14:09 23.09.2017
Росавиация: Рейсы «ВИМ-Авиа» из Домодедово задерживаются из-за её топливных долгов
В Петербурге встало полветки метро: на «Ладожской» на пути упал человек
Пропавшую дачницу из Петербурга нашли мёртвой под Гатчиной
Супруги из России пострадали в ДТП в Лаппеенранте
Молодую итальянку оставили без денег и документов в петербургском метро
Кадыров: Чеченская фирма намерена поставлять в Петербург яблоки
Упавший после ДТП лесовоз с брёвнами закрыл дорогу у Каменки
Аферисты заработали 815 тыс. рублей на доверчивости петербургской пенсионерки
Суздальский проспект перекрыли обманутые дольщики
Пианист Мацуев заметил прогресс в исполнительском мастерстве Путина
Бомбу на «Площади Ленина» не нашли
«Площадь Ленина» закрыта из-за бесхозного предмета
Молодой петербуржец лишил бабушку посуды на 2 миллиона
Лидер «Христианского государства» снова задержан - за давление на кинотеатры
В Крыму спасли петербуржца и двух москвичек, заблудившихся в горах
Обвиняемый в страшном ДТП под Калининградом помещён в изолятор
При покушении на министра ДНР в Донецке пострадали восемь человек
На «Скандинавии» пробка длиной 10 км из-за массового ДТП с лодкой
Порошенко: Украина и Канада договорились о либерализации визового режима
СМИ: В Донецке совершено покушение на министра ДНР
В сгоревшем доме в Парголово нашли двух погибших
В квартире на Парашютной нашли изрезанного мужчину
СМИ: Власти США обвиняют Россию в кибератаках на 21 штат
«Солярис» после ДТП тушили в Каменке, а «ГАЗели» на П.С. и ЗСД
«Достоевскую» закрывали на 7 минут
В центре Донецка прогремели два взрыва
Good Times отметит пятилетку концертом
В Театре на Литейном покажут карельские сказки
Далай-лама встретится с Гребенщиковым
Срна не будет выступать за "Шахтёр" из-за допинг-скандала
Число погибших в ДТП с маршруткой под Калининградом возросло
Под Калининградом в ДТП погибли семь человек
Два футболиста «Зенита» вошли в рейтинг лучших молодых игроков мира
Fitch сделало Россию "позитивной" для инвесторов
Михаил Саакашвили получил штраф за прорыв украинской границы у Львова
Министерства обороны России и Швеции установили прямой канал связи
Лавров: Москва ответит Вашингтону на попытки помешать борьбе с терроризмом в Сирии
Московские власти пообещали построить 16 станций метро за год
Спилившие изображение немецкой винтовки с памятника Калашникову угодили в полицию
Парламент ФРГ поставил под вопрос законность решения Меркель впустить беженцев
В Москве эвакуирован Курский вокзал
Тиньков в видео про Nemagia: Извините. В ответ прошу того же
Полуфиналы на теннисном St. Petersburg Open 2017 пройдут без россиян
У водителя Смольного угнали автомобиль
Родченков: Меня хотели убить в Москве
Глава МИД РФ: Раздела Сирии допускать нельзя
На улице Ивана Черных сносят незаконное здание ресторана
Лавров: Россию пытаются сделать ответственной за все
Активиста, изображавшего нападение на Ляскина, отпустили из отделения
Албин предлагает построить тоннель вместо моста в створе Зольной и Фаянсовой улиц
«Фонтанка» за 60 секунд – 18-22 сентября
Для неплательщиков «Платона» повысят штрафы
Налетчики на ювелирный потеряли обойму от пистолета в Петербурге
Старейший фестиваль независимой музыки «Индюшата» открыл новую звезду - украинскую
В Финляндии могут разрешить двум женщинам быть матерями одного ребенка
Владельца кафе в доме Энгельгардта наказали рублем за незаконную конструкцию
Эксгибиционист пугал снятыми штанами «Улыбку радуги» на Звездной
Мальчик десяти лет помог Росгвардии задержать грабителей в Москве
Диггеры проинспектировали Фрунзенский радиус
Tricky выпустил новый альбом Ununiform
Дворцовый проезд размечают для «выделенки»
«Фонтанка» назвала победителя конкурса «Семейная игра: Устрой ребенку праздник»
Трудный подросток объяснил, что вышел из окна «за сигаретами»
Полиция отпустила лидера «Христианского государства»
Болельщика петербургского «Динамо» избили на матче с «Зенитом»
Десятки финских депутатов подали заявления в полицию из-за угроз
В Смольном обсудили проект отеля в Парголово на 1000 номеров
В Петербурге задержан активист, изображавший нападение на главу штаба Навального
Бомбу на станции «Улица Дыбенко» не нашли
В Смольном одобрили строительство двух храмов
Город

Смольный хочет поднять общественный транспорт на 2 рубля

Смольный может повысить стоимость проезда на всех видах общественного транспорта на 2 рубля с 1 января 2015 года. В таком случае жетон метро будет стоить 30 рублей, билет на автобус, трамвай или троллейбус – 27 рублей. Об этом на «нулевых» слушаниях бюджета в ЗакСе заявил глава комитета по транспорту Воробьев. В ведомстве подчеркивают, что окончательного решения пока не принято, хотя альтернатива у повышения только одна – увеличивать размер субсидии перевозчикам.
Смольный хочет поднять общественный транспорт на 2 рубля

Смольный может повысить стоимость проезда на всех видах общественного транспорта на 2 рубля с 1 января 2015 года. В таком случае жетон метро будет стоить 30 рублей, билет на автобус, трамвай или троллейбус – 27 рублей. Об этом на «нулевых» слушаниях бюджета в ЗакСе заявил глава комитета по транспорту Александр Воробьев. В ведомстве подчеркивают, что окончательного решения пока не принято, хотя альтернатива у повышения только одна – увеличивать размер субсидии перевозчикам, которая в 2014 году составила рекордные 20 млрд рублей.

В среду, 6 августа, в Заксобрании Петербурга прошли «нулевые» чтения бюджета города на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов, где чиновники рассказывали депутатам о своих пожеланиях на ближайшие годы. Как рассказали «Фонтанке» участники заседания, глава комитета по транспорту Александр Воробьев заявил, что с 2015 года возможно повышение стоимости проезда на общественном транспорте. В частности, с его слов следовало, что проезд в метро может подорожать с 28 до 30 рублей, в автобусе, троллейбусе и трамвае — с 25 до 27 рублей.

В комитете по транспорту «Фонтанке» подтвердили эту информацию, пояснив, что «сейчас идет дискуссия об источниках покрытия расходов транспортных предприятий». По сути, это означает, что рассматривается два из возможных вариантов: либо стоимость проезда и правда вырастет, либо Смольный повысит субсидии перевозчикам. Окончательного решения пока не принято, подчеркивают в ведомстве.

В июне 2014 года врио губернатора Петербурга Георгий Полтавченко сказал, что вероятность повышения тарифов зависит от возможностей бюджета, и если выяснится, что собираемость налогов нормальная, правительство может продолжить субсидирование.

«Та цена, которая сложилась, оптимальная, и торопиться нет необходимости, — говорил градоначальник. — Если будет необходимость капитальных вложений, то, возможно, пойдем на повышение тарифов».

Сохранение стоимости проезда в 2014 году стоило городскому бюджету 20 млрд рублей, ее специально увеличили с 14,5 млрд в 2013 году. Увеличение суммы возмещения расходов транспортным предприятиям на 5,5 млрд рублей как раз было связано с желанием Смольного сохранить тарифы на прежнем уровне. Если Смольный решит не повышать стоимость проезда и в следующем году, размер субсидии снова придется увеличивать. Но в этом случае может все же повыситься стоимость проездных карточек. Так было в последний раз.

Например, несмотря на сохранение стоимости разового проезда, с января 2014 года стоимость билетов множественного проезда на любой из трех видов наземного транспорта выросла с 790 до 1100 рублей, комбинированных («трамвай-троллейбус», «автобус-трамвай») — с 970 до 1300 рублей. Единый билет на весь наземный транспорт подорожал с 1190 до 1400 рублей, льготный билет для пенсионеров — с 414 до 439 рублей. Не изменилась лишь стоимость льготных билетов для школьников и студентов на весь транспорт — 2040 рублей.

На этом власти не остановились, и в мае «Фонтанке» стало известно о намерении комитета по транспорту изменить систему начисления скидок при использовании проездного билета «Подорожник» как электронного кошелька при поездках в метро, так как она оказалась «слишком льготная». Размер скидок предполагалось уменьшить на 0,5-3 рубля в зависимости от количества поездок, что привело бы к удорожанию стоимости проезда для таких пассажиров с 1170 до 1250 рублей за 50 поездок в месяц. Однако соответствующее распоряжение в Смольном все же не подписали. Отказ от идеи случился после публикации «Фонтанки».

Александр Аликин, «Фонтанка.ру»


Подписывайтесь на канал "Фонтанка.ру" в Telegram или Viber, если хотите быть в курсе главных событий в Петербурге - и не только.

добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются в соответствии с правилами блога. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (89)

Сейчас большинство фирм сокращают свои издержки, в том числе сокращают и персонал. Но это не наш путь. Гораздо проще, в тупую, повысить стоимость проезда, да еще и увеличить штаты. Вот и видишь, слоняющихся без дела по перрону отправителей поездов, спящих дежурных по эскалаторам, по два, три охранника на пунктах пропуска, машинистов, ведущих состав "в четыре руки". Часть вопросов легко могла бы решать автоматика. Почему в Дубае метро без машинистов? Было желание. У нас этого желания нет. Зачем нам лишние головные боли. Вот, порассуждать о светлом будущем автоматики мы можем. Так и рассуждаем лет этак пятьдесят, и еще будем столько же, но дело не сдвинется. Не выгодно руководству метрополитена иметь небольшой штат, от численности которого, напрямую зависят их доходы.

Написал lutsa | 9 сентября 2014 г. 09:14

ret: Хорошо было бы пустить современные составы с машинистами, но без пассажиров. в метро у нас две беды — количество и качество.

Написал knorr | 16 августа 2014 г. 23:27

lutsa:

В Дубае существует метро без машинистов
Для начала нам хотя бы бы современные составы, а не "Номерные" в сотне вариантов — пусть они и новые...

Написал ret | 16 августа 2014 г. 17:10

Ответ Bakv. В Дубае существует метро без машинистов, полностью на автоматике. Разговоры об автоматизации у нас идут на протяжении полсотни лет. Столько же, это и еще будет продолжаться. Машинисты. Ведем состав в четыре руки. Когда нет подмены, высунув сраку выпадаем в тунель (вспомните весну в Москве). Сонные дежурные по эскалатору. Спят ли они дома? Дежурные по перрону с крано — черными кружками, маются, не зная чем заняться. Мест в подсобке не хватает, вот и выпихнули. Все это будет продолжаться еще не один десяток лет. Численность персонала выгодна руководству, от нее зависит уровень зарплаты и назначенных себе премий.

Написал lutsa | 15 августа 2014 г. 10:47

Почему, метро только на два рубля? Почему, не в два раза? Промышленность обвалилась на 8 процентов. Свои производства истребляем. Трамвайчики, через Львовских посредников на откатах закупаем. Лоббируем интересы Украины. Одна хохлушка из Шепетовки, теперь еще и хохол из Баке. Про Сабчаков, которые стремятся истребить всех русских, уж не говорю. Что же, так не везет Питеру? Инвестиций ноль. И не надо. Поднимем тарифы и цены. Все стерпит быдло. Положительная тенденция только в росте зарплат чиновников, за ежегодное не исполнение бюджета. И, роятся приезжие семейные кланы (типа Макаровских) на этом поприще.

Написал lutsa | 15 августа 2014 г. 10:11

Все комментарии (89)

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform