Метрополитен не отрицает того, что на наклонном ходе станции «Звенигородская» обнаружены течи, однако просит не преувеличивать масштабы происходящих деформаций.
Как заявил в эфире петербургских «Вестей» руководитель ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин, станция «Звенигородская была построена тогда, когда еще применялся новый метод монолитного железобетона с использованием 11 деформационных швов.
«Есть там течь, я не буду говорить, что там все сухо и это выдумки. Есть течи, они не «криминальные», - подчеркнул Гарюгин. По его словам, ремонт станции «можно было делать и не привлекая внимания и не требуя для этого дополнительного времени. Работы только в ночной период затянулись бы на более длительный период».
Сейчас станция работает в особом режиме с 7 утра до 9 часов вечера. В метрополитене «Фонтанке» уточнили, что в вечерние часы проходимость пассажиров через вестибюль «Звенигородской» достаточно низкая, так что раннее закрытие не должно кардинально сказаться на удобстве пассажиров, зато значительно сократит время на проведение обследования наклонного хода и необходимых ремонтных работ.
Среди возможных причин произошедшего может быть несовершенство метода замораживания грунта жидким азотом. Из-за колебаний температур грунт разморозился, что и могло вызвать подвижки.
Кроме этого, как сообщают «Вести», глава метрополитена отрицает влияние осадки на соседние со станцией здания. Однако, как заметили журналисты, глубокие диагональные трещины на фасадах могут говорить об обратном.