Почему наружка — современный инструмент продвижения
«Сторис» для бизнеса
Говорим «продвижение» — подразумеваем интернет-поисковики и соцсети. Признайтесь, вы тоже так думаете? Но ведь самое действенное продвижение — омниканальное. Чем больше видов рекламы, тем шире круг клиентов, которые ее увидят. Наверняка многие замечали на улицах Петербурга яркие цифровые билборды. Это наружная digital-реклама — еще одна современная возможность заявить о себе. И, кстати, сейчас ее можно попробовать фактически бесплатно. Как — расскажем в нашем тексте.
Но сначала — несколько фактов
Звучит убедительно. С чего же начать?
С выбора современной технологичной площадки, которая даст возможность попробовать все преимущества цифровых билбордов. Например, таким сервисом является Dron.Digital — он работает как маркет-плейс наружной рекламы. Причин, почему стоит предпочесть именно его, немало. Судите сами:
Это магазин на диване:
продукт создан для того, чтобы работать с ним, не выходя из офиса или даже из дома.
Запуск за 20 минут:
задаешь настройки в личном кабинете — и рекламная кампания готова.
«Сторис» для бизнеса:
можно менять креатив. Сегодня целевая аудитория увидит один ваш ролик, завтра — другой, послезавтра… как решите.
Гибкий таргет:
сервис позволяет задать любую периодичность показов и выбрать желаемые локации. Настраивайте конкретные часы трансляции рекламной кампании и меняйте их так часто, как хочется.
Широкий охват:
только в Петербурге у оператора сервиса более 300 экранов, а всего их 1900 в 35 городах. Еще есть возможность задействовать экраны более 50 операторов-партнеров, интегрированные в сервис.
Прозрачное ценообразование:
можно настраивать рекламные кампании, не выходя за рамки бюджета. Умный Dron проконтролирует расход средств.
Оценка эффективности кампании:
в любой момент можно увидеть информацию по затратам бюджета, охвату и количеству аудитории, которая взаимодействовала с контентом.
Контроль в режиме онлайн:
большинство билбордов оснащены веб-камерами.
до 31 августа новые клиенты получат на счет 10 000 рублей — суммы достаточно для запуска охватной рекламной кампании в наружке**. Этого вполне может хватить на размещение в течение недели на 10 рекламных экранах с большим трафиком. Такая трансляция даёт до 100 тысяч контактов с аудиторией города за неделю.
Как это работает
1
Зарегистрируйтесь на сервисе Dron.Digital по ссылке
После этого вам будет доступен личный кабинет.
2
Пройдите несложный курс обучения



3
получив 10 000 бонусных рублей на рекламный баланс в личный кабинет. Для этого заключите договор, введя реквизиты.
4
Загрузите ролик в личном кабинете.



5
Остались вопросы?
Есть онлайн-чат техподдержки (с 8:00 до 22:00 по новосибирскому времени), консультант ответит в течение пяти минут. Получить консультацию по работе с сервисом можно по телефону 8 (383) 209-23-85
И напоследок
Сейчас оптимизация и экономия ресурсов — главная задача любого предпринимателя. Непредсказуемо меняется множество факторов, от которых зависит продвижение: изменение цен продукта, целевой аудитории, рекламного бюджета. В таких условиях нужен продуманный подход к закупке рекламы и оперативное управление рекламными кампаниями.

Сервис Dron.Digital — удобный инструмент, который пригодится любому виду бизнеса: крупному, среднему, мелкому. Он позволяет менять креативы, настраивать целевую аудиторию, получать максимальный охват за минимальные деньги и анализовать эффект от продвижения. А предлагаемый новым клиентам бонус — еще один стимул попробовать новый канал. Так что регистрируемся и креативим!

* Источник
** Акция. Срок действия — до 31 августа. Организатор — ООО «БукингБорд». Юридический адрес: 129090, г. Москва, пр. Мира, 19, стр. 1, Э 1 пом I К 6Б ОФ 8. ИНН: 7702445998; ОГРН: 1187746876591 от 17.10.2018 г. Подробнее ознакомиться с условиями можно здесь.

Новости компаний

Автор: Анастасия Коренькова
Редактор / корректор: Елена Виноградова
Координатор: Елена Рожнова
Фото предоставлено пресс-службой оператора наружной рекламы «Дизайнмастер», Adobe Stock
Дизайнер: Ольга Сергеева

Спецпроекты «Фонтанки.ру»


Просмотров: 16328