19:07 27.05.2016
Финскому потомству росомахи Распутина из московского зоопарка выбирают имена
В Петербурге подорожали подержанные машины
Рогозин пояснил слова о невозможности России догнать США в космосе
На Заневском спасают сокола
Очевидцы: В лобовом ДТП на Пушкинском шоссе пострадали 3 человека и собака
ЕС усилит санкции против КНДР
Петербургские СМИ провели антицензурный флешмоб
Смольный не будет делать бесплатными парковки в выходные
Главу Таможни Финляндии из-за скандала с женой переводят на другую работу
Житель Соснового Бора сядет на 9 лет за отрубленную голову
Продажи зубной пасты в российских аптеках упали почти на 25%
Сухенко испугался прессы при голосовании Топонимической комиссии за мост Кадырова
Греф заявил о прохождении российской экономикой «глубокой ямы»
Дамаск опроверг информацию об урезанных Москвой полномочиях Башара Асада
Росавтодор намерен инициировать законопроект о штрафах за езду на шинах не по сезону
Андрей Константинов: О Савченко, праймериз и Дональде Трампе
По Москве едет агрессивный свадебный кортеж
Центральный военно-морской музей: ущерб от ливня оказался минимальным
Завод в Калининградской области обыскали после победы его владельца на праймериз
Путин прибыл в Афины
Университет Хельсинки назвал плату для россиян
Медведев: Сегодня нелегко, наверное, всем
Средняя стоимость авто с пробегом в Петербурге в 1 квартале составила 436,5 тыс. рублей
Савченко рассказала, какие слова хотела бы сказать Путину
В Ленобласти третий ребенок заболел клещевым энцефалитом
Эльвира Набиуллина записала учебный ролик «Понятная экономика»
Организатор игорного клуба в ТЦ «Миллер» пойдет под суд
ВЦИОМ: Россияне разочаровались в политическом курсе страны
Петербурженку будут судить за бордель в подвале на Юрия Гагарина
«Фонтанка» - в пятерке самых цитируемых интернет-ресурсов России
В Верховный суд России подана апелляция на запрет меджлиса крымских татар
Медведев освободил от должности первого замглавы ФМС
В Бразилии разыскиваются более 30 подозреваемых в изнасиловании 16-летней девушки
УФСИН подтверждает, что у Нотяга подозревают инсульт
В Сестрорецке раскрыли квартирную кражу на полтора миллиона
День города отпразднуют без фейерверка
Повторный анализ допинг-проб 23 участников ОИ-2012 дал положительный результат
Обама встретился с выжившими при бомбардировке Хиросимы
Петербуржец сможет увезти тела погибших в Израиле жены и дочери не раньше понедельника
О заторах на дорогах Ленобласти расскажет спецпортал
Что будет с платными парковками в Петербурге?
"ДП": В России вдвое вырос спрос на телеприставки и носимые гаджеты
В Петербурге стартовал автопробег дальнобойщиков против «Платона»
Москва заподозрила США в применении запрещенных ракет при испытаниях ПРО
Опер 26-го отдела хочет знать, могут ли передвигаться покойники
"Квадрат": В Канаде построят деревянный небоскреб
Источник: Украинская бронетехника активизировалась у границы Крыма
Астронавт с финскими корнями с МКС поговорит с родиной
Под Гатчиной 24 тонны сухого молока смешали с песком
КГИОП: Реставрация Смольного собора завершится до конца года
Во Всеволожске арестовали предполагаемого педофила
Сериал «Настоящий детектив» могут закрыть
Рогозин: Россия неспособна догнать США в космосе
Экс-полицейского в Петербурге будут судить за мошенничество на миллион
Автор "Догмы 95" снимет фильм про подлодку "Курск" с Колином Фертом
"ДП": Речной яхт-клуб на Петровской косе превратят в общественное пространство
Из Обводного извлекли утопленника
Обама возложил цветы к месту взрыва атомной бомбы в Хиросиме
Один из основателей организации «Ингрия» оказался под следствием за комментарий в соцсети
Медведев поручил продлить продэмбарго еще на полтора года
В Петербурге суд рассмотрит дело о 15 автоугонах
«Тревожный город»: Вышенков предсказывает будущее Петербурга
Двух приставов в Петербурге поймали на взятке
«Звенигородскую» закрывали из-за чехла от гитары
Допинг-проба Поветкина дала положительный результат
Brent упала ниже $ 49 за баррель
На месте лабораторий Северо-Западного научного центра гигиены к 2019 году появится арт-кластер
Финн за месяц доехал от Выборга до Владивостока на "Ладе"
Сколько стоит ювелирное искусство
Город
Эскалаторы на «Спасской» встали. Пока на ремонт
Прошло чуть более года с момента запуска пересадочного узла «Сенная»-«Садовая»-«Спасская», как эскалаторы, которые представляли как самые прогрессивные, дали сбой. В итоге, пассажирам придется терпеть неудобства неопределенное время, пока сразу три подвижных лестницы будут ремонтировать.
Эскалаторы на «Спасской» встали. Пока на ремонт
Ксения Потеева

Прошло чуть более года с момента запуска пересадочного узла «Сенная»-«Садовая»-«Спасская», как эскалаторы, которые представляли как самые прогрессивные, дали сбой. В итоге, пассажирам придется терпеть неудобства неопределенное время, пока сразу три подвижных лестницы будут ремонтировать.

Накануне вечером был отключен один из эскалаторов на переходе со «Спасской» на «Садовую». Причина — плановый ремонт, который продлится с первого по десятое апреля. Однако утром второго апреля и так загруженный узел превратился в людскую пробку. Пассажиры оказались поставлены перед фактом: не работают три из четырех эскалаторов. Еще две лестницы встали не по плану. Поэтому сказать, когда именно они заработают, в руководстве ГУП «Петербургский метрополитен» не могут: до окончания работ — сообщили «Фонтанке» в пресс-службе компании.

Теперь схема прохода пассажиров претерпела изменения в сторону неудобства: пока спуститься с «Садовой» на «Спасскую» напрямую будет невозможно, придется обходить через «Сенную». Впрочем, тех, кто прибывает по «оранжевой» ветке на «Спасскую», на «Садовую» все же поднимут, но только одним эскалатором, оставшимся в работе.

В метрополитене признают, что недовольны новыми подвижными лестницами. Их постоянно приходится останавливать на текущий ремонт, поэтому на станции дежурит не только сотрудник эскалаторной службы, но и представитель завода. С одной стороны, действительно, эскалаторы «Универсалмаша» - новинка для петербургской подземки: в стандартный тоннель установили четыре лестницы вместо привычных трех, что должно было бы повысить пропускную способность. Но, с другой стороны, это новшество требует серьезной «обкатки», и проходит она пока за счет пассажиров.

О проблемных эскалаторах «Фонтанка» рассказала первой ещё год назад. Напомним, что открытие станции метро «Спасская» переносилось шесть раз. А между станциями «Волковская» и «Звенигородская» пришлось запустить поезд-челнок. Основной причиной отсрочек и была конструкция новых эскалаторов, которая вызвала много вопросов у организаций, отвечающих за приёмку. В конечном счёте, разрешение на эксплуатацию машин «выбили» в Москве, и эскалаторы приняли к работе, проведя испытания, в том числе с участием курсантов петербургского университета МЧС, которые несколько часов катались вверх-вниз, изображая пассажиров.

Эскалаторы «Универсалмаша» принципиально отличаются от тех, что поставляло ЗАО «ЭЛЕС» (наследник производства тоннельных эскалаторов завода им. И.Е. Котлякова– завода им. Козицкого, поставлявший все глубокие эскалаторы для Петербурга и Москвы на протяжении последних лет). В частности, специалисты ЗАО «РАТТЕ», проводившего экспертизу, обратили внимание на отсутствие в конструкции главного вала, а, следовательно, и аварийного тормоза на нем. Конструктор предусмотрел другие технические решения организации торможения, но изменения пришлось согласовывать на федеральном уровне.

В итоге 7 марта 2009 года станция открылась. И пассажиры сразу же отметили повышенный уровень шума, при этом из-под эскалаторов постоянно доносился звук инструмента и удары чего-то тяжелого, похожего на кувалду. Тем временем, скорость эскалаторов значительно упала. Это стало заметно даже невооруженным взглядом: перед эскалаторами в час пик стали собираться толпы народы, несмотря на работу двух машин одновременно. По словам осведомлённых источников, скорость была снижена для уменьшения износа. Каждую неделю запчасти к новым машинам «привозили «Газелями».

Естественно, что такие затраты не могли пройти для метро даром и уже спустя неделю после начала эксплуатации, 20 марта 2009 года, был объявлен конкурс на техническое обслуживание с 1 мая 2009 года по 28 февраля 2010 года. Исполнителю предписывалось выполнить работы, где первым пунктом стояло: «Исполнитель должен гарантировать работоспособность эскалаторов в период между выполнением технических обслуживаний». Но самое интересное, что стоимость этих работ была оценена в 17,5 миллионов рублей, что составило почти четверть от первоначальной стоимости эскалаторов – 75 миллионов рублей. Конкурс на такое обслуживание выиграл производитель машин – «Универсалмаш».

В первые же месяцы работы в эскалаторах выявили множество технических недостатков. Например, отдельные элементы были скреплены между собой болтовыми соединениями, которые от вибрации механизма начали раскручиваться. В результате отдельные узлы в срочном порядке проваривали сваркой на месте. Количество же заменённых роликов уже не поддавалось подсчёту. Ступени закручивало в спираль, и всё это происходило на глазах пассажиров.

Между тем, ещё до запуска проблемных эскалаторов на «Спасской» в пассажирскую эксплуатацию, «Универсалмаш» выиграл ещё один конкурс – на поставку эскалаторов для станции «Нарвская». Конкурс провели в октябре 2008 года и уже к ноябрю 2009 года эскалаторы должны были быть отгружены получателю – ГУП «Петербургский метрополитен». Сумма контракта – 175 миллионов рублей. По информации из источников, заслуживающих доверия, заказ выполнен, но не до конца. Отчасти именно с этим связаны постоянные переносы сроков закрытия вестибюля «Нарвской».

Ксения Потеева, Андрей Верёвкин, «Фонтанка.ру»





добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются. Ваше сообщение может быть удалено, если оно будет содержать мат, оскорбление, других пользователей или сайта, проявления расизма или нацизма, а также спам. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (159)

Ну вот еще один эскалатор, только уже на спуск на переходе Сенная площадь - Спасская сегодня "работал в режиме маршевой лестницы", а проще говоря, стоял. Скоро, видимо, они все будут просто лестницами.

Написал бывший водитель |

www.metro-map.ru/world/img/tokyo1.jpg - схема метро Токио (примерно 12 млн.чел.). У нас даже трети похожего нет... :(((((((((((  

Написал ПМ-37 |

В токио транспорт реально артерия города. Это как символ технологического развития. Посмотрите на наше развитие у нас катаются вагоны 50-х годов, кино про середину прошлого века можно снимать без декораций! У нас невыгодно вкладывать в транспорт а самим властям наше метро не нужно. Увы.

Написал Изабелла |

ну пошаговое перемещение в метро весчь не новая. Вспомните те же Ленинский проспект или автово. Там нет подъемников. И ничего. Ходим!! А вот представьте что вообще метро не ходит! Вот какой нить идиот псевдотеррорист типа минирует. Все нахрен закрывают. И все. Коллапс! Так что по нынешним временам шаговый подъемник уже неплохо:)

Написал Leopard |

Блицинтервью конструктора эскалаторов на «Спасской» 16:30 05/03/2009 - karpovka.net/2009/03/05/3438/ "Как вы думаете, ваше детище не сломается в ближайшее время? — Нет. Я могу сказать, что те эскалаторы, которые сейчас работают на многих станций метрополитена (их ставили в 1964 году), — это тоже мое детище. То есть не просто так прибежал какой-то человек и сказал: «Я все знаю, все умею, все сделаю!».

Написал ПМ-37 |

Все комментарии (159)

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform