07:45 28.05.2017
Велосипедисты проведут большой велопарад
Комедия «Относительные ценности» выходит в театре им. Акимова
Молодая немка переехала жить в лес Финляндии
Пожар на набережной Обводного канала локализован
Шаман и Сфинкс сразились с Первоклашками
British Airways просит своих пассажиров не приезжать в аэропорт
Из-за пожара на Обводном перекрыта часть набережной
На Обводном срезают решётку с набережной - тушить пожар
Фильм ученика Сокурова получил в Каннах премию
В центре Петербурга серьезно горит бывший ДК
Еще один раненный при взрыве на заводе КИНЕФ скончался в ВМА
Максим Митрофанов назначен советником председателя правления "Зенита"
«ЯВИЖУ» - взгляд на фотографию со стороны людей с нарушением слуха
Под Кингисеппом догоняли пьяного водителя, 12 раз выехавшего на встречную
Вход на станцию "Невский проспект" с канала Грибоедова закрыт
Китайские бизнесмены задумались о строительстве тоннеля в Крым
Сотни пассажиров застряли в британских аэропортах
На Большевиков психически нездоровая женщина "хотела летать" и выпала из окна
G7 хочет сотрудничать с Россией и готова усилить санкции
В Эстонии близ границы с РФ начались военные учения Saber Knight
Путин поговорил с Эрдоганом об отмене санкций
На Комендантском мужчина погиб после падения с балкона
Спикер парламента Чечни о преследовании геев: Мне приписывают рукоприкладство над теми, кого у нас никогда не было
Треть обращающихся в скорую помощь финнов - пьяные
Из квартиры в Екатеринбурге по решению суда вывезли тонну мусора
У российских дипломатов есть несколько дней, чтобы покинуть Эстонию
Роналду заплатил шесть миллионов евро за отказ от возбуждения уголовного дела
Сарсания о будущем «Зенита»: Как минимум не хуже, чем в 2007 - 2008 годах
Главбуха «Седьмой студии» Серебренникова обвинили в хищении 1,2 млн рублей
В кругу знакомых манчестерского террориста был гражданин Финляндии
Патриарх Кирилл и Валентина Матвиенко не приехали сажать свои деревья
Легковушка опрокинула «Газель» и перевернулась сама в Красном Селе
Открыто движение по мосту в створе Яхтенной улицы
Спортивным директором "Зенита" стал Константин Сарсания
Всеволожский район стал самым густонаселенным в России
Албин о стадионе на Крестовском: «Не такой уж он и дорогой, как кажется»
Умер политолог Збигнев Бжезинский
Патриарх Кирилл и Валентина Матвиенко стали почетными гражданами Петербурга
В Краснодаре задержан подозреваемый в развращении детей в Тосно
Борис Гребенщиков выпускает неизданный альбом 1979 года
Частный автодилер отдал 360 тысяч двоим в масках
В Хельсинки устроят сауну в юрте
В поселке Вырица девочка обварилась кипятком
Маршрутка на КАД врезалась в стоявшие после ДТП машины
Петербуржец в пьяном бреду «заминировал» весь Петербург
СМИ узнали, что Дерипаска торговался с США за иммунитет
МВД проверит задержание в Москве читавшего стихи мальчика
В центре Петербурга мужчине стреляли в лицо
Лось погиб на дороге возле Никольского
На границе с Финляндией автомобилисты стоят по два часа
Две машины одной семьи сгорели на Будапештской
На Крестовском острове споет финский аллигатор
В Пушкине украли ордена на 400 тысяч рублей
Главный налоговик Пушкина успел за границу до обыска ФСБ
В пожаре в частном доме в Разливе погибли трое
В честь рождения Петербурга зажгли Ростральные колонны
Петербуржцев накормят черным мороженым
В ЦПКиО покажут дебютантов на Фестивале тюльпанов
Хворостовский и другие мировые звезды оперы споют на Дворцовой
Песчаные скульптуры наполнятся величием
Юрий Александров переписал «Фауста» Шарля Гуно
Город мастеров вновь вырастет возле Академии Штиглица
На Такс-параде Теорема Пифагора сразится с китайским императором
Big Science Fest покажет летающих роботов и медиабалет
В петербургском музее раскроют моду от Чайковского до хипстеров и проведут фотосессии
Автор саундтреков к «Доктору Хаусу» и «Анатомии страсти» Damien Rice выступит в Петербурге
После атаки на христиан-коптов ВВС Египта разбомбили лагеря террористов в Ливии
В полиции Москвы объяснили, почему забрали в отдел читавшего стихи мальчика
Виадук на Обводном обновили аварией с пострадавшим
Мотоциклисты нашли загадочные совпадения в двух смертельных ДТП
Город

Смольный хочет поднять общественный транспорт на 2 рубля

Смольный может повысить стоимость проезда на всех видах общественного транспорта на 2 рубля с 1 января 2015 года. В таком случае жетон метро будет стоить 30 рублей, билет на автобус, трамвай или троллейбус – 27 рублей. Об этом на «нулевых» слушаниях бюджета в ЗакСе заявил глава комитета по транспорту Воробьев. В ведомстве подчеркивают, что окончательного решения пока не принято, хотя альтернатива у повышения только одна – увеличивать размер субсидии перевозчикам.
Смольный хочет поднять общественный транспорт на 2 рубля

Смольный может повысить стоимость проезда на всех видах общественного транспорта на 2 рубля с 1 января 2015 года. В таком случае жетон метро будет стоить 30 рублей, билет на автобус, трамвай или троллейбус – 27 рублей. Об этом на «нулевых» слушаниях бюджета в ЗакСе заявил глава комитета по транспорту Александр Воробьев. В ведомстве подчеркивают, что окончательного решения пока не принято, хотя альтернатива у повышения только одна – увеличивать размер субсидии перевозчикам, которая в 2014 году составила рекордные 20 млрд рублей.

В среду, 6 августа, в Заксобрании Петербурга прошли «нулевые» чтения бюджета города на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов, где чиновники рассказывали депутатам о своих пожеланиях на ближайшие годы. Как рассказали «Фонтанке» участники заседания, глава комитета по транспорту Александр Воробьев заявил, что с 2015 года возможно повышение стоимости проезда на общественном транспорте. В частности, с его слов следовало, что проезд в метро может подорожать с 28 до 30 рублей, в автобусе, троллейбусе и трамвае — с 25 до 27 рублей.

В комитете по транспорту «Фонтанке» подтвердили эту информацию, пояснив, что «сейчас идет дискуссия об источниках покрытия расходов транспортных предприятий». По сути, это означает, что рассматривается два из возможных вариантов: либо стоимость проезда и правда вырастет, либо Смольный повысит субсидии перевозчикам. Окончательного решения пока не принято, подчеркивают в ведомстве.

В июне 2014 года врио губернатора Петербурга Георгий Полтавченко сказал, что вероятность повышения тарифов зависит от возможностей бюджета, и если выяснится, что собираемость налогов нормальная, правительство может продолжить субсидирование.

«Та цена, которая сложилась, оптимальная, и торопиться нет необходимости, — говорил градоначальник. — Если будет необходимость капитальных вложений, то, возможно, пойдем на повышение тарифов».

Сохранение стоимости проезда в 2014 году стоило городскому бюджету 20 млрд рублей, ее специально увеличили с 14,5 млрд в 2013 году. Увеличение суммы возмещения расходов транспортным предприятиям на 5,5 млрд рублей как раз было связано с желанием Смольного сохранить тарифы на прежнем уровне. Если Смольный решит не повышать стоимость проезда и в следующем году, размер субсидии снова придется увеличивать. Но в этом случае может все же повыситься стоимость проездных карточек. Так было в последний раз.

Например, несмотря на сохранение стоимости разового проезда, с января 2014 года стоимость билетов множественного проезда на любой из трех видов наземного транспорта выросла с 790 до 1100 рублей, комбинированных («трамвай-троллейбус», «автобус-трамвай») — с 970 до 1300 рублей. Единый билет на весь наземный транспорт подорожал с 1190 до 1400 рублей, льготный билет для пенсионеров — с 414 до 439 рублей. Не изменилась лишь стоимость льготных билетов для школьников и студентов на весь транспорт — 2040 рублей.

На этом власти не остановились, и в мае «Фонтанке» стало известно о намерении комитета по транспорту изменить систему начисления скидок при использовании проездного билета «Подорожник» как электронного кошелька при поездках в метро, так как она оказалась «слишком льготная». Размер скидок предполагалось уменьшить на 0,5-3 рубля в зависимости от количества поездок, что привело бы к удорожанию стоимости проезда для таких пассажиров с 1170 до 1250 рублей за 50 поездок в месяц. Однако соответствующее распоряжение в Смольном все же не подписали. Отказ от идеи случился после публикации «Фонтанки».

Александр Аликин, «Фонтанка.ру»


Подписывайтесь на канал "Фонтанка.ру" в Telegram или Viber, если хотите быть в курсе главных событий в Петербурге - и не только.

добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются в соответствии с правилами блога. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (89)

Сейчас большинство фирм сокращают свои издержки, в том числе сокращают и персонал. Но это не наш путь. Гораздо проще, в тупую, повысить стоимость проезда, да еще и увеличить штаты. Вот и видишь, слоняющихся без дела по перрону отправителей поездов, спящих дежурных по эскалаторам, по два, три охранника на пунктах пропуска, машинистов, ведущих состав "в четыре руки". Часть вопросов легко могла бы решать автоматика. Почему в Дубае метро без машинистов? Было желание. У нас этого желания нет. Зачем нам лишние головные боли. Вот, порассуждать о светлом будущем автоматики мы можем. Так и рассуждаем лет этак пятьдесят, и еще будем столько же, но дело не сдвинется. Не выгодно руководству метрополитена иметь небольшой штат, от численности которого, напрямую зависят их доходы.

Написал lutsa | 9 сентября 2014 г. 09:14

ret: Хорошо было бы пустить современные составы с машинистами, но без пассажиров. в метро у нас две беды — количество и качество.

Написал knorr | 16 августа 2014 г. 23:27

lutsa:

В Дубае существует метро без машинистов
Для начала нам хотя бы бы современные составы, а не "Номерные" в сотне вариантов — пусть они и новые...

Написал ret | 16 августа 2014 г. 17:10

Ответ Bakv. В Дубае существует метро без машинистов, полностью на автоматике. Разговоры об автоматизации у нас идут на протяжении полсотни лет. Столько же, это и еще будет продолжаться. Машинисты. Ведем состав в четыре руки. Когда нет подмены, высунув сраку выпадаем в тунель (вспомните весну в Москве). Сонные дежурные по эскалатору. Спят ли они дома? Дежурные по перрону с крано — черными кружками, маются, не зная чем заняться. Мест в подсобке не хватает, вот и выпихнули. Все это будет продолжаться еще не один десяток лет. Численность персонала выгодна руководству, от нее зависит уровень зарплаты и назначенных себе премий.

Написал lutsa | 15 августа 2014 г. 10:47

Почему, метро только на два рубля? Почему, не в два раза? Промышленность обвалилась на 8 процентов. Свои производства истребляем. Трамвайчики, через Львовских посредников на откатах закупаем. Лоббируем интересы Украины. Одна хохлушка из Шепетовки, теперь еще и хохол из Баке. Про Сабчаков, которые стремятся истребить всех русских, уж не говорю. Что же, так не везет Питеру? Инвестиций ноль. И не надо. Поднимем тарифы и цены. Все стерпит быдло. Положительная тенденция только в росте зарплат чиновников, за ежегодное не исполнение бюджета. И, роятся приезжие семейные кланы (типа Макаровских) на этом поприще.

Написал lutsa | 15 августа 2014 г. 10:11

Все комментарии (89)

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform