпихнули. Все это будет продолжаться еще не один десяток лет. Численность персонала выгодна руководству, от нее зависит уровень зарплаты и назначенных себе премий.

Написал lutsa | 15 августа 2014 г. 10:47

Почему, метро только на два рубля? Почему, не в два раза? Промышленность обвалилась на 8 процентов. Свои производства истребляем. Трамвайчики, через Львовских посредников на откатах закупаем. Лоббируем интересы Украины. Одна хохлушка из Шепетовки, теперь еще и хохол из Баке. Про Сабчаков, которые стремятся истребить всех русских, уж не говорю. Что же, так не везет Питеру? Инвестиций ноль. И не надо. Поднимем тарифы и цены. Все стерпит быдло. Положительная тенденция только в росте зарплат чиновников, за ежегодное не исполнение бюджета. И, роятся приезжие семейные кланы (типа Макаровских) на этом поприще.

Написал lutsa | 15 августа 2014 г. 10:11

Все комментарии (89)

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform