02:24 27.04.2017
Роберт Паттинсон и Сиена Миллер поищут Затерянный город
Волков и Старостин соединят джаз и фольклор
Звезды устроят “Перестрелку”
Необычную историю взросления увидят зрители ТЮЗа
Эмма Уотсон сразится с грязными технологиями
РПЦ хочет присвоить Исаакию статус патриаршего собора
Трамп предложил снизить налог на прибыль американских компаний до 15 процентов
В ДТП на Малоохтинском пострадали взрослый и ребенок
За смерть пятилетней в Красном Бору опекунша получила 250 часов обязательных работ
Петербургская «Гаджетофония» получила гран-при премии Сергея Курёхина
Установлена личность убитой в Москве женщины-адвоката
Полиция Московского района вломилась в казино-мутант
В Калининграде задержали 12 членов международной террористической группировки
СМИ: Встреча Путина и Трампа состоится в конце мая
Greenpeace против запуска реакторов АЭС в центре Петербурга
Полицейский в Вырице нашел мумию ребенка
В Москве убили женщину-адвоката
Мировые цены на нефть снижаются
«Миротворец» внёс в черный список актера Стивена Сигала
СМИ: Ту-154 потерпел крушение в Чёрном море из-за перегруза
Гендиректор "Зенита": Никаких разногласий между клубом и городом в части принятия стадионного газона нет
Петербуржец встретил знакомых и попал в больницу с ножевыми ранениями
Шарапова победила в первом матче после дисквалификации из-за мельдония
Северная Корея не исключает внезапную атаку в ответ на политику США
Большая часть мигрантов на строительстве М-11 трудится с нарушениями закона
С Днем Рождения, Элла!
Instagram работает со сбоями по всему миру
Старейшего оператора рынка Duty Free банкротят
В лобовом ДТП с маршруткой на Приозерском шоссе пострадали 6 человек
На Ленинском в ДТП попал троллейбус, на месте работает реанимация
Фонтанка за 60 секунд – 26 апреля
Луческу: Судя по высказываниям игроков "Зенита" - пенальти был
Генштаб РФ: Наличие ПРО США в Европе дает Пентагону возможность нанести ядерный удар по России
Путин поговорил с Ли Чжаньшу о визите в Пекин
В Ленобласти засеяли первые 100 гектаров ячменя и овса
США испытали межконтинентальную баллистическую ракету
Гол Жулиано с пенальти помог «Зениту» обыграть «Оренбург»
Ходорковский: Попаданием в санкционный лист горжусь
Лишь четверть финских компаний готовы инвестировать в Россию
Мутко: Минтранс ограничит движение маломерных судов по рекам Петербурга в дни проведения Кубка Конфедераций
Смольный хочет минимизировать поток личного авто в направлении нового стадиона в дни матчей
«Открытую Россию» признали нежелательной организацией
Смольный: Гендиректор «Зенита» заявил, что радикального переоборудования газона на новом стадионе не нужно
В Петербурге досрочно открыли развязку на Пулковском шоссе, построенную к ЧМ-2018
На пароме Tallink Silja ввели ограничения на продажу алкоголя
На блогера Варламова в Ставрополе напали второй раз за день
«Зенит» обыгрывает «Оренбург» после первого тайма
Более половины американцев верят во вмешательство России в президентские выборы
Генштаб России: Растущие киберугрозы могут привести к глобальным конфликтам
Петербургский бизнесмен борется за место у постелей пациентов
В 2017 году в Петербурге введут в три раза больше соцобъектов, чем в прошлом
Галеристка из Петербурга получила условно за контрабанду картины
Европарламент начал процедуру лишения Ле Пен депутатской неприкосновенности
Странный водитель фуры устроил массовое ДТП на Краснопутиловской
С «Макдоналдса» на Невском прокуратура сняла вентиляцию
Градсовет одобрил эскиз Луна-парка в Коммунаре
В «Энергомашбанк» зашли инвесторы из Группы QIWI
Россия вывезла почти половину своей авиагруппировки с базы Хмеймим
В Петербурге - снег, дождь, солнце и радуга. Одновременно
Комод насмерть придавил двухлетнюю девочку в Выборге в ее день рождения
На Пироговской водители выясняли отношения на кулаках
«Пионерская» снова открыта для пассажиров
Дадина оштрафовали за пикет у здания столичного главка
Полиция провалила попытку арестовать петербуржца за сожжение машины перед Смольным
На северо-востоке Турции рабочие нашли гроб с останками русского генерала
За два десятка фальшивых купюр петербуржца наказали тремя годами колонии
Путин спросил у Мединского, почему мужчины будут смотреть хоккей в сельских клубах без женщин
«Пионерская» закрыта на вход и выход
Путин о сносе хрущевок: Это должно быть сделано, не нарушая прав граждан
В промзонах Петербурга наведут порядок
Город

Как будут строить ЗСД

«Фонтанка» выяснила, за счет чего итальянская Astaldi и турецкая IC надеются возвести центральный участок ЗСД за рекордные три года – к 2016 году. Заказчик – «Магистраль северной столицы» – разместил у себя на сайте видео, на котором показана технология строительства магистрали. Сначала берега соединят с помощью временной эстакады, с которой будет вестись сооружение опор. А потом металлические пролеты вытолкнут на опоры с помощью домкратов.
Как будут строить ЗСД
ООО "Магистраль северной столицы"

«Фонтанка» выяснила, за счет чего итальянская Astaldi и турецкая IC надеются возвести центральный участок ЗСД за рекордные три года – к 2016 году.  Заказчик – «Магистраль северной столицы» – разместил у себя на сайте видео, на котором показана технология строительства магистрали. Сначала берега соединят с помощью временной эстакады, с которой будет вестись сооружение опор. А потом металлические пролеты вытолкнут на опоры с помощью домкратов.

 Строительство самого сложного, центрального, участка ЗСД началось в марте 2013 года и, по соглашению с городом, должно завершиться спустя 36 месяцев. Как сообщает инвестор «Магистраль северной столицы» (консорциум «ВТБ Капитал» и Газпромбанка), в настоящее время работы ведутся на всех наземных участках будущей трассы – на Канонерском острове, на Васильевском и на северном берегу Большой Невки, недалеко от улицы Савушкина.

В основном речь пока идет о подготовительных этапах: ведется обустройство стройплощадок, подвозятся материалы, идет отсыпка земляных конструкций. Однако, как известно, значительная часть магистрали пойдет не по земле, а по воде: через Большую Неву от Канонерского острова до Васильевского и в обход Крестовского острова от Морской набережной до улицы Савушкина. И эта часть вызывала у многих экспертов главный вопрос: каким образом генподрядчик – итальянская Astaldi и турецкая IC – намерен возвести столь сложное надводное сооружение за три года?

Недавно «Магистраль северной столицы» разместила на своем сайте два видео, которые дают хоть какой-то ответ на этот вопрос. На них показана технология возведения надводных частей ЗСД. Судя по ним, сначала строители намерены соединить берега временной технологической эстакадой. Ее первый пролет со стороны улицы Савушкина уже смонтирован.

Первый пролет временной эстакады со стороны улицы Савушкина
Первый пролет временной эстакады со стороны улицы Савушкина
ООО "Магистраль северной столицы"

Для просмотра в полный размер кликните мышкой

Ширина временной эстакады будет около 6,4 метра. В некоторых участках на временной эстакаде оборудуют местные уширения до 12 метров, чтобы установить на них краны и сохранить возможность проезда с одного берега на другой. В целом же эстакада будет использоваться для обустройства островков под опоры основных сооружений, по которым намерены подвозить материалы. А после завершения строительства ее демонтируют.


«Технология возведения временных рабочих платформ» ООО "Магистраль северной столицы"

Когда опоры будут установлены, в ход пойдет вторая технология, которую именуют технологией «надвижки». Суть ее заключается в следующем: металлические пролеты собираются в секции и кладутся на перекаточные устройства, а потом с помощью гидравлических домкратов выталкиваются вперед и соединяются со следующей парой опор. Подобную технологию, в частности, использовала московская компания «Мостоотряд-90» при строительстве петербургского КАДа. Тогда средняя скорость надвижки составила около 3-4 метров в час.


«Технология строительства сооружений методом «надвижки» – возведение основных конструкций». ООО "Магистраль северной столицы"

Как говорят в «Магистрали северной столицы», у подрядчика – итальянской Astaldi – уже есть опыт использования технологии «надвижки». В частности, с ее помощью компания строила виадук Verrand в Альпах, виадук магистрали между Турином и Специей, а также железнодорожный мост через реку По длиною 1 км. Правда, нужно отметить, что «надвижка» не будет использоваться при строительстве одного из самых сложных объектов – моста через Большую Неву: его планируется монтировать кранами. Кроме того, она точно не поможет подрядчикам при возведении тоннеля под рекой Смоленкой. Так что считать ее панацеей от всех проблем не приходится. Отметим также, что, в случае нарушения сроков строительства, «Магистраль северной столицы» должна будет платить штраф за каждый день просрочки.

Напомним, что, по проекту, центральный участок начинается от порта и заканчивается на южном берегу Приморского района. Он включает в себя мост через морской канал в порту, мост через Большую Неву, тоннель под рекой Смоленкой и огромный виадук, который будет огибать с запада Крестовский остров. 60 млрд рублей на строительство предоставят российские и иностранные банки: 25 – Внешэкономбанк, 10 – Евразийский банк развития, 8 – Европейский банк реконструкции и развития, 9,5 – ВТБ, 9,5 – Газпромбанк. Помимо этого «Магистраль северной столицы» потратит 10 млрд собственных средств.

Андрей Захаров,
«Фонтанка.ру»


© Фонтанка.Ру

Подписывайтесь на канал "Фонтанка.ру" в Telegram или Viber, если хотите быть в курсе главных событий в Петербурге - и не только.

добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются в соответствии с правилами блога. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (47)

Инженер: Ну так "для" серьёзного наводнения есть КЗС...

Написал Fosgen | 28 мая 2013 г. 16:19

ВВел вчера народ в заблуждение, заклинило что-то----пролеты Ладожского моста не надвигали, а со стапеля выдвигали в акваторию Невы на плавсредства. Во всяком случае-для второй нитки (очереди) Но процесс-весьма похожий. За нерест рыбы и прочие природоохранные дела по спец. разделу проекта заплачены деньги. Наводнение, конечно, смело может помешать-размыть дамбы, повредить эстакады. Это строительные риски.

Написал Инженер | 28 мая 2013 г. 10:03

Инженер: вот только на воде иногда случается нерест ценных видов рыбы, большая волна (ну да, не для Финского залива, но всё же), наводнения и прочие форс-мажорные ситуации. Кстати, часть ЗСД от р. Екатерингофки проходит через территорию лесного порта и по Канонерскому острову, опоры (вместе с башенными кранами кстати) будут стоять между домов =)

Написал MaCS | 27 мая 2013 г. 16:33

Echoes: не путайте мост на о. Русский и пожар. Пожар был на мосту через бухту Золотой Рог. Там всего строилось 3 больших моста: на о. Русский, через Золотой Рог и Де-Фриз — Седанка. Кстати, срок строительства ЗСД — 36 месяцев (3 года). Вполне по силам успеть.

Написал MaCS | 27 мая 2013 г. 16:28

MaCS: Это напоминает строительство моста на о. Русский к саммиту АТЭС. Никто не верил, что успеют, особенно после пожара, а ведь успели. У нас тоже все глобальные стройки нацелены не ЧМ— 2018. К ЧМ уж в доску разобьются, но точно успеют. Стадион пресловутый обещали ещё к 2009 году сдать...

Написал Echoes | 27 мая 2013 г. 16:21

Все комментарии (47)

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform