перейти к публикации
159 комментариев к публикации

Считаем экономию и смотрим цены на 17 моделей электромобилей

13 июля 2026, 12:22
Гость
Гость
5 часов
бензин не могут обеспечить, лекарства отсутствуют , думаете кто-то поверит, что электричество могут обеспечить??
Гость
15 часов
Это ещё просто опыта эксплуатации почти нет. Литий заряжать в холодном климате? После пары замен аккумулятора через 2-4 года (а это да, если мы о б/у - половина автомобиля по стоимости) радость спадёт.
Гость
19 часов
Никакие, если хочешь ездить
Гость
19 часов
Ямщик. Не Гони.
Гость
19 часов
Началось в деревне лето
Гость
22 часа
В этом сказачном государстве проблемы будут у всех, потому что вам скучно.
Лейтмотив инженера Пенкина

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 часа
В Питере то наверное можно и брать. До -10 полет нормальный. Друг ездит год. От дома до работы и в выходные загород на 1 зарядке. Совокупный пробег до 500км. Зикер. Но я бы не стал брать. Потому что я скуф и сноб. Ахах
lyolik

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 часа
Ключевое слово тут - "до". Летом 400 может и проедет, а зимой - не более 250, да и то, если тошнить.
Лейтмотив инженера Пенкина

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 часа
22 часа
Ключевое слово тут - "до". Летом 400 может и проедет, а зимой - не более 250, да и то, если тошнить.
Зимой он не ездит :)
Лейтмотив инженера Пенкина

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 часа
22 часа
Ключевое слово тут - "до". Летом 400 может и проедет, а зимой - не более 250, да и то, если тошнить.
Он взял этот пепелац в конце марта 25. С апреля по декабрь почти каждый день. Точный пробег не менее 450 км в неделю. Зимой выезды были редкие. В мороз (-20) он мог и до 200 проехать. Ездили как раз с ними его тачке в четвером в январе. Так он от Петроградской стороны до Новгорода едва дотянул. Ну я так скажу. У меня жена много ездит на машине. А есть такие , которые максимум там 10км в день. Так вот размером со смарт и электрический. Такой второй машиной в семье можно завести
Гость
23 часа
самая доступная бу электричка ниссан лиф, там вообще зимой запас хода пишут км 80.
Гость
23 часа
Гужевой транспорт рулит
Гость
23 часа
АвтоВАЗ представляет: LADA-Вело, первый в мире не имеющий аналогов автомобиль с велосипедным приводом!!! Приводные педали для 4х человек - рекомендован для семей с двумя детьми!
Гость
13 июля, 14:59
Как электровод со стажем заявляю - на редкость толковая статья. Браво.
Гость
13 июля, 14:56
Ну в итоге то все персядут на электрички, только вряд ли это будут автомобили. Билет, опять же, не сильно дорогой
Гость
13 июля, 14:53
На метане ездить чуть дороже, а так баловство все это.
Гость
13 июля, 14:39
Когда электромобилей станет много, то уверяю вас возникнет дефицит электричества и цены на него вырастут очень заметно. Платить за это будут все и пенсионеры и весьма обеспеченные люди. В 90-е и простые автомобили были весьма дешево - было куча льгот, был дешевый бензин. В начале нулевых, когда автомобили перестали быть "для богатых" отменили и льготы и цены на бензин стали кусаться, и налоги появились.
Гость
7 часов
Электричество уже стоит, как полсамолета
Гость
13 июля, 14:10
Ваш выбор) стоять в очереди за бензином, иди стоять на полу рабочей зарядной станции ))) от перемена мест сумма не поменяется ))))
Гость
13 июля, 13:43
Откуда цена 5 руб/КВт??? По третьему диапазону 18 рублей. , на общей станции 22-25 руб/кВт.
Гость
13 июля, 13:38
Стоит смириться: электромобили и гаджеты придут в каждый дом. Ныть бесполезно — это неизбежно, как крах СССР.
Гость
13 июля, 14:28
Точно! Железный конь идет на смену крестьянской лошадке
Гость
18 часов
Гость
13 июля, 14:28
Точно! Железный конь идет на смену крестьянской лошадке
И 100 лет не пршло
Гость
15 часов
Гость
13 июля, 14:28
Точно! Железный конь идет на смену крестьянской лошадке
C железным конём было интереснее - он был сильнее и надёжнее лошадки. А тут скорее картонный ишак идёт на смену железному коню.
Повелитель мух

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 июля, 13:37
Чё рассуждать пошли да купили..если деньги есть..другое дело что денег нет..это уже другая песня.. Эти электрички уже сто лет эксплуатируются на складах заводах гипермаркета х в качестве вспомогательной техники..ну тяжёлые они..а заряд везде разны Актуально для Европы они их будут из Китая покупать..правда с таким отношение к России китайские электрички дорого будут обходится..так как напрямую через Россию не получится а в окружную морским путем дорого...тчк
Гость
13 июля, 14:27
Не плачь, все будет хорошо
Гость
22 часа
Электрички из Китая всегда везли окружным путем по воде. И в реальном времени покупатель в Стокгольме или Хельсинки мог отслеживать где его машина. Никто их по суше через Россию не возил. Дураков нет.
Гость
13 июля, 13:19
"Средний расход энергии небольшого электромобиля летом составляет 15–20 кВт⋅ч/100 км, зимой — 20–30 кВт⋅ч/100 км. Однако тарифы на публичных АЗС обычно составляют 18–25 рублей за кВт⋅ч, и в этом случае особенной разницы с бензиновым пробегом нет." Серьезно?
Гость
13 июля, 14:27
Не парься
Гость
23 часа
4,42 рубля за киловатт по ночному тарифу
Гость
13 июля, 13:11
И менять батарею через 4 года
Гость
13 июля, 14:03
теслы на не самых новых типах батарей накатывают по 300000 км и дальше проблемы не с батарейками начинаются, современные батарейки еще больший ресурс имеют
Гость
13 июля, 14:29
Через 3 года надо менять весь автомобиль
Гость
13 июля, 15:03
Гость
13 июля, 14:03
теслы на не самых новых типах батарей накатывают по 300000 км и дальше проблемы не с батарейками начинаются, современные батарейки еще больший ресурс имеют
Судя по совеременным телефонам это не так.
Гость
13 июля, 13:10
Так электричество следующее за бензином что пропадёт - смотрите на пилотный регион и делайте выводы.
Гость
13 июля, 14:23
Ночью будет много электричества между 3 и 4 ночи
Гость
13 июля, 12:57
Стесняюсь спросить, а бензина таки больше не будет?!
Гость
13 июля, 13:29
Ничего не будет: ни бензина, ни интернета - одно сплошное телевидение!
Гость
13 июля, 14:27
Гость
13 июля, 13:29
Ничего не будет: ни бензина, ни интернета - одно сплошное телевидение!
С велоприводом
lyolik

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 часа
Гость
13 июля, 13:29
Ничего не будет: ни бензина, ни интернета - одно сплошное телевидение!
Нет электричества - нет телевидения.)
Гость
13 июля, 12:55
Шутка была когда-то: пересядем на электрички тогда, когда скорость заправки электричеством сравняется со скоростью с заправки бензином. И вот это время пришло!
Гость
13 июля, 13:10
Угу. Я тоже про это вспомнил 1.5 часа на заправке отстояв.
Гость
13 июля, 14:25
Электричка даже быстрее
Гость
13 июля, 12:52
Опасаюсь я, что и электричество могут начать давать по QR-кодам через мессенджер МАХ. Да и то - только льготникам. И что тогда делать с электричками?
Гость
13 июля, 13:56
есть солнечная энергия и ветер ...
Гость
13 июля, 14:11
Гость
13 июля, 13:56
есть солнечная энергия и ветер ...
На ее потребление будет лицензия - не переживайте, Правительство об Вас позаботилось.
Гость
13 июля, 14:49
Гость
13 июля, 14:11
На ее потребление будет лицензия - не переживайте, Правительство об Вас позаботилось.
Не волнуйся , Лева, правительство тебя не оставит.
Гость
13 июля, 12:51
А вы уверены, что у вас будет электричество?
Гость
13 июля, 12:49
Любой электротранспорт ограничен ресурсом батарейки и возможностью подзарядки. Таким образом, нужна универсальная батарейка, которую можно снять, занести домой и зарядить в квартире или сдать на обмен в пунктах зарядки на заряженный аналог. Но такая съемная батарейка вытянет только небольшой электровелосипед. Вот вам и все будущее электротранспорта. Полноценные автомобили на электричестве - тупиковый путь, с крайне узкой сферой применения и малым ресурсом.
Гость
13 июля, 13:38
150 лет назад Тесла продемонстрировал беспроводную передачу электричества. Его идею не оценили и сочли бесперспективной. Сегодня беспроводной зарядкой никого не удивишь.
Гость
13 июля, 14:24
Да да, так же примерно рассуждали доморощенные эксперты , глядя на первые мобильные телефоны.
Гость
13 июля, 15:07
Любой ДВС ограничен ресурсом топливного насоса и форсунок, а также трущихся частей ЦПГ. Вот бы ЦПГ взять домой, от масляных отложений помыть и утром опять на место.
Дежурный по объединению

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 июля, 12:47
Завозите велорикши! Точно говорю!
Гость
13 июля, 14:11
Так их кормить нужно
Гость
13 июля, 14:35
Какие наивные люди, думаете осенью еще останется электричество? Например в Крыму его уже нет
Гость
13 июля, 14:57
Гость
13 июля, 14:35
Какие наивные люди, думаете осенью еще останется электричество? Например в Крыму его уже нет
А зачем осенью электричество, осенью население впадает в спячку
Гость
13 июля, 12:42
Если нет бензина, пусть ездят на теслах.
Гость
13 июля, 13:34
Ладно! А когда пропадёт хлеб - будем есть пирожные :)
Гость
13 июля, 14:10
Главное, чтоб пирожными в салоне не крошили
Гость
23 часа
Если нет тесл пусть ездят на ишаках
Гость
13 июля, 12:40
Опять полуграмотная чушь. Надо сравнивать стоимость владения, а не стоимость заправки. Например дизельные автомобили или газобалонные тоже дешевле заправить, но стоимость покупки и стоимость владения при бытовой эксплуатации не перекрывают экономию на топливо. Электромобили стоят заметно дороже, кроме того эксплуатационные расходы больше. У электромобилей есть так же система охлаждения, причем более сложная. Из-за большого веса у электромобилей чуть ли не в 2 раза ускоряется износ шин, и тормозной стемы (колодки, тормозные диски), кроме того у электромобилей частенько выходят из строя электромоторы и в целом электроника, при этом стоимость ремонтных работ и диагностики в разы выше. Так что электромобиль не стоит покупать "для экономии", это скорее игрушка для богатых, где "экономия" это просто игра слов.
Гость
13 июля, 12:52
Дизельное топливо стоит дороже 95 бензина. Главное преимущество - это большИй пробег на том же количетсве топлива. 70-80 литров для лекового автомобиля с дизелем объемом 2 литра - это до 900 км пробега по трассе, то есть зависимость от АЗС ниже. Но когда после 200 тысяч пробега начнутся естественные замены и ремонт топливной аппаратуры, то тут обычный инжекторынй бензиновый мотор сильно выигрывает в стоимости такого ремонта. И да, в покупке дизельный автомобиль тоже ощутимо дороже. Но сейчас я даже не знаю, кто предлагает новые дизельные машины легковые в РФ. Китайцы сплошь бензиновые, даже пикапы, кажется. Местных дизельных машин считай и не было никогда, кроме редких УАЗов.
Гость
13 июля, 13:01
Гость
13 июля, 12:52
Дизельное топливо стоит дороже 95 бензина. Главное преимущество - это большИй пробег на том же количетсве топлива. 70-80 литров для лекового автомобиля с дизелем объемом 2 литра - это до 900 км пробега по трассе, то есть зависимость от АЗС ниже. Но когда после 200 тысяч пробега начнутся естественные замены и ремонт топливной аппаратуры, то тут обычный инжекторынй бензиновый мотор сильно выигрывает в стоимости такого ремонта. И да, в покупке дизельный автомобиль тоже ощутимо дороже. Но сейчас я даже не знаю, кто предлагает новые дизельные машины легковые в РФ. Китайцы сплошь бензиновые, даже пикапы, кажется. Местных дизельных машин считай и не было никогда, кроме редких УАЗов.
А еще зимой даже самый бодяжный бензин не замерзает, в отличие от солярки ;)
Гость
13 июля, 13:20
Гость
13 июля, 12:52
Дизельное топливо стоит дороже 95 бензина. Главное преимущество - это большИй пробег на том же количетсве топлива. 70-80 литров для лекового автомобиля с дизелем объемом 2 литра - это до 900 км пробега по трассе, то есть зависимость от АЗС ниже. Но когда после 200 тысяч пробега начнутся естественные замены и ремонт топливной аппаратуры, то тут обычный инжекторынй бензиновый мотор сильно выигрывает в стоимости такого ремонта. И да, в покупке дизельный автомобиль тоже ощутимо дороже. Но сейчас я даже не знаю, кто предлагает новые дизельные машины легковые в РФ. Китайцы сплошь бензиновые, даже пикапы, кажется. Местных дизельных машин считай и не было никогда, кроме редких УАЗов.
У меня 1,8л 133 лс, бензин 92, расход 4,4 л на 100км. Кстати, продаю. Ищите Geely Vision :))
Гость
13 июля, 12:40
Только после СВО!
Гость
13 июля, 12:46
не будет никакого «после»
Гость
13 июля, 12:48
Возможно что после сво в почете будет гужевой транспорт.
Гость
13 июля, 12:48
после - будет актуально с педальным приводом.
Гость
13 июля, 12:36
Ребятки, вы думаете что за рулём тут одни идиоты? Если бы электрички были бы удобны, то уже бы четверть города на них бы каталась, но нет, не удобно. Короткие пробеги на одной зарядке, медленная зарядка, зарядных станций мало, но таки да, стоимость 1 км пробега ниже, но если брать машину с нуля, и продавать через 2 года.
Гость
13 июля, 12:52
Много уже электричек! Вчера по Ленобл катались - всё машинами уставлено, особенно у озёр, авто приткнуть некуда - хотите сказать так сказался дифцыт бензина?! Ахахаха! Как же! Ехали около 16-00 вчера из города, так в город начиная от Токсово и дальше в область была одна сплошная пробка за Кавголово и дальше! Ну и у кого нет бенза?!
Гость
13 июля, 13:10
Гость
13 июля, 12:52
Много уже электричек! Вчера по Ленобл катались - всё машинами уставлено, особенно у озёр, авто приткнуть некуда - хотите сказать так сказался дифцыт бензина?! Ахахаха! Как же! Ехали около 16-00 вчера из города, так в город начиная от Токсово и дальше в область была одна сплошная пробка за Кавголово и дальше! Ну и у кого нет бенза?!
Типичная ошибка выжевшего. Санкт-Петербург и Москва снабжаются по максимальной норме в нынешних условиях. В провинции есть места где бензина нет по нескольку дней, вообще нет.
Гость
13 июля, 13:33
Гость
13 июля, 12:52
Много уже электричек! Вчера по Ленобл катались - всё машинами уставлено, особенно у озёр, авто приткнуть некуда - хотите сказать так сказался дифцыт бензина?! Ахахаха! Как же! Ехали около 16-00 вчера из города, так в город начиная от Токсово и дальше в область была одна сплошная пробка за Кавголово и дальше! Ну и у кого нет бенза?!
У кого-то есть. Но у многих нет. Как-то так...
Гость
13 июля, 12:33
У меня и так каждое утро полный бак Аи-95. Всего лишь надо ездить за бензином каждую ночь в 3-4 часа.
Гость
13 июля, 12:45
Не обязательно так рано, в 6-7 утра тоже бензин есть везде.
Гость
13 июля, 12:47
Вы каждые сутки по полному баку бензина сжигаете?
Гость
13 июля, 13:21
я ночью сплю
Гость
13 июля, 12:31
Электромобиль в нашей стране можно иметь только как вторую машину для городских поездок. Да и то при условии, что рядом с домом есть стоянка с зарядными станциями, об этом и мечтать нечего. Поездки на дальние расстояния на нем это лотерея. То, что господин вице президент чего то там считает, что топливный кризис это нечто временное, так он наверное политикой не интересуется. Это надолго, на десятилетия. Заводы разрушаются за минуты, а на восстановление нужны годы и сотни миллиардов.
Гость
13 июля, 12:38
Нам-то Не гони.
Гость
13 июля, 12:40
У меня электричка живёт за городом, частный дом, и своя зарядка, медленная естественно. Удобно, но если бы не зарядка - не купил бы.
Гость
13 июля, 12:44
Гость
13 июля, 12:38
Нам-то Не гони.
Что не гнать то? Электричка удобна если у тебя под боком зарядка, если нет то нафига нафиг. А зимой кстати вообще полный мрак, Leaf например еле еле сотню выматывает на полной зарядке.
Гость
13 июля, 12:31
А в случае катаклизма с электричеством в каких канистрах его будут подвозить?
Гость
13 июля, 12:38
БензоГенератором будут заряжать
Гость
13 июля, 12:46
минусы
Гость
13 июля, 12:46
Гость
13 июля, 12:38
БензоГенератором будут заряжать
Который будет стоить как полавтомобиля. Большинство "обычных" генераторов просто не обеспчивают необходимую для зарядных устройств стабильность частоты.
Гость
13 июля, 12:31
Странно но не увидел электрички которую Яндекс в такси и каршеринге продвигает. Модель С какая то.
Гость
13 июля, 12:44
Модель буквы С. Но это наверное ошибка. Наша буква Z!
ostap1979

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 июля, 13:18
Гость
13 июля, 12:44
Модель буквы С. Но это наверное ошибка. Наша буква Z!
Ваша буква -- Ж.
Гость
13 июля, 13:19
BYD
Гость
13 июля, 12:30
нет дома-дачи-гаража с розеткой..не связывайтесь , это бред.
Гость
13 июля, 12:39
Мы и не собираемся
Гость
13 июля, 12:45
Так и в розетке электричество не само мобой берется. Как урган - так куча деервень и поселков без света сидит.
Гость
13 июля, 12:49
У нас соседи даже со 2 и 3 этажа электрические провода спускали для зарядки. Потом почему-то перестали.
Гость