10:11 30.05.2017
На Савушкина автомобиль откинуло в дорожное ограждение
На Софийской мужчина разбился при падении с моста
Петербуржец обещал устроить взрыв, если полиция не поможет ему поговорить с супругой
Налетчик в силиконовой маске опустошил ювелирный на Гражданском
У безработного петербуржца из машины похитили полтора миллиона рублей
«Приморская» работает в обычном режиме
На Энтузиастов из окна выпал ребенок
Самую длинную пробку в Петербурге собрал неработающий светофор
Адвокат Учителя просит председателя Госдумы не терять больше жалоб режиссера
Под Саратовом аварийно сел самолет с курсантами: пятеро пострадавших
На «Приморской» не работает эскалатор, станция закрыта на вход
ЦБ ужесточит идентификацию онлайн-заемщиков
СМИ назвали российского посла инициатором создания тайного канала связи с США
Сотрудники ГИБДД разнимали водителей после ДТП на Кузнецовской
Петербургские фанаты не давали прохода Киану Ривзу
В результате сильного урагана пострадало 168 москвичей
Чиновники оценили качество мобильной связи в Санкт-Петербурге
На Обводном полыхал расселенный дом
Денис Мацуев представит джаз в кругу друзей
Университет Бонч-Бруевича: Дело ректора Бачевского - попытка рейдерского захвата вуза
Лия Ахеджакова и ее «внук Вениамин» сыграют на сцене БДТ
Орловский священник требует у журналистов удалить статьи про Toyota Land Cruiser
В Пушкине мать спасла тонувшего в пруду ребёнка
Жильцы домов на Ленинском остались без горячей воды из-за лопнувшей трубы
В поправках в бюджет России впервые не оказалось данных о полных расходах на оборону
В ДТП под Крестцами «ГАЗель» разорвало на множество частей
Во дворе на КИМа горячая вода размыла грунт и подтопила машины
В МЧС предупредили о ночном урагане в Московской области
Цена барреля Brent поднялась выше 52 долларов
«Яндекс» опровергает передачу данных украинцев спецслужбам России
Макрон заявил о «лживой пропаганде» RT и Sputnik на пресс-конференции с Путиным
Похоронная война в Морозовке дошла до сожжения катафалков
Власти Молдавии объявили персонами нон грата пятерых российских дипломатов
Экс-тренер московского «Спартака» предложил российским футболистам играть в лаптях
Россиянку обвиняют в смерти дочери из-за «Нурофена»
Союз ММА России пожизненно дисквалифицировал братьев Хирамагомедовых
Исполняющий обязанности вице-мэра Красноярска выпал с 17 этажа
В результате урагана в Москве пострадали более 100 человек
Под Гатчиной «Лада» столкнулась с электричкой
В Спасе на Крови отреставрируют купола, крышу и несущие конструкции
Албин остался недоволен работами на второй очереди долгостроя ГК «Город»
Ураган в столице не отразился на расписании поездов и самолетов между Петербургом и Москвой
Сотрудница "Почты России" в Гатчине пообещала зарезать клиента как барана
Последствия стихии в Москве
«Фонтанка» за 60 секунд — 29 мая
Главу Пушкинского района отправили в отставку
В новом Генплане будет учтена посадочная площадка «Бычье поле»
Бастрыкин поручил установить причины смертей во время урагана в Москве
Ветер сдул вывеску со здания Союза журналистов России на Садовое кольцо
Навальный рассказал об источниках состояния Усманова
Путин - о визите Ле Пен в Москву: Если она попросила, почему мы должны ей отказывать
Департамент здравоохранения Москвы подтвердил гибель 11 человек из-за урагана
СК подтвердил гибель семи человек при урагане в Москве
Макрон пообещал вместе с Путиным «отслеживать ситуацию» с правами геев в Чечне
На Украине «Яндекс» заподозрили в передаче персональных данных российским спецслужбам
Ginza выиграла «На речке» и «SunDay», а депутат Госдумы Боярский пошел на «ZIMALETO»
Более семи тысяч жителей Подмосковья остались без света из-за урагана. Погиб ребенок
Петербуржца, швырнувшего самокат в ребенка, выпустили под подписку
Два сотрудника транспортной полиции за попытку мошенничества получили семь с половиной лет на двоих
Экс-главу Библиотеки украинской литературы просят приговорить к пяти годам условного срока
СМИ: В результате урагана в Москве погибли 11 человек
МЧС предупреждает о ночных заморозках на Северо-Западе
Заместителем Эрнста стал экс-помощник главы администрации Ельцина
Глава МИД Финляндии: Партнерство с НАТО - ключевой компонент нашей безопасности
СМИ сообщают о восьми погибших из-за урагана в Москве
«Петербурггаз»: Вероятная причина ЧП с газом в Молодежном - нелегальная врезка
Следком подтвердил шестерых погибших из-за урагана в Москве
Роулинг написала продолжение «Фантастических тварей»
Фонд содействия реновации Москвы будет осваивать по 100 млрд рублей в год
Гергиев снова стал самым зарабатывающим деятелем культуры
Город

Как будут строить ЗСД

«Фонтанка» выяснила, за счет чего итальянская Astaldi и турецкая IC надеются возвести центральный участок ЗСД за рекордные три года – к 2016 году. Заказчик – «Магистраль северной столицы» – разместил у себя на сайте видео, на котором показана технология строительства магистрали. Сначала берега соединят с помощью временной эстакады, с которой будет вестись сооружение опор. А потом металлические пролеты вытолкнут на опоры с помощью домкратов.
Как будут строить ЗСД
ООО "Магистраль северной столицы"

«Фонтанка» выяснила, за счет чего итальянская Astaldi и турецкая IC надеются возвести центральный участок ЗСД за рекордные три года – к 2016 году.  Заказчик – «Магистраль северной столицы» – разместил у себя на сайте видео, на котором показана технология строительства магистрали. Сначала берега соединят с помощью временной эстакады, с которой будет вестись сооружение опор. А потом металлические пролеты вытолкнут на опоры с помощью домкратов.

 Строительство самого сложного, центрального, участка ЗСД началось в марте 2013 года и, по соглашению с городом, должно завершиться спустя 36 месяцев. Как сообщает инвестор «Магистраль северной столицы» (консорциум «ВТБ Капитал» и Газпромбанка), в настоящее время работы ведутся на всех наземных участках будущей трассы – на Канонерском острове, на Васильевском и на северном берегу Большой Невки, недалеко от улицы Савушкина.

В основном речь пока идет о подготовительных этапах: ведется обустройство стройплощадок, подвозятся материалы, идет отсыпка земляных конструкций. Однако, как известно, значительная часть магистрали пойдет не по земле, а по воде: через Большую Неву от Канонерского острова до Васильевского и в обход Крестовского острова от Морской набережной до улицы Савушкина. И эта часть вызывала у многих экспертов главный вопрос: каким образом генподрядчик – итальянская Astaldi и турецкая IC – намерен возвести столь сложное надводное сооружение за три года?

Недавно «Магистраль северной столицы» разместила на своем сайте два видео, которые дают хоть какой-то ответ на этот вопрос. На них показана технология возведения надводных частей ЗСД. Судя по ним, сначала строители намерены соединить берега временной технологической эстакадой. Ее первый пролет со стороны улицы Савушкина уже смонтирован.

Первый пролет временной эстакады со стороны улицы Савушкина
Первый пролет временной эстакады со стороны улицы Савушкина
ООО "Магистраль северной столицы"

Для просмотра в полный размер кликните мышкой

Ширина временной эстакады будет около 6,4 метра. В некоторых участках на временной эстакаде оборудуют местные уширения до 12 метров, чтобы установить на них краны и сохранить возможность проезда с одного берега на другой. В целом же эстакада будет использоваться для обустройства островков под опоры основных сооружений, по которым намерены подвозить материалы. А после завершения строительства ее демонтируют.


«Технология возведения временных рабочих платформ» ООО "Магистраль северной столицы"

Когда опоры будут установлены, в ход пойдет вторая технология, которую именуют технологией «надвижки». Суть ее заключается в следующем: металлические пролеты собираются в секции и кладутся на перекаточные устройства, а потом с помощью гидравлических домкратов выталкиваются вперед и соединяются со следующей парой опор. Подобную технологию, в частности, использовала московская компания «Мостоотряд-90» при строительстве петербургского КАДа. Тогда средняя скорость надвижки составила около 3-4 метров в час.


«Технология строительства сооружений методом «надвижки» – возведение основных конструкций». ООО "Магистраль северной столицы"

Как говорят в «Магистрали северной столицы», у подрядчика – итальянской Astaldi – уже есть опыт использования технологии «надвижки». В частности, с ее помощью компания строила виадук Verrand в Альпах, виадук магистрали между Турином и Специей, а также железнодорожный мост через реку По длиною 1 км. Правда, нужно отметить, что «надвижка» не будет использоваться при строительстве одного из самых сложных объектов – моста через Большую Неву: его планируется монтировать кранами. Кроме того, она точно не поможет подрядчикам при возведении тоннеля под рекой Смоленкой. Так что считать ее панацеей от всех проблем не приходится. Отметим также, что, в случае нарушения сроков строительства, «Магистраль северной столицы» должна будет платить штраф за каждый день просрочки.

Напомним, что, по проекту, центральный участок начинается от порта и заканчивается на южном берегу Приморского района. Он включает в себя мост через морской канал в порту, мост через Большую Неву, тоннель под рекой Смоленкой и огромный виадук, который будет огибать с запада Крестовский остров. 60 млрд рублей на строительство предоставят российские и иностранные банки: 25 – Внешэкономбанк, 10 – Евразийский банк развития, 8 – Европейский банк реконструкции и развития, 9,5 – ВТБ, 9,5 – Газпромбанк. Помимо этого «Магистраль северной столицы» потратит 10 млрд собственных средств.

Андрей Захаров,
«Фонтанка.ру»


© Фонтанка.Ру

Подписывайтесь на канал "Фонтанка.ру" в Telegram или Viber, если хотите быть в курсе главных событий в Петербурге - и не только.

добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются в соответствии с правилами блога. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (47)

Инженер: Ну так "для" серьёзного наводнения есть КЗС...

Написал Fosgen | 28 мая 2013 г. 16:19

ВВел вчера народ в заблуждение, заклинило что-то----пролеты Ладожского моста не надвигали, а со стапеля выдвигали в акваторию Невы на плавсредства. Во всяком случае-для второй нитки (очереди) Но процесс-весьма похожий. За нерест рыбы и прочие природоохранные дела по спец. разделу проекта заплачены деньги. Наводнение, конечно, смело может помешать-размыть дамбы, повредить эстакады. Это строительные риски.

Написал Инженер | 28 мая 2013 г. 10:03

Инженер: вот только на воде иногда случается нерест ценных видов рыбы, большая волна (ну да, не для Финского залива, но всё же), наводнения и прочие форс-мажорные ситуации. Кстати, часть ЗСД от р. Екатерингофки проходит через территорию лесного порта и по Канонерскому острову, опоры (вместе с башенными кранами кстати) будут стоять между домов =)

Написал MaCS | 27 мая 2013 г. 16:33

Echoes: не путайте мост на о. Русский и пожар. Пожар был на мосту через бухту Золотой Рог. Там всего строилось 3 больших моста: на о. Русский, через Золотой Рог и Де-Фриз — Седанка. Кстати, срок строительства ЗСД — 36 месяцев (3 года). Вполне по силам успеть.

Написал MaCS | 27 мая 2013 г. 16:28

MaCS: Это напоминает строительство моста на о. Русский к саммиту АТЭС. Никто не верил, что успеют, особенно после пожара, а ведь успели. У нас тоже все глобальные стройки нацелены не ЧМ— 2018. К ЧМ уж в доску разобьются, но точно успеют. Стадион пресловутый обещали ещё к 2009 году сдать...

Написал Echoes | 27 мая 2013 г. 16:21

Все комментарии (47)

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform