19:34 26.07.2017
Полузащитник Ригони присоединится к «Зениту» в субботу
Глава ДНР: Мы не создавали Малороссию, мы предложили дискуссию
Манчини: Против «Бней-Иегуды» на поле выйдут сильнейшие игроки
Президент РФ пообещал проработать вопрос о поиске людей по звонку на 112 с мобильного
Путин: Государство готово профинансировать трудоустройство молодых матерей
Порошенко лишил Саакашвили гражданства Украины за ложь в анкете
Суд решил провести закрытое заседание по избранию меры пресечения депутату Смехову
Джеймс Кэмерон хочет переосмыслить «Терминатора» и снять о нем трилогию
В Петербург идут китайские корабли
Замглавы УФССП Ленобласти заключили под стражу на два месяца
Следствие просит арестовать депутата Купчино из-за загранпаспорта
Смольный назвал причины закрытия Заячьего острова в День ВМФ
Шойгу: США в 2017-м выполнили более 130 разведполетов у южных границ России
Минэкономразвития: Рост цен на фрукты и овощи из-за холодов прекратился
«ГАЗель» задымила Купчино
Утвержден проект по формированию здорового образа жизни в России
Европейский университет попросил Рособрнадзор аннулировать лицензию
В Греции по подозрению в отмывании $ 4 млрд через биткоин-транзакции задержан россиянин
Глава общественного совета возмутился «голой грудью» Матильды
Из аптек массово изымают средство против ОРВИ
ВЦИОМ: За делом об убийстве Бориса Немцова следила треть россиян
Метрополитен считает, что жетон в 2018 году должен стоить 50 рублей
Финская полиция изъяла крупнейшую в Европе партию поддельных лекарств
Евросоюз согласовал санкции против России из-за поставок турбин в Крым
В 2018 году в Петербурге подорожает «коммуналка» из-за двухкомпонентного тарифа
Юруправление ЗакСа сочло невозможным расследовать события 12 июня на Марсовом поле
БДТ открывает продажу абонементов на первую половину сезона
Из Петербурга на море отправили 36 черепах
Синочкин: 47 соток в Комарово для Варсонофия - это прецедент
Западную ветку метро Хельсинки до Эспоо откроют к сентябрю
Доступ к мощам Николая Чудотворца в Петербурге будет открыт всю ночь
Аферист «воскресил» петербурженку, чтобы получить квартиру
Апартаменты: Спрос, предложение, законодательные хитрости
Украина прекратила поставки электроэнергии в Донбасс
Дело о гибели «пьяного мальчика» в Балашихе передано в суд
Бизнесмен-беглец Виталий Архангельский признан банкротом
В Купчино петербуржец отстреливался от оппонентов
День ВМФ закроет Петропавловскую крепость и весь Заячий остров
Водителю не удалось проскочить перед поездом на въезде в порт
За полгода в Петербурге проданы элитные апартаменты на 1,1 миллиарда
«Фонтанка» вновь возглавила рейтинг самых цитируемых петербургских СМИ
В России курильщиков и торговцев табаком оштрафовали на 60 миллионов
Город начал рекламировать велодорожки и рисовать выделенную полосу на Фонтанке
Смольный отдал РПЦ участок в Комарово
Дело экс-главы МЭР Улюкаева передано в Генпрокуратуру
Археологи обнаружили под Выборгом не встречавшийся ранее в России памятник
«Зенит» готов расстаться с Хави Гарсией, но не менее чем за 7 млн евро
Владельца обрушившейся квартиры в доме на Каменноостровском отправили под домашний арест
За полгода Финляндия депортировала 2100 просителей убежища
Недостроенный ледокол «Виктор Черномырдин» может пройти по Неве
Распродажа Boutique Sale собрала для фонда AdVita более 130 тыс. рублей
Полиция объяснила, за что задержала плывшего 70 километров по Неве петербуржца
В Петербурге мигранта задержали за нездоровый интерес к соседу по коммуналке
ДТП с мотоциклистом на Кантемировской «нарисовало» на карте пробок «квадраты ада»
Суд амнистировал менеджеров Мастер-банка по делу об обналичке 13 миллиардов
В Петербурге пройдёт благотворительная фитнес-вечеринка в пользу «Линии жизни»
Мать юной петербурженки заявила, что дочь соблазнил бизнесмен
Дриусси: Даже если не понимаешь, о чем шутит Дзюба, все равно улыбаешься
Из-за ДТП с автобусом, уронившим столб, встало Выборгское шоссе
Единственная петербурженка на ЧМ по легкой атлетике выступит под нейтральным флагом
Петербуржец развращал девятиклассника у дома в Металлострое
«Зенит» отправился на первый еврокубковый матч сезона без Смольникова
Петербургского обнальщика принудительно лишили квартиры
Совфед: В ответ на санкции должна последовать «болезненная» для США реакция РФ
Петербуржец пристрелил жену из ружья
Из Петербурга зимой откроются регулярные рейсы в китайский Чэнду
Трамп: США готовят торговое соглашение с Великобританией к её выходу из ЕС
Преступники похитили 4,5 млн из банкомата на проспекте Энгельса
Два тяжёлых грузовика не поделили виадук перед Тосно
В Пушкине у двоих мужчин забрали шесть килограммов наркотиков
Город

Как будут строить ЗСД

«Фонтанка» выяснила, за счет чего итальянская Astaldi и турецкая IC надеются возвести центральный участок ЗСД за рекордные три года – к 2016 году. Заказчик – «Магистраль северной столицы» – разместил у себя на сайте видео, на котором показана технология строительства магистрали. Сначала берега соединят с помощью временной эстакады, с которой будет вестись сооружение опор. А потом металлические пролеты вытолкнут на опоры с помощью домкратов.
Как будут строить ЗСД
ООО "Магистраль северной столицы"

«Фонтанка» выяснила, за счет чего итальянская Astaldi и турецкая IC надеются возвести центральный участок ЗСД за рекордные три года – к 2016 году.  Заказчик – «Магистраль северной столицы» – разместил у себя на сайте видео, на котором показана технология строительства магистрали. Сначала берега соединят с помощью временной эстакады, с которой будет вестись сооружение опор. А потом металлические пролеты вытолкнут на опоры с помощью домкратов.

 Строительство самого сложного, центрального, участка ЗСД началось в марте 2013 года и, по соглашению с городом, должно завершиться спустя 36 месяцев. Как сообщает инвестор «Магистраль северной столицы» (консорциум «ВТБ Капитал» и Газпромбанка), в настоящее время работы ведутся на всех наземных участках будущей трассы – на Канонерском острове, на Васильевском и на северном берегу Большой Невки, недалеко от улицы Савушкина.

В основном речь пока идет о подготовительных этапах: ведется обустройство стройплощадок, подвозятся материалы, идет отсыпка земляных конструкций. Однако, как известно, значительная часть магистрали пойдет не по земле, а по воде: через Большую Неву от Канонерского острова до Васильевского и в обход Крестовского острова от Морской набережной до улицы Савушкина. И эта часть вызывала у многих экспертов главный вопрос: каким образом генподрядчик – итальянская Astaldi и турецкая IC – намерен возвести столь сложное надводное сооружение за три года?

Недавно «Магистраль северной столицы» разместила на своем сайте два видео, которые дают хоть какой-то ответ на этот вопрос. На них показана технология возведения надводных частей ЗСД. Судя по ним, сначала строители намерены соединить берега временной технологической эстакадой. Ее первый пролет со стороны улицы Савушкина уже смонтирован.

Первый пролет временной эстакады со стороны улицы Савушкина
Первый пролет временной эстакады со стороны улицы Савушкина
ООО "Магистраль северной столицы"

Для просмотра в полный размер кликните мышкой

Ширина временной эстакады будет около 6,4 метра. В некоторых участках на временной эстакаде оборудуют местные уширения до 12 метров, чтобы установить на них краны и сохранить возможность проезда с одного берега на другой. В целом же эстакада будет использоваться для обустройства островков под опоры основных сооружений, по которым намерены подвозить материалы. А после завершения строительства ее демонтируют.


«Технология возведения временных рабочих платформ» ООО "Магистраль северной столицы"

Когда опоры будут установлены, в ход пойдет вторая технология, которую именуют технологией «надвижки». Суть ее заключается в следующем: металлические пролеты собираются в секции и кладутся на перекаточные устройства, а потом с помощью гидравлических домкратов выталкиваются вперед и соединяются со следующей парой опор. Подобную технологию, в частности, использовала московская компания «Мостоотряд-90» при строительстве петербургского КАДа. Тогда средняя скорость надвижки составила около 3-4 метров в час.


«Технология строительства сооружений методом «надвижки» – возведение основных конструкций». ООО "Магистраль северной столицы"

Как говорят в «Магистрали северной столицы», у подрядчика – итальянской Astaldi – уже есть опыт использования технологии «надвижки». В частности, с ее помощью компания строила виадук Verrand в Альпах, виадук магистрали между Турином и Специей, а также железнодорожный мост через реку По длиною 1 км. Правда, нужно отметить, что «надвижка» не будет использоваться при строительстве одного из самых сложных объектов – моста через Большую Неву: его планируется монтировать кранами. Кроме того, она точно не поможет подрядчикам при возведении тоннеля под рекой Смоленкой. Так что считать ее панацеей от всех проблем не приходится. Отметим также, что, в случае нарушения сроков строительства, «Магистраль северной столицы» должна будет платить штраф за каждый день просрочки.

Напомним, что, по проекту, центральный участок начинается от порта и заканчивается на южном берегу Приморского района. Он включает в себя мост через морской канал в порту, мост через Большую Неву, тоннель под рекой Смоленкой и огромный виадук, который будет огибать с запада Крестовский остров. 60 млрд рублей на строительство предоставят российские и иностранные банки: 25 – Внешэкономбанк, 10 – Евразийский банк развития, 8 – Европейский банк реконструкции и развития, 9,5 – ВТБ, 9,5 – Газпромбанк. Помимо этого «Магистраль северной столицы» потратит 10 млрд собственных средств.

Андрей Захаров,
«Фонтанка.ру»


© Фонтанка.Ру

Подписывайтесь на канал "Фонтанка.ру" в Telegram или Viber, если хотите быть в курсе главных событий в Петербурге - и не только.

добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются в соответствии с правилами блога. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (47)

Инженер: Ну так "для" серьёзного наводнения есть КЗС...

Написал Fosgen | 28 мая 2013 г. 16:19

ВВел вчера народ в заблуждение, заклинило что-то----пролеты Ладожского моста не надвигали, а со стапеля выдвигали в акваторию Невы на плавсредства. Во всяком случае-для второй нитки (очереди) Но процесс-весьма похожий. За нерест рыбы и прочие природоохранные дела по спец. разделу проекта заплачены деньги. Наводнение, конечно, смело может помешать-размыть дамбы, повредить эстакады. Это строительные риски.

Написал Инженер | 28 мая 2013 г. 10:03

Инженер: вот только на воде иногда случается нерест ценных видов рыбы, большая волна (ну да, не для Финского залива, но всё же), наводнения и прочие форс-мажорные ситуации. Кстати, часть ЗСД от р. Екатерингофки проходит через территорию лесного порта и по Канонерскому острову, опоры (вместе с башенными кранами кстати) будут стоять между домов =)

Написал MaCS | 27 мая 2013 г. 16:33

Echoes: не путайте мост на о. Русский и пожар. Пожар был на мосту через бухту Золотой Рог. Там всего строилось 3 больших моста: на о. Русский, через Золотой Рог и Де-Фриз — Седанка. Кстати, срок строительства ЗСД — 36 месяцев (3 года). Вполне по силам успеть.

Написал MaCS | 27 мая 2013 г. 16:28

MaCS: Это напоминает строительство моста на о. Русский к саммиту АТЭС. Никто не верил, что успеют, особенно после пожара, а ведь успели. У нас тоже все глобальные стройки нацелены не ЧМ— 2018. К ЧМ уж в доску разобьются, но точно успеют. Стадион пресловутый обещали ещё к 2009 году сдать...

Написал Echoes | 27 мая 2013 г. 16:21

Все комментарии (47)

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform