20:16 09.12.2016
"Спасская" открыта на вход и выход
В Сбербанке осознали, что чувствовал Греф в костюме инвалида
Пассажиры сообщают: "Спасская" закрыта по техническим причинам
В РПЦ не согласны с обвинениями в "навязывании православной идеологии" в школах
РФ может запретить ввоз живых цыплят и инкубационных яиц из Польши
ФИФА запросит у WADA детали и доказательства применения допинга в российском футболе
Песков заявил, что сделка по приватизации "Роснефти" выгодна
«Деловые линии»: Мы заплатили долги по налогам
На Ленинском водитель BMW сбил ребенка, переходившего дорогу на «зеленый»
МОК перепроверит все допинг-пробы российских спортсменов с Олимпиады в Сочи
Проект стадиона на Крестовском острове вышел из Госэкспертизы
Албин: КГА подчинили губернатору напрямую по поручению президента
Суд в Петербурге не смог арестовать полицейского по делу о взятке в 250 тысяч
Программу господдержки ипотеки попытаются продлить
В коробке на Октябрьской набережной взрывчатых веществ не нашли
После задержаний в Петербурге освобожден от должности замглавы УСБ МВД
Подозреваемый во взятке в 250 тысяч транспортный полицейский доставлен в Московский суд
ГУИОН покупает Toyota Camry за 1,7 миллиона
Выборгский суд отпустил обвиняемого в убийстве офицера ГРУ из батальона Ямадаева
Финляндия изучит возможность прокладки "Северного потока-2"
Приход храма на Сенной собирается построить «временную пристройку» к часовне
У ФСБ - новые аресты по «Арктическому делу Минобороны»
АИЖК: Размер взноса в компенсационный фонд составит 1% от стоимости ДДУ, а не строительства
В порту Санкт-Петербурга произошел разлив нефтепродуктов
Медведев поручил увеличить дивиденды «Роснефти»
Полковник, подозреваемый во взятке в 100 млн, доставлен в суд для ареста
"Левада-центр" позитивно воспринял заявление Минюста о возможности исключения из реестра иноагентов
В Петербурге вечером ветер поднимется до 16 м/с
Коробку с проводами нашли под "девяткой" на Октябрьской набережной
Как [Фонтанка.Офис] сенатора Тюльпанова до "Армагеддона" довела
Итоги недели с Андреем Константиновым: Роснефть, Сирия и Большая книга
В «Ельцин-центре» напомнили Михалкову о его письмах первому президенту России
В британский кабмин приняли новых кошачьих
Финляндия выкупит Дом Финляндии в Санкт-Петербурге
Дворцовый мост будут разводить три ночи подряд
Прокуратура подозревает застройщика ЖК «Ванино» в хищении денег дольщиков
В ЗакСе решили ужесточить закон о стратегических инвесторах, обязав их использовать отечественные товары
Строители: В Петербурге градпланы выдают только с личного разрешения Албина
Автор «Робокопа» и «Основного инстинкта» возглавит жюри Берлинале
Генпрокуратура спрогнозировала административное наказание главе «Почты России»
Российским деревням предсказали исчезновение школ и поликлиник
Уставшим от пассивного курения петербуржцам удалось привлечь бар к ответственности
Рособрнадзор приостановил действие лицензии Европейского университета
Экс-губернатор Яковлев раскритиковал строительство стадиона на Крестовском
В Калининском районе в школах отключили горячую воду
Задержанные по делу Тимченко бизнесмены связаны с «Деловыми линиями»
Источник: Второй за сегодня замглавы Минобрнауки написал заявление об увольнении
Албин: Проект стадиона на Крестовском может выйти из госэкспертизы до конца дня
СК России впервые заморозил выведенные за рубеж средства
Американскому актеру Кирку Дугласу исполняется 100 лет
Анна Кузнецова призвала Минтранс запретить высаживать детей из общественного транспорта
Очевидец: Девушка на Audi заправилась на Дунайском, но «что-то пошло не так»
В Петербурге ночью похолодает до минус семи
"ДП": Почему по советским временам тоскуют те, кто их не застал
Сбежавший из Чечни Джалалдинов назвал предложенную Кадыровым компенсацию
"Компанию "Усть-Луга" банкротят второй раз за год. На этот раз - "Балтинвестбанк"
Эксперт: Создание компенсационного фонда повысит стоимость новостроек на 10%
Мединский назвал вручение премии Шнурову расцветом демократии
«Утиные истории» возвращаются с новыми эпизодами
За три года в Петербурге отремонтируют 5,5 тысячи домов
На заводе в Тверской области девять человек пострадали из-за взрыва газа
ГСУ показало сумку с 50 «миллионами» полковника Тимченко
Ричард Макларен обвинил Мутко в причастности к программе по подмене допинг-проб
Макларен: Более тысячи российских спортсменов были вовлечены в махинации с допинг-пробами
Михалков обвинил Ельцин-центр в разрушительном влиянии на детей
Макларен: 12 российских призеров Сочи-2014 подозревают в употреблении допинга
Город
Как будут строить ЗСД
«Фонтанка» выяснила, за счет чего итальянская Astaldi и турецкая IC надеются возвести центральный участок ЗСД за рекордные три года – к 2016 году. Заказчик – «Магистраль северной столицы» – разместил у себя на сайте видео, на котором показана технология строительства магистрали. Сначала берега соединят с помощью временной эстакады, с которой будет вестись сооружение опор. А потом металлические пролеты вытолкнут на опоры с помощью домкратов.
Как будут строить ЗСД
ООО "Магистраль северной столицы"

«Фонтанка» выяснила, за счет чего итальянская Astaldi и турецкая IC надеются возвести центральный участок ЗСД за рекордные три года – к 2016 году.  Заказчик – «Магистраль северной столицы» – разместил у себя на сайте видео, на котором показана технология строительства магистрали. Сначала берега соединят с помощью временной эстакады, с которой будет вестись сооружение опор. А потом металлические пролеты вытолкнут на опоры с помощью домкратов.

 Строительство самого сложного, центрального, участка ЗСД началось в марте 2013 года и, по соглашению с городом, должно завершиться спустя 36 месяцев. Как сообщает инвестор «Магистраль северной столицы» (консорциум «ВТБ Капитал» и Газпромбанка), в настоящее время работы ведутся на всех наземных участках будущей трассы – на Канонерском острове, на Васильевском и на северном берегу Большой Невки, недалеко от улицы Савушкина.

В основном речь пока идет о подготовительных этапах: ведется обустройство стройплощадок, подвозятся материалы, идет отсыпка земляных конструкций. Однако, как известно, значительная часть магистрали пойдет не по земле, а по воде: через Большую Неву от Канонерского острова до Васильевского и в обход Крестовского острова от Морской набережной до улицы Савушкина. И эта часть вызывала у многих экспертов главный вопрос: каким образом генподрядчик – итальянская Astaldi и турецкая IC – намерен возвести столь сложное надводное сооружение за три года?

Недавно «Магистраль северной столицы» разместила на своем сайте два видео, которые дают хоть какой-то ответ на этот вопрос. На них показана технология возведения надводных частей ЗСД. Судя по ним, сначала строители намерены соединить берега временной технологической эстакадой. Ее первый пролет со стороны улицы Савушкина уже смонтирован.

Первый пролет временной эстакады со стороны улицы Савушкина
Первый пролет временной эстакады со стороны улицы Савушкина
ООО "Магистраль северной столицы"

Для просмотра в полный размер кликните мышкой

Ширина временной эстакады будет около 6,4 метра. В некоторых участках на временной эстакаде оборудуют местные уширения до 12 метров, чтобы установить на них краны и сохранить возможность проезда с одного берега на другой. В целом же эстакада будет использоваться для обустройства островков под опоры основных сооружений, по которым намерены подвозить материалы. А после завершения строительства ее демонтируют.


«Технология возведения временных рабочих платформ» ООО "Магистраль северной столицы"

Когда опоры будут установлены, в ход пойдет вторая технология, которую именуют технологией «надвижки». Суть ее заключается в следующем: металлические пролеты собираются в секции и кладутся на перекаточные устройства, а потом с помощью гидравлических домкратов выталкиваются вперед и соединяются со следующей парой опор. Подобную технологию, в частности, использовала московская компания «Мостоотряд-90» при строительстве петербургского КАДа. Тогда средняя скорость надвижки составила около 3-4 метров в час.


«Технология строительства сооружений методом «надвижки» – возведение основных конструкций». ООО "Магистраль северной столицы"

Как говорят в «Магистрали северной столицы», у подрядчика – итальянской Astaldi – уже есть опыт использования технологии «надвижки». В частности, с ее помощью компания строила виадук Verrand в Альпах, виадук магистрали между Турином и Специей, а также железнодорожный мост через реку По длиною 1 км. Правда, нужно отметить, что «надвижка» не будет использоваться при строительстве одного из самых сложных объектов – моста через Большую Неву: его планируется монтировать кранами. Кроме того, она точно не поможет подрядчикам при возведении тоннеля под рекой Смоленкой. Так что считать ее панацеей от всех проблем не приходится. Отметим также, что, в случае нарушения сроков строительства, «Магистраль северной столицы» должна будет платить штраф за каждый день просрочки.

Напомним, что, по проекту, центральный участок начинается от порта и заканчивается на южном берегу Приморского района. Он включает в себя мост через морской канал в порту, мост через Большую Неву, тоннель под рекой Смоленкой и огромный виадук, который будет огибать с запада Крестовский остров. 60 млрд рублей на строительство предоставят российские и иностранные банки: 25 – Внешэкономбанк, 10 – Евразийский банк развития, 8 – Европейский банк реконструкции и развития, 9,5 – ВТБ, 9,5 – Газпромбанк. Помимо этого «Магистраль северной столицы» потратит 10 млрд собственных средств.

Андрей Захаров,
«Фонтанка.ру»


© Фонтанка.Ру

Подписывайтесь на канал "Фонтанка.ру" в Telegram или Viber, если хотите быть в курсе главных событий в Петербурге - и не только.



добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются в соответствии с правилами блога. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (47)

Инженер: Ну так "для" серьёзного наводнения есть КЗС...

Написал Fosgen | 28 мая 2013 г. 16:19

ВВел вчера народ в заблуждение, заклинило что-то----пролеты Ладожского моста не надвигали, а со стапеля выдвигали в акваторию Невы на плавсредства. Во всяком случае-для второй нитки (очереди) Но процесс-весьма похожий. За нерест рыбы и прочие природоохранные дела по спец. разделу проекта заплачены деньги. Наводнение, конечно, смело может помешать-размыть дамбы, повредить эстакады. Это строительные риски.

Написал Инженер | 28 мая 2013 г. 10:03

Инженер: вот только на воде иногда случается нерест ценных видов рыбы, большая волна (ну да, не для Финского залива, но всё же), наводнения и прочие форс-мажорные ситуации. Кстати, часть ЗСД от р. Екатерингофки проходит через территорию лесного порта и по Канонерскому острову, опоры (вместе с башенными кранами кстати) будут стоять между домов =)

Написал MaCS | 27 мая 2013 г. 16:33

Echoes: не путайте мост на о. Русский и пожар. Пожар был на мосту через бухту Золотой Рог. Там всего строилось 3 больших моста: на о. Русский, через Золотой Рог и Де-Фриз — Седанка. Кстати, срок строительства ЗСД — 36 месяцев (3 года). Вполне по силам успеть.

Написал MaCS | 27 мая 2013 г. 16:28

MaCS: Это напоминает строительство моста на о. Русский к саммиту АТЭС. Никто не верил, что успеют, особенно после пожара, а ведь успели. У нас тоже все глобальные стройки нацелены не ЧМ— 2018. К ЧМ уж в доску разобьются, но точно успеют. Стадион пресловутый обещали ещё к 2009 году сдать...

Написал Echoes | 27 мая 2013 г. 16:21

Все комментарии (47)

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform